Abhang

редактировать

Abhangили abhanga( маратхи : अभंग) - это форма религиозной поэзии, воспеваемой индуистского бога Виттала, также известный как Витоба. Слово «абханг» происходит от «не-» и «бханг» для «окончания» или «прерывания», другими словами, безупречный, непрерывный процесс, в данном случае относящийся к стихотворению. Напротив, религиозные песни, известные как Бхаджаны, сосредоточены на пути внутрь себя. Абханги - более яркое выражение общинного опыта. Абханга считается формой ови. Абханги поются преданными во время паломничества в храмы Пандхарпура.

Содержание
  • 1 Практика
  • 2 История
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Практика

маратхи бхаджаны начинаются с намана (призывания бога), затем следует рупанча абханг (изображающий физическую красоту бога, олицетворяющий его в человеческом облике) и ближе к концу бхаджаны, дающие духовные поются этические послания.

Некоторые известные музыканты Абханга: Бхимсен Джоши, Судхир Пхадке, Суреш Вадкар, Ранджани, Гаятри, Аруна Сайрам и Джитендра Абхишеки. Это форма музыки, которую исполняют как классические, так и неклассические музыканты.

Она стала неотъемлемой частью бхаджанов концертов по всей Индии.

История

Бхакти Сампрадая или Намасанкиртхана Сампрадхайя была основана Джнанешваром около 1200 года. Примерно в то время считалось, что санскрит необходим для достижения Божественности. И Джнанешвар, и Намдев своими трудами, преданностью и бхакти могли инициировать сампрадаю, которая не придавала значения касте или вероисповеданию, а только преданность. Это было рождением «Бхакти Сампрадаи», в которой можно было достичь благочестия только через бхакти (преданность). Это могло быть легко принято и практиковано массами. Эта новая форма поклонения легко привлекала женщин и детей. Так родился культ Намасанкиртаны и Варкари Сампрадая. Все это происходило вокруг таких мест, как Пайтхан ​​, Пандхарпур, Мангал Веда, Аланди и медленно распространилось по всей Махараштре. Другими выдающимися певцами были Варкари святые, такие как Экнат и Тукарам.

Тукарам был поэтом семнадцатого века, который жил в городе Деху, который является расположен недалеко от Пуна. Он был популярным поэтом и ведущей фигурой в Движении Варкари того времени, которое стремилось вернуть акцент на преданность и любовь к Богу, в отличие от слепого повиновения ритуалам и тайным религиозным практикам. Говорят, что Сант Тукарам написал более 5000 абхангов. Многие из них были посвящены Богу Виттал или Витоба, но в основном критиковали социальную несправедливость того времени.

Изображение идола Шьямбху Витхоба в храме Пандхарпур Это старейшее доступное изображение Тукарама, 1832 г. н.э. Это была обложка рукописного манускрипта абхангов Тукарама, принадлежащего Варкари Хайбатбаба Арфалкар Сант Днянешвар Намдев Варкари путешествует из Аланди в Пандхарпур. Он носит вину (лютню) с прикрепленным шафрановым флагом и цимбалы, привязанные к струнам в его руках.

Самарт Рамдас, который также был учителем Шиваджи, сыграл важную роль в принятии этой традиции Намсанкиртана. кому Танджавур. Это привело к пению абхангов в классической форме в Южной Индии и сделало его неотъемлемой частью Карнатик и концертов бхаджанов в Южной Индии.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 19:01:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте