Абу Бакр Джабир бин Муса бин Абдул Кадир ибн Джабер, более известный как Абу Бакр аль-Джазери(1921-15 августа 2018) , был алжирским суннитским исламским ученым.
Родился Аль-Джазаери в 1921 г. в селе Лиуа, закрыто e до Толга, который сегодня расположен в штате Провинция Бискра в Алжире. В своем родном городе вырос и получил начальное образование, начал выучивать наизусть Коран и некоторые альмтунские языки и юриспруденцию Малики, а затем переехал в город Бискра, где начали преподавать в частной школе. Затем он отправился со своей семьей в Медину, и в Мечети Пророка возобновил свое обучение, чтобы сидеть в кругах ученых и шейхов, где он получил разрешение от Президиума судебной власти в Мекка учить в мечети Пророка. Он работал учителем в некоторых школах Министерства образования и в Дар Аль Хадис в Медине. Когда Исламский университет Медины открыл свои двери в 1961 году, он был одним из его первых учителей и учителей, и оставался там до выхода на пенсию в 1987 году.
Он был под руководством шейхов. как Наим Аль-Нуайми, Исса Мутавки и Тайеб Аль-Акби в Алжире, а также Омар Берри и Мохаммед Аль-Хафиз в Медине. Одним из его учеников был Салех Аль-Магамси.
Абу Бакр аль-Джазаери был широко известен преподаванием в мечети Пророка в течение 50 лет и в Исламском университете Медины, что принесло его уроки и книги большой импульс. Его книга «Платформа мусульманина» - одна из его наиболее широко признанных работ в арабских странах. Он отказался от комплиментов со стороны финансового сектора и предостерегал от риба в своей книге к молитвам. Он написал книгу, в частности, свои советы каждому шииту.
Он умер в Медине в среду, 15 августа 2018 года, в возрасте 97 лет.
Ранее покидая Алжир, он был вовлечен в политику и участвовал в партии Баян. Он также участвовал в создании Юнионистского молодежного движения, унитарного исламского движения, позже известного своей оппозицией режиму Хуари Бумедена. После поселения в Саудовской Аравии он сосредоточился на научной стороне, не забывая говорить об идеологической и политической. Он заявил о своем противодействии искуплению мусульманских правителей и их уходу. Он считал, что все это было достигнуто только в свете Корана и Сунны. В джихаде он был против советской оккупации Афганистана в 1980-х годах. Хотя он считается ученым-традиционалистом, он защищал легитимность демократической системы и призывал алжирцев голосовать на некоторых избирательных мероприятиях.
Он написал большое количество работ, в том числе