Авраамические религии

редактировать
Группа религий, заявляющих о поклонении Богураама

Символы трех ведущих авраамических религий: звезда и полумесяц, используем для обозначения ислама, христианский крест и иудейская звезда Давида.

авраамические религии, также называемые вместе как авраамизм, это группа семитских -происходящих религий, которые заявляют о своем происхождении от иудаизма древних израильтян и поклонение Богу Авраама. Авраамические религии являются монотеистическими, а термин происходит от патриарха Авраама (основная фигура описана как в Танахе, так и в Коране, признанные евреями, христианами, мусульманами и другими). Три авраамических религии восходят к обоим сыновьям Авраама. Для евреев и христиан это его младший сын Исаак, а для мусульман - его старший сын Измаил.

Авраамические религии распространились по всему миру христианству, принятому римлянами. Империя в 4 веке и ислам со стороны исламских империй с 7 века. Сегодня авраамические религии являются одними из основных разделов в сравнительной религии (наряду с индийскими, иранскими и восточноазиатскими религиями ). Основными авраамическими религиями в хронологическом порядке основания являются иудаизм (основа двух других религий) в VII веке до нашей эры, христианство I века нашей эры и ислам в VII веке нашей эры.

Христианство, ислам и иудаизм - авраамические религии с высшими сторонниками. Авраамические религии с меньшим приверженцев включают друзов веру (иногда считающуюся частью ислама), вера бахаи и растафари.

Содержание

  • 1 Этимология
  • 2 Проблемы с термином
  • 3 Религии
    • 3.1 Иудаизм
    • 3.2 Христианство
    • 3.3 Ислам
    • 3.4 Другие авраамические религии
      • 3.4.1 Бабизм
      • 3.4.2 Вера бахаи
      • 3.4.3 Вера друзов
      • 3.4.4 Мандеизм
      • 3.4.5 Растафари
      • 3.4.6 Самарианство
      • 3.4.7 Шабакизм
      • 3.4.8 Язданизм (веры езидов, ярсани и китайца)
  • 4 Авраамические этнорелигиозные группы
  • 5 Происхождение и история
  • 6 Общие аспекты
    • 6.1 Монотеизм
    • 6.2 Богословская преемственность
    • 6.3 Священное Писание
    • 6.4 Этическая ориентация
    • 6.5 Эсхатологический мир вид
    • 6.6 Важность Иерусалима
    • 6.7 Значение Авраама
  • 7 Различия
    • 7.1 Бог
    • 7.2 Священные Писания
    • 7.3 Эсхатология
    • 7.4 Поклонение и религиозные обряды
    • 7.5 Обрезание
    • 7.6 Диетические ограничени я
    • 7.7 Соблюдение субботы
    • 7.8 Pr оселитизм
  • 8 Диалог между авраамическими религиями
  • 9 См. также
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
    • 11.1 Цитаты
    • 11.2 Источники
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки

Этимология

Основные религиозные группы в процентах от мирового населения по состоянию на 2015 год.

Католический исследователь ислама Луи Массиньон заявил, что фраза «Авраамическая религия» означает, что все эти религии происходят от одного источника духовного происхождения. Современное термин происходит от множественного числа коранической ссылки на дин Ибрахим, «религия Ибрагима», арабская форма имени Авраама.

Божье обещание в Бытии 15: 4-8 Наследники Авраама стали образцом для евреев, которых называют его «нашим отцом Авраамом» (Авраам Авину). С появлением христианства Апостол Павел в Римлянам 4: 11-12 также назвал его «отцом всех» тех, кто имеет веру, обрезанных или необрезанных. Ислам также считал себя религией Авраама.

Все основные авраамические религии претендуют на прямое происхождение от Авраама, хотя в христианстве это понимается в духовных терминах:

  • Авраам записан в Торе. как предок израильтян через своего сына Исаака, рожденного Саррой через обещание, данное в Бытие.
  • . Христиане подтверждают происхождение евреев от Авраама, но, как язычники, вера - это то, что определяет вопрос о христианстве, а не прямое происхождение.
  • Это исламская традиция, Мухаммад, как араб, происходит от сына Авраама Измаила. Еврейская традиция также приравнивает потомков Измаила, измаильтов, к арабам, в то время как потомки Исаака от Иакова, который позже известен как Израиль, израильтянами.

Адам Доддс утверждает, что термин "Авраамические веры", хотя и полезны, может вводить в заблуждение, поскольку выражают неуказанную историческую и теологическую общность, что проблематично при ближайшем рассмотрении. Угий есть сходство, в религии их общих предки второстепенны по отношению к их личному основополагающим убеждениям и, таким образом, скрывают важные различия. Например, общепринятые христианские верования в воплощение, Троицу и воскресение Иисуса не принимаются иудаизмом или исламом (см., Например, исламский вид на смерть Иисуса ). Существуют ключевые верования как в исламе, так и в иудаизме, не разделяются большей частью христианства (например, строгое монотеизм и соблюдение Божественного закона ), а также ключевые верования ислама, христианства и Вера бахаи, не разделяемый иудаизм (например, пророческое и мессианское положение Иисуса, соответственно).

Проблемы с термином

Уместность групп иудаизма, христианства и ислама по терминам «авраамические религии» или «авраамические традиции» оспаривается.

В 2012 году Алан Л. Бергер, профессор иудаики Атлантического университета написали свою книгу «Триалог и террор: иудаизм, христианство и ислам после 11 сентября», которые являются «общими», но «существуют между авраамическими традициями» как «историческими» , так и теологическими ». Хотя «иудаизм породил христианство и ислам», «три монотеистических веры разошлись». Три религии «понимают роль Авраама» «по-разному», и отношения между иудаизмом и христианством, а также между иудаизмом и исламом «неравномерны». Кроме того, эти три традиции являются «демографически несбалансированными и идеологически разнообразными».

Также в 2012 году Аарон В. Хьюз опубликовал книгу о категории авраамических религий как пример «злоупотреблений историей».. «Он сказал, что только недавно вошла в употреблении категория« авраамические религии »и что это« расплывчатый референт ». Это« в основном теологический неологизм »и« искусственный и неточный »термин. Между этими тремя религиями есть «определенное семейное сходство», но «аморфный» термин «авраамические религии» не позволяет «понять» «авраамические религии - это« антиисторическая категория ». По этой и другим причинам Хьюз утвержден, что этот термин не следует использовать, по крайней мере, в академических кругах.

Религии

Иудаизм

Еврейский Ребе придерживается Тора

Одним из основных текстов иудаизма является Танах, рассказ о взаимоотношениях израильтян с Богом от их ранней истории до создания Второй Храм (ок. 535 г. до н. Э.). Авраама называют первым евреем и отцом еврейского народа. Одним из его правнуков был Иуда, от которого религия в итоге получила свое название. Первоначально израильтяне были племенами, которые жили в Царстве Израиля и Иудейском царстве.

. После завоевания и изгнания некоторые члены Иудейского царства в конце концов вернулись в Израиль. Позже они сформировали независимое государство при династии Хасмонеев во 2-м и 1-м веках до н.э., которое должно стать клиентом королевства Римской империи, также завоевала государство и разогнали его жителей. Со 2-го по 6-й века евреи написали Талмуд, обширный труд, юридические постановления и библейскую экзегезу, который, наряду с Танахом, является ключевым текстом иудаизма.

Христианство

Христианство на учении Библии

Христианство зародилось в I веке как секта внутри иудаизма, используемая Иисусом. Его последователи считали его Мессией, как в Исповеди Петра ; после его распятия и смерти они стали рассматривать его как воплощенного Бога, который был воскрес и вернется в конце времени в судить живых и мертвых и творить вечное Царство Божье. Через несколько десятилетий новое движение отделилось от иудаизма. Христианское учение основано на Ветхом и Новом Завете из Библии.

. После нескольких периодов чередования преследований и относительного преследования по римским властям при разных администрациях, Христианство стало государственной церковью Римской империи в 380 году, но было разделено на различные церкви с самого начала. Византийская империя предприняла попытку объединить христианский мир, но формально потерпела неудачу с расколом Востока и Запада 1054 года. В 16 веке зарождение и рост протестантизма во время Реформации дальнейшее разделение христианства на множество конфессий.

Ислам

Гробница Авраама, кенотаф над Пещера Патриархов традиционно считается местом захоронения Авраама.

Ислам основан на учении Корана. Ислам считает Мухаммеда печатью пророков, ислам учит, что каждый пророк проповедовал ислам, как слово ислам означает подчинение Богу, основная концепция, проповедуемая всеми авраамическими пророками.. Мусульмане считают, что учение Корана является прямым и окончательным откровением и словами Аллаха (то есть есть Бога по-арабски). Ислам, как и христианство, является универсальной религией (т.е. членство открыто для всех). Подобно иудаизму, у него есть строго унитарная концепция Бога, называемая таухид, или «строгий» монотеизм.

Другие авраамические религии

Исторически авраамические религии считались иудаизмом, христианством и исламом. Отчасти это связано с возрастом и большим размером этих троих. Другие подобные религии рассматриваются как слишком маленькие, чтобы иметь отношение к тем же классам.

Однако, некоторые из ограничений Авраама этих трех происходит только из-за традиций исторической классификации. Поэтому ограничение категории этими тремя религиями подверглось критике. Перечисленные ниже религии претендуют на классификацию Авраама либо самими религиями, либо учеными, которые их изучают.

Вавизм

Вавизм (Персидский : بابیه, Babiyye), (арабский : بيانة, Баяни), также известный как Вера Баяни монотеистическая религия, которая исповедует, что есть один бестелесный, неизвестный и непостижимый Бог, который проявляет свою волю в бесконечной серии теофаний, называемых Явителями (араб. ظهور الله). Согласно нынешним показателям, одобренным из числа сконцентрированных в Иране. Он был основан Али Мухаммадом Ширази, который первым принял титул Баб (букв.«Врата»), от которого религия получила свое название, из вера в то, что он был воротами к Двенадцатому Имаму. Однако на протяжении всего своего служения его титулы и претензии претерпели значительную эволюцию, поскольку Баба все больше и больше обрисовывал свои учения.

Основанный в 1844 году, бабизм процветал в Персии до 1852 года, затем задержался в изгнании в Османская империя, особенно Кипр, а также подполье. Аномалия среди исламских мессианских движений, движение Баби обозначило разрыв с исламом, положив начало новой религиозной системе со своими собственными уникальными законами, учениями и практиками. Последователи этой религии, основанной Бабом, предшественницей, считают, что бабизм яростно противостоял как духовным, так и правительственным учреждениям, он привел к основанию Веры Бахаи.

Вера бахаи

Девятиконечная звезда Вера бахаи

Вера бахаи, восходящая к концу 19 века, является новым религиозным движением. который иногда упоминается как авраамический в научных источниках в различных областях.

Бахаулла (1817–1892), основатель, утверждает высшую религиозную позицию Явления Бога. для Авраама и в целом для пророков, упомянутых среди других авраамических религий, и заявляет о происхождении от Авраама через Хетура и Сарра. Кроме того, бахаи цитируют, что Бахаулла потерял сына, Мирза Михди. Бахаулла, находившийся тогда в тюрьме, восхвалял своего сына и связанное последующее ослабление ограничений с предсмертной молитвой своего сына и сравнил это с предполагаемой жертвой сына Авраама.

Религия также разделяет многие из этих черт. общности иудаизма, христианства и ислама. Религия подчеркивает монотеизм и верит в единого вечного трансцендентного Бога, положение основателей основных религий, поскольку Явления Бога приводит историю с откровением как серией вмешательства Бога в человечество, которые 67>были прогрессивными, и каждое из них готовило почву для следующего. Не существует окончательного списка Явителей Бога, но Бахаулла и 'Абдул-Баха именуют несколько личностей Явителями; в их число входят люди, обычно не признанные другими авраамическими религиями - Кришна, Зороастр и Будда - и общие утверждения идут дальше других культур.

Вера друзов

друзов сановников, празднующих Зиярат ан-Наби Шуайб у могилы пророка в Хиттине.

Вера друзов или друзизм - монотеистическая религия основано на учениях таких высоких исламских деятелей, как Хамза ибн-'Али ибн-Ахмад и Аль-Хаким би-Амр Аллах, а также греческих философов, как Платон и Аристотель. Хамза ибн Али ибн Ахмад считается основателем друзов и основным автором рукописей друзов. Иофор из Мадиамского считается предком друзов, которые почитают его как своего духовного основателя и главного пророка.

Послания мудрости являются основополагающими текстами веры друзов. Вера друзов включает элементы ислама исмаилизма, гностицизма, неоплатонизма, пифагореизма, христианства, Индуизм и другие философии и верования, создавая особую и скрытую теологию, известную интерпретацию эзотерически религиозных писаний и подчеркивающую роль разума и правдивости. Друзы следуют теофании и верят в реинкарнацию или переселение души. В конце цикла перерождения, которая осуществляется последовательными перевоплощениями, душа объединяется с Космическим Разумом (Аль Аакаль Аль Кулли). В вере друзов Иисус считается одним из важных пророков Бога.

Вера друзов часто классифицируется как ветвь исмаилитского шиитского ислама. Несмотря на то, что вера возникла из исмаилитского ислама, друзы обычно не считаются мусульманами.

