Район Эбботт

редактировать

Районы Эбботт- это школьные округа в Нью-Джерси которым предоставляются средства правовой защиты, обеспечивающие получение учащимися государственного образования в соответствии с конституцией штата. Они были созданы в 1985 году в результате первого решения по делу Abbott v. Burke, возбужденному Образовательным юридическим центром. В постановлении утверждалось, что государственное начальное и среднее образование в бедных общинах штата было неконституционным. Постановление Abbott II в 1990 году имело самые далеко идущие последствия, приказав государству финансировать (тогда) 28 округов Abbott на среднем уровне самых богатых округов штата. Система округа Эбботт была заменена в 2007 г. Управлением по развитию школ Нью-Джерси.

В настоящее время в штате 31 «округ Эбботт», которые теперь называются «округами SDA» в соответствии с требованиями штата. покрыть все затраты на строительство и ремонт школ в этих округах под надзором Управления по развитию школ Нью-Джерси. Термин «округ Эбботт» по-прежнему широко используется, поскольку округа Эбботт получают очень высокий уровень финансирования для K-12 и являются единственными округами в Нью-Джерси, где государство оплачивает Pre-K для всех студентов.

Со времени первоначального постановления Abbott в 1985 году, штат Нью-Джерси увеличил расходы, так что школьники округа Abbott получали на одного ученика на 22% больше (20 859 долларов США) по сравнению с округами, не принадлежащими Abbott (17 051 долларов США) в 2011 году. 60% New Образовательная помощь Джерси направляется Эбботам.

Одна оценка пришла к выводу, что влияние на академическую успеваемость в округах Эбботт было больше в младших классах и снижалось в последующих классах, пока не было никакого эффекта в старшей школе. Разрыв в успеваемости по математике для четвероклассников сократился с 31 балла в 1999 году до 19 баллов в 2007 году, а по тестам по чтению с 22 баллов в 2001 году до 15 баллов в 2007 году. Разрыв по математике в восьмом классе сократился меньше, с 30 баллов в С 2000 г. до 26 баллов в 2008 г. и не изменилась по чтению. В средней школе разрыв не уменьшился. Однако исследование 2012 года, проведенное Департаментом образования Нью-Джерси, показало, что набранные в Abbotts результаты были не выше, чем в районах с высоким уровнем бедности, которые не участвовали в судебном процессе Abbott и поэтому получили гораздо меньше государственные деньги.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Критерии
  • 3 Результативность
  • 4 Общественное мнение
  • 5 Районы
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Районы Эбботт - это школьные округа в Нью-Джерси, на которые распространяется серия постановлений Верховного суда Нью-Джерси, начатых в 1985 году, которые установили, что образование, предоставляемое школьникам из бедных семей, общины были неадекватными и неконституционными и требовали, чтобы государственное финансирование этих районов было равно расходам в самых богатых районах штата.

Суд в деле Abbott II и в последующих постановлениях обязал государство обеспечить получение этими детьми надлежащего образования посредством проведения определенных реформ, включая образование на основе стандартов, поддерживаемое паритетным финансированием. Он включает в себя различные дополнительные программы и улучшения школьных помещений, в том числе программы Head Start и программы дошкольного образования. Head Start и NAACP были представлены Максимом Торном в качестве amici curiae по этому делу.

Часть конституции штата, которая является основой решений Abbott, требует, чтобы:

[ Законодательная власть должна обеспечивать поддержание и поддержку тщательной и эффективной системы бесплатных государственных школ для обучения всех детей штата в возрасте от пяти до восемнадцати лет.

Обозначение Abbott было официально отменено в Закон о реформе финансирования школ 2008 года, но назначение и особая помощь были восстановлены в 2011 году, когда Верховный суд штата Нью-Джерси заблокировал администрацию Кристи от любых сокращений помощи округам Эбботт, допустив при этом сокращение помощи другим округам.

Там Есть ограниченные доказательства того, что судебные иски улучшили результаты обучения студентов в округах Эбботт. Вместо этого, несмотря на 40 лет увеличения финансирования, разрыв между школами Abbott и их пригородными аналогами значительно увеличился.

Критерии

Суд в постановлении Abbott II от 1990 года явно ограничил программы Abbott и реформы класса школьных округов, определенных как «более бедные городские округа» или «округа с особыми потребностями». В 1997 году эти районы стали известны как «районы Эбботта». Суд определил конкретные факторы, использованные для обозначения округов как «округов Эбботта». Эти округа:

  • должны относиться к районам с самым низким социально-экономическим статусом, таким образом, относящимся к самым низким категориям по шкале факторных групп округов (DFG) Департамента образования штата Нью-Джерси;
  • «свидетельство существенного провала тщательного и эффективного обучения»; включая «неспособность достичь того уровня успеваемости, который DOE считает удовлетворительным по оценке уровня владения средней школой (HSPA)»;
  • имеют большой процент учащихся из неблагополучных семей, которым необходимо «образование сверх norm; "
  • наличие" чрезмерного налога [на] муниципальные услуги "в местности, где расположен округ.

Используя эти факторы, суд в деле Abbott II определил 28 округов как округа Abbott. Суд также предоставил Законодательному собранию Нью-Джерси или Уполномоченному по образованию право классифицировать дополнительные округа как округа Эбботт на основании этих факторов, что затем дало бы детям право на участие в программах Эбботт и реформы. В 1998 году Законодательное собрание классифицировало 3 дополнительных округа, в результате чего общее количество округов Эбботт в 2009 г. составило 31.

С 1990-х годов ни один округ не был удален из списка Эбботт. Хобокен остается в списке, несмотря на его облагораживание.

Успеваемость

С 2005 по 2011 год разрыв между благополучными и обездоленными учениками увеличился в уровне владения языком С 2005 по 2011 год разрыв между преуспевающими и малообеспеченными учениками оставался постоянным в уровне владения математикой

Программа улучшила успеваемость в младших классах, но не в старших классах. Программы дошкольного образования, включая бесплатное дошкольное образование, помогли частично сократить разрыв между четвероклассниками, чей разрыв в успеваемости «сократился с 31 балла в 1999 году до 19 баллов в 2007 году, а по государственным тестам чтения с 22 баллов в 2001 году до 15 баллов в 2007 году». Однако по мере того, как учащиеся продвигались в классе, их относительный прирост успеваемости терялся, так что учащиеся старших классов не показали никаких улучшений, и один эксперт, помощник комиссара Министерства образования Нью-Джерси с 2002 по 2007 год, сказал, что программа не устранила последствия бедности. «Когда ты попадаешь в среднюю школу, восьмой класс, старшую школу - забудьте об этом. Это была огромная неудача».

В исследовании Министерства образования Нью-Джерси 2012 года отмечается, что в период с 1973 года (время законодательного решение) и в 2010 году средние расходы на одного ученика в этих округах почти утроились и составили 18 850 долларов, что на 3200 долларов больше, чем в среднем по штату (без учета бывших аббатств), и на 3100 долларов больше, чем в самых богатых округах штата. В общей сложности школам было предоставлено более 40 миллиардов долларов в качестве дополнительных средств. Несмотря на «более чем достаточное» финансирование, разрыв в успеваемости между экономически благополучными и обездоленными студентами сохраняется или увеличился.

При оценке готовности к колледжу районы Эбботт уступают другим районам, несмотря на более высокие, чем в среднем, расходы на ученика. В течение 2011-2012 учебного года:

  • Ньюарк потратил примерно 17,553 доллара на ученика, но только 9,8% его участников, сдавших экзамен SAT, соответствовали критерию готовности к колледжу в 2009-2010 годах.
  • Камден потратил примерно 19 204 доллара на каждого ученика. -ученик, но только 1,4% участников тестирования соответствовали эталону.
  • Asbury Park потратила 23 940 долларов на каждого ученика, но ни один из участников теста SAT в 2009-2010 годах не достиг эталонного показателя.

В 2011 году там не было. Разрыв между белыми и афроамериканскими студентами по степени готовности к поступлению в колледж составил 38%, по сравнению с 35% в 2006 году. Разрыв среди латиноамериканских студентов увеличился с 28% до 30% за тот же период.

Общественное мнение

В 2008 году в рамках опроса Университета Фэрли Дикинсона PublicMind жители Нью-Джерси опросили жителей штата Нью-Джерси об их осведомленности и отношении к решениям Abbott; 57% избирателей заявили, что они «ничего не слышали или не читали» о решениях Abbott. Только 12% избирателей ответили, что они «много читали или слышали» о решениях Abbott. Опрос также показал, что, несмотря на кажущееся отсутствие знаний о решениях Abbott, избиратели в Нью-Джерси в основном одобряли судебные решения: 55% населения одобряли и 28% не одобряли. Д-р. Питер Вулли, исполнительный директор PublicMind Poll, объяснил результаты, заявив, что «избиратели не знают деталей, но они согласны с принципами».

Округа

Следующие 31 школьный округ в настоящее время определен как округа Эбботт:

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 18:07:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте