Насосная станция аббатства

редактировать

Музей науки и техники в Лестере, Великобритания
Насосная станция аббатства
Насосная станция аббатства, Лестерский музей науки и технологий
Насосная станция аббатства Насосная станция аббатства Расположение музея в Лестере
Дата основания1972 (1972)
МестоположениеЛестер, Соединенное Королевство
Координаты 52 ° 39′18 ″ N 1 ° 07 ′50 ″ Вт / 52,6550 ° с.ш., 1,1306 ° Вт / 52,6550; -1,1306 Координаты : 52 ° 39'18 ″ N 1 ° 07′50 ″ W / 52,6550 ° N 1,1306 ° W / 52,6550; -1.1306
ТипНаука и Технология Музей
Ключевые фондыПаровые машины, «интерактивные туалеты», паровые лопаты, автобусы
АрхитекторСтокдейл Харрисон
Веб-сайтнасосная станция аббатства

Насосная станция аббатства- это музей науки и техники в Лестере, Англия, на Корпорейшн-роуд , рядом с Национальным космическим центром. С четырьмя работающими паровыми балочными двигателями, которые когда-то служили насосной станцией для сточных вод, он также содержит экспонаты для транспорта, здравоохранения, света и оптики, игрушек и гражданского строительства.

Содержание

  • 1 Канализационная насосная станция
  • 2 Музей
  • 3 Дисплеи
  • 4 Балочные двигатели
  • 5 Музейные коллекции
  • 6 Транспортная коллекция
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Канализационная насосная станция

Здание было построено в 1891 году Leicester Corporation на северной стороне Лестера, рядом с River Soar, как насосная станция, используемая для перекачивания городских сточных вод на канализационную ферму в Бомонт-Лейс. Грандиозное викторианское здание, спроектированное Стокдейлом Харрисоном (архитектор из Лестера) в 1890 году, вмещает четыре Артура Вульфа комплекса балочных двигателей, построенных Гимсон и компания из Лестера. Первая попытка отреагировать на сброс сточных вод населением была предпринята в 1850 году, когда водопроводная вода сделала возможными санузлы, а Томас Уикстид спроектировал и построил коллекторы, ведущие к сооружениям по очистке осадка и деодеризации на севере, ниже по течению, окраина города. Ограниченная вместимость и высокая стоимость означали, что система Унитаз для ведер продолжала использоваться для более бедных районов. По мере расширения города росли и проблемы загрязнения реки Сар в результате очистных сооружений. Вывоз ночного грунта из туалетов с ведрами, через железнодорожные вагоны и баржи для каналов вызывал жалобы на запах и загрязнение. Требовалось новое решение, и ответ состоял в том, чтобы перекачать все на канализационную ферму на возвышенности в Бомонт-Лейс. Насосная станция аббатства заменила небольшой объект в Knighton. Насосная станция питалась двумя основными магистральными канализационными коллекторами, один с востока города, который проходил под Брюин-стрит, а затем под каналом Гранд-Юнион, и другой, который проходил вдоль маршрута Эбби-лейн, а затем через поля. К 1912 году канализационной фермы площадью 2000 акров и мощностью перекачки до 20 миллионов галлонов в день было недостаточно для удовлетворения потребностей растущего города: с момента открытия станции было построено 130 миль новых канализационных сетей, и были согласованы расширения. В 1939 году был установлен поршневой насос , который, по сообщениям, был крупнейшим в Европе в то время. Станция продолжала перекачивать сточные воды Лестера до 1964 года, когда на смену пришли электрические насосы, и через несколько лет завод по очистке сточных вод Wanlip стал работать, и насосная станция больше не нужна.

Museum

In В 1972 году здание вновь открылось как музей науки и техники, управляемый музеями Лестершира. Огромные остались нетронутыми и постепенно были восстановлены до полного рабочего состояния. Это одна из ряда сохранившихся исторических насосных станций. Городской совет Лестера стал унитарным органом власти в 1997 году, и насосная станция аббатства является одним из музеев, находящихся в их юрисдикции.

Отображает

Можно увидеть паровые двигатели (см. Ниже), которые приводят в действие насосы для сточных вод. Кроме того, здесь есть информативные образовательные дисплеи (в основном о воде и сточных водах), старинный кинотеатр и коллекции артефактов и изображений, от бытовой техники до трамвая. На территории находится эклектичная коллекция крупных предметов промышленной археологии. Сюда входят узкоколейная железная дорога и некоторые транспортные средства.

Лучевые двигатели

Головки цилиндров в конце 2011 года

Четыре паровых двигателя были построены в Лестере компанией Gimson and Company и сегодня являются редкими примерами Вульф составные вращающиеся лучевые двигатели. В то время, когда эти двигатели были построены, они считались устаревшими, но очень хорошо зарекомендовавшими себя. Двигатели - большие примеры. Размеры цилиндров составляют 30 дюймов (76 см) x 69,5 дюймов (177 см) и 48 дюймов (120 см) x 102 дюйма (260 см). Чугунные маховики имеют диаметр 21 фут (6,4 м), а балки выполнены из простой стальной пластины и имеют длину 28 футов (8,5 м). Каждый из двигателей имеет указанную мощность 200 лошадиных сил.

Эти двигатели имеют мощность 200 л.с. при 12–19 об / мин, из которых они перекачивают 208 000 британских галлонов сточных вод в час (263 л / с).

Все четыре двигателя были восстановлены до рабочего состояния специальной командой добровольцев: Технологической ассоциацией музеев Лестера. Это единственный машинный отсек в мире, где вы можете увидеть четыре работающих примера одного и того же балочного двигателя в одном здании.

Текущие проекты машинного отделения - это текущее обслуживание последнего восстановленного двигателя №1. (восстановлен волонтерами в течение 4 лет).

Коллекции музея

Насосная станция обычно открыта ежедневно с 11:00 до 16:30. Двигатели можно увидеть в паре в разные дни пара вместе с другими экспонатами пара и внутреннего сгорания.

Транспортная коллекция

В музее есть узкоколейная железная дорога, которой обычно управляет Леонард, 0-4-0 ST 2 фута (610 мм) узкоколейный локомотив производства WG Bagnall, Stafford as работает под номером 2087 в 1918 году, но при необходимости также доступны четыре тепловоза - два Simplex, один Lister и один Ruston.

Также есть коллекция старинных дорожных транспортных средств, которые эксплуатируются в определенные дни. Среди экспонатов: несколько пожарных машин, автобусов (см. Ниже), паровой каток Aveling and Porter 1894 года, несколько дизельных катков, Бедфорд рыба и жареный картофель фургон, бывший трамвайный вагон Leicester Corporation и грузовик с пивоварней Austin K2 с элем.

Автобусы
  • 1939 Leicester City Transport : AEC Renown 0664 CBC 921. Полностью восстановлен и работает.
  • Автобусы Delaine 1958 года: Leyland Tiger Cub PSUC1 / 2 MTL 750. Полностью восстановлен и работает.
  • 1958 Leicester City Transport: Leyland Titan PD3 / 1 TBC 164. Полностью восстановлен и работает.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с насосной станцией аббатства .
Последняя правка сделана 2021-06-08 18:00:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте