Первое издание | |
Автор | Эррол Моррис |
---|---|
Иллюстратор | Нико Скуртис, Pentagram (студия дизайна) |
Язык | Английский |
Жанр | Настоящее преступление, Журналистика |
Издательство | Penguin Press (США) |
Дата публикации | 4 сентября 2012 г. (США) |
Страницы | 544 |
A Wilderness of Error: The Trials of Jeffrey MacDonald- это книга Эррола Морриса, опубликованная в сентябре 2012 года. В ней пересматривается случай Джеффри Макдональда, зеленого берета. врач обвиняется в убийстве своей жены и двух дочерей в их доме на Форт-Брэгг 17 февраля 1970 года и признан виновным в преступлении 29 августа 1979 года. Макдональд находится в федеральной тюрьме с 1982 года.
25 сентября 2020 года в FX состоится премьера A Wilderness of Error, телесериала из пяти частей, основанного на ок.
Моррис был озабочен дело в начале 1990-х, после того, как подружился с Харви Сильверглейтом, тогдашним ведущим апелляционным поверенным Макдональда. У Морриса есть семья в Сент-Полсе, Северная Каролина, и он вместе с женой посетил 544 Castle Drive - место убийств - во время поездок в этот район.
Первоначальным намерением Морриса было снять фильм по фильму «Макдональд». дело, которое ставит под сомнение историю, представленную государственными обвинителями на суде 1979 года, и Джо МакГинниссом в его книге 1983 года по этому делу Fatal Vision, в которой предполагается, что Макдональд был психопатом, который принял передозировку таблетки для похудания Эскатрол и пытался скрыть преступление. Однако ни одна студия не захотела финансировать фильм, и вместо этого Моррис написал книгу.
Название книги происходит от начала «Уильям Уилсон», рассказа 1839 года Эдгара Аллана По. В нем Уилсон просит читателя понять:
Какой шанс - какое одно событие привело к этому злу, потерпите меня, пока я буду рассказывать... Я бы хотел, чтобы они поверили, что я в какой-то мере был раб обстоятельств вне человеческого контроля. Я бы хотел, чтобы они нашли для меня, в деталях, которые я собираюсь рассказать, какой-нибудь маленький оазис фатальности среди пустыни ошибок.
Пустота ошибок охватывает всю историю этого дела, утверждая, что ошибки, допущенные Следователи в первые часы после звонка на протяжении многих лет дополнялись прокурорами, судьями и журналистами и раскрывали проблемы в общественном восприятии дела. Он включает в себя откровения о Хелене Стоукли, молодой наркоманке, которая неоднократно признавалась в совершении преступления с несколькими сообщниками (хотя в других случаях не заявляла о своих воспоминаниях о событиях).
Работа Морриса - четвертая крупная работа, написанная по этому делу после Fatal Vision, The Journalist and the Murderer, книги 1990 года Джанет Малкольм, в которой утверждается, что Обращение Макгинниса с Макдональдом было «гротескно увеличенной версией обычной журналистской встречи». В разговоре с Дэвидом Карром из The New York Times Моррис утверждал, что его книга направлена на исправление более ранних версий истории. Отношения Макгинниса с Макдональдом, как он утверждал, были оппортунистическими и обманчивыми, и «Малкольм писал о Джо МакГинниссе так, как будто он был представителем журналистики как таковой, и я с уважением не согласен... В отношениях между Макгиннисом и его объектом было что-то очень патологическое.. ”
ДизайнПример иллюстраций внутри A Wilderness of ErrorКнигу разработали Майкл Берут и Ив Людвиг из Pentagram, с иллюстрациями Нико Скуртиса, Ли Серра и Мэтта Делбриджа. Моррис и дизайнеры работали вместе, решив отказаться от фотографий в пользу документов, диаграмм и «простых линейных рисунков в абсолютно черно-белых тонах, чтобы передать углубленный анализ Аргументы Морриса, а также ужас и известность этого дела ».
Pentagram также разработала веб-сайт для книги, на котором можно было размещать фотографии, документы и другие ресурсы, использованные при создании книги.
ПриемПустыня of Error получил положительные отзывы критиков. В The Wall Street Journal журналист-расследователь Эдвард Джей Эпштейн настоятельно рекомендовал книгу и написал: «Тон г-на Морриса сдержанный и справедливый. Он не злобный полемист, но , мы не можем не чувствовать, что кто-то пытается докопаться до истины ". Лаура Миллер из Салона написала, что «Пустыня заблуждений - это красиво оформленная книга, в которой главы отмечены штриховыми рисунками важнейших предметов в ящике: опрокинутого кофейного столика, цветочного горшка, лошадки-качалки. Это напоминает повторяющиеся изображения в The Thin Blue Line, знаковые и загадочные, всегда на грани раскрытия секретов, за которые они стоят, но никогда не раскрывают их. Моррис может увлекаться мелочами и гипотетическими предположениями, но он достаточно художника, чтобы передать, что каждое место преступления - это диалог между временем, сметающим безвозвратное прошлое, и материальным миром... »И Майкл Шауб, рецензент для NPR, писал: «Пустыня ошибок одновременно велика и важна - это прекрасно написанная книга, и у нее есть потенциал изменить то, как страна думает о системе правосудия, которая явно заблудилась».
В книге есть также положительно сравнивали с книгой МакГиннисса. В The Awl Эван Хьюз писал: «Благодаря тщательному рассуждению и беспристрастности Моррис превосходит Джо МакГиннисса с приемлемым отрывом... Возможно, Макгиннисс вынес правильный вердикт. Но простите меня. если я на мгновение потеряю немного рассудительной сдержанности. «Роковое видение» - нечестная и несерьезная книга ». Майкл Х. Миллер в The New York Observer писал: «И Fatal Vision, и A Wilderness of Error одинаково уверены в своих противоположных теориях, но г-н Моррис менее коварен, чем г-н Макгиннисс, по крайней мере, учитывая возможность того, что Стокли был просто чрезмерно внушаемым - как утверждали прокуроры - и что присутствие женщины, соответствующей ее описанию, возле дома Макдональдов ранним утром 17 февраля было совпадением, хотя и весьма маловероятным ».
Однако несколько видных рецензентов нашли недостатки в «Пустыне ошибок», выпуская точечные опровержения основных утверждений, свидетельств и анализа книги. Например, в подробном отчете в The Washington Post, дважды получивший Пулитцеровскую премию штатный репортер Джин Вейнгартен не только утверждает, что в книге «Дикая природа ошибок» не упоминаются и искажаются доказательства дела, но также утверждается, что Моррис признал эти нарушения в серии личных сообщений с Вайнгартеном, которые Вайнгартен напрямую цитирует. Точно так же адвокат и бывший журналист The New York Times Рэймонд Боннер утверждает в The Daily Beast, что отказ Морриса полностью задействовать «многочисленные» доказательства вины Макдональда - даже если только для опровергнуть его - сговориться с «шатким» пониманием Морриса юридических процедур и прецедентного права, чтобы превратить «Пустыню ошибок» в полемику, в которой «вишневый выбор» данных служит «повествованию, разворачивающемуся из веры в невиновность Макдональда».
Наконец, в Columbia Journalism Review - публикации Высшей школы журналистики Колумбийского университета, открыто критикующей сомнительную журналистскую этику, которую МакГиннисс проявлял, «подружившись» с Макдональдом во время исследования Fatal Vision — Brooklyn , Независимый журналист и подкастер из Нью-Йорка Линдси Бейерштейн говорит об «Дикой природе ошибок»: «Что касается доказательной ценности« скрытых »доказательств, то это в значительной степени провал», как и «результаты тестирования ДНК, опубликованные в 2006 году». новые доказательства невиновности Макдональда… совпали [n либо] Хелены Стоукли [н] или ее бойфренда Грега Митчелла, которого она назвала сообщником », и поскольку« в любом занятом доме будут волосы и волокна, которые нелегко достать, особенно временное жилье, такое как Макдональдс ». квартира. " Сравнивая «Пустыню ошибок» с Fatal Vision, Бейерштейн заключает:
Моррис пытается обвинить МакГиннисса в отравлении колодца против Макдональда, но Fatal Vision в основном сообщал факты в том виде, в каком они были представлены на суде. Неутешительная правда заключается в том, что Макдональд был признан виновным, вне всяких разумных сомнений, в 1979 году, и с тех пор его адвокаты хватаются за соломинку.
АдаптацииFX готовятся к премьере пятисерийного телесериала под названием Дикая местность. Ошибка, по книге, 25 сентября 2020 года. Сериал снят режиссером фильма номинированным на премию Оскар кинопродюсером Марком Смерлингом.
Ссылки
- Моррис, Эррол (2012) ). Пустошь заблуждений: Испытания Джеффри Макдональда. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Penguin Press. Стр. 1 –4. ISBN 978-1-59420-343-5.
- Малькольм, Джанет (1990). Журналист и убийца. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. п. 20. ISBN 978-0679731832.
- Карр, Дэвид (29 августа 2012 г.). «Открытие холодного ящика». The New York Times: AR1.
- «Новая работа: 'Пустыня заблуждений'». Новое в Pentagram. Pentagram.com. Архивировано с оригинала 21 августа 2012 года. Дата обращения 5 сентября 2012 года.
- «Новая работа: 'Пустыня ошибок'». Новое в Pentagram. Pentagram.com. Архивировано из оригинала 21 августа 2012 г. Получено 5 сентября 2012 г.
- Эпштейн, Эдвард Джей (31 августа 2012 г.). "Девушка, которая верхом на лошадке-качалке". Журнал "Уолл Стрит. Проверено 5 сентября 2012 года.
- Миллер, Лора. "" Пустыня заблуждений ": рассматриваемое убийство". Салон. Salon.com. Проверено 5 сентября 2012 года.
- Шауб, Майкл. "" Пустошь ошибок "указывает на систему правосудия США". Книги NPR. Книги NPR. Проверено 5 сентября 2012 года.
- Хьюз, Эван. «Убийства и журналисты». Шило. Шило. Проверено 5 сентября 2012 года.
- Миллер, Майкл Х. «Оттенки серого: действительно ли Джеффри Макдональд убил свою семью?». The New York Observer. Проверено 5 сентября 2012 г.
- Вайнгартен, Джин (5 декабря 2012 г.). «С 1979 года Брайан Муртаг борется за то, чтобы держать осужденного убийцу Джеффри Макдональда в тюрьме». Вашингтон Пост. Проверено 14 марта 2019 г.
- Боннер, Раймонд (30 августа 2012 г.). "Пустыня ошибок Эррола Морриса пересматривает дело Джеффри Макдональда". Ежедневный зверь. Проверено 14 марта 2019 г.
- Бейерштейн, Линдси (8 января 2013 г.). «Пустыня Эррола: Площадь двух тяжеловесов с новыми работами по делу об убийстве Джеффри Макдональда». Columbia Journalism Review. Проверено 14 марта 2019 г.
- Beyerstein. «Пустыня Эррола».
- Бейерштейн. «Пустыня Эррола».
- Накамура, Рейд (30.07.2020). Трейлер "Пустыня заблуждений" пересматривает дело о тройном убийстве Джеффри Макдональда 40 лет спустя (видео) ". Обертка. Проверено 31 июля 2020 г.
- Н'Дука, Аманда (24 апреля 2020 г.). «Эмми Уиннер, сценарист-продюсер« Все хорошее »Марк Смерлинг запускает Truth Media». Срок. Проверено 22 июля 2020 г.
Внешние ссылки