мандеизмом

мандеями в молитве

мандеизмом или мандеизмом (арабский : مندائية Mandāʼīyah) - это монотеистическая гностическая религия с сильно дуалистическим мировоззрением. Его приверженцы, мандеи, почитают Адама, Авеля, Сифа, Еноса, Ноя, Сим, Арам и особенно Иоанн Креститель. Иногда иудеи и христиане называют мандеев «христианами святого Иоанна».

Мандеи не поклоняются Богу Авраама и ненавидят Авраама, считая его, наряду с Моисеем, Иисусом и Мухаммедом, лжепророк. Они рассматривают авраамические религии иудаизма, христианства и ислама как враждебные или враждебные религии. Авраам, или Брахам, был жрецом Мандаи, который из-за своего обрезания вышел в пустыню с прокаженными и нечистыми и начал поклоняться Юрбе, одной из сил Тьмы. Благодаря силе Тьмы Юрбы Авраам и его люди стали сильными. Мандеи - гностики и поклоняются верховному Богу, далекому от злонамеренного бога-создателя материального мира, который в мандейских писаниях отождествляется с Господом Ветхого Завета и связан со Святым Духом. И Господь, и Святой Дух как злые личности. Несмотря на библейскую информацию, мандеанизм характеризовался как дуализм «не совсем авраамический или мусульманский».

Растафари

Растафари, называемый иногда растафарианством, также иногда упоминается как авраамическая религия. Классифицированное как новое религиозное движение и общественное движение, оно возникло на Ямайке в течение 1930-х годов. Его не хватает какой-либо централизованной власти, среди практикующих, известных как растафари, растафари или раста, существует большая неоднородность.

Растафари называют свои верования, основанные на особом толковании Библии, «расталогией». Центральным является монотеистическая вера в единого Бога, именуемого Джа, который частично пребывает в каждом человеке. Центральное значение придается бывшему императору Эфиопии Хайле Селассие. Многие Раста считают его воплощением Джа на Земле и Вторым пришествием Христа. Другие считают его человеческим пророком, полностью осознавшим внутреннюю божественность каждого человека. Растафари афроцентричен и сосредотачивает свое внимание на африканской диаспоре, которую, по его мнению, угнетают в западном обществе, или «Вавилоне». Многие Раста призывают к переселению африканской диаспоры в Эфиопию или Африку в более широком смысле, называя этот континент Землей Обетованной «Сиона». Другие интерпретации смещают акцент на принятие афроцентрической позиции, живя за пределами Африки. Раста называют свои практики «живостью». Общинные собрания известны как «основания», и для них характерны музыка, пение, дискуссии и курение каннабиса, последнее рассматривается как причастие с полезными свойствами. Раста делают акцент на том, что они считают «естественным» образом жизни, придерживаясь ital диетических требований, позволяя своим волосам превращаться в дреды, и следуя патриархальным гендерным ролям..

Растафари возникла среди бедных и социально бесправных афро-ямайских общин. Его афроцентрическая идеология была в значительной степени реакцией на господствовавшую на Ямайке британскую колониальную культуру. На него повлияли как эфиопство, так и движение назад в Африку, продвигаемое черными националистами такими фигурами, как Маркус Гарви. Движение возникло после того, как несколько христианских священнослужителей, в первую очередь Леонард Хауэлл, объявили, что коронация Хайле Селассие императором Эфиопии в 1930 году исполнила библейское пророчество. К 1950-м годам контркультурная позиция Растафари привела движение к конфликту с более широким ямайским обществом, включая жестокие столкновения с правоохранительными органами. В 1960-х и 1970-х годах он приобрел большую респектабельность на Ямайке и большую известность за рубежом благодаря популярности вдохновленных Растой регги музыкантов, таких как Боб Марли. Энтузиазм по поводу Растафари снизился в 1980-х годах после смерти Хайле Селассие и Марли.

Движение Раста организовано в основном на клеточной основе. Существует несколько наименований, или «Особняки Растафари », наиболее известными из которых являются Няхбингхи, Бобо Ашанти, Эфиопская Сионская Коптская Церковь и Двенадцать колен Израиля, каждое из которых предлагает разныеинтерпретации веры Раста. По оценкам, во всем мире насчитывается от 700 000 до 1 миллиона Раста; наибольшее население проживает на Ямайке, хотя общины можно найти в большинстве населенных пунктов мира.

Самарианство

Самарианство основано на некоторых из тех же книг, которые лежат в основе иудаизма, но отличается от последнего. Самаритянские религиозные сочинения включают самаритянский вариант Торы, Мемар Марка, самаритянскую литургию, а также кодексы самаритянских христиан и библейские комментарии. Многие утверждают, что у самаритян текст Торы такой же старый, как Масоретский текст ; У ученых есть различные теории относительно реальных отношений между этими тремя текстами.

шабакизм

шабакизм - это название, данное верованиям и практикам шабак в регионе Курдистан и его окрестностях Мосул в Ираке. Большинство шабаков считают себя шиитами, меньшинство идентифицируют себя как сунниты. Несмотря на то, что их настоящая вера и ритуалы отличаются от ислама и имеют характеристики, которые отличают их от соседних мусульман народов. Сюда черты христианства, в том числе исповедание и употребление алкоголя, а также тот, что шабаки часто совершают паломничество к езидским святыням. Тем не менее, народ Шабак также совершает паломничество в святые города шиитов, такие как Наджаф и Кербела, и следуют многим шиитским учениям.

Организация шабакизма, похоже, очень похоже на суфийский орден : взрослые миряне (мюриды ) привязаны к духовным наставникам (пирс или муршиды ), которые хорошо осведомлены в религиозного учения и обрядов. Есть несколько рангов таких пирсов; наверху стоит Баба, верховный глава ордена. Теоретически люди проходят через свои собственные пироги.

Шабакизм сочетает в себе элементы суфизма с уникальной шабакской интерпретацией «божественной реальности».. "Согласно Шабаксу, эта божественная реальность заменяет буквальное, или шариат,, толкование Корана. Шабаки постигают божественную реальность через посредничество« Пира »или духовного наставника, который также выполняет ритуалы Шабака.

Основным религиозным текстом Шабака является Буйрук или Китаб аль-Манагиб (Книга образцовых актов), он написан в Туркоман. считают, что поэзия Исмаила I была открыта Богом, и они читают стихи Исмаила во время религиозных собраний.

Язданизм (веры езидов, ярсани и хинаризм)

Паломники праздную езидский новогодний праздник в древнем священном храме Лалиша, Ирак

Язданизм, или Культ Ангелов, предполагаемой доисламской местной религии из курдов. курдским ученым Мехрдадом И сзади, чтобы обозначить то, что он считает «Исходной» религией курдов как основных религию жителей гор Загрос, до все возрастающей исламизации в течение X века.

Согласно Изади, езданизм в настоящее время продолжается в деноминациях езидизма, ярсанизма и китайского. Три традиции, относящиеся к термину язданизм, в основном практикуются в преуспевающих общинах, от Хорасана до Анатолии и некоторых частях западного Ирана.

Концепция язданизма получила широкое восприятие как в рамках курдских националистических дискурсов, так и за их пределами, но оспаривалась другими признанными учеными иранскими религиями. Однако хорошо известны «поразительные» и «безошибочные» сходства между езидами и яресанами или ахле-хакк, некоторые из которых можно проследить до элементов древней вера, которые, вероятно, доминировала среди западных иранцев и уподоблялась практикам дозороастрийской митраической религии. Мехрдад И сзади определяет йезданство как древнюю хурритскую религию и заявляет, что Митаннис мог обеспечить часть ведической, которая, по-видимому, проявляется в йезданстве.

авраамические этнорелигиозные группы

Некоторые малые религии, такие как самарианизм, друзы, движение растафари и Вера Баби - авраамические. Эти религии являются региональными: самаритяне в основном проживают в Израиле и на Западном берегу, друзы - в основном в Сирии, Ливане, Израиле и Иордания и Растафари в основном на Ямайке.

Происхождение и история

Цивилизации, которые развивались в Месопотамии, оказали влияние на некоторые религиозные тексты, особенно на иврит. Библия и Книга Бытия. Говорят, что Авраам происходит из Месопотамии.

Иудаизм считает себя религией потомков Иакова, внука Авраама. Он имеет строго единый взгляд на Бога, центральной священной книгой почти для всех ветвей Масоретский текст, разъясненный в Устной Торе. В 19 и 20 веках иудаизм развил небольшое количество ветвей, наиболее значительными из которых являются православие, консервативное и реформистское.

начало христианства как секта иудаизма в первом веке н.э. и превратились в отдельную религию - христианство - с особыми верованиями и обычаями. Иисус - центральная фигура христианства, которого почти все деноминации считают Богом-Сыном, одним лицом из Троицы. (См. Бог в христианстве.) Христианские библейские каноны обычно считаются некоторыми высшими авторитетом наряду с священной традицией в конфессиях (например, католическая церковь и восточная православная церковь ). На протяжении веков христианство разделилось на три ветви (католическую, православную и протестантскую ), десятки значительных конфессий и более мелких.

Ислам возник на Аравийском полуострове в 7 веке н.э. с строго унитарным взглядом на Бога. Мусульмане считают Коран высший авторитет, который раскрывается и разъясняется через учения и практики центрального, но не божественного пророка Мухаммеда. Исламская вера считает, что все пророки и посланники от Адама до последнего посланника (Мухаммед) несут одни и те же исламские монотеистические принципы. Вскоре после своего основания ислам разделился на две ветви (суннитский и шиитский ислам), каждая из которых имеет несколько конфессий.

Вера бахаи зародилась в контексте шиитского ислама в Персии 19-го века после того, как торговец по имени сиййид Али Мухаммад Ширази объяв о божественном откровении и принял титул Баба, или "ворота". Служение Баба провозгласило неизбежное пришествие «Того, кого Бог явит », которого бахаи принимают как Бахауллу. Бахаи почитают Тору, Евангелие и Коран, а писания Баба, Бахауллы и Абдул-Баха считаются центральными текстами веры. Подавляющее большинство приверженцев объединены под одной деноминацией.

Менее известные авраамические религии, используемые ответвления шиитского ислама, включая себя бабизм и друзов.

Общие аспекты

Все авраамические религии принимают традицию, согласно которой Бог явился патриарху Аврааму. Все монотеисты и Бога считают трансцендентным творцом и представителем морального закона. В религиозных текстах многие из одних и тех же персонажей, историй и мест, хотя они часто представляют с разными ролями, перспективыми и значениями. Верующие, согласны с этим общим авраамическим происхождением, также имеют тенденцию быть более позитивными по отношению к авраамическим группам.

В трех основных авраамических религиях (иудаизме, христианстве и исламе) личность, Бог и вселенная сильно отделены друг от друга. Авраамические религии верят судящего, отцовского, полностью внешнего бога, которому подчинены личность и природа. Человек ищет спасения или трансценденции не созерцая мир природы или философские рассуждения, стремясь угодить Богу (например, послушание воле Бога или его закону) и рассматривая божественное откровение как вне себя, природа и обычаев.

Единобожие

Троица - это христианская вера в то, что Бог является одним Богом в трех лицах: Бог Отец, Бог Сын (Иисус ) и Бог Святой Дух.

Все авраамические религии утверждают, что они монотеистические, поклоняясь исключительному Богу, хотя он известен под разными именами. Каждый из этих религий проповедует, что Бог творит, един, управляет, открывает, любит, судит, наказывает и прощает. Однако, христианство исповедует веру не в трех лиц или ипостасей, объединенных в одну сущность - доктрину Троицы, фундамент веры для подавляющего лица христианских конфессий, противоречит еврейским и мусульманским концепциям монотеизма. Концепция концепции божественной Троицы не поддается таухиду, исламской доктрине монотеизма, ислам рассматривает христианство как по-разному политеистическое ислам.

, и христианство, ислам почитают Иисуса (арабский : Иса или Ясу у мусульман и арабских христиан соответственно), но с совершенно разными концепциями:

Однако поклонение Иисусу или приписывание партнеров Богу (известное как ширк в исламе и как шитуф в иудаизме) обычно рассматривается как ересь идолопоклонства в исламе и иудаизме. Иудаизм и ислам видят воплощение Бога в человеческую форму как ересь.

Богословская преемственность

Все авраамические религии утверждают единого вечного Бога, сотворившего вселенную, правящего историей, посылающего пророческого и ангельских посланников, которые раскрывают божественную волю через вдохновенное откровение. Они также подтверждают, что повиновение этому божеству-творцу должно происходить исторически, и что однажды Бог в одностороннем порядке вмешается в человеческую историю на Страшном суде. Христианство, ислам и иудаизм имеют телеологический взгляд на историю, в отличие от статического или циклического взгляда на нее, встречающегося в других культурах (последнее распространено в индийских религиях ).

Священное Писание

Все авраамические религии верят, что Бог ведет человечество через откровение к пророкам, и каждая религия признает, что Бог открыл учения, вплоть до тех, что есть в их собственных писаниях.

Этическая ориентация

этическая ориентация: все эти религии говорят о выборе между добром и злом, который связан с послушанием или неповиновением единому Богу и Божественный Закон.

Эсхатологическое мировоззрение

эсхатологическое мировоззрение на историю и судьбу, начиная с сотворения мира и концепции, что Бог действует через историю и заканчивая воскресением мертвых и окончательным приговором и грядущим миром.

Важность Иерусалима

Иерусалим считается святыней иудаизмом город. Его происхождение можно датировать 1004 г. до н. Э., Когда согласно библейской традиции Давид основал его как столицу Соединенного Королевства Израиль, а его сын Соломон построил Первый Храм на горе Мориа. Поскольку еврейская Библия сообщает, что жертвоприношение Исаака происходило именно здесь, гора Мориа приобрела значение для евреев еще до этих выдающихся событий. Евреи трижды в день молятся в его направлении, включая в своих молитвах просьбы о восстановлении Святого Храма (Третьего Храма ) на горе Мориа, завершают пасхальную службу с задумчивое заявление «В следующем году в построенном Иерусалиме» и вспоминать о городе в благословении в конце каждой трапезы. Иерусалим служил единственной столицей пяти еврейских государств, существовавших в Израиле с 1400 г. до н. Э. (Соединенное Королевство Израиля, Иудейское царство, Иегуд Медината, Хасмонеевское царство и современный Израиль). Он был еврейским большинством примерно с 1852 года и продолжается до сих пор.

Иерусалим был ранним центром христианства. С тех пор там постоянно присутствует христианство. Уильям Р. Кенан-младший, профессор истории христианства в Университете Вирджинии, Шарлоттсвилль, пишет, что с середины IV века до исламского завоевания в середине в VII веке римская провинция Палестина была христианской страной, а ее главным городом был Иерусалим. Согласно Новому Завету, Иерусалим был городом, в который Иисус был приведен в детстве, чтобы преподнести его в храм и на праздник Пасхи. Он проповедовал и исцелял в Иерусалиме, бесцеремонно изгнал менял в беспорядке из храма, устроил Тайную вечерю в «горнице» (традиционно Сакура ) там накануне вечером он был распят на кресте и арестован в Гефсимании. Шесть частей судебного процесса над Иисусом - три этапа в религиозном суде и три этапа в римском суде - все проходили в Иерусалиме. Его распятие на Голгофе, его захоронение поблизости (традиционно Храм Гроба Господня ), его воскресение и вознесение и пророчество о возвращении, как говорят, все произошло или произойдет там.

Иерусалим стал святым для мусульман, третьим после исследования как скандал (причина неверия). Согласно Папе Павлу VI, «это один из основных постулатов католической доктрины, согласно которому человеческий ответ Богу вере должен быть свободным: поэтому никого нельзя принуждать принимать христианскую веру против своей собственной воля». что католикам следует бороться антисемитизмом.

Дава - важная исламская концепция, обозначающая проповедь ислама. (буквально означает «вызов» или «приглашение» »), Мусульманина, практикует давах, либо в качестве религиозного деятеля, либо в составе. Таким образом, даи - это человек, который приглашает людей понять ислам через диалогический процесс, и в некоторых случаях его можно отнести к категории исламского эквивалента миссионера, как того, кто приглашает людей к вере, на некоторых случаях молитву или к исламской жизни..

Мероприятия призывания могут принимать разные формы. обы совершить призыв. Мечети и другие исламские центры иногда активно распространяют Даав, подобно евангелическим церквям. Другие считают, что открытость для публики и ответы на вопросы - это призыв. Призыв мусульман к вере и расширение их знаний также можно считать приом.

В исламском богословии цель Да'ва состоит в том, чтобы пригласить людей, как мусульман, так и немусульман, понять заповеди Бога, изложенные в Коране и Сунне Пророк, а также сообщить им о Мухаммеде. Даав производит обращенных в ислам, что, в свою очередь, увеличивает размер мусульманской ,, или мусульман мусульман.

Диалог между авраамическими религиями

В этом разделе рассказывается о писаниях и беседах, которые описывают или пропагандируют диалог между авраамическими религиями.

Амир Хусейн. В 2003 году книга под названием «Прогрессивные мусульмане: о справедливости, гендере и плюрализме» содержит главу Амира Хусейна «Мусульмане, плюрализм и межконфессиональный диалог», которая показывает , как межконфессиональный диалог был неотъемлемой частью ислама с самого начала. От своего «первого откровения» до конца своей жизни Мухаммед «вел межрелигиозный диалог». Ислам не получил бы распространение без «межконфессионального диалога».

Хуссейн дает ранний пример «важности плюрализма и межконфессионального диалога» для ислама. Когда некоторые из последователей Мухаммеда подверглись «физическому преследованию» в Мекке, он отправил их в Абиссинию, христианскую нацию, где их «приветствовал и принял» христианский король. Другой пример - Кордова, Андалусия в мусульманской Испании девятого и десятого веков. Кордова была «одним из самых важных городов в мировой истории». «Христиане и евреи были вовлечены в королевский двор и интеллектуальную жизнь города». Таким образом, существует «история мусульман, евреев, христиан и других религиозных традиций, живущих вместе в плюралистическом обществе».

Обращаясь к настоящему, Хуссейн говорит, что одна из проблем, с которыми сейчас сталкиваются мусульмане, - это противоречивые отрывки в Коране, некоторые из которых оправдываются межконфессионное «наведение мостов». ».

Триалог. Книга 2007 года «Триалог: евреи, христиане и мусульмане в диалоге» резко подчеркивает важность межконфессионального диалога: «Мы, люди, сегодня стоим перед серьезным выбором: диалог или смерть!» В книге «Триалог» приводятся четыре причины, по которым три авраамические религии должны вступить в диалог:

1. Они «показывают от одних и тех же еврейских корней и заявляют, что Авраам является их предком».
2. «Все три традиции являются религиями этического монотеизма».
3. Они «все исторические религии».
4. Все три являются «религиями откровения».

Папа Бенедикт XVI. В 2010 году Папа Бенедикт XVI говорил о «межрелигиозном диалоге». Он сказал, что «универсальный характер и вызов церкви требуют, чтобы она вступила в диалог с представителем других религий». Для авраамических религий этот диалог основан на духовных и исторических связях, христианских евреев и мусульманами ». Это диалог, «основанный на Священных Писаниях» и определенном в Догматической конституции церкви Lumen Gentium и в Декларации об церкви к нехристианским религиям Nostra Aetate. Папа завершил молитвой: «Да здравствуют евреи, христиане. и мусульмане... дают прекрасное свидетельство безмятежности и согласия между детьми Авраама ».

Приученное Невежество. Книга 2011 г. «Приученное Невежество: интеллектуальное смирение среди евреев, христиан и мусульман» три редактора обращаются к вопросу «зачем вести межрелигиозный диалог; его цель? «:

  • Джеймс Л. Хэфт, римско-католический священник, предполагает, что цель межрелигиозного диалога не только в улучшении взаимопонимания... но тоже пытаюсь... воплощать истины, которые мы утверждаем ».
  • Омид Сафи, мусульманин, отвечает на вопрос «зачем вступать в межрелигиозный диалог? »Он пишет,« потому что для меня, как мусульманина, Бог больше всех. один путь, ведущий к Богу. "Следовательно," ни я, ни мои традиции не обладают монополией на истину, потому что на самом деле мы принадлежим Истине (Богу), Истине для нас ".
  • Реувен Файерстоун, еврей Раввин пишет о «напряжении» между «особенностями» чьего-либо «собственного религиозного опыта» и «универсальностью божественной реальности», которое, как выражается в истории, привело к словесному и жестокому конфликту. Так что, хотя этого напряжения может никогда не быть » полностью решены, "Файерстоун говорит, что" для религиозных лидеров крайне важно участвовать в процессе диалога ".

Межконфессиональные союзники. В 2011 году TED передал 10-минутная программа о «Нарушении табу межконфессионального диалога» с раввином Тедом Фальконом (еврей), пастором Доном Маккензи (христианин) и имамом Джамалом Рахманом (мусульманин). im) под общим названием Межконфессиональные амиги См. их программу TED по щелкнув здесь.

Спорные вопросы должны быть решены. В 2012 году PhD тезис «Диалог между христианами, евреями и мусульманами» утверждает, что «первостепенная необходимость состоит в том, чтобы убрать барьеры на пути не оборонительного диалога между христианами, евреями и мусульманами, чтобы способствовать развитию общего понимания по вопросам, вызывающим глубокие разногласия». По состоянию на 2012 год в тезисе говорится, что этого не было.

Кардинал Кох. В 2015 году кардинал Курт Кох, президент Папского совета по продвижению христиан Юнити, который «отвечает за диалог Церкви с еврейским народом», дал интервью в 2015 году. Он отметил, что Церковь уже ведет «двусторонние переговоры с еврейскими и мусульманскими религиозными лидерами». Однако он сказал, что еще слишком рано для "триалога" трех авраамических религий. Тем не менее, добавил Кох, «мы надеемся, что сможем пойти в этом [направлении] в будущем».

Омид Сафи. В 2016 году 26-минутное интервью с профессором Омидом Сафи, мусульманин и директор Центра исламских исследований герцога, был размещен на YouTube.com. В нем Сафи сказал, что в своей жизни он пытался объединить «любовь и нежность», которые являются «сущностью человеческого», с «социальной справедливостью».

См. Также

  • Портал иудаизма
  • Христианство портал
  • Исламский портал
  • Религиозный портал

Примечания

Ссылки

Цитаты

Источники

Дополнительная литература

Внешние ссылки

В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: авраамическими религиями
Последняя правка сделана 2021-06-08 19:32:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте