Абрахам де Врис (художник)

редактировать
Автопортрет, 1621 год

Авраам де Врис(около 1590–1649 или 1650) был голландским художником, который был одним из ведущих портретистов своего времени. Поскольку он вел странствующий образ жизни и работал во Франции, Антверпене и Голландской республике, его стилистические качества трудно определить.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Работа
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Жизнь

Мало что известно о ранней жизни и обучении Авраама де Вриза. В настоящее время принято считать, что художник родился в Гааге, поскольку, вступив в гильдию святого Луки Гааги в 1644 году, он заплатил гонорар коренному сыну города.. В прошлом его ошибочно считали уроженцем Роттердама. Он мог отправиться во Францию ​​еще в 1613 году, если дата на пейзажном рисунке, сделанном в Лионе, верна в том же году. К 1617 году художник был зарегистрирован в церковном управлении Роттердама.

Регенты городского приюта в Амстердаме

Де Фриз отправился в Южную Францию ​​(и, возможно, Италию) в 1620-х годах. Во время своего проживания в Экс-ан-Прованс около 1623-1624 гг. Он был учителем фламандского художника Яна Косье, который путешествовал из своего родного Антверпена на юг Франции. Де Фрис также провел время в Тулузе, Монпелье (1625), Бордо (1626) и Париже (1627-1628). Во время своего пребывания во Франции он познакомился с выдающимся французским ученым и гуманистом Николя-Клодом Фабри де Пиреском, близким другом Рубенса. Де Фрис лично встретился с Рубенсом в 1629 году во время пребывания в Париже.

После своего возвращения на север он позже совершил несколько поездок в Париж и Антверпен. Он был записан в Антверпене в 1628 году и снова в 1634 году, когда он стал членом местной гильдии святого Луки в июле 1634 года. кардинал-инфанте Фердинанд Австрийский, который был Губернатор испанских Нидерландов увидел портрет де Вриса во время своего визита в Антверпен 20 апреля 1635 года. Это привело к приглашению на работу в придворный город Брюсселя, где его работа была признана выше, чем работа Энтони ван Дейк. Он был в Брюсселе в 1636 году, о чем свидетельствует его надпись на портрете, в котором говорится, что он был сделан в Брюсселе.

В 1639–1640 годах имеются записи о пребывании де Фриза в Роттердаме. Он был записан в Гааге в 1643 году, и он стал членом гильдии святого Луки из Гааги в 1644 году. Он написал свое завещание в Гааге в 1648 году. Различные источники указывают, что де Фрис умер в обоих случаях. 1649 или 1650 год в Гааге.

Работа
Портрет мужчины, держащего кольцо

Авраам де Фриз в основном известен своими портретами, хотя, как сообщается, он также создал некоторые пейзажи. Примером его пейзажей является ранний горный пейзаж с деревянным мостом (1613, Prentenkabinet, Rijksmuseum, Амстердам), рисунок, который, вероятно, был создан во время пребывания в Лионе. во Франции.

Его ранние работы напоминают работы современных художников Амстердама и Гааги, таких как Томас де Кейзер и Ян ван Равестейн. В своем 1621 Автопортрете художник изобразил себя ученым живописцем. В конце 1620-х - 1630-х годах в его портретах явно прослеживалось фламандское влияние, как это видно на Портрет Симона де Вос 1634 года (Maagdenhuismuseum, Антверпен). Этот портрет антверпенского художника Симона де Вос демонстрирует динамизм, подобный тому, который виден в портретах ван Дейка. Похожую фламандскую отвагу можно увидеть в его Портрете мужчины с кольцом 1629 года (Musée du Petit Palais, Авиньон ). Текстурированное описание кожи и мягкое обращение с волосами с середины 1630-х годов показывают влияние художников-портретистов Антверпена того периода. Сочетание в его портретах голландских и фламандских характеристик мало чем отличается от того, что проявляется в работах художников, работающих в Гааге, таких как Адриан Ханнеман.

Двойной портрет

К 1640-м годам наступила художественная сцена Амстердама. под чарами портретного искусства Рембрандта. Портреты Рембрандта подчеркивали характер и личность его натурщиков через их физиономию, а не посредством символов и иконографии. Авраам де Фрис также не смог устоять перед влиянием этого нового стиля живописи в своих портретах. Влияние было настолько сильным, что его Портрет голландского джентльмена (1647, Национальная галерея Виктории, Мельбурн) какое-то время ошибочно приписывали Рембрандту.

Авраам де Фриз тоже писал так- так называемые «групповые портреты регентов », то есть групповые портреты попечительского совета, называемые регентами или регентесами, благотворительной организации или гильдии. Примером его оригинального подхода к этому жанру, который был очень популярен в голландской живописи Золотого века, является его Приют для сирот Burgerweeshuis в Амстердаме (1633, Амстердамский музей ). На групповом портрете изображены регенты, ответственные за капитальный ремонт приюта Burgerweeshuis в Амстердаме в 1630-1634 годах. Расположение композиции очень оригинально: де Фрис разделил регентов на две группы: одна группа слева состоит из стоящих фигур, а другая - из сидящих. На заднем плане в середине композиции сотрудник детского дома ведет в комнату маленькую девочку-сироту и тем самым связывает две группы. Авраам де Фрис, возможно, был первым художником, который представил ребенка как «атрибут» на групповом портрете регентов. Портрет регентов до сих пор находится «in situ» на стене, для которой он был разработан, в комнате регента приюта.

Портрет джентльмена

В Портрет джентльмена (1630-1640, Художественная галерея Бикрофта ) де Фрис использовал уникальную технику для создания широкого кружевного воротника натурщицы. : он наносил краску большим пальцем. При ближайшем рассмотрении обнаруживаются отпечатки его пальцев, которые все еще видны на краске. Он написал несколько свадебных портретов, на которых мужчина изображен слева, а женщина справа, что было необычно для того времени.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Авраам де Фрис на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-08 19:31:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте