A Vlaicu III

редактировать
A Vlaicu III
РольMonoplane
DesignerAurel Vlaicu
Первый полет1914
Количество построенных1
Разработано изA Vlaicu II

A Vlaicu IIIбыл первым в мире самолетом из металла, спроектированным и построенным в Румыния до Первой мировой войны. Это был третий самолет с двигателем, разработанный румынским авиатором Аурелом Влайку.

Содержание

Проектирование и разработка

Инженер и изобретатель Аурел Влайку, который был одним из первых пилотов в Румынии, начал разработку третьего во второй половине 1911 года в его серии двигателей с двигателем. Конструкция была основана на его более раннем A Vlaicu II. В гондоле под крылом-зонтом находились пилот и двигатель Gnome Gamma. Шестерни, цепи и валы приводили в движение два гребных винта, один перед крылом и один за ним; они вращались в противоположных направлениях, чтобы нейтрализовать крутящий момент друг друга. Как и другие конструкции Vlaicu, A. Vlaicu III не имел элеронов. Пилот поворачивал самолет с помощью руля направления, управляемого перемещением румпеля влево или вправо; для управления лифтами и подъема и опускания самолета штурвал, прикрепленный к румпелю, поворачивался влево или вправо.

Это был первый в мире самолет, построенный из металла.

На момент гибели Влайку в результате крушения A Vlaicu II в 1913 году, два A. Vlaicu III находились в стадии строительства для доставки в Компания Маркони. Британская компания должна была получить один для оценки характеристик и экспериментов с воздушным радио, другой должен был остаться в Румынии. После смерти Влайку один из двух самолетов достроили его друзья Джованни Маньяни и; и был готов к полету в мае 1914 года.

История эксплуатации

Два тестовых «прыжка», покрывающих наземное расстояние 200–300 метров (220–330 ярдов) на максимальной высоте около 2 метров. метров (6,6 фута) были изготовлены в 1914 году пилотом Петре Макавеи на аэродроме Котрочень . Военные власти того времени отказали в разрешении на продолжение испытаний. Позже пилоты и получили разрешение от военного министра Румынии изменить органы управления самолета и продолжить эксперименты, но он больше никогда не летал.

В 1916 году, во время немецкой оккупации Бухареста, A Vlaicu III был захвачен и отправлен в Германию. Последний раз его видели в 1942 году на авиационной выставке в Берлине румынские военные. Однако в записях Берлинской выставки об этом не упоминается.

Технические характеристики

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж:2
  • Длина:10,75 м (35 футов 3 дюйма)
  • Размах крыла:10 м (32 футов 10 дюймов)
  • Высота:3,1 м (10 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла:24 м (260 квадратных футов)
  • Полная масса:575 кг (1268 фунтов)
  • Силовая установка:1 × Gnome Gamma с воздушным охлаждением роторно-поршневой двигатель, 52 кВт (70 л.с.)
  • Пропеллеры:(2 соосных, вращающихся в противоположных направлениях) 2-лопастные, диаметр 2,55 м (8 футов 4 дюйма)

Рабочие характеристики

См. Также

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с A Vlaicu III .
  • Hundertmark, Michael; Стейнле, Хольгер (1985). Phoenix aus der Asche - Die Deutsche Luftfahrt Sammlung Berlin. Берлин: Зильберштрайф Верлаг. ISBN 978-3924091026.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 16:48:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте