Комната Абрама

редактировать

Комната Абрама Матвеевича(Русский : Абрам Метвеевич Роом; 28 июня 1894 г. в Вильно, Российская Империя (ныне Вильнюс, Литва ) - 26 июля 1976 года в Москва ) был российским фильмом. директор. Народный артист РСФСР, лауреат Сталинской премии.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Избранная фильмография
  • 3 Список литературы
  • 4 Внешние ссылки

Биография

В 1914-1917 учился в Петербургской. Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт им. Бехтерева, с 1917 по 1922 год на медицинском факультете Саратовского государственного университета. С 1917 года работал в Саратове на художественном факультете профессором и ректором Высших театрально-художественных мастерских. С 1923 года он был директором Театра революции Всеволода Мейерхольда в Москве, директором и преподавателем Высшего педагогического училища ВЦИК в Кремле. С 1924 г. был директором студий Госкино, Совкино, Союзкино. С 1936 г. - режиссер киностудии Мосфильм. В 1925-1934 гг. Преподавал во ВГИК в качестве доцента.

Самый известный фильм Комнаты - Кровать и диван (1927) по сценарию Льва. Кулешов и Виктор Шкловский. В фильме женщина, состоящая в браке со строителем, заключает роман с их квартирантом. В фильме прослеживается эволюция домохозяйки в сильную раскрепощенную женщину, что было очень необычно для того времени. Другое известное название - Призрак, который никогда не возвращается (1929)

Первым фильмом, который он снял, был «Погоня за водкой» в 1924 году.

Он снял первую говорящую картину в Советский Союз, документальный фильм 1930 года «Пятилетка». Среди других фильмов, которые он снял, были «Предатель» (1926), Колони (1928), Преступники (1933), Эскадрилья № 5 (1939), Вторжение (1945), В горах Югославии (1946), Школа скандала (1952), Гранат. Браслет (1965), Поздние цветы (1969) и Несвоевременный человек (1973).

Цитируется в немецкой книге Texte zur Theorie des Films (Albersmeier 1998, p.304) [тексты о теории кино]: «А. Рум, объявленный противником концепции Сергея Эйзенштейна, постулированный в его эссе «Мои представления о кино» в: Советский экран, 1926, м. 8, стр. 5: Первоочередное значение в кино должен иметь живой человек... [на немецком языке: Vorrangige Bedeutung kommt im Film dem lebendigen Menschen zu...], именно это Эйзенштейн отказался ».

Избранная фильмография

Ссылки

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-08 19:33:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте