Aaliyah | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом by Aaliyah | ||||
Выпущен | 7 июля 2001 г. (2001-07-07) | |||
Записан | 1998 - март 2001 | |||
Studio |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 61:10 | |||
Лейбл | ||||
Продюсер | ||||
Алия хронология | ||||
| ||||
Singles from Aaliyah | ||||
| ||||
Алия- одноименная третья и последняя студийный альбом американского R&B певца Алия. Он был выпущен 7 июля 2001 года на Blackground Records и Virgin Records America. Он также известен как «Красный альбом» из-за дизайна упаковки.
Алия начала работать над альбомом в 1998 году, но перенесла его запись в связи с ее развивающейся кинокарьерой. Она возобновила запись в 2000 году. в Sing Sing Studios в Австралии, где она снималась в фильме 2002 года Королева проклятых днем и записывала песни по ночам. По контракту с Blackgro. Унд, певец работал в основном с командой сценаристов и продюсеров звукозаписывающей компании, включая Будда, J. Dub, Rapture и Эрика Сидса, а также давнего сотрудника Timbaland.
Aaliyah - это R&B и нео соул пластинка, чья музыка основана на фанке, хип-хопе, альтернативном роке и electronica, среди других стилей. Продюсеры включили синтезатор мелодии, фрагментированные биты, искаженную гитару и эксцентрично обработанный вокал и структуру песен. Многое в Алии было связано со сложностями романтической любви и разными этапами отношений. Большинство песен были написаны лириком Static Major, который разделял тесную дружбу и крепкие отношения с Аалией. Она рассматривала альбом как отражение себя как молодой взрослой, так и зрелой вокалистки.
Алия получила очень положительные отзывы критиков и дебютировала под номером два в Billboard 200, но после этого ее продажи упали. Когда Blackground и Virgin хотели получить сингл с высоким рейтингом для увеличения продаж альбома, Алия сняла видеоклип на песню «Rock the Boat » на Багамах, но погиб в авиакатастрофе на обратном рейсе в Соединенные Штаты 25 августа. После ее смерти продажи альбома сильно выросли и привели его на вершину чарта Billboard 200. Aaliyah был выпущен в период пика активности современного R&B и с момента первого приема был назван критиками как один из лучших R&B альбомов своего времени.
Алия выпустила свой второй альбом One in a Million в 1996 году и закончила из средней школы в следующем году. Она получила дальнейшее распространение с хитами из саундтреков к фильмам, включая ее сингл 1998 года «Are You That Somebody? ». После того, как фильм стал самым большим хитом в ее карьере на тот момент, Алия хотела вести себя сдержанно и избегать передержки. Следующая запись была запланирована на февраль 1999 года, но она отложила его запись, чтобы развить актерскую карьеру, что привело к главной роли в фильме 2000 года Ромео должен умереть. Фильм значительно повысил ее авторитет, а саундтрек с синглом "Try Again " стал ее первой песней номер один в поп-чартах. Ее лейбл Blackground Records использовал фильм и его саундтрек для заключения дистрибьюторской сделки с Virgin Records America, которая будет распространять последующие релизы Blackground по всему миру, в том числе ее одноименный третий альбом <. 98>
Алия начала записывать альбом в 1998 году. Она записала несколько песен, в том числе две с давним соавтором Тимбалэндом, до работы над Romeo Must Die. В 1999 году во время работы над пластинкой в Нью-Йорке Алия позвонила и попросила Трента Резнора, одного из ее музыкальных кумиров, спродюсировать песню, но они не смогли согласовать свое расписание.. Она намеревалась закончить альбом к концу 2000 года и возобновила его запись во время съемок в Австралии фильма Queen of the Damned (2002), так как она снималась для фильма днем и записывала песни ночью.. В интервью для Billboard она сказала: «Были ночи, когда я не ходила в студию - я слишком устала. По выходным я всегда успевала». Джомо Хэнкерсон, президент Blackground и двоюродный брат Алии, сказал, что ему пришлось «подкупить продюсеров», которые не хотели «объезжать полмира!» Он добавил, что они в конечном итоге «прекрасно провели время... создавая горячую музыку».
Большинство песен альбома были записаны либо в Sony Studios в Нью-Йорке, либо в Sing Sing Studios в Мельбурне, включая "Loose Rap", который был записан на обеих студиях. Алия записала «Больше, чем женщина » в Manhattan Center Studios, «U Got Nerve» в Soundtracks Studios в Нью-Йорке, «We Need a Resolution » в Westlake Studios и «I Care 4 U » в Magic Mix Studios и Music Grinder Studios в Лос-Анджелесе. Она впервые записала "I Care 4 U", написанную бывшим соавтором Мисси Эллиот, в 1996 году для One in a Million, но после завершения этого альбома отказалась от нее. Алия работала с собственной командой Blackground Records, состоящей из музыкантов, авторов песен и продюсеров, включая начинающих продюсеров Буд'да, Дж. Даба, Rapture и Эрика Сидса. Музыкальный менеджер Джимми Хенчман, друг менеджера Алии Барри Хэнкерсон, помогал координировать производство записи и организовал работу продюсеров и сценаристов с певцом.
Манхэттенский центр, одна из нескольких студий, где был записан альбомБольшая часть текстов для альбома была написана Static из R&B группы Playa. Пока группа росла, он был приглашен Blackground в качестве ведущего сценариста для альбома после написания "Are You That Somebody?" и попробуй еще раз". Статик был частью близкой группы друзей Алии, в которую входили Мисси Эллиот и Тимбалэнд, и разделял с ней увлечение. Он считал, что Алия идеально подходит для его стиля написания песен, в то время как она считала, что он может точно передать ее чувства. Тонко сексуальный лирик, он написал для нее "Rock the Boat " в 1999 году, но Blackground чувствовал, что она не готова к этой песне. Барри Хэнкерсон сказал о своем написании песен: «Мы всегда защищали каждую лирику... Но он делал вещи, в которых вы никогда не чувствовали себя обиженными. Вы просто чувствовали, что слышите, как кто-то думает... он умен... Алия зависела от него [ и] он зависел от нее ». Эллиотт сказал, что он был «частью того моста лирического взросления Алии». Обсуждая тексты песен со Static, певица консультировалась с Буддой по поводу звука и музыкального направления альбома. В то время ей было интересно узнать о британской сцене гаража.
В марте 2001 года Алия закончила запись альбома после четырех месяцев съемок своей роли в Queen of the Damned, который в конечном итоге отложил выпуск альбома. В Австралии она также сделала фотосессию для Алии с фотографами Джеффом Дунасом, Джонатаном Мэннионом, Дэвидом Лашапелем и Альбертом Уотсоном. Певица обработала пять питонов на съемках и развила в себе тягу к змеям, считая их «опасными, но довольно красивыми» и представительницами ее на альбоме. Она вернулась к теме змеи в своем музыкальном видео на песню «We Need a Resolution» в апреле и сказала MTV : «Они живут в одиночестве, [и] в моей жизни бывают моменты [ когда] Я просто хочу побыть наедине с собой. Иногда я даже не могу понять себя. Я чувствую, что они очень сложные существа, [но] в то же время они тоже сексуальны. Вот почему они представляют Алию довольно хорошо." Она описала пластинку как «хорошее отражение [меня] и человека [я] сегодня», сказав в интервью журналу Jet : «Сейчас я молодой человек, и я думаю, что этот альбом показывает мой рост в вокальном плане ". Мастеринг Aaliyah был Берни Грундманом в его студии в Лос-Анджелесе.
— Джошуа Кловер (Spin, 2001)
Альбом R&B и нео-соул, Алия показывает midtempo фанк песен, хип-хоп -текстурные треки в ускоренном темпе и медленные джемы, основанные на более старых соул влияниях. Наряду с современным городским звуком, его музыка включает в себя ближневосточные влияния, приглушенный альтернативный рок и - особенно в песнях Тимбалэнда для альбома - латынь. тембры. "Never No More" сочетает в себе звуки старого соула и современного хип-хопа с струнными аранжировками продюсера Bud'da, а "Read Between the Lines" - ритмичная цифровая самба с латиницей. перкуссия. Производство Алии включает синтезатор мелодии, винтажные синдромы, искаженную гитару, стаккато аранжировки и многослойный эксцентрично манипулируемый вокал. Джон Малви из NME нашел его звук тонким и лишенным «напыщенности и театральности», в то время как Алекс Нидхэм из журнала сравнил его «потустороннее», высокочастотное производство с даб-регги и темная, просторная танцевальная музыка из Dr. Dre и Massive Attack. По мнению Стивена Томаса Эрлевина, альбом отличался от старых соул-ориентированных Мэйси Грей и Джилл Скотт, поскольку его музыка звучит нетрадиционно, но современно. «создание панкультурного множества звуков, стилей и эмоций».
Биты Алии были созданы таким образом, чтобы они звучали фрагментарно, демонстрируя техно и электро текстуры. Такие треки, как "Loose Rap", "Extra Smooth" и "What If" содержат нетрадиционные структуры песен, экспериментируя с разрешением. "I Can Be" и "What If" включают элементы 2-step и рок, хотя последняя песня особенно заимствована из Detroit techno и industrial. рок. В клубном альбоме "More Than a Woman" Алия спела резкие звуки синтезатора и гитары, а "Loose Rap" - это подводные звуки, сдержанная электроника в стиле Neptunes и гармонично мягкий вокал, декларирующий, что «это не просто ритм-энд-блюз». Эрнест Харди из Rolling Stone сравнил эксперименты альбома со звуками на OutKast Stankonia (2000), Sade Lovers Rock (2000) и Missy Elliott's Miss E... So Addictive (2001). По словам Сала Чинквемани из Slant Magazine, «подобно изменяющему жанру произведению Эллиотта So Addictive, Aaliyah представляет собой недостающее звено между хип-хопом и электроникой».
В текстах Aaliyah исследуются тонкости. романтической любви и фаз в отношениях, таких как душевная боль, легкомысленное увлечение и проблемы в конце отношений. Тонкий, беззаботный юмор и остроумные звуковые эффекты, такие как комичные вокальные манипуляции, перемежаются темами горя и эротизма. По словам Джастина Хартунга из Citysearch, пластинка «превращает смятение юной взрослости в волнующую свободу», в то время как Рашаун Холл из Billboard сказал, что каждая песня обладает уникальной эмоциональной индивидуальностью, которая сопровождает звуковое разнообразие музыки. Боб Валишевски из Plugged In наблюдал песни на тему расширения прав и возможностей женщин, которые демонстрируют «здоровое самоуважение» Алии, которая «не мирится с неверными хамами ('You Got Nerve'), играми разума ( «Я отказываюсь»), самовлюблённые фанаты («Extra Smooth»), сплетни и зависть («Loose Rap») или физическое насилие («Never No More») ». Клавиша - сдвиг, драм-н-бейс под влиянием «Extra Smooth» обращается к восторженным ухаживаниям и вдохновлена беседой между Аалией и Статиком о том, как мужчины пытаются чтобы вести себя учтиво, в то время как "Свободный рэп" назван после одноименной жаргонной фразы и отвергает романтических поклонников, которые используют банальные реплики. «Те были дни» бесстрастно увольняют любовника-мужчину, в то время как «Что, если» гневно угрожает неверному любовнику и, следовательно, таким же мужчинам. В «I Care 4 U» рассказчик пытается утешить друга, который убит горем, но обнаруживает, что его беспокоят безответные чувства, которые она испытывает к нему.
Вокал Алии на протяжении всего альбома выдержан в стиле сопрано. Хён Ким из журнала Vibe утверждал, что его песни больше привлекают внимание к ее пению, чем к предыдущим Records, «выдвигая его на передний план, а не скрывая за многослойной продукцией». "Rock the Boat" с запыхавшимся вокалом исполнила Алия, которая учит своего любовника, как доставить ей сексуальное удовольствие, и приравнивает ее эротический подъем к наркотическому опьянению. Такие баллады, как «I Care 4 U», «Never No More» и «I Refuse» поются более эмоционально, выражая меланхолические качества и обиду. В "I Can Be" Алия поет с точки зрения любовницы неверного мужчины, которая хочет быть его главной девушкой. Алекс Макферсон из The Guardian написал, что «пустая, оцепенелая речь Алии» в песне «заставляет быть другой женщиной эмоционально мазохистской формой самолечения». Биограф Кристофер Джон Фарли сказал, что она «эмоционально детализировала песню», в отличие от ее предыдущих альбомов, и что «ее нежный голос теперь казался чем-то элементарным, добрым ветром, дующим сквозь ветви большого дерева». По словам Джошуа Кловера, Алия проталкивает музыкальные ноты «в странные уголки изменчивой архитектуры синкопации » на более «бросающих вызов форме» треках. Он написал, что «она заставляет звуки рассказывать историю, создавая смысл вне лирики, удовольствие за пределами крючков."
Aaliyah был выпущен в июле 2001. В Соединенных Штатах он дебютировал под номером два в чарте альбомов Billboard 200, продав 187 000 копий за неделю с 4 августа. Хотя это была самая высокая неделя продаж в карьере Алии, альбом изначально продавался. медленнее, чем ее предыдущая пластинка One in a Million. Певица планировала отправиться в крупнейшее концертное турне в своей карьере в поддержку альбома, в то время как Blackground и Virgin, сильно вложившиеся в успех записи, хотели, чтобы сингл занял высокое место в чартах. способствовать увеличению продаж. "We Need a Resolution" был выпущен в качестве ведущего сингла 13 апреля, но не получил значительных радиопередач и достиг только 59-й позиции в Billboard Hot 100.
В августе 2001 года Алия сняла видеоклип на песню More Tha n a Woman »в Лос-Анджелесе, а затем отправился на Багамы, чтобы снять видеоклип на« Rock the Boat ». Но после его завершения она и несколько членов команды, которые возвращались в США , погибли в авиакатастрофе 25 августа. Руководители Blackground не знали, когда они выпустят следующий сингл и видео на альбом.
Продажи альбома резко выросли после смерти Алии. Его продажи падали с момента выхода альбома в июле и составили более 447 000 проданных копий. Новость о ее смерти была сообщена в последний день недели отслеживания продаж Nielsen SoundScan, в течение которой Алия продала 62 000 копий, что на 41,5% больше, чем на прошлой неделе. На следующей неделе было продано 305 500 копий, и он поднялся с 19-го места на 1-е место в Billboard 200. Это была рекордная неделя по продажам и впервые после Джона Леннона записывающийся артист поднялся на первое место посмертно. в 1980 году со своим альбомом Double Fantasy. Это также был единственный альбом Алии, который возглавлял чарты Billboard. К 19 сентября было продано более миллиона копий пластинки, а к 25 февраля 2002 года было продано 2,06 миллиона копий. В США Алия провела 68 недель в Billboard 200 и к декабрю 2009 года было продано 2,6 миллиона копий.
Blackground, которая завершила совместное соглашение с Virgin в ноябре, хотела разослать видео на "More Than a Woman" в местные магазины, но для этого требовалось, чтобы оба лейбла работали вместе. Впоследствии Blackground перешла на Universal Records, и видео впервые было показано в Европе. В Соединенном Королевстве "More Than a Woman" был выпущен как сингл 7 января 2002 года и вошел в чарт синглов на первое место, в то время как Aaliyah снова вошел в альбомный чарт под номером 65; Первоначально он вошел в чарт под номером 25 28 июля 2001 года. Через две недели после того, как "More Than a Woman" занял первое место, 27 января 2002 года альбом подскочил на 17 позиций и занял пятое место. британские чарты. Он также достиг девятого места в чартах Франции, Германии и Нидерландов, где продержался 33, 41 и 46 недель соответственно. По данным Международной федерации фонографической индустрии (IFPI), этот альбом стал 34-м самым продаваемым альбомом в мире в 2001 году.
Совокупные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Metacritic | 76/100 |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Entertainment Weekly | B+ |
The Guardian | |
Los Angeles Times | |
The New Zealand Herald | |
NME | 7/10 |
Q | |
Rolling Stone | |
Slant Magazine | |
Spin | 8/10 |
Большинство критиков встретили Аалию весьма положительными отзывами. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам профессиональных публикаций, альбом получил средний балл 76 на основе 14 обзоров. Майкл Оделл из The Guardian назвал его безупречным сочетанием поп-музыки и R&B, которое было «в такой же мере брошюрой о текущем состоянии R&B производственных мощностей», как и демонстрацией пения Алии. Он обнаружил, что текстуры музыки «сверкают», и считал, что ее отличительной чертой является «игривая и уверенная переработка канона [R&B]». В Chicago Tribune Брэд Кон писал, что Алия продемонстрировала грацию Сада и смелость Мисси Эллиот с модным нео-соулом, который был «равными частями отношения и гармонии, а также совершенства городской музыки» , в то время как Рассел Бэйли из The New Zealand Herald счел музыку инновационной дэнс-поп в том, что он назвал «связным, подробным и обезоруживающим соблазнительным альбомом». Саймон Прайс, пишущий для The Independent, процитировал запись как «дополнительное доказательство того, что black pop является авангардом ». В обзоре для The A.V. Club, Натан Рабин утверждал, что альбом сделал Аалию значимой артисткой, незаметной для ее соавторов, в то время как Харди из Rolling Stone назвал его «почти безупречным заявлением о силе и независимости», в котором Алия исследовала ее «фантазии и сильные стороны». Сочиняя для Spin, Кловер рассматривала запись как свою самую глубокую работу и сказала, что она сделала «искусство» из «формальной утонченности» Тимбалэнда и Статика, «вложив в звуковые схемы срочность и эмоциональную сложность».
Некоторые рецензенты были более квалифицированными в своих похвалах. В своем обзоре для NME Малви назвал Аалию «изящной» и «скорее удовлетворяющей, чем необычной». Хотя он сказал, что это было оправдано последовательным написанием песен Static, Timbaland, по его мнению, должен был внести больше песен. Как и Малви, Q заметил, что его музыка скорее приличная, чем новаторская, с некоторыми наполнителями. В Entertainment Weekly, Крейг Сеймур написал, что было несколько песен, которые отклонялись от ее музыкальных способностей, но в другом месте она «умело изображает любовь как отчасти головокружительный трепет, отчасти террор с учащенным пульсом». Роберт Кристгау в The Village Voice назвал «Нам нужно решение» и «U Got Nerve» в качестве основных моментов и назвал Алию «рабом своих ударов, но гордым рабом». Конни Джонсон из Los Angeles Times была более критичной, посчитав постановку без приключений, а лирике не хватало глубины и «личного откровения, придающего музыке некоторую непосредственность».
Алия был назван лучшим альбомом 2001 года по версии журнала Slant Magazine и одна из десяти лучших записей года по версии The Atlanta Journal-Construction и журнала Time. NME поместил его на 39-е место в своем списке на конец года. Альбом занял 73-е место в Pazz & Jop, ежегодном опросе американских критиков, публикуемом The Village Voice. Кристгау, который создал и руководил опросом, сказал, что Алия наконец «разработала материал, который никто не может отрицать» для «хорошего альбома». Рекорд также занял 37-е место в ежегодном опросе, проводимом немецким музыкальным журналом Spex. За альбом Алия была посмертно награждена премией NAACP Image Award за выдающуюся артистку. На 2002 American Music Awards он победил в категории «Любимый альбом R&B / Soul». В 2002 году Алия получила премию Грэмми в номинации Лучший R&B альбом. "Rock the Boat" был номинирован на Лучшее женское вокальное исполнение в стиле R&B. «Больше, чем женщина» был номинирован в той же категории в 2003 году.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Энциклопедия популярной музыки | |
Дискография The Great Rock | 7/10 |
Руководство по новому альбому Rolling Stone | |
Вилы | 9,3 / 10 |
Роберт Кристгау |
Наряду с Аалией В 2001 году альбом стал частью ее растущего массового успеха. В ретроспективном обзоре Стив Хьюи из AllMusic назвал его самой совершенной записью и сказал, что он «завершил преобразование имиджа певицы в чувственный. все же чувствительный взрослый ". Эрлевин, старший редактор веб-сайта, расценил альбом как «свидетельство зрелости и ошеломляющий художественный скачок вперед», в то время как Дэрил Исли из BBC Music считает, что благодаря ему два предыдущих успешных альбома Алии «выглядят как упражнения в juvenilia ". По словам журналиста PopMatters Квентина Б. Хаффа, она никогда раньше не использовала свое пение, чтобы дополнить новаторское творчество своей музыки с таким разнообразием, убежденностью и успехом, как на Aaliyah, который, по его словам, также был известен как "The Красный альбом »из-за его красной обложки. Хафф считала, что пластинка демонстрирует растущее взаимопонимание между певицей и ее сотрудниками, опровергая вопросы о том, как она будет продолжать записывать музыку, одновременно расширяя свой профиль. В The New Rolling Stone Album Guide (2004) Кейт Харрис писал, что «Алия выросла из студийной марионетки в мощный архетип R&B - более самосознательного Ронни Спектора на какое-то время это требует большего самосознания молодых людей ».
Возрождение Алии с альбомом в середине 2001 года совпало с периодом пика активности современного R&B, а также популярности нео соула. По словам Эрлевина, Алия была «одним из самых сильных городских соул-летописцев своего времени», а The Guardian назвал его пиком золотого века R&B на «рубеже веков». Алексис Петридис, Главный критик газеты считал, что Алия записала свою самую захватывающую музыку за год, когда R&B и хип-хоп продемонстрировали самое творческое начало в популярной музыке. В 2005 году альбом Aaliyah занял 66-е место в рейтинге GQ «100 самых крутых альбомов мира», а Stylus Magazine поместил его на 47-е место в «50 лучших альбомах 2000– 2005 »; Дэвид Дрейк этого издания поставил его на восьмое место в своем собственном списке. Несколько лет спустя он был назван одним из 150 основных альбомов Vibe Era по версии журнала Vibe, а в конце десятилетия занял 72-е место в списке лучших альбомов 2000-х годов журнала Slant.
Написав для Vibe в 2007 году, Джон Караманика полагал, что Aaliyah «может быть лучшим соул-альбомом молодого тысячелетия», и все же «переопределяет категорию» музыкой, которая «смелая в строительстве, великолепна с самого начала... чертовски близко к публикации. -R&B ". Коммерческий успех Тимбалэнда с певцами, находящимися под влиянием R&B, такими как Джастин Тимберлейк и Нелли Фуртадо в течение десятилетия, позже приписал Ребекке Николсон из Guardian его опыту продюсирования Aaliyah, написав, что он "не хочет" С тех пор я и близко не подошел к созданию чего-то столь же потрясающего по звучанию ". Журналистка Q Ева Барлоу отметила альбом 2011 года за «создание плана, который можно услышать в современной поп-музыке» с такими исполнителями, как R&B певицы Бейонсе и The Weeknd, а также инди-поп группа ХХ. По словам Равиджи Камейр из Pitchfork, характерные многосоставные гармонии Алии на альбоме предвосхитили гармонию Соланж Ноулз.
. Blackground и в основном не выпускались из-за внутренних конфликтов и юридических сложностей между лейблом, семьей Алии и продюсерами. Шесть из этих записей были выпущены в 2002 году на сборнике I Care 4 U. Последующий упадок Blackground и неправильное управление каталогом певца привели к тому, что альбом Aaliyah был недоступен на стриминговых сервисах в следующем десятилетии, что побудило Камейра в 2019 году сказать, что, как это ни парадоксально для его значения, наследие Алии теперь уменьшено ". В том году The Guardian поставили его на 28-е место в списке 100 лучших альбомов 21-го века, сделав его единственным альбомом, отсутствующим в потоковых сервисах. Музыкальный редактор газеты Бен Бомон-Томас написал в сопроводительной аннотации: «Этот альбом восхваляется тремя шедеврами, которые Алия сделала с Тимбаландом -« Попробуй снова »,« Больше, чем женщина »и« Нам нужно решение », - которые придают ей змеиный недоброжелательность. голосом, но есть и сильные олдскульные джемы и томные баллады. Меньшие звезды R&B подбирают свой голос в такт - гений Алии, трагически оборванный, когда она погибла в авиакатастрофе, пробиралась сквозь него почти с латинским смыслом. ритма. "
№ | Название | Тексты | Музыка | Продюсер (и) | Length |
---|---|---|---|---|---|
1. | "We Need a Resolution "(с участием Timbaland ) | Stephen Garrett | Timothy Mosley | Timbaland | 4:02 |
2. | " Loose Rap "(с участием Статика ) | Гарретт | Эрик Сидс, Восторг Стюарт | Эрик Сидс, Восторг | 3:50 |
3. | "Рок-лодочка " | Гаррет | Сидс, Стюарт | Эрик Сидс, Восторг | 4:34 |
4. | "Больше, чем женщина " | Гарретт | Мосли | Тимбалэнд | 3:49 |
5. | «Never No More» | Гаррет | Стивен Андерсон | Будда | 3:56 |
6. | "I Care 4 U " | Мелисса Эллиотт | Мосли | Тимбалэнд | 4:33 |
7. | «Extra Smooth» | Гарретт | Сидс, Стюарт | Эрик Сидс, Восторг | 3:55 |
8. | «Прочтите между строк» | Гарретт | Андерсон | Будда | 4:20 |
9. | "U Got Nerve" | Бенджамин Буш | Ситс, Стюарт | Эрик Ситс, Восторг | 3:43 |
10. | «Я отказываюсь» | Гарретт | Джеффри Уокер | Дж. Dub | 5:57 |
11. | "Это все равно" | Гаррет | Сидс, Стюарт | Эрик Сидс, Восторг | 4:08 |
12. | «Я могу быть» | Даррелл Бэббс | Андерсон | Будда | 2:59 |
13. | «Те были дни» | Гарретт | Сидс, Стюарт | Эрик Сидс, Восторг | 3:24 |
14. | «Что, если» | Бэббс | Уокер | Дж. Dub | 4:24 |
15. | "Messed Up" (скрытый трек ) | Bush | Seats, Stewart | Эрик Сидс, Восторг | 3:34 |
Общая длина: | 61:10 |
Бонус-трек японского издания
№ | Название | Текст | Музыка | Продюсер (и) | Продолжительность |
---|---|---|---|---|---|
15. | "Попробовать снова " | Гарретт | Мосли | Тимбалэнд | 4:43 |
Общая длина: | 62:19 |
Бонус-треки Remastered Edition
№ | Название | Текст песни | Музыка | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|---|
15. | «Попробуй еще раз» | Гарретт | Мосли | Тимбалэнд | 4:45 |
16. | "Скучаю по тебе " | Джонта Остин | Тедди Бишоп | Тедди Бишоп | 4:06 |
17. | "Не знаю, что сказать Я. " | Гарретт | Мосли | Тимбалэнд | 5:02 |
18. | «Эрика Кейн» | Гарретт | Сид, Стюарт | Эрик Сидс, Восторг | 4:36 |
Общая длина: | 76:05 |
Кредиты взяты из альбома ' на обложке.
Weekly charts
| Year-end charts
Decade-end charts
|
Region | Certification | Certified units /sales |
---|---|---|
Australia (ARIA ) | Gold | 35,000 |
Canada (Music Canada ) | Platinum | 100,000 |
France (SNEP ) | Gold | 100,000 |
Germany (B VMI ) | Gold | 150,000 |
Japan (RIAJ ) | Gold | 100,000 |
Netherlands (NVPI ) | Gold | 40,000 |
South Africa (RiSA ) | 3× Platinum | 150,000 |
Switzerland (IFPI Switzerland) | Gold | 20,000 |
United Kingdom (BPI ) | Platinum | 300,000 |
United States (RIAA ) | 2× Platinum | 2,000,000 |
sales figures based on certification alone. shipments figures based on certification alone. |
Region | Date | Format |
---|---|---|
Japan | July 7, 2001 | Standard edition |
Germany | July 13, 2001 | |
United Kingdom | July 16, 2001 | |
United States | July 17, 2001 | |
France | July 24, 2001 | |
Europe | March 9, 2004 | Remastered edition |
Worldwide | October 8, 2007 | |
United States | October 16, 2007 |