Региональный аэропорт Абилина

редактировать
Региональный аэропорт Абилина
Сводка
Тип аэропортаPublic
Владелец / операторГород Абилин
ОбслуживаетАбилин , Техас
Высота AMSL 1790,6 футов / 546 м
Координаты 32 ° 24′47,7 ″ N 099 ° 40′59,2 ″ W / 32,413250 ° N 99,683111 ° W / 32.413250; -99,683111 Координаты : 32 ° 24'47,7 ″ N 099 ° 40'59,2 ″ W / 32,413250 ° N 99,683111 ° W / 32,413250; -99.683111
Веб-сайтiflyabi.com
Карта
ABI ABIПоказать карту Техаса ABI ABIПоказать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
4/223,6781,121Асфальт
17L / 35R7,1982,194Асфальт
17R / 35L7,2022,195Асфальт
Статистика (2006)
Полеты воздушных судов78,462
Базирующиеся самолеты98
Источники: веб-сайт аэропорта и FAA

Региональный аэропорт Абилина(IATA : ABI, ICAO : KABI, FAA LID : ABI) - общественный аэропорт в 3 милях (5 км) к юго-востоку от Абилина, в округе Тейлор, Техас. Он находится в пределах города Абилин, принадлежит и управляется городом.

Большинство операций в аэропорту - это авиация общего назначения и военная подготовка. Abilene Regional в настоящее время обслуживается одной авиакомпанией, Envoy Air, действующей как American Eagle, с ежедневными региональными самолетными рейсами Embraer в Даллас-Форт. Стоит (DFW). 19 августа 2014 г. American Eagle ввела в DFW дополнительный региональный рейс на реактивных самолетах, тем самым увеличив количество рейсов в этот крупный узел American Airlines.

SkyWest Airlines, выполняющий рейсы под United Express, в октябре 2020 года начнет выполнять два ежедневных рейса туда и обратно между Абилином и Хьюстон-Интерконтинентал с использованием самолетов CRJ. Это станет первым случаем, когда Абилин будет регулярно обслуживаться двумя авиакомпаниями с 2008 года, когда Continental Airlines (которая с тех пор объединилась с United) прекратила свое региональное обслуживание Абилин-Хьюстон.

Allegiant Airlines выполняла рейсы в Лас-Вегас (LAS) дважды в неделю на самолетах McDonnell Douglas MD-80 в 2006–07 годах, прежде чем прекратить все рейсы в Абилин. Чартерные авиаперевозчики, такие как Sun Country Airlines, продолжают время от времени выполнять рейсы из ABI в Лас-Вегас на основных реактивных самолетах, таких как Boeing 737.

. Авиаперевозки в Абилин предоставляются в основном субподрядчиками. Ранее аэропорт обслуживался крупными перевозчиками; UPS и USPS в настоящее время в основном доставляют свои ночные посылки из Далласа и Форт-Уэрта, а большинство отправлений FedEx Express в направлении Абилина отправляется через Лаббок.

Компания Native Air (ранее Southwest Medevac) размещала в аэропорту вертолет скорой медицинской помощи и экипаж в течение примерно 10 лет, но закрыла базу в 2014 году. Оставшиеся в городе услуги вертолета скорой медицинской помощи обеспечивает Air Evac Lifeteam с самолетами и экипажем, размещенными в Hendrick Medical Center.

Abilene Regional, также является домом для Eagle Aviation Services, Inc., которая является базой тяжелого технического обслуживания для всех American Eagle самолет. Практически каждый самолет в парке авиакомпании обслуживается в ABI. Территория аэропорта также служила кладбищем самолетов для компании American Eagle, на которой хранилось около 20 списанных турбовинтовых самолетов Saab 340, которые остаются в ливрее авиакомпании. American Eagle заменила эти реактивные самолеты региональными самолетами Embraer.

Техасский государственный технический колледж проводит обучение по обслуживанию авиации на своей полевой ангарной базе.

Содержание
  • 1 Исторические услуги авиакомпании
  • 2 Chaparral Airlines
  • 3 Услуги и самолеты
  • 4 Авиакомпания и пункт назначения
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Исторические услуги авиакомпании

American Airlines обслуживала Абилин в середине 1930-х годов, поскольку аэропорт был остановкой для ежедневных ночных рейсов American между Далласом и Лос-Анджелесом. Компания American обслужила аэропорт на 12-местном самолете Curtiss Condor, который имел спальные места. Эти рейсы выполняли рейсы по маршруту Dallas Love Field - Ft. Стоит - Абилин - Биг Спринг, Техас - Эль-Пасо - Дуглас, Аризона - Тусон - Феникс - Лос-Анджелес. К концу 1940-х годов American Airlines использовала самолет Douglas DC-3 в аэропорт с ежедневным маршрутом туда и обратно Даллас Лав Филд - Абилин - Биг Спринг - Эль-Пасо - Тусон - Феникс - Сан-Диего - Лос-Анджелес.. Впоследствии американец прекратил все полеты в Абилин и не возвращался до появления службы American Eagle много лет спустя.

Абилин также обслуживала Pioneer Airlines с середины 1940-х до середины 1950-х годов с прямыми рейсами в Даллас Лав Филд, Хьюстон аэропорт Хобби, Альбукерке, Форт-Уэрт, Амарилло, Лаббок и другие пункты назначения в Техасе и Нью-Мексико с услугами, выполняемыми на двухвинтовых самолетах Douglas DC-3 и Martin 2-0-2. Pioneer была приобретена и слита с Continental Airlines в 1955 году. Continental продолжала обслуживать Абилин на самолетах Douglas DC-3, выполняющих рейсы в пункты назначения, ранее обслуживаемые Pioneer, а также открыла новые прямые рейсы из аэропорта в Сан-Антонио. К концу 1950-х годов Continental обслуживала Абилин более крупными самолетами, такими как двухвинтовые самолеты Convair 340 и Convair 440, а также четырьмя двигателями Vickers британского производства. Виконт турбовинтовой. В 1959 году авиакомпания выполняла ежедневные рейсы Viscount propjet прямо в Даллас Лав Филд и Альбукерке. Впоследствии Continental прекратила все полеты в аэропорт и к 1964 году больше не обслуживала Абилин. Continental не вернется в аэропорт; однако фидерная служба Continental Connection, обслуживаемая Colgan Air с турбовинтовыми двигателями Saab 340, была представлена ​​много лет спустя с обслуживанием в межконтинентальном аэропорту Хьюстона, пока эта услуга была прекращена в 2008 году.

К середине 1960-х годов Trans-Texas Airways (TTa) использовала Douglas DC-3 и Проплайнеры Convair 240, а также турбовинтовые Convair 600 в Абилин, обслуживающие в основном Даллас Лав Филд (DAL), а также другие пункты назначения в Техасе и Нью-Мексико. Затем TTa представила первый реактивный самолет с двойными самолетами Douglas DC-9-10 в конце 1960-х годов. В то же время TTa также выполняла беспосадочные рейсы в Остин (Австралия) и Лаббок (LBB) с прямыми рейсами без пересадок в Альбукерке (ABQ), Амарилло (AMA), Хьюстон аэропорт Хобби ( HOU), Сан-Антонио (SAT) и Санта-Фе (SAF). Большинство этих рейсов выполнялись с турбовинтовыми двигателями Convair 600, но некоторые рейсы DC-9 предлагали постоянное обслуживание через Даллас прямо в Остин и Хьюстон. Компания Trans-Texas Airways впоследствии сменила название Texas International (TI), которая, в свою очередь, продолжала обслуживать Абилин на самолетах Douglas DC-9 и Convair 600. TI обслуживала Амарилло (AMA) и Лаббок (LBB) из Абилина, а также летала на самолетах DC-9 в Даллас Лав Филд (DAL), а затем в аэропорт Далласа / Форт-Уэрта (DFW), когда этот аэродром открылся. В 1970 году компания Texas International выполняла четыре рейса в день в Даллас, два из которых выполнялись на самолетах DC-9. Оба этих рейса DC-9 в Даллас предлагали постоянное прямое сообщение с Сан-Антонио. Также в это же время TI выполняла прямые рейсы на турбовинтовых самолетах Convair 600 в Альбукерке, а также беспосадочные рейсы на реактивном самолете DC-9 в Сан-Анджело (SJT) в качестве продолжения рейсов из Далласа. В 1976 году в аэропорту было что-то вроде международного обслуживания, так как Texas International выполняла рейсы DC-9 прямо в Мехико четыре дня в неделю с остановками в Далласе / Форт-Уэрте и Хьюстоне в соответствии с официальным руководством авиакомпаний ( OAG). В этом же OAG перечислены рейсы DC-9, выполняемые TI из Остина, Ларедо, Макаллена, Сан-Анджело и Сан-Антонио, в дополнение к рейсам из Далласа / Форт-Уэрта. К 1979 году компания Texas International выполняла до четырех беспосадочных рейсов DC-9 в день из Сан-Антонио в ABI в дополнение к прямым рейсам DC-9 четыре раза в день в Даллас / Форт. Стоимость. Однако после слияния Texas International и Continental Airlines TI прекратила все полеты в Абилин, и в начале 1980-х годов аэропорт лишился единственной службы доставки реактивных самолетов.

После этого в 1984 году возобновилось обслуживание самолетов. первоначальная Frontier Airlines (1950-1986) инициировала прямые рейсы в Денвер через промежуточную остановку в Мидленде / Одессе на самолетах Boeing 737-200. Однако к весне 1985 года Frontier прекратил обслуживать Абилин, и аэропорт снова потерял обслуживание реактивных самолетов. Надежное обслуживание реактивных самолетов не вернется в Абилин до тех пор, пока не появятся региональные реактивные самолеты Embraer ERJ-140 и Embraer ERJ-145, которыми управляет American Eagle, региональная авиакомпания. подразделение American Airlines.

Chaparral Airlines

Chaparral Airlinesбыло региональной авиакомпанией, базирующейся в Абилине, которая начала выполнять рейсы в 1970-х годах. В то время Чапарраль управлял двумя турбовинтовыми самолетами Beechcraft 99 и CASA 212, а также вертолетом Piper. В 1979 году Чапаррал выполнял беспосадочные рейсы в Даллас Лав Филд (DAL) и Международный аэропорт Даллас / Форт-Уэрт (DFW), а также выполнял беспосадочные рейсы в Остин (Австралия) и Аэропорт Хьюстон Хобби (HOU). Затем авиаперевозчик представил более крупный турбовинтовой самолет Grumman Gulfstream I -C с 37 пассажирами , который представляет собой расширенную версию успешного бизнес-реактивного самолета Gulfstream I. В 1984 году Chaparral выполнял беспосадочные рейсы из Абилина в Остин (Австралия), Даллас / Форт. Уорт (DFW) и аэропорт Хьюстона Хобби (HOU) с прямыми услугами одной остановки до Сан-Антонио (SAT) через Остин. В конечном итоге Chaparral станет авиаперевозчиком American Eagle, выполняющим код-шеринг услугами от имени American Airlines.

Услуги и самолеты
Фотография Alder Derryberry Модель A выставлена ​​в региональном аэропорту Абилин (Абилин, Техас)

Региональный аэропорт Абилина занимает территорию в 1644 акра (665 га) и имеет три асфальтовых взлетно-посадочных полосы : 4 / 22, 3678 x 100 футов (1121 x 30 м), 17L / 35R 7198 x 150 футов (2194 x 46 м) и 17R / 35L 7202 x 150 футов (2195 x 46 м). В июне 1952 года у него было четыре взлетно-посадочные полосы (045-079-129-180 градусов) длиной от 3200 до 3684 футов.

Терминал претерпел множество расширений и улучшений за последнее десятилетие. На верхнем уровне расположены билетные кассы, ресторан, сувенирный магазин, офисы аэропорта и два выхода на посадку, каждый с мостами для посадки на самолет Jetway. На нижнем уровне расположены две багажные карусели и агентства по аренде автомобилей.

Недавние улучшения включают реконструкцию рамп для авиалиний возле терминала и новую расширенную общественную парковку. На новом участке есть 731 крытое парковочное место и эскалаторный доступ на верхний уровень.

Строительство новой диспетчерской башни высотой 130 футов (40 м) началось в августе 2010 г. и было завершено в январе 2012 г. Эта новая вышка заменяет вышку высотой 65 футов (20 м), построенную в 1959 г.

В 2006 году в аэропорту было 78 462 полетов самолетов, в среднем 214 в день: 50% авиация общего назначения, 32% военные, 18% воздушное такси и <1% scheduled commercial. 98 aircraft are based at this airport: 78% single-engine, 16% multi-engine, 5% jet and 1% вертолет.

Авиакомпания и пункт назначения
AirlinesПункты назначения
American Eagle Даллас / Форт-Уэрт
United Express Houston-Intercontinental (начинается 21 октября, 2020)

A Поиск по GDS показал, что Delta Air Lines начнет обслуживание в / из Атланты в апреле 2014 г.; однако официальные лица аэропорта Абилин заявили в своем аккаунте Twitter, что такой услуги не будет.

По состоянию на март 2015 года все рейсы American Eagle выполнялись авиакомпанией . Envoy Air от имени American Airlines между Абилином (ABI) и Далласом / Форт. Worth (DFW) летали на региональных самолетах Embraer ERJ-140 и Embraer ERJ-145.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 19:07:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте