Региональный аэропорт Абердина

редактировать
Аэропорт в Южной Дакоте, США
Региональный аэропорт Абердина. Аэродром Абердина
Резюме
Тип аэропортаPublic
OwnerГород Абердин
ОбслуживаетАбердин, Южная Дакота
Высота AMSL 1,302 фута / 397 м
Координаты 45 ° 26′53,8 ″ с.ш. 098 ° 25 ′ 21,9 ″ W / 45,448278 ° N 98,422750 ° W / 45,448278; -98.422750
Веб-сайтwww.aberdeen.sd.us /...
Карта
ABR ABRРасположение аэропорта в Южной Дакоте / США Показать карту Южной Дакоты ABR ABRABR(США) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
13 / 316,9012,103Бетон
17/355,5001,676Асфальт
Статистика (2017)
Полеты воздушных судов40,152
Базирующиеся самолеты55
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Региональный аэропорт Абердина(IATA : ABR, ICAO : KABR, FAA LID : ABR) является городским общественным аэропортом , расположенным в двух морских милях (3,7 км ) к востоку от центрального делового района в Абердин, город в округе Браун, Южная Дакота, США. В основном он используется для авиации общего назначения, а также обслуживается одной коммерческой авиакомпанией.

Содержание
  • 1 Авиакомпания и пункт назначения
    • 1.1 Карта пунктов назначения
  • 2 Основные направления
  • 3 Услуги и самолеты
  • 4 История
  • 5 Известные посетители
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Авиакомпания и пункт назначения

Аэропорт - один из двух коммерческих аэропортов в штате Южная Дакота, обслуживающий авиалинии только в один пункт назначения, другой - Пьер. Региональный аэропорт. Рапид-Сити и Су-Фолс обслуживает 13 пунктов назначения каждый, а Уотертаун обслуживает два пункта назначения.

AirlinesПункты назначения
Delta Connection Миннеаполис / Сент. Пол

Карта пунктов назначения

Карта пунктов назначения
Абердин АбердинМиннеаполис / Сент-Пол Миннеаполис / Сент-Пол Все направления пассажиров из регионального аэропорта Абердина (ABR).
Популярные направления
Самый загруженный маршрут из ABR. (январь 2019 - декабрь 2019)
РангГородПассажирыПеревозчики
1Миннеаполис / Сент. Пол 29,700Delta Connection

FedEx Feeder эксплуатируется на промысле CSA Air. UPS Feeder находится в ведении Encore Aviation

и самолетов

Региональный аэропорт Абердина занимает территорию в 1284 акра (520 га) на высоте 1302 футов (397 м). ) выше среднего уровня моря. Он имеет две взлетно-посадочные полосы : 13/31 - 6901 на 100 футов (2103 x 30 м) с бетонной поверхностью; 17/35 имеет размеры 5 500 на 100 футов (1676 x 30 м) с поверхностью асфальт.

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2017 г., в аэропорту было 40 152 полетов самолетов, в среднем 110 в день: 83% авиация общего назначения, 4% регулярный коммерческий транспорт, 13% авиатакси и <1% военный. В то время в этом аэропорту базировалось 55 самолетов: 34 одно- двигателя, 15 многомоторных, 5 реактивных и 1 вертолет.

. Пассажирский терминал - один. четырех терминалов в Южной Дакоте, которые могут похвастаться движущимся реактивным мостом, остальные три - региональный аэропорт Су-Фолс, региональный аэропорт Рапид-Сити, и Региональный аэропорт Пьера. Грузовой мостик позволяет пассажирам садиться в самолет прямо из терминала и прямо в самолет, не выходя на улицу. По состоянию на март 2018 года Delta Connection является единственной коммерческой авиакомпанией, которая в настоящее время выполняет рейсы из регионального аэропорта Абердина и обеспечивает ежедневные рейсы в Миннеаполис / Сент. Пол на их Canadair Regional Jet 200.

Примечания:

  • 605-626-7020 Администрация аэропорта.
  • Для получения услуг в нерабочее время звоните (605) 225-1384 / 8008.
  • Требуется предварительное разрешение для внеплановых операций авиаперевозчика с более чем 30 пассажирскими местами, позвоните менеджеру аэропорта 605-626-7020. В нерабочее время звоните по телефону 605-216-0321.
  • МИРЛ взлетно-посадочная полоса 17/35 и ВПП ВПП 13/31, предварительно настроенная на закат низкой интенсивности - 00:00; для увеличения интенсивности и активации REIL взлетно-посадочные полосы 13; 17; 35 & MALSR ВПП 31 - CTAF.
  • Чайки и гуси в аэропорту и в его окрестностях с марта по декабрь.
  • Концы захода на посадку на ВПП 13 и ВПП 17 близко расположены. Перед вылетом проверьте правильность направления взлетно-посадочной полосы и компаса.
  • Этот аэропорт был обследован Национальной геодезической службой.
История

В 1923 году в Абердине состоялся первый облет в Южной Дакоте. Во время Второй мировой войны этот аэродром использовался ВВС США в качестве контрактного аэродрома для подготовки планеров, принадлежащего Anderson & Brennan Flying Service, начиная с 25 мая 1942 года. школы заключалась в обучении студентов-планеристов навыкам эксплуатации планеров в различных типах буксируемых и парящих полетов, как днем, так и ночью, а также по обслуживанию планеров в полевых условиях. В основном они использовали безмоторные планеры C-47 Skytrains и Waco CG-4.

Первоначально назывался Муниципальный аэропорт Абердина, но в 1946 году название было изменено на Сондерс Филд.

Известные посетители

Президент Джордж Буш приземлился здесь в начале 2000-х (десятилетие), чтобы выступить на митинге в Северном государственном университете. Реба Макинтайр также остановилась здесь 22 июля 2013 года, когда самолет Phenom 100, на котором она ехала, остановился в аэропорту для дозаправки. Макинтайр ехала на концерт в Эдмонтон, Альберта.

См. Также
Ссылки

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из the Агентство исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.

  • Шоу, Фредерик Дж. (2004 г.), «Историческое наследие сайтов баз ВВС США», ВВС Программа истории и музеев, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
  • Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002. Управление истории и исследований, штаб-квартира, AETC, Randolph AFB, Техас ASIN: B000NYX3PC
  1. ^ FAA Airport Form 5010 for ABR PDF , вступает в силу 27.08.2009.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 18:56:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте