Морская женщина

редактировать

Фильм Йозефа фон Штернберга 1926 года
Морская женщина
РежиссерЙозеф фон Штернберг
ПродюсировалЧарли Чаплин
АвторЙозеф фон Штернберг
В главной ролиЭдна Пурвианс. Раймон Блумер. Чарльз Френч. Ив Саузерн. Гейн Уитмен
КинематографияПол Ивано. Эдвард Геллер
РаспространяетсяUnited Artists
Продолжительность75 минут
СтранаСША
ЯзыкНемой фильм. Интертитры на английском языке

Женщина моря, также известная под рабочим названием Sea Gulls, не выпущена немой фильм производства 1926 г. кинокомпанией Чаплина. Это один из двух потерянных фильмов Чарли Чаплина (второй - Ее друг-бандит ), которые были уничтожены самим Чаплиным в счет списания налогов.

В ныне потерянном фильме в главных ролях Эдна Парвианс, Рэймонд Блумер, Ева Саузерн и Чарльз Френч, режиссером которого был Йозеф фон Штернберг.

Содержание
Сюжет

Джоан (Purviance ) и Магдалина (Sothern ) - дочери рыбака из Монтерея. Магдалина помолвлена ​​с Петром (Блумер ), скромным рыболовом, пока в город не приезжает писатель (Уитмен ). И Джоанне, и Магдалине нравится писатель, но Магдалина в конце концов его завоевывает, и он забирает ее обратно в большой город. Затем Джоан и Питер женятся и остаются в Монтерее. Много лет спустя Магдалина возвращается и пытается разорвать брак своей сестры, но потерпит неудачу.

Актеры и команда

В ролях

Тихий океан был также упоминается Йозефом фон Штернбергом, так как он так часто использовался в фильме.

Команда

Режиссер: Йозеф фон Штернберг

Продюсер: Чарли Чаплин

Фотографы: Пол Ивано и Эдди Геллер

Оператор:

Декорации декораций: Чарльз Д. «Дэнни» Холл

Помощники режиссера: Чарльз Хаммонд, Джордж Симс (Питер Рюрик) и Риза Ройс

Подробности производства

Производство фильма длилось около шести месяцев, в основном в районе Лос-Анджелеса, в том числе в закрытых помещениях. сцены в мастерской Чаплина. В течение двенадцати дней сцены на открытом воздухе были сняты на местности в прибрежной зоне Монтерей и Кармел в Калифорнии. Основная съемка началась в январе и завершилась 2 июня 1926 года. Пост-продакшн длился три недели, финальный фильм состоял из семи катушек со 160 интертитрами. Вся постановка обошлась в 90 000 долларов.

Чаплин продюсировал фильм как главную роль для своей бывшей ведущей леди Пёрвианс и помог установить фон Штернберг, чей экспериментальный фильм 1924 года Охотники за спасением имел очень впечатлил Чаплина. Это был единственный раз, когда Чаплин продюсировал фильм, в котором он не снимался и не снимался. Его участие в постановке было минимальным, так как он одновременно работал над своим проблемным фильмом Цирк (выпущен в 1928 году). Это был последний американский фильм Purviance, за которым последовал французский художественный фильм Воспитание принца (1927), после которого она ушла из кино.

Фон Штернберг провел предварительный просмотр в Беверли-Хиллз в начале июля 1926 г. вопреки желанию Чаплина. У тех немногих, кто его видел, сложилось общее впечатление, что это был красивый фильм, но мало содержательный. Джон Грирсон назвал фильм «необычайно красивым, но пустым». Секретный просмотр фон Штернберга, отсутствие сюжета и плохая игра Purviance заставили Чаплина отказаться от его выпуска. Это оставалось неизменным, пока Налоговая служба США не заинтересовалась финансами Чаплина. Негативы были сожжены 21 июня 1933 года на глазах у пяти свидетелей как полная потеря для налоговых целей. Некоторые данные свидетельствуют о том, что копия фильма сохранилась на студии Чаплина, по крайней мере, до конца 1946 года, но в текущих архивах фильмов Чаплина такой копии нет.

В 2005 году более 50 ранее неизвестных производственных кадров были обнаружены в киностудии Чаплина. частная коллекция родственников Purviance. За исключением нескольких изображений в печати и нескольких слов в книгах за эти годы, о фильме почти ничего не известно. Рабочее название «Морской женщины» было «Морские чайки», как написано в графике съемок, который сохранился до сих пор. Первоначальный список названий также уцелел из фильма. Информация из расписания съемок и списка названий была объединена с производственными кадрами и была опубликована в 2008 году.

Ссылки в других СМИ

Фильм и сам Чаплин занимают видное место в Роман-фэнтези Тима Пауэрса Три дня, чтобы никогда не (Морроу, 2006). Хотя беллетризованному Чаплину приписываются мотивы, а фильму приписываются черты, которые, хотя и основаны на установленных фактах, в значительной степени изобретены Пауэрсом.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Линда Вада: Чайка: «Женщина моря»; потерянный фильм студии Чаплина с Эдной Пёрвианс в главной роли, Бенд, Орегон: Ведущие дамы, февраль 2010 г., ISBN 978-0-9826332-0-5
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 16:50:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте