Авраам Геноэлс

редактировать

Авраам Геноэлс II
Родился25 мая 1640 г., Антверпен
Умер10 мая 1723 года, Антверпен
ИзвестенЖивописью
ДвижениемБарокко

Авраам Генуэльс IIили Авраам Генуил(прозвище: Архимед) (25 мая 1640, Антверпен - 10 мая 1723, Антверпен) был фламандским художником барокко, рисовальщик, гравер и гобелен дизайнер. Сейчас он в основном известен своими пейзажами, рисунками и гравюрами. У него была международная карьера, в ходе которой он работал в Париже, Риме и Антверпене.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Путешествие в Италию
  • 3 Возвращение
  • 4 Работа
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Жизнь
Пейзаж с охотой на Диану

Авраам Геноэлс родился 25 мая 1640 года в Антверпене в семье крахмалщика Питера Геноэлса и Корнелии Мелис. С 11 до 15 лет он учился рисованию у Жака Бакерила, а позже перспективы у Николая Фирланта в Антверпене. Он решил уехать из Антверпена, как только закончит учебу.

В своем сборнике биографий художников под названием Schouwburg ранний голландский биограф Арнольд Хубракен посвятил пространную статью на 10 страницах этой теме. Genoels. Хубракен описал зарубежные путешествия Генуэлса. В 1659 году Генуэль отправился с Георгом Ремесом в Амстердам, чтобы поехать в Париж, поскольку война помешала им отправиться на юг по суше. Ожидая парохода в Париж, он совершил экскурсию по всем kunstkabinetten, или художественным кабинетам. По прибытии в Париж (через Дьепп) он жил в доме своего двоюродного брата, где познакомился с художником Франциском Милле, родившимся в Антверпене. Дженоэлс преподавал перспективу 17-летнему Милле, который в то время был студентом-художником.

Итальянский пейзаж с руинами

Генуэль вскоре получил заказ на гобелены от Дж. де ла Нуар Таписье. Вскоре последовала серия других комиссий. Придворный художник (Premier peintre du roi) Шарль Лебрен в то время был назначен руководителем Мануфактуры гобеленов, королевской гобеленовой фабрики, недавно созданной в 1663 году. Ле Брун нанял фламандский художник-баталист Адам Франс ван дер Мейлен для создания гобеленов, изображающих военные кампании французского короля. Адам Франс ван дер Меулен привлек несколько фламандских художников, в том числе Дженоэлса и Адриана Франса Будевейна, чтобы они помогли ему в разработке этих гобеленов. В 1669–70 гг. Генуэль был отправлен в южные Нидерланды вместе с Будевейном и Яном ван Хухтенбургом, чтобы нарисовать три вида замка Маримонт, чтобы они служили гобеленами для гобеленов. Счета Гобеленов показывают, что три художника также получали вознаграждение за свою работу над дизайном серии гобеленов, изображающих «Месяцы года». Адриан Франс Будевейнс гравировал множество работ Дженоэля.

Гравер Жерар Одран научил его гравировать, когда они оба работали на Ле Бруна. Шарль Лебрен назначил Дженоэля кандидатом в члены Королевской академии в Париже. Генуэль был принят в Академию в 1665 году. Затем он получил от французского короля дом и пенсию. Король заплатил Генуэлю за сотрудничество с картинами Шарля Лебрена, посвященными битвам Александра Великого. Генуэль работал на различных ведущих джентльменов Парижа, включая Франсуа Мишеля Ле Теллье и Луи, Гран Конде (для его Château de Chantilly ), прежде чем вернуться во Фландрию в 1669 году.

Декабрь, гобелен

Генуэль вернулся в 1669 году в Антверпен, где был зарегистрирован в местной гильдии Святого Луки 1672. В 1672–73 он написал картину, изображающую Минерву и муз в пейзаже для комнаты художников Антверпена, чтобы освободить его от всех официальных обязанностей в Гильдии на 25 лет

Путешествие в Италию

Его желание посетить Рим исполнилось в 1674 году, когда он заработал достаточно денег, чтобы с комфортом профинансировать это предприятие. Он отправился с группой во главе с Марселисом Либерехтсом, который уже был там и обратно. Среди других членов группы были Питер Вербругген II (скульптор), Франс Моэнс из Мидделбурга и каноник Льежского. Далее Альберт Клувет (гравер из Антверпена), Авраам ван ден Хеувель (купец из Неаполя) и Солданио (купец из Венеции). Они покинули Антверпен в сентябре 1674 года и направились в Кельн и через 4–5 дней спустились на лодке по Рейну в Майнц и из там рыночный корабль по Рейну до Франкфурта. После трехдневного пребывания они сели в карету в Аугсбург, а оттуда на лошади в Тироль, проезжая через Инсбрук и через Бреннер. Передайте в Тренто. Оттуда они спустились из Альп по Бренте в Тревизо, а оттуда на лодке отправились в Венецию. Затем они отправились на лодке по По в Феррара, а затем отправились дальше в Болонью. Через 4 дня они по пути на лошадях и повозке отправились в разные маленькие города и, наконец, прибыли в Рим.

. Он стал членом Bentvueghels, ассоциации, состоящей в основном из голландских и фламандских художников. в Риме. В Bentvueghels было обычной практикой давать каждому члену прозвище, так называемое «загнутое имя». Известное имя Генуэля было Архимед. Это имя было дано ему из-за навыков Дженоэля в геометрии и перспективе. Генуэлс прислал Хубракену копию своего «Краткого описания», подписанную свидетелями церемонии его членства.

Итальянский пейзаж с фигурами у руин

Генуэлс сотрудничал в Риме с голландским художником Каспаром ван Виттелем и, возможно, даже был его учителем.

Обратный путь

В 1682 году он предпринял свое возвращение домой в Антверпен. Он свернул свои картины, поместил их в глиняные модели древностей и отправил их вперед. Затем вместе с гравером Лавироном из Антверпена и двумя французскими граверами Кавальером и Монье он уехал 25 апреля 1682 г. и совершил путешествие по Сиене, Флоренции, Пизе, Ливорно, Генуя, Ницца, в Марсель, затем на муле до Авиньон, а затем вверх по Рона в Лион, а затем вверх по Соне до Вильфранш-сюр-Сон. Отсюда на лошади по маршруту де Тараре через горы в Роан на Луаре, а оттуда на лодке до Орлеана, а оттуда в Париж, где он остался ждать своей посылки и увидеть старых друзей. Когда его корабль зашел, он подарил Шарлю ле Бруну картину, а Кольберу - картину гораздо большего размера. После этого он выехал на карете в Лилль, а оттуда в Турне и Гент, прибыв 8 ​​декабря 1682 г. в Антверпен, где он все еще жил, когда был в переписке с Houbraken. Там он стал членом гильдии св. Луки.

У него были следующие ученики: Пеэтер Бетховен (1689–1690); Гиллис Бишоп (1692–1693) и Фердинанд Гоффин (1694–1695). Генуэль был очень успешным и умер богатым человеком.

Работа
Большой вид на сад

При его жизни картины Генуэла были очень высоко оценены, но его репутация пошатнулась после восемнадцатого века. Это может быть причиной того, что сохранилось так мало его основных работ. Сохранившиеся картины представляют собой классически структурированные пейзажи с мифологическими сценами, которые классифицируются в стиле Николя Пуссена.

. Его пейзажные рисунки и офорты до сих пор высоко ценятся. Хорошо структурированные композиции часто изображают итальянскую архитектуру и маленькие схематичные фигуры, расположенные на фоне богатого ландшафта. Рисунки демонстрируют решительность и подвижность. Офорты Генуэля демонстрируют отчетливо итальянское влияние на свой пейзаж, во многом благодаря римской Кампанье, включая архитектурные руины, которые он включает. Его гравюры изображают идиллические пейзажи, а его рисунки были запечатлены другими художниками, такими как Адриан Франс Будевейнс. Его работы выполнены в итальянском стиле и контрастируют с местным натурализмом художников, которые изображали более суровые северные пейзажи.

Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Авраамом Геноэлсом в Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-08 19:27:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте