Морская женщина | |
---|---|
Режиссер | Йозеф фон Штернберг |
Продюсировал | Чарли Чаплин |
Автор | Йозеф фон Штернберг |
В главной роли | Эдна Пурвианс. Раймон Блумер. Чарльз Френч. Ив Саузерн. Гейн Уитмен |
Кинематография | Пол Ивано. Эдвард Геллер |
Распространяется | United Artists |
Продолжительность | 75 минут |
Страна | США |
Язык | Немой фильм. Интертитры на английском языке |
Женщина моря, также известная под рабочим названием Sea Gulls, не выпущена немой фильм производства 1926 г. кинокомпанией Чаплина. Это один из двух потерянных фильмов Чарли Чаплина (второй - Ее друг-бандит ), которые были уничтожены самим Чаплиным в счет списания налогов.
В ныне потерянном фильме в главных ролях Эдна Парвианс, Рэймонд Блумер, Ева Саузерн и Чарльз Френч, режиссером которого был Йозеф фон Штернберг.
Джоан (Purviance ) и Магдалина (Sothern ) - дочери рыбака из Монтерея. Магдалина помолвлена с Петром (Блумер ), скромным рыболовом, пока в город не приезжает писатель (Уитмен ). И Джоанне, и Магдалине нравится писатель, но Магдалина в конце концов его завоевывает, и он забирает ее обратно в большой город. Затем Джоан и Питер женятся и остаются в Монтерее. Много лет спустя Магдалина возвращается и пытается разорвать брак своей сестры, но потерпит неудачу.
Тихий океан был также упоминается Йозефом фон Штернбергом, так как он так часто использовался в фильме.
Режиссер: Йозеф фон Штернберг
Продюсер: Чарли Чаплин
Фотографы: Пол Ивано и Эдди Геллер
Оператор:
Декорации декораций: Чарльз Д. «Дэнни» Холл
Помощники режиссера: Чарльз Хаммонд, Джордж Симс (Питер Рюрик) и Риза Ройс
Производство фильма длилось около шести месяцев, в основном в районе Лос-Анджелеса, в том числе в закрытых помещениях. сцены в мастерской Чаплина. В течение двенадцати дней сцены на открытом воздухе были сняты на местности в прибрежной зоне Монтерей и Кармел в Калифорнии. Основная съемка началась в январе и завершилась 2 июня 1926 года. Пост-продакшн длился три недели, финальный фильм состоял из семи катушек со 160 интертитрами. Вся постановка обошлась в 90 000 долларов.
Чаплин продюсировал фильм как главную роль для своей бывшей ведущей леди Пёрвианс и помог установить фон Штернберг, чей экспериментальный фильм 1924 года Охотники за спасением имел очень впечатлил Чаплина. Это был единственный раз, когда Чаплин продюсировал фильм, в котором он не снимался и не снимался. Его участие в постановке было минимальным, так как он одновременно работал над своим проблемным фильмом Цирк (выпущен в 1928 году). Это был последний американский фильм Purviance, за которым последовал французский художественный фильм Воспитание принца (1927), после которого она ушла из кино.
Фон Штернберг провел предварительный просмотр в Беверли-Хиллз в начале июля 1926 г. вопреки желанию Чаплина. У тех немногих, кто его видел, сложилось общее впечатление, что это был красивый фильм, но мало содержательный. Джон Грирсон назвал фильм «необычайно красивым, но пустым». Секретный просмотр фон Штернберга, отсутствие сюжета и плохая игра Purviance заставили Чаплина отказаться от его выпуска. Это оставалось неизменным, пока Налоговая служба США не заинтересовалась финансами Чаплина. Негативы были сожжены 21 июня 1933 года на глазах у пяти свидетелей как полная потеря для налоговых целей. Некоторые данные свидетельствуют о том, что копия фильма сохранилась на студии Чаплина, по крайней мере, до конца 1946 года, но в текущих архивах фильмов Чаплина такой копии нет.
В 2005 году более 50 ранее неизвестных производственных кадров были обнаружены в киностудии Чаплина. частная коллекция родственников Purviance. За исключением нескольких изображений в печати и нескольких слов в книгах за эти годы, о фильме почти ничего не известно. Рабочее название «Морской женщины» было «Морские чайки», как написано в графике съемок, который сохранился до сих пор. Первоначальный список названий также уцелел из фильма. Информация из расписания съемок и списка названий была объединена с производственными кадрами и была опубликована в 2008 году.
Фильм и сам Чаплин занимают видное место в Роман-фэнтези Тима Пауэрса Три дня, чтобы никогда не (Морроу, 2006). Хотя беллетризованному Чаплину приписываются мотивы, а фильму приписываются черты, которые, хотя и основаны на установленных фактах, в значительной степени изобретены Пауэрсом.