Окно в Лондоне | |
---|---|
Режиссер | Герберт Мейсон |
Произведено | Ричард Нортон. Джозеф Сомло |
Автор | Бриджид Купер. Ян Далримпл |
Сценарий | Иэн Далримпл |
Сюжет | Р. Герберт. Макс Марет |
В главной роли | Майкл Редгрейв. Салли Грей. Пол Лукас. Хартли Пауэр. Патрисия Рок |
Музыка | Бреттон Берд |
Кинематография | Глен МакУильямс |
Отредактировал | Филип Шарло |
Продакшн. компания | Greenspan & Seligman Enterprises Ltd. |
Распространяется | General Film Distributors. Times Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 77 минут |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Окно в Лондоне- британец 1940 года триллер режиссер Герберт Мейсон с Майклом Редгрейвом в главной роли Питера, крановщика Патриция Рок в роли Пэт, Салли Грей 2>, Пол Лукас и Хартли Пауэр. Ремейк французского фильма Метрополитен (1939). Сюжет фокусируется на крановщике, которого тянет к жене ревнивого фокусника - после того, как он заметил в их квартире то, что кажется убийством.
Действие фильма происходит в Лондоне, когда мост Ватерлоо еще строился. Он был выпущен в США в 1942 году под названием Lady in Distress.
Пэт (Патриция Рок), оператор коммутатора отеля, и Питер (Майкл Редгрейв) кран Операторы - счастливая пара из лучших побуждений, однако из-за разных смен в течение дня у них нет времени друг на друга. Пока он днем работает на строительстве моста Ватерлоо, его терпеливая жена ночью работает на телефонной станции отеля. Однажды утром по дороге на работу Питер едет в поезде лондонского метрополитена и замечает, как кажется, убийство в открытом окне здания с видом на рельсы. Решив расследовать это «преступление», Петр и полицейский прибывают в резиденцию. Там они узнают, что пара на самом деле репетировала иллюзию. Золтини - злой фокусник, а его жена Вивьен (Салли Грей) - его помощница. Подозрительный маг становится уверен, что у его жены роман с Питером - каждый раз, когда он видит ее с красивым незнакомцем. В другой вечер Золтини и Вивьен ссорятся за кулисами, в результате чего он дает ей пощечину. В результате Вивьен уходит (в то время как ее муж выступает на сцене) и садится на такси с Питером до его подъемного крана. Разъяренный Вивьен за то, что она уехала во время их выступления «исчезающие женщины», Золтини ищет свою жену, в то время как Пэт уволена из отеля за то, что она не уделяла внимания своей работе.
Съемки проходили на мосту Ватерлоо, который все еще строился. Элиот Мейкхэм, у которого в титрах не было роли швейцара, ранее играл роли в фильмах Мэйсона Восток встречается с Западом и Бери мой совет. В прошлом, когда Патриция Рок видела несколько постановок в Вест-Энде, она видела, как на сцене выступали «многие великие актеры» (включая Майкла Редгрейва). «Центральный сюжет» «Окна в Лондоне» вдохновил Жюля Уайта Шипение и вопль.
Окно в Лондоне было театрально выпущено в Лондоне в 1940 и 1942 годах. США. Продолжительность американского релиза была на 8 минут короче оригинальной. В июле 2015 года (через 75 лет после выхода фильма на экраны) BFI запустил архив «Британия на кино», в котором тысячи невиданных фильмов (включая «Окно в Лондоне») оцифрованы и доступны для просмотра через игрок BFI. Позже в том же году в рамках сезона «Лондон в кино» с сентября по октябрь, «Окно в Лондон» было показано в BFI Southbank (недалеко от места съемок).
Несмотря на то, что это редкость и невиданный фильм за 75 лет, фильм недавно получил высокую оценку за место, где проходили съемки. В то время «Окно в Лондоне» в целом было хорошо встречено и отличалось направлением и повествованием. Ежемесячный бюллетень фильмов похвалил фильм за использование места и актерский состав. Этот фильм считается «лучшей актерской» ролью Патрисии Рок, несмотря на то, что он не играет такой большой роли, как другие актеры основного состава. Кроме того, в «Ежемесячном бюллетене фильмов» говорится, что «Патриция Рок дает очаровательное небольшое исследование характера работающей девушки-жены». Хотя New York Times сообщила, что фильм был «плохо сфотографирован и плохо снят», Майкл Ходжсон считает этот фильм одним из «интересных фильмов» Мэйсона. Том Райалл упоминает, что «Окно в Лондоне» содержит темы, похожие на Хичкока.