Аарон Маркус | |
---|---|
Родился | (1943-05-22) 22 мая 1943 года (возраст 77). Омаха, Небраска |
Гражданство | США |
Гражданство | США |
Alma mater | Принстонский университет, бакалавр физики, 1965. Йельский университет Университет, Школа искусства и архитектуры, Графический дизайн, BFA, MFA, 1968 |
Награды | Член AIGA, член Академии CHI, Зал славы графического дизайна ICOGRADA Мастер графики Дизайнер ХХ века |
Научная карьера | |
Сферы | Анализ, Межкультурная коммуникация, Дизайн, Оценка, Графический дизайн, Взаимодействие человека и компьютера, Информационный дизайн, Визуализация информации, Мобильные технологии, Планирование, Исследования, Тестирование, Обучение, Юзабилити, Пользовательский опыт, Пользовательский интерфейс, Визуальный дизайн |
Аарон Маркус(родился 22 мая 1943 г.) - это американский пользовательский интерфейс и информация. Дизайнер n-визуализации, а также художник компьютерной графики.
Маркуса всегда интересовали наука и техника, а также визуальная коммуникация. Он вырос в Омахе, Небраске, в 1950-х годах интересовался астрономией и палеонтологией, рисовал карикатуры. Он изучал живопись и каллиграфию. В средней школе он изучал естественные науки и искусство и был редактором своей школьной газеты.
Он окончил школу с дипломом A.B. по физике от Принстонского университета в 1965 году после защиты кандидатской диссертации на тему «Определение (1,0,0) электронной эффективной массы в фосфиде галлия полупроводнике с помощью комбинационного рассеяния света "под руководством Джона Хопфилда. Он получил степень бакалавра и магистра в 1968 году в школе искусств и архитектуры Йельского университета. Он узнал о неформальных мастерских по живописи, рисунку, гравюре и высокой печати, фотографии и истории искусства. Он также узнал о дизайне книг, каллиграфии, цвете, графическом дизайне, рисовании, создании фильмов, полиграфии, гравюре, живописи, типографике и фотографии.
В Йельском университете, будучи аспирантом по дизайну, он также начал изучать компьютерную графику, пройдя курс по основам функционирования компьютеров, и изучил программирование FORTRAN в Йельском компьютерном центре в г. летом 1966 года.
В 1967 году Маркус провел лето, создавая искусство ASCII в качестве исследователя в лабораториях AT&T Bell в Мюррей-Хилл, Нью-Джерси..
С 1968 по 1977 год в Школе архитектуры и городского планирования и в программе изобразительных искусств он преподавал в Принстонском университете: цвет, компьютерное искусство, компьютерную графику, бетонную / визуальную поэзию, экологическую графику. , выставочный дизайн, графический дизайн, история / философия дизайна / визуальная коммуникация, информационный дизайн, информационная визуализация, верстка, дизайн публикации, систематический дизайн, семиотика / семиология, типографика и визуальный дизайн.
В 1969-71 годах он разработал прототип настольного издательского приложения для верстки страниц для AT&T Bell Labs. Он утверждает, что в 1971-73 годах он запрограммировал некоторые из первых созданных в виртуальной реальности пространств искусства и дизайна, будучи преподавателем Принстонского университета.
В начале 1980-х он был штатным научным сотрудником лаборатории Лоуренса Беркли в Беркли, а также преподавателем Калифорнийского университета в Колледже экологического дизайна в Беркли. 101>
В 1982 году он основал Aaron Marcus and Associates, Inc. (AM + A), компанию по разработке пользовательских интерфейсов и консалтинговую компанию, одну из первых таких независимых компьютерных дизайнерских фирм. в мире.
Mr. Маркус написал более 250 статей, некоторые из которых были опубликованы в отраслевых журналах. Ниже приводится подборка его опубликованных работ:
Mr. Маркус является автором / соавтором шести книг. Вот выборка: