Аарон Маркус

редактировать
Аарон Маркус
Родился(1943-05-22) 22 мая 1943 года (возраст 77). Омаха, Небраска
ГражданствоСША
ГражданствоСША
Alma materПринстонский университет, бакалавр физики, 1965. Йельский университет Университет, Школа искусства и архитектуры, Графический дизайн, BFA, MFA, 1968
НаградыЧлен AIGA, член Академии CHI, Зал славы графического дизайна ICOGRADA Мастер графики Дизайнер ХХ века
Научная карьера
СферыАнализ, Межкультурная коммуникация, Дизайн, Оценка, Графический дизайн, Взаимодействие человека и компьютера, Информационный дизайн, Визуализация информации, Мобильные технологии, Планирование, Исследования, Тестирование, Обучение, Юзабилити, Пользовательский опыт, Пользовательский интерфейс, Визуальный дизайн

Аарон Маркус(родился 22 мая 1943 г.) - это американский пользовательский интерфейс и информация. Дизайнер n-визуализации, а также художник компьютерной графики.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Работа
  • 3 Статьи и статьи
  • 4 Книги
  • 5 Награды
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки

Биография

Маркуса всегда интересовали наука и техника, а также визуальная коммуникация. Он вырос в Омахе, Небраске, в 1950-х годах интересовался астрономией и палеонтологией, рисовал карикатуры. Он изучал живопись и каллиграфию. В средней школе он изучал естественные науки и искусство и был редактором своей школьной газеты.

Он окончил школу с дипломом A.B. по физике от Принстонского университета в 1965 году после защиты кандидатской диссертации на тему «Определение (1,0,0) электронной эффективной массы в фосфиде галлия полупроводнике с помощью комбинационного рассеяния света "под руководством Джона Хопфилда. Он получил степень бакалавра и магистра в 1968 году в школе искусств и архитектуры Йельского университета. Он узнал о неформальных мастерских по живописи, рисунку, гравюре и высокой печати, фотографии и истории искусства. Он также узнал о дизайне книг, каллиграфии, цвете, графическом дизайне, рисовании, создании фильмов, полиграфии, гравюре, живописи, типографике и фотографии.

В Йельском университете, будучи аспирантом по дизайну, он также начал изучать компьютерную графику, пройдя курс по основам функционирования компьютеров, и изучил программирование FORTRAN в Йельском компьютерном центре в г. летом 1966 года.

Работа

В 1967 году Маркус провел лето, создавая искусство ASCII в качестве исследователя в лабораториях AT&T Bell в Мюррей-Хилл, Нью-Джерси..

С 1968 по 1977 год в Школе архитектуры и городского планирования и в программе изобразительных искусств он преподавал в Принстонском университете: цвет, компьютерное искусство, компьютерную графику, бетонную / визуальную поэзию, экологическую графику. , выставочный дизайн, графический дизайн, история / философия дизайна / визуальная коммуникация, информационный дизайн, информационная визуализация, верстка, дизайн публикации, систематический дизайн, семиотика / семиология, типографика и визуальный дизайн.

В 1969-71 годах он разработал прототип настольного издательского приложения для верстки страниц для AT&T Bell Labs. Он утверждает, что в 1971-73 годах он запрограммировал некоторые из первых созданных в виртуальной реальности пространств искусства и дизайна, будучи преподавателем Принстонского университета.

В начале 1980-х он был штатным научным сотрудником лаборатории Лоуренса Беркли в Беркли, а также преподавателем Калифорнийского университета в Колледже экологического дизайна в Беркли. 101>

В 1982 году он основал Aaron Marcus and Associates, Inc. (AM + A), компанию по разработке пользовательских интерфейсов и консалтинговую компанию, одну из первых таких независимых компьютерных дизайнерских фирм. в мире.

Статьи и статьи

Mr. Маркус написал более 250 статей, некоторые из которых были опубликованы в отраслевых журналах. Ниже приводится подборка его опубликованных работ:

  • Маркус, Аарон. «Игра с шрифтом: работа Чанг Сик Кима». Вперед, в Typogram: Visual Pun, Exhibition Book, издательство Doo Sung Design Gallery, Сеул, Южная Корея, 26 марта - 6 апреля 2011 г. (на английском, корейском и китайском языках), стр. 31–35.
  • Маркус, Аарон. «Диаграммы: прошлое, настоящее и будущее», Введение, в, Гоген, Ян, Разработка диаграмм: обеспечение доступности информации через дизайн. Амстердам: BIS Publishers, ISBN 978-90-6369-228-5, 2011, стр. 6–7.
  • Маркус, Аарон. «Брендинг пользовательского опыта». В колонке Edge, User Experience Magazine. 10: 3 , 3-й квартал, 2011 г., стр. 30.
  • Маркус, Аарон и Гулд, Эмили. «Проведение аудита культуры для Саудовской Аравии», Multilingual, выпуск 120, 22: 4, июнь 2011 г., стр. 42– 46. ​​
  • Маркус, Аарон и Жан, Жереми. «Зеленая машина: проектирование мобильных информационных дисплеев для поощрения энергосбережения». Журнал информационного дизайна, 17: 3, 2010, стр. 233–243.
  • Маркус, Аарон. «Брендинг пользовательского опыта». В колонке Edge, User Experience Magazine. 10: 3, 3-й квартал, 2011 г., стр. 30.
  • Маркус, Аарон. «UX Storytelling». Книжное обозрение, журнал User Experience. 10: 1, 1 квартал, 2011 г., с. 30.
  • Маркус, Аарон, Мое путешествие: от физики к графическому дизайну, к дизайну пользовательского интерфейса / визуализации информации, в Алексберг, Мел, (ред.), Обучение художников для будущего: обучение в Пересечения искусства, науки, технологий и культуры, Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press, весна 2008 г., 192 стр.
  • Дизайн глобального / межкультурного пользовательского интерфейса, Джеко, Дж. И Спирс, А. (Ред.), Глава 18, Справочник по взаимодействию человека и компьютера, третье издание. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Лоуренса Эрлбаума, 2007, стр. 355–380.
  • Солнце восходит на Востоке, Fast Forward Column, Interactions, 14: 6, ноябрь – декабрь 2007 г., стр. 44–45

Книги

Mr. Маркус является автором / соавтором шести книг. Вот выборка:

  • Беккер, Рон, и Маркус, Аарон. Человеческий фактор и типографика для более удобочитаемых программ. Чтение: Аддисон-Уэсли Лонгман, 1990.
  • Маркус, Аарон. Графический дизайн электронных документов и пользовательских интерфейсов. Литература: Аддисон-Уэсли Лонгман, 1992.
  • Маркус, Аарон, Смилонич, Ник, и Томпсон, Линн. Справочник по кросс-графическому интерфейсу пользователя для проектирования многоплатформенного пользовательского интерфейса. Чтение: Аддисон-Уэсли Лонгман, 1994.
  • Маркус, Аарон, Анксо Сереихо Роба и Риккардо Сала. Мобильное ТВ: настройка контента и опыта. Лондон: Springer, 2010.

Награды

  • Специальная группа по взаимодействию между компьютером и человеком (SIGCHI) Ассоциации вычислительной техники (ACM) избрала Аарона Маркуса в 2008 году с высшей наградой - Академией CHI. Он также был назван Заслуженным инженером ACM (2011)
  • Американский институт графических искусств (AIGA) через Центр межкультурного дизайна назвал Аарона Маркуса членом AIGA с июня 2007 года.
  • Международный совет ассоциаций графического дизайна (ICOGRADA) включил Аарона Маркуса в свою публикацию «Мастера 20 века», опубликованную в 2000 году.

Примечания

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 17:33:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте