A Vlaicu III | |
---|---|
Роль | Monoplane |
Designer | Aurel Vlaicu |
Первый полет | 1914 |
Количество построенных | 1 |
Разработано из | A Vlaicu II |
A Vlaicu IIIбыл первым в мире самолетом из металла, спроектированным и построенным в Румыния до Первой мировой войны. Это был третий самолет с двигателем, разработанный румынским авиатором Аурелом Влайку.
Инженер и изобретатель Аурел Влайку, который был одним из первых пилотов в Румынии, начал разработку третьего во второй половине 1911 года в его серии двигателей с двигателем. Конструкция была основана на его более раннем A Vlaicu II. В гондоле под крылом-зонтом находились пилот и двигатель Gnome Gamma. Шестерни, цепи и валы приводили в движение два гребных винта, один перед крылом и один за ним; они вращались в противоположных направлениях, чтобы нейтрализовать крутящий момент друг друга. Как и другие конструкции Vlaicu, A. Vlaicu III не имел элеронов. Пилот поворачивал самолет с помощью руля направления, управляемого перемещением румпеля влево или вправо; для управления лифтами и подъема и опускания самолета штурвал, прикрепленный к румпелю, поворачивался влево или вправо.
Это был первый в мире самолет, построенный из металла.
На момент гибели Влайку в результате крушения A Vlaicu II в 1913 году, два A. Vlaicu III находились в стадии строительства для доставки в Компания Маркони. Британская компания должна была получить один для оценки характеристик и экспериментов с воздушным радио, другой должен был остаться в Румынии. После смерти Влайку один из двух самолетов достроили его друзья Джованни Маньяни и; и был готов к полету в мае 1914 года.
Два тестовых «прыжка», покрывающих наземное расстояние 200–300 метров (220–330 ярдов) на максимальной высоте около 2 метров. метров (6,6 фута) были изготовлены в 1914 году пилотом Петре Макавеи на аэродроме Котрочень . Военные власти того времени отказали в разрешении на продолжение испытаний. Позже пилоты и получили разрешение от военного министра Румынии изменить органы управления самолета и продолжить эксперименты, но он больше никогда не летал.
В 1916 году, во время немецкой оккупации Бухареста, A Vlaicu III был захвачен и отправлен в Германию. Последний раз его видели в 1942 году на авиационной выставке в Берлине румынские военные. Однако в записях Берлинской выставки об этом не упоминается.
Данные из
Общие характеристики
Рабочие характеристики
На Викискладе есть материалы, связанные с A Vlaicu III . |