Западный периферийный маршрут Абердина

редактировать

AWPR на перекрестке A96 недалеко от Абердина Миллимбер-Бридж в центре изображения, где дорога пересекает Ривер Ди Плакат протеста Альянса Абердина Гринбелт

Западный периферийный маршрут Абердина(AWPR), неофициально также объездная дорога Абердина, был крупным инфраструктурным объектом на окраине Абердин, в Абердиншир, Шотландия. Его основной маршрут обозначен как часть дороги A90, при этом старая дорога этого обозначения через центр города переименована в A92, соединяясь с AWPR на обоих концах (Стонхейвен на юге и Блэкдог на севере).

Впервые объявленный в январе 2003 г., он был одобрен министрами в конце 2009 г. с оценкой затрат в 295–395 млн фунтов стерлингов. Строительство началось 19 февраля 2015 года. Последний участок открылся ровно через четыре года, 19 февраля 2019 года.

Раньше единственная дорога с двусторонним движением с севера на юг проходила через сам город по первоначальной объездной дороге 1930-х годов. , Андерсон Драйв, который был непригоден для грузовых автомобилей, поскольку они не могли пересечь мост Ди на его южном конце. Город расширился за пределы Андерсон Драйв, и объездная дорога для Абердина была впервые предложена в 1952 году. В 2012 году после длительных юридических задержек проект был одобрен. Строительство началось в феврале 2015 года при поддержке двух местных властей и NESTRANS, официального регионального транспортного партнерства Абердина и Абердиншира. К 2016 году строительство дороги с двусторонним движением планировалось обойтись в 745 миллионов фунтов стерлингов. Последний участок открылся в феврале 2019 года - позже, чем планировалось, отчасти из-за погодных условий, краха подрядчика Carillion в январе 2018 года и конкретных проблем на переходе через Дон. Представляя доказательства Комитету по сельской экономике и подключению в декабре 2018 года, представитель Balfour Beaty согласился с тем, что общая стоимость обходной дороги может составить «около» 1 миллиарда фунтов стерлингов.

Проект также включал модернизацию. на шоссе с двусторонним движением A90 дальше на север между Балмеди и Типперти.

Содержание
  • 1 Устранение перегрузок
  • 2 Запрос
  • 3 Строительство
    • 3.1 Присуждение контракта
    • 3.2 Мобилизация проекта
    • 3.3 Задержки проекта и перерасход средств
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Разгрузка от заторов

Дорога была спроектирована таким образом, чтобы оказать положительное влияние на движение по маршрутам, которые перегружены в час пик, особенно на Андерсон-драйв в Абердине, Кинг-стрит и Юнион-стрит. Другими намерениями этого проекта было бы небольшое сокращение транспортных заторов на мостах в центре Абердина, который зажат между рекой Ди и рекой Дон, за счет сокращения грузовых автомобилей, которые не нужно въезжать в город. Также сократится объем движения в направлении аэропорта Абердина, соседних промышленных зон в Дайс и нового Международного бизнес-парка Абердина. Городской совет Абердина построил новую шестиполосную дорогу между аэропортами (ALR), чтобы соединить аэропорт Абердина и бизнес-парк с автомагистралями A96 и AWPR, открывшимися в конце 2016 года.

Запрос

Утверждалось, что дорога важна для поддержания активности экономики.

Общественное местное расследование (ПЛИ) было проведено в 2008-2009 годах. PLI рекомендовала принять маршрут, и шотландские министры одобрили маршрут, и 3 марта 2010 года он был одобрен парламентом Шотландии. В Сессионный суд была подана апелляция на основании пунктов, включая ограниченные полномочия PLI. Апелляция была отклонена, и новая апелляция была подана в апелляционный отдел «Внутренняя палата» Сессионного суда. Еще одна апелляция была подана в Верховный суд Великобритании. Эта апелляция также не отменила решение о продолжении маршрута.

Строительство

Присуждение контракта

19 октября 2012 года было опубликовано уведомление, уведомляющее рынок о выражении заинтересованности Подрядчики по строительству трассы должны были приступить к строительству в начале 2013 года с целью начать строительство в конце 2014 года. Первоначальный короткий список из четырех предпочтительных претендентов был сокращен до трех с выходом консорциума Scotia Roads Group в сентябре 2013 года. Это оставило Гранит-Сити Roads (Macquarie Capital Group Limited: Vialia; Iridium; Keir Project Investment Limited), North East Roads Partnership (Cintra Infraestructuras, SA; John Laing Investments Limited) и Connect Roads (Balfour Beatty Investments Limited ; Carillion Private Finance (Transport) Limited ; Galliford Try Investments Limited ) в качестве оставшихся участников торгов. Кейт Браун (министр транспорта Шотландии) также сообщил, что схема может открываться поэтапно, когда возможно в попытке облегчить Имеется существующий трафик; объявление предпочтительного участника торгов по контракту ожидается в середине 2014 года.

Официальная оценка стоимости AWPR первоначально составляла 295 - 395 миллионов фунтов стерлингов, хотя представленные цифры были в регион 653 миллиона фунтов стерлингов. Transport Scotland назвал схему стоимостью 745 миллионов фунтов стерлингов в ценах 2012 года. Контракты на соответствующие подготовительные работы были объявлены на веб-сайте Public Contracts Scotland.

11 июня 2014 года было объявлено о присуждении контракта с Connect Roads, по рекомендации Pinsent Masons, названной в качестве предпочтительного участника торгов. Предварительные работы уже велись, и министр транспорта Шотландии Кейт Браун объявил о выигравшей заявке на объекте работ в Findon Junction. Компания Transport Scotland также объявила о серии публичных выставок вокруг Абердина и Шира в июне 2014 года, чтобы проинформировать общественность о ходе работ, предстоящих работах, маршруте и экологических аспектах. Между Transport Scotland и Connect Roads было объявлено о «соглашении о предварительных работах» на сумму 8 млн фунтов стерлингов, при этом участник торгов приступил к ограждению, исследованию окружающей среды и наземным исследованиям в преддверии основного контракта на работы, который начнется позже в этом году. Другие работы по расчистке территории и экологические работы, такие как переселение охраняемых барсуков, также продолжались.

Окончательное завершение строительства предполагалось во второй половине 2017 года, примерно на 6 месяцев раньше первоначального срока. Предполагалось, что развязка Крейбстоун будет завершена в конце 2016 года вместе с участком от Балмеди до Типперти через несколько месяцев. Основные субподрядные контракты на этапе строительства были опубликованы на веб-сайте Public Contracts Scotland, большинство из которых указали, что они начнутся в январе 2015 года. Transport Scotland также добавила страницу текущей деятельности в свою зону AWPR / BT, где подробно описаны текущие работы по проекту.>Стонхейвен участники кампании выразили обеспокоенность по поводу предлагаемого дизайна для развязки существующей дороги с двусторонним движением A90 и нового участка Fastlink AWPR. Местный фермер бесплатно предложил землю для поддержки альтернативного проекта транспортной развязки, но Transport Scotland сказал, что изменения на этом этапе добавят задержки и поставят под угрозу дату завершения, которая сейчас находится в конце 2017 года, из-за того, что уже были приняты дорожные приказы и другие правовые инструменты. Они также сказали, что альтернативный дизайн был рассмотрен и отклонен командой разработчиков.

Мобилизация проекта

Финансовое закрытие проекта с победителем тендера, теперь известным как Aberdeen Roads Limited, было достигнуто на 15 декабря 2014 г. Было также объявлено, что затраты на весь срок службы проекта (Aberdeen Roads Limited будет строить и эксплуатировать / обслуживать трассу в течение 30 лет) были снижены на 220 млн фунтов стерлингов благодаря новым инновационным функциям, таким как более надежный и долговечный. жизнь дорожное покрытие. Было также объявлено, что консорциум перенесет запланированные даты завершения переходов Крейбстон и Дайс к осени 2016 года и участка Балмеди - Типперти к весне 2017 года по просьбе заинтересованных сторон. Первый министр Шотландии Никола Стерджен вместе с секретарем Кабинета министров по вопросам инфраструктуры Китом Брауном, руководителем городского совета Абердина, советником Дженни Лэйнг и лидером Совета Абердиншира Клер Джим Гиффорд посетили объект в Balmedie 16 февраля 2015 года, чтобы провести церемония закладки фундамента и официальное начало программы работ.

Главный офис был построен в Стонхейвене, местная фирма успешно провела тендер и предоставила временные жилые помещения. Работы по расчистке офиса на площадке Balmedie были выполнены во время официальной церемонии закладки фундамента и визита первого министра, при этом были возведены первые системы безопасности воздушных линий и подготовлены к началу работ тяжелые машины завода Фланнери. Первые крупные системы управления дорожным движением для работ включали новый предел 30 миль в час вокруг дорог района Дайс / Говал / Паркхилл, а также светофоры и перекрытия полос на северной Дисайд-роуд A93 в Милтимбер-Брэ в мае и июне для проведения пробных раскопок и перетрассировка инженерных сетей. Весной 2015 года компания Aberdeen Roads Limited опубликовала свой первый информационный бюллетень с обновлениями проекта, в котором подробно описаны текущие и будущие работы и меры по управлению дорожным движением.

Задержки проекта и перерасход средств

Перерасход средств по проекту стал одним из факторов, способствующих крах Carillion в январе 2018 г. Партнеры по совместному предприятию Connect Roads Balfour Beatty и Galliford Try стали нести совместную ответственность за дополнительные денежные взносы на общую сумму от 60 до 80 миллионов фунтов стерлингов; Бальфур Битти оценил затраты в размере от 35 до 45 миллионов фунтов стерлингов, в то время как Galliford Try стремился привлечь 150 миллионов фунтов стерлингов и сократить дивиденды для поддержки своего баланса, утверждая, что крах Carillion «увеличил общие денежные обязательства группы по проекту более чем на 150 миллионов фунтов стерлингов. ". В августе 2018 года Balfour Beatty заявил, что его обязательства по проекту в Абердине увеличились еще на 23 миллиона фунтов стерлингов и, по прогнозам, достигнут 135 миллионов фунтов стерлингов; в ноябре 2018 года Galliford Try заявила, что задержки обойдутся в дополнительные 20 миллионов фунтов стерлингов, в результате чего общая сумма затрат по проекту составит 143 миллиона фунтов стерлингов.

Первый участок, четырехмильный (7 км) участок между Паркхиллом и Блэкдогом, открылся в июне 2018 года, а секция от Balmedie до Tipperty открылась в августе 2018 года. Обрушение Carillion и перебои в погодных условиях задержали общее завершение проекта; В марте 2018 года Бальфур Битти заявил, что проект откроется в конце 2018 года, а затем дату перенесли на декабрь 2018 года, отчасти из-за проблем с бетонными облицовочными панелями на переходе через реку Дон. В начале декабря 2018 года шотландские MSP узнали, что окончательная стоимость объезда Абердина превысит 1 миллиард фунтов стерлингов, а 20-мильный участок маршрута будет открыт в течение недели, начинающейся 10 декабря. Участок от Крейбстона до Стонхейвена открылся в середине декабря, но последний участок длиной 4,5 мили между Паркхиллом и Крейбстоуном, включая перекресток Дон, был отложен до Рождества 2018 года. Поскольку последний участок все еще не открывался в конце января 2019 года, шотландцы Министр транспорта Майкл Мэтисон потребовал срочной встречи с боссами Бальфур Битти и Галлифорд Трай из-за продолжающихся задержек. Последний участок открылся 19 февраля 2019 года.

В мае 2018 года Совет Абердиншира заявил, что будет добиваться компенсации от совместного предприятия Balfour Beatty / Galliford Try за «значительный ущерб», нанесенный некоторым местным дорогам транспортом тысяч автомобилей. тонн материалов на сайт AWPR.

После кампании в марте 2019 года был открыт новый путь совместного использования, позволяющий пользователям Deeside Way безопасно пересекать AWPR. Несмотря на то, что маршрут был включен в общественные обсуждения в 2014 году, объездная дорога открылась без безопасного пути для людей, которые пересекали ее по Дисайдской дороге.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 57 ° 08′16 ″ N 2 ° 14'49 ″ Вт / 57,13782 ° N 2,24697 ° Вт / 57,13782; -2.24697

Последняя правка сделана 2021-06-08 18:57:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте