Парижанка

редактировать

Фильм 1923 года
Парижанка
Длинный плакат
РежиссерЧарли Чаплин
ПродюсировалЧарли Чаплин
АвторЧарли Чаплин
В главной ролиЭдна Парвианс. Кларенс Гелдарт. Карл Миллер. Лидия Нотт. Чарльз К. Френч. Адольф Менжу
МузыкаЛуи Ф. Готтшалка (оригинальная партитура). Чарли Чаплин (выпуск 1976 года)
КинематографияРоланд Тотерох. Джек Уилсон
Продакшн. компанияCharles Chaplin Productions. Regent
РаспространяетсяUnited Artists
Дата выпуска‹См. TfM›
  • сентябрь 26, 1923 (1923-09-26)
Продолжительность82 минуты
СтранаСША
ЯзыкНемое кино. Английские межтитры
Кассовые сборы634 000 долларов (США / Канада)

Женщина из Парижа- полнометражный американский немой фильм, который дебютировал в 1923 году. Нетипичный фильм был написан драматический фильм для его создателя Иттен, режиссер, продюсер и позже озвученный Чарли Чаплином. Он также известен как Женщина из Парижа: Драма судьбы.

Содержание
Сюжет

Мари Сен-Клер и ее кавалер, начинающий художник Жан Милле, планируют покинуть свою маленькую французскую деревню и отправиться в Париж, где они поженятся. В ночь перед запланированным отъездом Мари уходит из дома на встречу с Джин. Отчим Мари запирает ее из дома, говоря, чтобы она укрылась в другом месте.

Жан приглашает Мари в дом своих родителей, но его отец также отказывается позволить ей остаться. Жан сопровождает Мари на вокзал и обещает вернуться домой, чтобы собрать вещи. Когда он приходит домой, он обнаруживает, что его отец умер. Когда Джин звонит Мари на вокзале, чтобы сказать ей, что они должны отложить поездку, она садится в поезд без него.

Год спустя в Париже Мари наслаждается роскошной жизнью любовницы богатого бизнесмена Пьера Ревеля. Звонит друг и приглашает Мари на шумную вечеринку в Латинском квартале. Она сообщает Мари адрес, но не может вспомнить, находится ли квартира в здании справа или слева. Мари входит не в то здание и удивляется, когда ее встречает Жан Милле, который живет в скромной квартире со своей матерью. Мари говорит Жану, что хотела бы, чтобы он нарисовал ее портрет, и дает ему карточку с ее адресом.

Джин заходит к Мари в ее квартиру, чтобы начать рисовать. Мари замечает, что на нем черная повязка на руке, и спрашивает, почему он в трауре. Жан говорит Мари, что его отец умер в ночь, когда она ушла без него.

Мари и Жан возобновляют свой роман, и Мари отдаляется от Пьера Ревеля. Жан заканчивает портрет Мари, но вместо того, чтобы нарисовать ее в элегантном наряде, который она выбрала для сидения, он рисует ее в простом платье, которое она носила в ночь отъезда в Париж.

Жан делает предложение Мари. Мать Джин борется с ним из-за предложения. Мари неожиданно выходит из квартиры Джин как раз вовремя, чтобы подслушать, как Жан успокаивает свою мать, говоря ей, что он сделал предложение в момент слабости. Жану не удается убедить Мари, что он имел в виду не то, что она подслушала, и она возвращается к Пьеру Ревелю.

Следующей ночью Жан сует пистолет в карман пальто и идет в эксклюзивный ресторан, где ужинают Мари и Пьер. Жан и Пьер вступают в драку, и Жана катапультируют из столовой. Жан застрелился в фойе ресторана.

Полиция несут тело Джин в его квартиру. Мать Джин забирает пистолет и идет в квартиру Мари, но Мари уходит в студию Джин. Мать Джин возвращается и находит рыдающую Мари возле тела Джин. Две женщины примиряются и возвращаются во французскую деревню, где открывают приют для сирот в загородном коттедже.

Однажды утром Мари и одна из подопечных девушек идут по переулку за ведром молока. Мари и девушка встречают группу издольщиков, которые предлагают им подвезти их обратно в их запряженной лошадьми повозке. В то же время Пьер Ревель и еще один джентльмен едут по французской деревне на автомобиле с водителем. Спутник Пьера спрашивает его: «Что случилось с этой Мари Сен-Клер?» Пьер отвечает, что не знает. Автомобиль и телега, запряженная лошадьми, проезжают друг друга в противоположных направлениях.

В ролях
Производство

Этот фильм отличается от других работ Чаплина двумя вещами. Самым очевидным является то, что он не появляется в фильме, по крайней мере, в своей традиционной роли Бродяги. У него есть короткая камея в роли носильщика на вокзале. Эта роль неприметна и не упоминается (он даже предшествует фильму с титульной карточкой, которая объясняет, что он не появляется). Большинство людей, которые смотрят фильм, не заметят, что это на самом деле Чаплин. Другое существенное отличие этой работы от большинства других работ Чаплина состоит в том, что это серьезная драма.

Эдна Парвианс играет главную роль Мари Сен-Клер. Одна из причин, по которой Чаплин продюсировал фильм, заключалась в том, чтобы помочь Первианс получить признание как актриса без Чаплина рядом с ней. Другие были из-за того, что он хотел остаться за камерой и снять свою первую настоящую драму. Несмотря на его усилия, Purviance не достигла того уровня успеха, который у нее был в фильмах с Бродягой Чаплина рядом с ней. Тем не менее, фильм помог Адольфу Менжу добиться признания.

Фильм вдохновлен коротким романом Чаплина 1922 года с Пегги Хопкинс Джойс, рассказы которой о ее романтических приключениях в Европе легли в основу сценария.

Внешние сцены были сняты за пределами апартаментов Ansonia на W. 6th Street и Lake Street, Лос-Анджелес, Калифорния.

The Ansonia Apartments The Ansonia Apartments, Lake Street и W. 6th Street, исторический район Вестлейк в Лос-Анджелесе, внешнее место съемок немого фильма Чарльза Чаплина «Женщина из Парижа», 1923

Чаплин и музыкальный партнер Эрик Джеймс создал музыку для театрального переиздания. Чаплин решил обрезать фильм (было удалено примерно 8 минут отснятого материала) для переиздания, чтобы еще больше усилить действие. 23 декабря 1976 года в Музее современного искусства состоялась мировая премьера фильма «Парижанка» с новым саундтреком Чаплина. Переиздание версии было выпущено в кинотеатрах в 1977 году.

Прием

По факту выпуск "Женщина из Парижа" не получил должного отклика. Чаплин был очень популярен в то время, и многие ходили в фильм, ожидая увидеть Чаплина в его традиционной комедийной роли. Была сделана попытка убедить публику в том, что Чаплин снимает фильм без участия в нем. На премьере Чаплин разослал листовки, информирующие собравшихся в очереди о том, что «Женщина в Париже» отличается от его обычной работы и что он надеется, что публике это понравится. В фильме также есть вступительное заявление о том, что Чаплин в нем не появляется. Некоторые историки кино предположили, что «Женщину в Париже» могли бы воспринять иначе, если бы публику не предупредили об отсутствии Чаплина в актерском составе.

Критическая реакция на фильм, с другой стороны, была очень положительной. Считается, что фильм оказал влияние на более поздних режиссеров. В частности, мотивы и личности его персонажей имели сложность, нетрадиционную для американского кино начала 1920-х годов. Биограф Чаплина Джеффри Вэнс защищает «Женщину из Парижа» и подробно пишет в «Чаплин: гений кино» о важности фильма. Вэнс отмечает:

«Большинство экзаменов« Парижской женщины »выбирают ключевую сцену, такую ​​как Мари на платформе поезда или Пьер, вынимающий носовой платок из ящика комода Мари, или естественный и простой подход к исполнению в качестве основы критики фильма. лавров, не обращая внимания на общую конструкцию визуального повествования Чаплина. Однако величие фильма не ограничивается несколькими изолированными сценами. Режиссерское мастерство Чаплина и сила фильма демонстрируются в той осторожной и прямой манере, в которой Чаплин рассказывает простую историю. Чаплин достиг его цель - передать «психологию тонкими действиями» во всем визуальном повествовании путем наполнения декора символизмом, использования объектов для их метафорической и метонимической ценности, а также параллельного повествования и редактирования ».

Это можно считать первой особенностью Чаплина. , поскольку это первая работа компании, которую он соучредителем, United Artists. Мэри Пикфорд назвала ее фаворитом. «Женщина из Парижа позволяет нам думать за себя и не постоянно недооценивает наш интеллект. Это захватывающая человеческая история, и режиссер позволяет ситуациям разыгрывать самих себя. Актеры просто реагируют на эмоции публики». «Чарли Чаплин - величайший режиссер экрана», - сказала она в другой раз. «Он пионер. Как он знает женщин! - ох, как он знает женщин! Я не плачу легко, когда вижу картину, но после просмотра« Парижской женщины »Чарли я весь задохнулся - я хотел выйти в сад и выпью его сам ».

Провал фильма был болезненным для Чаплина, и после первого выхода его не видели публики более пятидесяти лет. Чаплин переиздал отредактированный фильм с новой партитурой - заменив оригинальную партитуру Луи Ф. Готтшалком - в 1976 году, за год до своей смерти. Его новая композиция считается последней завершенной работой за его 75-летнюю карьеру.

Фильм имеет рейтинг 92% на Rotten Tomatoes на основе 12 обзоров по состоянию на 2017 год.

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 16:50:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте