Совет по защите аборигенов, также известный как Совет по защите аборигенов, Совет по благосостоянию аборигенов, Совет по защите аборигенови подобные названия относятся к ряду исторических австралийских государственных -управляемых учреждений с функцией регулирования жизни аборигенов Австралии.. Они также отвечали за администрирование различных полукровных актов, где они существовали и играли ключевую роль в Украденных поколениях. Правления практически полностью контролировали жизнь аборигенов.
Защитники аборигенов назначались Советом в соответствии с условиями, изложенными в различных законах. Теоретически защитники аборигенов были уполномочены проводить судебные разбирательства от имени аборигенов, диктовать, где аборигены могут жить или работать, и сохранять всю заработную плату, полученную работающими аборигенами.
Поскольку у советов были ограниченные средства, защитники получали очень ограниченное вознаграждение, и поэтому в качестве местных защитников был назначен ряд людей, включая постоянных магистратов, тюремных надзирателей, мировых судей и в некоторых случаях министров религии, хотя большинство из них были инспекторами местной полиции. Протоколы советов показывают, что они в основном занимались вопросами запросов религиозных организаций о финансовой помощи и отчетами местных или полицейских магистратов, касающихся судебных процессов и осуждений коренных народов, находящихся под их юрисдикцией.
Также известны советы по защите аборигенов и выданы разрешения, позволяющие аборигенам иметь право покинуть свои соответствующие миссии и заповедники и войти в основное общество на определенный период времени..
Викторианский Центральный совет по защите аборигенов была создана Законом о защите аборигенов 1869 (Vic), заменив Центральный совет, назначенный для наблюдения за интересами аборигенов, и сделала Викторию первой колонией, принявшей всеобъемлющие правила о жизнях аборигенов. Совет осуществлял исключительный уровень контроля над жизнями людей, включая регулирование проживания, рабства как занятости, брака, общественной жизни и других аспектов повседневной жизни.
Викторианский Закон о полукровках (полностью, Закон о внесении поправок в Закон, озаглавленный «Закон о защите и управлении коренных жителей Виктории»), принят в 1886 году. был расширением и расширением Закона 1869 года о защите аборигенов, который предоставил Совету по защите аборигенов широкие полномочия в отношении жизни аборигенов, включая регулирование проживания, занятости и брака.
В частности, Закон 1886 года начал удалять аборигенов смешанного происхождения, известных как «полукровки », из мест проживания или резерваций аборигенов, чтобы вынудить их ассимилироваться в европейское общество. Эти изгнания разлучили семьи и общины, вызвали страдания и привели к протестам. Тем не менее правление отказывалось оказывать помощь изгнанным людям. Предполагалось, что изгнание приведет к сокращению численности населения заповедников и их возможному закрытию.
Совет существовал в следующих воплощениях:
Совет был окончательно упразднен. Увеличились права аборигенов в Виктории, но только с признанием права аборигенов на землю. В соответствии с этим законом права на землю в заповедниках Lake Tyers Mission и Framlingham были переданы общинам.
The New Южный Уэльс Совет по защите аборигенов был создан в 1883 году и был воссоздан в соответствии с Законом о защите аборигенов 1909 с широким контролем над жизнями аборигенов, включая право удалять детей. из семей, потому что их родители были аборигенами, как было написано во многих файлах, и право определять, где живут аборигены, чтобы обеспечить защиту от насильственных колонизаторов и дать образование перед лицом европейской оппозиции (McCallum, 2008). Он также контролировал их свободу передвижения и личные финансы. В частности, детей аборигенов можно было забрать из их домов и семей и взять под опеку, чтобы они растили как белые дети, что положило начало украденным поколениям. Поправкой 1911 года к Закону о защите аборигенов были учреждены Кинчела дом для мальчиков и Кутамундра - дом домашнего обучения для девочек-аборигенов. Детей аборигенов забирали из домов по разным причинам благосостояния и переправляли в Кинчелу и Кутамундру, где с ними часто обращались и пренебрегали, когда их учили сельскохозяйственному труду и домашней работе, многие из них в конечном итоге стали слугами в домах богатых жителей Сиднея.
В 1915 году Совет предоставил Правлению право забирать детей аборигенов «без необходимости доказывать в суде, что они оставались без присмотра».
Совет был переименован в Совет по благосостоянию аборигенов в 1940 году по решению Совета, который постановил, что аборигены должны быть ассимилированы в основное белое общество. Правление состояло из 11 членов, включая двух аборигенов, один из которых был чистокровным, а другой - со смесью крови аборигенов. По сути, это означало, что культура аборигенов должна испариться, и аборигены в конечном итоге станут неотличимы от европейцев. Совет по социальному обеспечению аборигенов был упразднен в соответствии с Законом об аборигенах 1969 года (Новый Южный Уэльс).
Совет по защите аборигенов Западной Австралии действовал между 1 Января 1886 г. и 1 апреля 1898 г. как установленный законом орган. Он был создан Законом о защите аборигенов 1886 года (WA), также известным как Закон о полукровках, описанном как Закон, обеспечивающий лучшую защиту и управление коренными аборигенами Западной Австралии, и внести поправки в Закон, касающийся определенных договоров с такими аборигенами (статут 25/1886) и Закон об аборигенах 1889 года (статут 24/1889).
Закон 1886 года был принят после фурора по поводу отчета Фэйрберна (который выявил рабство условий среди сельскохозяйственных рабочих-аборигенов) и работы преподобного Джона Гриббла. В соответствии с этим законом были введены трудовые договоры между работодателями и рабочими-аборигенами старше 14 лет. В Законе 1886 года не было положений о том, чтобы контракты включали заработную плату, но служащие должны были обеспечиваться "значительным, хорошим и достаточным рационом", одеждой и одеялами. Закон 1886 г. предоставил магистрату-резиденту право заключать договор с «полукровными» и детьми аборигенов с подходящего возраста до 21 года. Также был создан Совет по защите аборигенов для предотвращения злоупотреблений, о которых сообщалось ранее. , но вместо того, чтобы защитить аборигенов, ему в основном удалось поставить их под более жесткий государственный контроль. Он был предназначен для обеспечения соблюдения контрактов, найма заключенных и ученичества, но на севере не было достаточных полномочий для обеспечения соблюдения положений, и они открыто игнорировались. В законе «абориген» определен «каждый абориген, уроженец Австралии, каждый абориген-полукровка или ребенок полукровки». Губернатор Брум настаивал на том, чтобы в этом законе содержался пункт, разрешающий традиционным владельцам продолжать охоту на землях своих племен.
Эффект акта заключался в том, чтобы дать совету все больше власти над аборигенами, а не создавать систему наказания белых за проступки по отношению к аборигенам. Был создан Ан под управлением Главного защитника аборигенов. Почти половина Законодательного совета проголосовала за внесение поправок в закон о подрядной рабочей силе с 10 лет, но это было отклонено. Маккензи Грант, член The North, утверждал, что детский труд в возрасте шести или семи лет был необходимой банальностью, поскольку «таким образом они постепенно становятся прирученными». Генеральный прокурор Септимус Берт в дебатах по поводу речи во втором чтении утверждал, что контракты заключались не для текущей работы, а для того, чтобы держать аборигенов в рабстве на станциях для потенциальной будущей работы, и таким образом предотвращать их от свободы уйти.
В 1898 году правление было заменено Департаментом аборигенов.
Квинсленд Совет по защите аборигенов был создан Защитой аборигенов. и Закон об ограничении продажи опиума 1897 года.
В Южной Австралии был создан Совет по защите аборигенов, на который «возложена обязанность контроль и содействие благополучию "аборигенов (включая всех, кто произошел от аборигенов). Чарльз Дугид был членом совета-учредителя; среди других членов правления были Дж. Б. Клеланд и.
К концу 1960-х годов все штаты и территории отменили законодательство, разрешающее высылку детей аборигенов в рамках политики «защиты».