Эбл Эдвардс

редактировать
Фильм 2004 года
Эбл Эдвардс
РежиссерГрэм Робертсон
ПродюсерСкотт Бейли. Грэм Робертсон
АвторГрэм Робертсон
В главной роли.. Дэвид Ури.. Майкл Шамус Уайлс
МузыкаМайкл Саби
Кинематография
ОтредактировалГрэм Робертсон
РаспространяетсяHeretic Films Indie
Дата выхода‹См. TfM›
  • март 2004 г. (2004- 03)
Продолжительность85 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет30 000 долларов США

Возможность Эдвардс- фантастический фильм 2004 года . Этот фильм был поставлен режиссером Грэмом Робертсоном, в главных ролях - Скотт Келли Гэлбрит, Кери Бруно, Дэвид Ури, Стив Бомонт Джонс и Майкл Шамус Уайлс. Эйбл Эдвардс следует за клоном магната развлечений из Уолта Диснея, созданного, чтобы возродить дни славы корпорации его покойного предшественника. В процессе восстановления развлечений реальности в синтетическом виртуальном мире клон понимает, что ему еще предстоит жить как собственный человек.

Сюжет

В недалеком будущем мир ждет глобальная катастрофа. Биологические загрязнители выбрасываются в атмосферу и в последующие годы уничтожают почти девяносто процентов населения мира. Спасаясь от отравленной планеты, человечество переезжает на космическую станцию, вращающуюся вокруг Земли. Именно там жизнь продолжается с надеждой однажды вернуться на Землю.

Действие фильма разворачивается во время слушания дела о завещании, определяющего распоряжение имуществом бета-версии Абеля Эдвардса, клона основателя Edwards Corporation (EC), самого успешного развлекательного конгломерата 20-го века. EC включал в себя чрезвычайно успешную киностудию и телевизионную студию, а также тематические парки «Фантастические страны чудес» Абеля Эдвардса, основанные на персонажах из анимационных фильмов Абеля Эдвардса.

EC имеет обширный опыт аниматроники и превратился в производителя, значительным продуктом которого являются гуманоидные роботы; их рыночная доля резко упала, а продажи снизились. Они понимают необходимость развития нового рынка, но после нескольких неудачных попыток осознают, что им не хватает интуиции и воображения, необходимых для успеха столь смелого изменения курса. В качестве последней попытки их маркетинговый отдел разрабатывает план по клонированию своего мертвого гения-основателя Абеля Эдвардса. Они вырастут генетическую копию и наполнят его тем же изменяющим жизнь опытом, который сформировал первоначального человека. Природа плюс воспитание или что-то в этом роде.

К своему 25-летнему юбилею Эдвардс берет бразды правления компанией и с каждым днем ​​оседлает 20-летнюю волну успеха. Когда потенциальный соперник карьерного политика, придерживающегося статус-кво, внезапно выходит из гонки, Эдвардс видит свой шанс выйти за рамки определенных границ и принести «Уровень жизни Эдвардса» прямо в жилые комнаты людей, вместо того, чтобы содержать парк, чтобы дать им временный опыт. Когда Эдвардс переходит от «знаменитого политика» к лидирующему кандидату, борьба за власть достигает своего предела.

У антиреалистичных организаций наконец-то появился козел отпущения. Он полностью проигрывает гонке в Сенате. Эдвардс потерял сына, место в Сенате и должность генерального директора компании. Эдвардс командует космическим шаттлом и направляется к месту оригинальной Фантастической страны чудес Эдвардса, отправляясь в путешествие без возврата.

Производство

Эбл Эдвардс был снят на мини-DV (Canon XL-1) на небольшой сцене зеленого экрана в Голливуд. Никакие физические наборы не использовались.

«Меня всегда заинтриговала идея адаптировать старые фильмы к новым условиям», - сказал режиссер Грэм Робертсон. В литературе есть истории, которые пересказываются современными взглядами, а в кино есть классика, которую уже можно пересмотреть. Эйбл Эдвардс пересматривает дух и структуру Гражданина Кейна.

Но у нас не было много денег, чтобы тратить, поэтому, используя потребительские технологии и массу изобретательности, нам удалось снять весь сюжет за 15 дней с помощью бюджет 30 000 $. План был такой; возьмите зеленую стену, найдите актеров, отсканируйте несколько фотографий, чтобы использовать их в качестве фона (декорации), и снимите «высокобюджетный» фильм без лишних затрат ».

Для начала, я потратил немало времени на филиал библиотеки Лос-Анджелеса в центре города просматривает груды книг по архитектуре; собирает и сканирует изображения. Элементы существующих фотографий были отфотошоплены и скомпонованы, чтобы создать новую, уникальную среду - футуристический мир Эйбла Эдвардса. Двадцать три доллара за просрочку платежа и месяц спустя у нас были наши наборы ».

После того, как отснятый материал был в банке, я начал долгий процесс импорта зеленого отснятого материала и его редактирования. Примерно в это время подруга сказала мне, что она говорила о проекте Стивену Содербергу, и он заинтересовался нашим процессом. Следующее, что я узнал, он был у меня дома в моем офисе, смотрел ЧРЕЗВЫЧАЙНО черновые последовательности и тестовые композиции. Сорок пять минут спустя у нас появился новый исполнительный продюсер ».

Следующий год я провел прикованным к своему офисному стулу, собирая, монтируя и компонуя фильм. Было много дней, когда я чувствовал себя Диком Ансамбль Ван Дайка в Мэри Поппинс. Это был настоящий настольный кинотеатр ».

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 19:12:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте