Аарон Бен-Зеев

редактировать
Аарон Бен-Зеев
Родилсяאהרון בן-זאב. (1949-07-30) 30 июля 1949 (возраст 71). Израиль
ГражданствоИзраильтянин
Alma mater

Аарон Бен-Зеев(אהרון בן- זאב; родился 30 июля 1949 г.) - израильский философ. С 2004 по 2012 год он был президентом Хайфского университета.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Философские взгляды
    • 2.1 Восприятие
    • 2.2 Эмоции
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Жизнь и карьера

Аарон Бен-Зеев и два его старших брата Иегуда и Авиноам родились в Израиле в Израиле и Хайке (Вейнкранц) Бен-Зеев и были воспитаны в кибуце Эйн Кармель. Когда Аарону было 18, его старший брат Иегуда был убит в Шестидневной войне в возрасте 32 лет. Аарон женат на Руфи, имеет двух сыновей, Дина и Адама.

Бен-Зеев получил степень бакалавра искусств. Имеет степень магистра философии и экономики (1975 г.) и степень магистра философии (1977 г.), оба из Университета Хайфы. Ему была присвоена степень доктора философии. из Чикагского университета (1981). Его докторская диссертация была озаглавлена ​​«Восприятие как когнитивная система»; его руководителем докторантуры был Стивен Тулмин ; Алан Гевирт, Роберт Ричардс и Уильям Вимсатт входили в состав докторского комитета. [он ] (его научный руководитель) и Стивен Тулмин сильно повлияли на его философские взгляды. Их мышление отличается уникальным сочетанием широкого взгляда на очень глубокие вопросы философии (и жизни), внимательного анализа деталей и способности конкретизировать свое обсуждение в повседневных вопросах. Несмотря на такое сходство, они происходили из разных слоев общества: в то время как Штраус, как и его дед Мартин Бубер, был погружен в немецкие традиции, и его важные произведения написаны на немецком и иврите, Тулмин, ученик Людвига. Витгенштейн вырос в английской аналитической традиции.

Философами, чьи труды оказали наибольшее влияние на Бен-Зеева, являются Аристотель, Барух Спиноза и Иммануил Кант. Основное влияние Канта наиболее очевидно в дискуссиях Бен Зеева об эпистемологии и восприятии. Влияние Аристотеля и Спинозы более очевидно в его обсуждениях проблемы разума и тела и в его работе над эмоциями.

Основные книги Бен-Зеева - «Система восприятия» (Питер Лэнг, 1993); «Тонкость эмоций» (MIT UP, 2000); Любовь в Интернете: эмоции в Интернете (Cambridge UP, 2004); Во имя любви: романтическая идеология и ее жертвы (совместно с Рухамой Гусински, Oxford UP, 2008); Die Logik der Gefühle: Kritik der эмоциональный интеллект (Suhrkamp, ​​2009).

Бен-Зеев занимал несколько академических должностей в Хайфском университете, в том числе: президент (2004–2012); Ректор (2000–2004 гг.); Декан по исследованиям (1995–2000 годы); Заведующий кафедрой философии (1986–1988); Председатель отдела гуманности Педагогической школы Ораним (1991–1994); Председатель Ассоциации руководителей университетов Израиля; Руководитель издательства Хайфского университета; и руководитель Академического канала. Он основал Междисциплинарный центр изучения эмоций при Хайфском университете. В настоящее время он является президентом недавно созданного Европейского философского общества изучения эмоций.

Философские взгляды
Церемония закладки краеугольного камня нового библиотечного крыла Хайфского университета, июль 2007. Слева направо: Сорайя и Юнес Назарян, профессор Аарон Бен-Зеев.

Восприятие

В его различных трудах о восприятии (в частности, Perceptual System) Бен-Зеев отвергает косвенный взгляд на восприятие и утверждает, что существует прямое, нечистое восприятие. Он отвергает наивный реализм, равно как и крайний субъективизм, и выступает за критический реализм. Такой реализм рассматривает перцептивные качества как свойства перцептивной среды, которая является реляционной средой, которая предполагает существование воспринимающего. Внутри перцептивной среды восприятие является прямым, поскольку оно включает прямое осознание событий в окружающей среде, но в свете относительной природы этой среды перцептивное осознание просто предоставляет частичную информацию о мире - той части, на которую влияют характеристики субъекта.. С его точки зрения, восприятие является прямым в двух основных смыслах: это восприятие самих объектов, а не внутренних ментальных представлений, и ему не предшествуют опосредствующие процессы вывода. Книга Бен-Зеева «Система восприятия» получила прекрасную рецензию в «Обзоре метафизики», где рецензент Джек Онштейн заявил, что точка зрения Бен-Зеева является «единственным отдаленно правдоподобным подходом» к проблеме разума и тела: « Наконец, у нас есть теория восприятия и разума, с которой может жить любой научно мыслящий критический философ ». Вместе со своей работой по восприятию Бен-Зеев исследовал смежные вопросы философии психологии, такие как проблема тела и разума и память, и писал о различных философах, в частности, об Аристотеле и Томасе Рейде.

Эмоции

Через пять лет после получения докторской степени. После своей диссертации Бен-Зеев начал изучать эмоции - тема, которая остается в центре его исследований сегодня. В этой области на него особенно повлияли Аристотель (в основном его анализ эмоций как оценочных установок) и Спиноза (в частности, его акцент на важности изменения в генерации эмоций). Психологическая работа, которая больше всего повлияла на его мышление, была «Когнитивная структура эмоций» (1988) Ортони, Клора и Коллинза. Бен-Зеев опубликовал множество статей в этой области, а также несколько книг: The Subtlety of Emotions (MIT 2000), Love Online: Emotions in the Internet (Cambridge 2004)), In the Name of Love: Romantic Ideology и его жертвы (Oxford: 2008; написано совместно с Рухамой Гусински) и Die Logik der Gefühle: Kritik der эмоциональный интеллект (Suhrkamp, ​​2009).

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 17:30:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте