Подписаться

Очень короткая война

Последняя правка сделана 2021-06-08 16:47:58 Править

Очень короткая война
АвторСьюзен Янг
Режиссер. Билл Янг
В главной ролиБилл Янг. Мэтью Диктынски. Дебора Кеннеди.
Композитор музыкальной темыПитер Калдор
Страна происхожденияАвстралия
Язык (и) оригиналаАнглийский
Производство
Производитель (и)Карл Конти. Ричард Уокер
КинематографияМайлс Конти
Редактор (и)Майлс Конти
Продолжительность55 минут
ДистрибьюторCabinfever Distribution
Релиз
Исходный выпуск‹См. TfM›
  • 25 апреля 2010 г. (2010-04-25)

Очень короткая война- это часовой документальный фильм, снятый в 2010 году Карлом Конти из Conti Bros Films. Это было написано Сьюзен Янг и направлено Биллом Янгом и Майлсом Конти. Это было государственное и частное финансирование при поддержке Screen Australia, The History Channel и NRK2.

Содержание

Австралийский авиатор

Фильм рассказывает о жизни раннего австралийского авиатора Клиффа Карпентера, построившего свой первый самолет в гараж на Военной дороге, Креморн, Сидней, и погиб, когда RAF Sunderland Flying Boat L2167 из 210-й эскадрильи был сбит над Норвегией в день немецкого вторжения в эту страну. Сьюзен Янг (сценарист) и Билл Янг (содиректор) - племянница и племянница Клиффа Карпентера.

Самодельный моноплан Клиффа Карпентера, Рождество 1932 года Силлинг Церковь в Бускеруд, Норвегия, где похоронены девять летчиков Королевских ВВС. Джек Клиффорд (Клифф) Карпентер - 210-я эскадрилья ВВС Великобритании - 2-й пилот / наблюдатель на Сандерленде L2167

Девять летчиков ВВС Великобритании, погибшие в тот день, 9 апреля 1940 года, были первыми военнослужащими союзников, погибшими при обороне Норвегии. Каждый год их поминают специальной церемонией у могил на кладбище Силлинг, к северо-востоку от Осло. Был один выживший - валлиец Огвин Джордж, радист, - который упал с высоты 3000 футов (900 м) без парашюта, ударился о деревья и приземлился в необычно глубоком снегу. Его спас норвежец Йохан Братен. Миссия на борту лайнера RAF Sunderland Flying Boat L2167 210-й эскадрильи была добровольческой. Собрана команда из десяти человек:

AC2 Джордж Эвсон (29) из Уэльса)
AC1 Роберт (Берти) Л. Миллар (18) из Северной Ирландии
AC1 Грэм Х. Мейл (22 года). ) Уэльса)
AC1 Огвин Джордж (1919-1986) из Уэльса (оставшийся в живых)
LAC Дуглас WB Upham (27) (Кент, Англия)
LAC Фредерик А. Моррисон (30) (Северная Ирландия)
Сержант Джеймс А.Л. Бартер (21) (Монмут, Уэльс)
Сержант-пилот Дж. К. Карпентер (28) (Сидней, Австралия)
PLTOFF Arthur F LeMaistre (26) (Виннипег, Канада)
FLTLT Peter WH Kite (20) (Лондон, Англия) - капитан

8 апреля 1940 года они покинули Сандерленд L2168 и улетели на север от дока Пембрук. на юго-западной оконечности Уэльса до Холихеда на севере Уэльса и ночевал там. На следующее утро они вылетели в Инвергордон в Шотландии, где, как предполагалось, из-за механической неисправности пересели на самолет Сандерленд L2167. Они вылетели в 13:00 и открыли запечатанные приказы, чтобы узнать о своем пункте назначения - Осло, Норвегия. Задача - общая разведка. По словам одного из выживших, Огвина Джорджа, экипаж не знал, что в тот день Германия вторглась в Норвегию. «Сандерленд» прибыл в Осло около 17:30 и был поражен зенитной артиллерией с немецких кораблей в гавани Осло. Пилот повернул на северо-запад Сандерленда, чтобы скрыться, но его преследовали и обстреляли два Messerschmitt Bf 110, пилотируемые Oblt Вернером Хансеном и Oblt Гельмутом Лентом. «Сандерленд» взорвался и рухнул в горах Оверскоген к северу от деревни Силлинг.

Хельмут Лент стал асом ночных истребителей Люфтваффе, на его счету 110 убийств. Он погиб в результате несчастного случая при приземлении в 1944 году и был устроен на государственные похороны под председательством рейхсмаршала Германа Геринга. Вернер Хансен был сбит собственной зенитной артиллерией в 1941 году.

История вторжения в Норвегию 9 апреля 1940 года подробно описана норвежским писателем Като Гунфельдтом в его книга Fornebu 9 апреля, опубликованная Wings, 1990. В эту книгу включен яркий отчет о судьбе Сандерленда L2167.

Последнее интервью с Нэнси-Берд Уолтон

Документальный фильм включает интервью с легендарной австралийской летчицей Нэнси Берд Уолтон, которая летела с Клиффом Карпентером и заблудилась Бассовский пролив при попытке найти остров Кинг. В конце концов они вернулись на берег в Виктории около Джилонга, отчаянно испытывая недостаток топлива. Интервью, записанное в сентябре 2008 года, длилось 45 минут и является последним обширным интервью, данным Уолтон перед ее смертью 13 января 2009 года.

Ссылки

Внешние ссылки

Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте