Аарон Директор

редактировать
Аарон Директор
Родился(1901-09-21) 21 сентября 1901 года. Старый Черторыйск, Волынская губерния, Российская Империя
Умер11 сентября 2004 (2004-09-11) (102 года). Лос Альтос Хиллз, Калифорния, США
УчреждениеПортлендский трудовой колледж. Юридическая школа Чикагского университета. Гуверовский институт
ФилдЗакон и экономика
Школа или. традицияЧикаго школа экономики
Alma materСредняя школа Линкольна. Йельский университет
ВлияниеФрэнк Найт

Аарон Директор(/ dɪˈrɛktər / ; 21 сентября, 1901 - 11 сентября 2004 г.), а профессор Школы права Чикагского университета, сыграл центральную роль в развитии области Право и экономика и Чикагской школы экономики. Вместе со своим зятем, нобелевским лауреатом Милтоном Фридманом, директор оказал влияние на некоторых из следующего поколения юристов, в том числе на Роберта Борка, Ричарда Познера, Антонин Скалиа и главный судья Уильям Ренквист.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Учебная жизнь
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Молодость

Директор родился в Старом Черторыйске, Волынской губернии, Российская Империя (сейчас в Украине ) 21 сентября 1901 года. В 1913 году он и его семья иммигрировали в Соединенные Штаты и поселились в Портленде, штат Орегон. В Портленде директор учился в средней школе Линкольна, где редактировал ежегодник. У режиссера было трудное детство в Портленде, который тогда был центром ККК и антикоммунистической истерии после Первой мировой войны. Он столкнулся с антисемитскими оскорблениями и был исключен из социальных кругов. Затем он переехал на восток, чтобы поступить в Йельский университет в Коннектикуте, где также учился его друг, художник Марк Ротко. Он получил высшее образование в 1924 году после трех лет обучения. Во время учебы в Йельском университете на директора оказали влияние Торстейн Веблен и Х.Л. Менкен, оба элитарных академика, которые считали, что обществу не хватает интеллекта, чтобы сделать демократию успешной, и в конечном итоге он также придерживался этих взглядов. Он и Ротко анонимно опубликовали сатирическую газету под названием «Субботний вечерний вредитель», в которой он написал, что «определение Соединенных Штатов - это вечно Х. Л. Менкен, окруженный 112 миллионами идиотов», и призвал к «аристократии умственно бдительных и любопытных». он вернулся в Портленд, где его наняли руководить и преподавать в Портлендском трудовом колледже. В качестве радикала его приглашения коммунистам и Wobblies вызвали трения с AFL профсоюзами профсоюзов, которые спонсировали Колледж. Работая с этими радикальными группами, Директор развил у себя понимание того, что отдельные лица, особенно элиты, лучше подготовлены для воздействия на социальные изменения, чем правительство. Осенью 1927 года он поступил в аспирантуру при Чикагском университете вместе с товариществом, где он объединил свои усилия. его радикализм в пользу консервативной идеологии на протяжении всей жизни. Его сестра, экономист Роуз Директор Фридман, вышла замуж за Милтона Фридмана в 1938 году. Во время Второй мировой войны он занимал должности в военном министерстве nd Министерство торговли.

Академическая жизнь

Нобелевский лауреат Австрийский экономист и политический теоретик Фридрих Хайек, который тогда был профессором экономики в Чикаго, был близок к директору. Они встретились в Англии, и директор убедил издательство Чикагского университета опубликовать книгу Хайека «Дорога к рабству» в Соединенных Штатах в рамках так называемого исследования свободного рынка, которое они и экономист Генри Саймонс вели. Хайек активно продвигал директора, помогая финансировать и учреждать программу «Право и общество» в юридической школе. Хайек убедил бизнесмена из Миссури Гарольда Лухноу, главу Volker Fund, фонда в Канзас-Сити, предоставить финансирование. Лухноу также финансировал зарплату директора Чикагского университета в течение пяти лет, что является редкостью для университета.

В Чикагском университете директор завершил свой переход в консервативного корпоративиста. Исследование свободного рынка сначала было сосредоточено на традиционной консервативной антимонопольной политике Саймонса, но его смерть в 1946 году открыла дверь для более радикального консерватизма. В 1950 году Директор все еще придерживался некоторых принципов экономической философии Саймонса, и в результате Лунхоу пригрозил исключить его из исследования свободного рынка. В этот период 1940-х и 1950-х годов Директор оторвался от традиционной консервативной политики, вместо этого объединив ее с социальным скептицизмом, которому он научился у Торстейна и Веблена, и элитарностью, которую он развил в Портленде.

Назначение директора на факультет. Преподаватель юридического факультета Чикагского университета в 1946 году положил начало полувековой интеллектуальной продуктивности, хотя его нежелание публиковать публикации оставило после себя несколько работ. Директор преподавал антимонопольные курсы в юридической школе с Эдвардом Леви, который позже был деканом юридической школы Чикаго, президентом Чикагского университета и США. Генеральный прокурор в администрации Форда.

В 1953 году директор возглавил новое исследование под названием «Антимонопольный проект», направленное на реструктуризацию американского антимонопольного законодательства. Проект совпал с периодом, когда Режиссер оторвался от традиционных консервативных идей и соединил их с элитарностью Веблена и Менкена. Он утверждал, что частные монополии возникли только в результате действий правительства, без которых они перестали бы быть проблемой. Этот сдвиг помог обратить внимание Чикагской школы экономики на восстановление корпоративной власти.

Директор использовал стратегию, состоящую из двух частей, чтобы помочь построить Чикагскую школу. Во-первых, он нанял ученых, а также выделил средства на их исследования. Во-вторых, он заставил их использовать систему издевательств Менкена как невежественных и элитарных. Двумя из первых обращенных в неолиберальную школу Директора были Фридман и Джордж Стиглер, ученые из более старой, классически либеральной консервативной традиции Чикаго. Фридман и Стиглер по-прежнему были антимонополистами, но в течение 1950-х Директор убедил их, что монополии перестанут быть проблемой при неолиберальной структуре. С тех пор Директор служил «идеологическим проводником» новой чикагской школы, где Фридман создавал риторику, а Стиглер - экономическое видение. Благодаря структуре школы Директора в Чикаго такие ученые, как Фридман и Стиглер, сделали свои первые успехи в пропаганде государственной политики

Самый большой вклад директора в чикагскую школу заключался в его способности набирать и обращать ученых в неолиберальную доктрину школы. Некоторые из его студентов сравнивали его антимонопольные или экономические курсы с обращением в веру с нобелевским лауреатом Рональдом Коузом, шутя, что «я считал свою роль ролью Святого Павла во Христе Аарона Директора. Он продвигал учение, и что мне нужно было сделать, так это донести его до неевреев ". Вместо того, чтобы самому писать великие произведения чикагской школы, он был, по словам бывшего декана юридической школы Чикагского университета Пола Бэрда," учителем учителей ».

Директор основал Journal of Law & Economics в 1958 году, который он редактировал вместе с Коузу, что помогло объединить области права и экономики с далеко идущим влиянием. В 1962 году он помог основать Комитет свободного общества. За движением в области права и экономики стоит нарратив научного консенсуса. Чикагская школа была не первой группой, проявившей интерес к эмпирической экономике, но они использовали язык науки как язык сильный риторический инструмент. Директор рассматривал человеческую природу детерминированно, поэтому он утверждал, что закон может быть заменен научными принципами экономики посредством измерения эффективности.

Работа Директора и его учеников коренным образом изменила общественный дискурс по вопросам экономики cs. В 1954 году президент Дуайт Д. Эйзенхауэр сказал о тех, кто выступал против реформ Нового курса, «их число ничтожно, и они глупы». К 1964 году студенты-директора, в том числе Роберт Борк, были работает над президентской кампанией Барри Голдуотера. В то время чикагская школа еще не была доминирующей силой в политическом дискурсе, но за десять лет она превратилась из «незначительной» в значительную оппозицию большинству. В 1973 году Борк был назначен генеральным солиситором Соединенных Штатов президентом Ричардом Никсоном. Тем временем Верховный суд начал устранять прецеденты антимонопольного законодательства. Всего за два десятилетия Директор и его ученики вывели чикагскую школу из безвестности в крупную интеллектуальную силу в американской политике.

После ухода из юридического факультета Чикагского университета в 1965 году директор переехал в Калифорнию и занял должность в Гуверовском институте Стэнфордского университета. Он умер 11 сентября 2004 года в своем доме в Лос-Альтос-Хиллз, Калифорния, за десять дней до своего 103-летия.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 17:31:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте