Абель Гриммер

редактировать

Лето, 1607

Абель Гриммер(вариации фамилий: «Гример» и «Гриммарт») (ок. 1570 – ок. 1620) был фламандцем поздно Ренессанс художник, в основном пейзажист и, в меньшей степени, архитектурная живопись. Его работы сыграли важную роль в развитии натурализма во фламандской пейзажной живописи.

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Работа
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Жизнь

Гриммер родился и умер в Антверпене. Он научился рисовать у своего отца. , художник-пейзажист Джейкоб Гриммер. Его отец Джейкоб Гриммер основал национальную я для себя, подражая работе Питера Брейгеля Старшего на небольших панно и продавая их на рынке по низким ценам.

Абель Гриммер женился на Катарине Лескорнет 29 сентября 1591 года и стал мастер Антверпенской Гильдии Святого Луки в 1592 году. Он принял мастерскую своего отца. Всю свою карьеру он проработал в Антверпене. Дата его смерти точно не известна и датируется 1620 годом.

Работа

Вавилонская башня

Он часто подписывал и датировал свои панели. Его самая ранняя датированная работа датируется 1586 годом, а последняя датированная работа читается как «162», поэтому она датируется 1620 годом или позже. В основном он известен своими картинами небольшого формата, изображающими деревенские сцены, иногда с библейской тематикой. Работы были временами в виде медалей (то есть круглой формы). Многие его картины были посвящены четырем временам года или месяцам года. Картины иногда были вдохновлены гравюрами Питера Брейгеля Старшего и Ганса Бола или даже скопированы с них. Работа Абеля обычно показывает сильное влияние Брейгеля и Бола, а также работы его собственного отца. Его серия «Двенадцать месяцев» (датированная 1592 годом; хранится в часовне Нотр-Дам в Монфокон-ан-Веле ) является точной копией гравюр Адриана Коллара, сделанных по картинам художника Ганса Бола и издано в 1585 году. Картины «Весна и лето» (Королевский музей изящных искусств Антверпена ) являются почти точными копиями двух гравюр Питера ван дер Хейдена по эскизам Питера Брейгеля. Старший.

В творчестве Абеля Гриммера характерны упрощение и систематизация фигур и пейзажей. Его пейзажи демонстрируют великолепную цветовую гармонию и определенную линейность, благодаря слегка схематизированным композициям и их тенденции изображать здания в виде геометрических фигур. Его работа была отклонена из-за этого упрощения и его зависимости от работы других. Однако именно эта комбинация позволила ему выжить на рынке Антверпена. Ему удалось быть таким плодовитым, потому что он усовершенствовал свою технику. Каждая живописная область его пейзажей была написана одним цветом с небольшой модуляцией или без нее. Он нанес минимальную лакировку, что исключило эффекты округлости и отражения. Эта стилизация и кодификация устоявшихся пейзажных формул позволили ему сделать эти работы почти такими же недорогими и широко доступными, как гравюры. Якоб Гриммер был одним из первых нидерландских художников, которые нарушили традицию горного пейзажа, впервые заложенную Иоахимом Патиниром, основателем так называемого мирового пейзажа. Абель Гриммер скорее изображал широкие пейзажи фламандской сельской местности, характеризующиеся натурализмом и внимательным наблюдением за природой.

Интерьер церкви

Любимой темой Абеля Гриммера была Вавилонская башня, несколько версий которой он создал, явно вдохновленный Обращение Питера Брейгеля Старшего к тому же предмету. Тема взята из Книги Бытия 11: 1-9. Это повествует о решении построить город и башню, уходящую в небеса. Библейский персонаж Нимрод был назначен руководить строительством проекта. Эта история была богатым источником сюжетов для различных фламандских художников конца XVI и начала XVII веков. Их изображения были вдохновлены двумя работами 1563 года Питером Брейгелем Старшим на эту тему (Художественно-исторический музей, Вена; и Музей Бойманса ван Бёнингена, Роттердам ). История Вавилонской башни, по сути, является отражением человеческого нечестия и высокомерия, морального послания, уже заложенного в обеих картинах Брейгеля. Архитектура Вавилонской башни на картинах Гриммера на эту тему перекликается с архитектурой Колизея, который в XVI веке символизировал распад имперского Рима. Обращение Гриммера к этому вопросу также можно интерпретировать как комментарий к неспокойным временам, в которые он жил. Его родная страна - Испанские Нидерланды - в то время, когда он создавал картины, участвовал в борьбе с отколовшимися протестантскими провинциями на севере. История Вавилонской башни также повествует о мире, в котором люди, говорящие на одном языке, внезапно испытывают непонимание многих разных языков. Это происходило параллельно с 16-м веком, когда некогда объединенные Нидерланды разделились между католическим югом и протестантским севером, которые активно обсуждали толкование Библии и роль церкви. Абель Гриммер сотрудничал с несколькими разными художниками-фигурами, которые создавали кадры для его картин Бабеля.

Абель Гриммер также создавал архитектурные картины, включая церковные интерьеры, такие как Интерьер готической церкви с проповедью францисканского монаха (продается на Sotheby's в Лондон, 9 марта 1983 г.). Его интерес к перспективе и использованию золотого света предвосхищает работы голландского художника церковных интерьеров Питера Саенредама. Его картины внутренних пейзажей, такие как «Бал» (Ротэм-парк, Хартфордшир ) и «Иисус в доме Марты и Марии» (Королевские музеи изящных искусств Бельгии ), демонстрируют интерес Авеля к изображение внутреннего пространства. Обе работы явно вдохновлены Гансом Фредеманом де Врисом, который также написал Иисуса в доме Марфы и Марии (Королевская коллекция ). Он полагался на других художников, таких как Франс Франкен Младший, чтобы нарисовать персонал в своих архитектурных картинах. Иногда он рисовал церковные интерьеры без персонала. Примером может служить интерьер церкви (Galen Galerie). Это изображает церковный интерьер без каких-либо фигур и показывает интерес художника к архитектуре и атмосфере. Ранее ученые предположили, что Авель был также архитектором на основе двух архитектурных чертежей с автографами, изображающих, соответственно, возвышение фронтона Антверпенского собора и фронтона церкви с готическим шпилем

Ссылки

Христос, несущий Крест

Внешние ссылки

  • СМИ, относящиеся к Авелю Гриммеру на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-08 18:50:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте