Эйб Лабориэль-младший | |
---|---|
Играет в качестве сайдмена с Полом Маккартни, 2019 | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Авраам Лабориэль младший |
Родился | 23 марта 1971 (1971-03-23) (возраст 49). Лос-Анджелес, Калифорния, США |
Происхождение | Лексингтон, Массачусетс. США |
G enres | Рок, pop |
Профессия(s) | Музыкант |
Инструменты | Барабаны, вокал |
Годы активности | 1980-е годы по настоящее время |
Абрахам «Эйб» Лабориэл младший(родился 23 марта 1971 года) - американский сессионный барабанщик. Он сын мексиканского бас-гитариста Абрахама Лабориэля, племянника мексиканского рокера Джонни Лабориэля и брат продюсера звукозаписи, автора песен, и композитор фильма Матео Лабориэль. Он был барабанщиком бывшего участника Beatles Пола Маккартни с 2001 года, а также французской певицы Милен Фармер и других.
Сын джаза бас-гитарист Абрахам Лабориэль, Эйб вырос, играя на барабанах, начиная с четырехлетнего возраста. Его мать - певица с классическим образованием.
Лабориэля наставляли известные перкуссионисты и барабанщики, в том числе Джефф Поркаро, Честер Томпсон, а также Билл Максвелл и Алекс Акунья, который вместе со своим отцом сформировал группу Koinonia в 1980-х.
Он посещал музыкальную школу Дика Гроува, где учился у Питера Дональда в младшем классе средней школы. Он также посещал среднюю школу Гамильтона Музыкальную академию в Лос-Анджелесе на последнем курсе. Здесь он впервые познакомился с программированием и стал членом оркестра. Он сформировал джазовое трио с Вернеллом Брауном и Майком Элизондо. В 1989 году он был удостоен награды Национального фонда развития искусств и журнала Down Beat. Затем он поступил в Музыкальный колледж Беркли, который окончил в 1993 году.
Первый перерыв Лабориэля в качестве барабанщика был тур с гитаристом Стивом. Вай. Затем он гастролировал с Seal, где его видели продюсеры звукозаписи около Лос-Анджелеса, Калифорния, что привело к сессионной работе. В следующий раз Лабориэль гастролировал с k.d. lang, где Стинг увидел его и пригласил Лабориэля присоединиться к гастрольной группе Стинга. K.d. Связь с языком также привела Лабориэля к работе с Полом Маккартни, включая появление Маккартни во время перерыва Суперкубка XXXIX. Он также гастролировал и записывался в студии с бывшим участником Menudo Роби Драко Роза на его альбоме Vagabundo.
Лабориэль также записывалась и выступала с Джонатой Брук, Кристал Льюис, Шакирой, Би Би Би. Кинг, Стивен Кертис Чепмен, Эрик Клэптон, Джонни Холлидей, Дженифер, Стив Уинвуд, Лес Пол, Эшли Симпсон, Линн Раймс, Милен Фармер, Письма Клео, Ванесса Карлтон, Келли Кларксон, Леди Гага, Тайлер Брайант, Стив Лукатер и другие. Льюис и Лабориэль также были участниками телесериала Nickelodeon, Roundhouse в 1990-х.
Лабориэль был частью пауэр-трио под названием The Raging Honkies вместе с Майклом Ландау. Он является частью коллектива Chocolate Genius, Inc.
В 2006 году во время шоу "Avant que l'ombre... à Bercy" ("Перед тенью... в Берси") Лабориэль спела дуэтом "Les Mots" ("Слова") с Милен Фармер. Он также играл со Стингом на джазовом фестивале в Монтрё в том же году. Лабориэль гастролировал с Эриком Клэптоном и Стивом Уинвудом в их 14-дневном американском туре в 2009 году после их японского тура годом ранее. Он дебютировал вживую с Полом Маккартни на The Concert for New York City в 2001 году и с тех пор играл в каждом туре Маккартни.
Помимо ударных, Лабориэль также поет и играет бас, гитара и клавишные. Во время тура с Маккартни он время от времени переключается на один из этих инструментов, чтобы сыграть определенные песни, а на своем сольном альбоме 2013 года Naked он играл на всех инструментах.
Abe Laboriel Jr одобряет барабаны Drum Workshop, тарелки Paiste, барабанные пластики Remo и Vic Firth.
Барабаны серии DW Collector:
Тарелки Paiste:
У Абэ есть собственная подпись Голень Вика Фёрта, которая похожа на обычную голень 2B с деревянным наконечником, но имеет длину 17 дюймов.
О своей игре он отметил: «Как бы я ни хотел говорят у меня оригинальный звук, правда думаю что у меня оригинальный фильтр. Я так много и так внимательно слушал столько разных людей, что то, что во мне оригинально, - это не обязательно то, что я играю, а то, как я это играю, как я это интерпретирую, еще не было сделано. Это больше об энергии и интенсивности, а не о конкретных наполнениях, это больше о намерении. "