Аболиционизм в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс

редактировать
Вид на город Нью-Бедфорд, штат Массачусетс, 1876 год. Пристань Нью-Бедфорда была местом высадки беглецов. рабы, которые путешествовали на кораблях или шхунах в поисках свободы.

Аболиционизм в Нью-Бедфорде, Массачусетс, начался с оппозиции рабству, высказанной квакерами во время в конце 1820-х годов, после чего афроамериканцы сформировали группу против рабства Общество Союза Нью-Бедфордав 1833 году, а интегрированная группа аболиционистов сформировала Общество против рабства Нью-Бедфордагодом позже. В эпоху Нью-Бедфорд, штат Массачусетс, приобрел репутацию убежища для беглых рабов, ищущих свободы. Расположенный на восточном побережье Соединенных Штатов, город становился «китобойной столицей мира», где корабли часто возвращались в порт под управлением экипажей разного происхождения и языков. , и этническая принадлежность. Это позволяло беглым рабам легко «смешиваться» с членами экипажа. Китобойный промысел и судоходство также были открыты для цветных людей.

Хотя только около 15% жителей города поддержали отмену смертной казни (а городские аболиционисты придерживались разных точек зрения на смешанные браки, равные возможности и полную интеграцию), он предоставил возможности для владения домом, образования, получения стабильного дохода и способность афроамериканцев помогать другим спасаться от рабства на подземной железной дороге. В конце 1853 года в Нью-Бедфорде был самый высокий процент афроамериканцев из всех городов северо-востока США.

Аболиционисты пригласили лекторов, в том числе бывших рабов, чтобы рассказать об ужасах рабства. Фредерик Дуглас, бывший раб и житель города, стал красноречивым и трогательным оратором на лекциях. Рассказы о рабах, созданные бывшими рабами, жившими в Нью-Бедфорде, также дают представление об опыте рабов. Иногда сторонники отмены смертной казни платили за свободу бывших рабов, которых собирались вернуть в рабство, и женщин, которые собирались быть принуждены к сексуальному рабству. У них был магазин товаров, которые не производились рабами, как часть движения за бесплатную продукцию .

. Город был полон противоречий. Хлопковые фабрики полагались на хлопок из юга США, который собирали рабы. В городе были люди, которые не соглашались с бывшими рабами из-за расовых предрассудков.

Содержание
  • 1 Общие сведения
  • 2 Усилия по борьбе с рабством
  • 3 Афро-американское сообщество
  • 4 Известные люди
    • 4.1 Афроамериканские аболиционисты
    • 4.2 Квакеры и другие белые аболиционисты
  • 5 Исторические места и события
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История вопроса
Китовый промысел, Нью-Бедфорд

Нью-Бедфорд был домом для влиятельных квакеров, аболиционистов и свободных афроамериканцев, таких как семьи Арнольдов, Гриннелл, Ротч, Родман и Робсон. Abolition Row, включая Шестую и Седьмую улицы, - это район, где основали семьи проживали и представляли аболиционистов и китобойных предприятий работодателей, которые нанимали разнообразную рабочую силу. В XIX веке в Нью-Бедфорде была одна из самых высоких в стране концентраций богатства из-за прибыльной китобойной индустрии, которая поставляла на рынки всего мира кашалотный жир. Это была лучшая форма масла для фонарей, и Нью-Бедфорд стал известен как «город, освещающий мир».

Однако аболиционисты составляли, вероятно, не более 15% населения общины, и они поняли, что они могут подвергнуться насилию или быть убитыми из-за их усилий по борьбе с рабством. Среди аболиционистов были разные и противоположные взгляды на смешанные браки, равные возможности и полную интеграцию.

Хотя это могло быть приветливое сообщество, были некоторые люди, которые демонстрировали расовые предрассудки. Например, были белые люди, конопатившие и покрывающие китобойное судно, которые говорили, что все белые люди покинут корабль, если квалифицированный черный человек, Фредерик Дуглас, нанятый владельцем Родни Френч, сел на корабль.

Это нецивилизованное, бесчеловечное и эгоистичное обращение не было таким шокирующим и скандальным в моих глазах в то время, как мне кажется сейчас. Рабство приучило меня к невзгодам, из-за которых обычные неприятности легко ложились на меня. Мог бы я работать в своей профессии, я мог бы зарабатывать два доллара в день, но как простой рабочий я получал только один доллар.

Фредерик Дуглас, Жизнь и времена Фредерика Дугласа, написанные им самим, 1892. 1876 Вамсутта Миллс фрагмент из обзора города Нью-Бедфорд, штат Массачусетс

За годы до гражданской войны в США рабство было незаконным в Массачусетсе, но экономика страна по-прежнему полагалась на рабство. Например, хлопковые фабрики Севера полагались на хлопок с Юга. Все это говорит о том, что Нью-Бедфорд был «уникальным местом, космополитическим местом, которое может многое предложить». И после принятия Закона о беглых рабах 1850 года, оппозиция этому закону была названа «правящим настроем города».

Усилия по борьбе с рабством

Организации по борьбе с рабством, созданные в Нью-Бедфорде, обычно начинали как интегрированные организации, но позже стали отдельными. В 1834 г. было создано Общество борьбы с рабством Нью-Бедфорда как интегрированная организация. Ее первый президент, преподобный Джон Чоулз из Первой баптистской церкви, был белым английским иммигрантом. Существовало также Общество борьбы с рабством округа Бристоль. Были сформированы отдельные группы для юношей и девушек. молитвенный дом квакеров был местом обращения по борьбе с рабством Бенджамина Лунда в 1828 году и, как полагают, был убежищем для беглых рабов.

Нью-Бедфорд , портовый город, принимал корабли со всего мира, привозя членов экипажей из разных культур и языков. В результате тому, кто избежал рабства и укрылся на кораблях, было очень легко «затеряться в толпе». Они прибыли в Нью-Бедфорд, пройдя восточное побережье на кораблях, направлявшихся в Нью-Бедфорд. Нью-Бедфорд получил репутацию способного принимать и безопасно прятать рабов, многие из которых прибыли из Норфолка, штат Вирджиния, от рабовладельцев. Их успех продолжался даже после Закона о беглых рабах 1850 года. Один рабовладелец, майор Ходсдон, сказал, что он и его товарищи-рабовладельцы сделали все, что только могли придумать, чтобы выманить «негров-воров» у «беглых защитников», в том числе «замаскировались, пошли в разных направлениях и использовали все усилия. как можно тише, чтобы установить местонахождение беглецов ". Однако в конечном итоге они не увенчались успехом. Некоторых судовладельцев-торговцев, таких как Родни Френч, которые торговали вдоль восточного побережья, бойкотировали за их роль в спасении рабов. Китовый жир, продукт китобойной промышленности, из Нью-Бедфорда также был бойкотирован. В качестве стратегии дезинформации газетные статьи на Юге утверждали, что люди из Нью-Бедфорда сумасшедшие и коварные. Получив возможность бежать в Канаду, Томас Бейн (он же Сэм Никсон) пожелал остаться в Нью-Бедфорде, который бывшие рабы называли «Гибралтаром беглеца».

Насколько я помню, я датирую развлечение глубокого убеждения в том, что рабство не всегда сможет удержать меня в своих грязных объятиях.

— Фредерик Дуглас

Известным ораторам аболиционистов люди в Нью-Бедфорде платили за то, чтобы они приходили поговорить с жителями города. Уильям Ллойд Гаррисон, радикальный аболиционист, выступил на собрании Общества борьбы с рабством округа Бристоль 9 августа 1841 года. Фредерик Дуглас также рассказал в тот день о своем опыте рабства, который привел к он был лектором Массачусетского общества по борьбе с рабством.

Эта сахарница 1820-х годов описывает свое содержимое как «ВОСТОЧНАЯ ИНДИЯ САХАР, произведенный не РАБАМИ», что означает, что это был бесплатный- производить продукт

Женщины Нью-Бедфорда поставили перед собой конкретные цели по сбору средств для своих усилий по борьбе с рабством, одна из которых заключалась в приобретении женщин en, которые собирались продать в сексуальное рабство. После гражданской войны женщины собирали деньги на покупку книг для школ на Юге. К декабрю 1838 года афро-американцы Р.С. и Э.Р. Джонсон открыли магазин свободной продукции, в котором продавались сахар, патока, кофе, рис и другие продукты, которые не были произведены с помощью порабощенных людей.

Афроамериканцев, бежавших от своих хозяев, преследовали с целью вернуть их в рабство. Деловые люди из Нью-Бедфорда не допустили бы этого, отчасти потому, что это повлияло бы на их трудовые ресурсы. Некоторые богатые работодатели помогали своим чернокожим сотрудникам покупать дома, одалживая им деньги.

Афро-американское сообщество
Генри Бокс Браун был рабом из Вирджинии 19-го века, который сбежал на свободу, договорившись о своей почте. в деревянном ящике аболиционистам в Филадельфии

Нью-Бедфорд стал одним из оптимальных условий для беглых рабов между 1790 и гражданской войной в США. Генри Бокс Браун и Фредерик Дуглас были среди примерно 700 бывших рабов, нашедших убежище в Нью-Бедфорде. Отчеты об их опыте, рассказы о рабах, были опубликованы и распространены аболиционистами.

Нью-Бедфорд был небольшим городком с населением 3000 человек, пока там не выросла китобойная промышленность, и стал известен как китобойный. столица мира. Между 1830 и 1840 годами город вырос на 60% до примерно 12 000 человек в 1840 году. Население чернокожих составляло 767 человек, что выше процента населения, чем в любом другом сообществе Массачусетса.

Работа на судах, включая китобойный промысел. кораблей, было желательно для свободных чернокожих и беглых рабов, потому что судоходная промышленность приветствовала рабочих всех рас. В китобойной индустрии произошла огромная текучесть членов экипажей, и афроамериканцы добавили в трудовой резерв. К 1848 году каждый шестой член экипажа китобойных судов был чернокожим, согласно Майклу Дайеру из Музея китобойного промысла в Нью-Бедфорде. Члены экипажа делили тесные комнаты в койке на корабле, спали на койках или в гамаках.

Первоначально черные люди обычно жили в домах своих белых работодателей. К 1830 году только 12% афроамериканцев жили в домах своих работодателей. Остальные 88% смогли жить более самостоятельно. К 1850 году в городе было 9,3% афроамериканцев, занимавшихся квалифицированными профессиями, что было выше, чем в других северных городах, изученных в 1981 году писателем Леонардом Карри. В конце 1853 года в Нью-Бедфорде был самый высокий процент афроамериканцев, чем в любом другом городе северо-востока.

Афроамериканцы были активны в социальных, антирабовладельческих и политических организациях. Школы были интегрированы. Церкви, как правило, были разделены. Например, к середине 1800-х годов единственным известным черным человеком, которого приняли в квакерскую церковь на юго-востоке Массачусетса, был Пол Кафф. Фредерик Дуглас чувствовал себя некомфортно в белых церквях и присоединился к афро-методистско-епископальной церкви.

Хотя афроамериканцы имели возможность продвинуться в Нью-Бедфорде, многим это было трудно, потому что они обычно жили в "отрывочной" местности. часть города, удаленная от центра Нью-Бедфорда, и у нее была низкооплачиваемая работа - стирка одежды, вождение экипажей или выполнение работы разнорабочих. Однако некоторые из успешных владельцев бизнеса жили в более приятных частях города.

Известные люди
Фредерик Дуглас, 1855

Фредерик Дуглас прибыл в Нью-Бедфорд в 1838 году как беглый раб, который обнаружил, что его способность зарабатывать деньги ограничена цветом его кожи. Первоначально, хотя он имел квалификацию для выполнения работы, требующей особых навыков, он мог получить работу только обычных рабочих - копать, чистить, рубить дрова, а также загружать и разгружать корабли - за половину ставки заработной платы. Затем он получил постоянную работу среди белых людей на заводе по переработке китового масла. Он стал трогательным оратором, рассказывая своей аудитории об ужасах рабства.

Владельцы бизнеса, Натан и Полли Джонсон были афроамериканцами, которые регулярно укрывали людей, ищущих свободы от рабства в их дом. Дуглас и его семья жили с Джонсонами с 1838 по 1839 год, это была их первая резиденция после побега из рабства. На Национальном съезде цветных людей 1847 года Натан был избран президентом. Он был делегатом ежегодного съезда свободных цветных людей с 1832 по 1835 год.

афроамериканские аболиционисты

Квакер и другие белые аболиционисты

Исторические места и события

В Нью-Бедфорде есть способы узнать больше об истории борьбы с рабством. Экскурсии по подземной железной дороге проводятся регулярно. У Black History Trail есть 24 остановки, в том числе парк Пола Каффа, Sgt. Мемориальная усадьба Уильяма Карни и статуя Храма Льюиса. Ежегодно проводится чтение Повествования о жизни Фредерика Дугласа, американского раба, во время которого люди по очереди читают повествование.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 19:16:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте