Трактат о патриархальной или кооперативной системе общества

редактировать

Трактат о патриархальной или кооперативной системе общества, как она существует в некоторых правительствах и колониях в Америке и в Соединенных Штатах «Под именем рабства с его необходимостью и преимуществами»была первая серьезная опубликованная защита рабства в Соединенных Штатах после обретения ими независимости. Написанный плантатором из Флориды и квакером Зефанией Кингсли, он был впервые опубликован под подписью «Житель Флориды» в 1828 году, хотя имя Кингсли встречается в конце Предисловия. Он переиздавался в 1829, 1833 и 1834 годах, что свидетельствует о значительном количестве читателей. Ни одно другое сочинение в поддержку рабства в Соединенных Штатах не было переиздано так много раз.

Кингсли считал, что «свободным цветным людям», с которыми лучше обращаются в испанской Флориде, чем в на юге Америки, следует разрешить владеть собственностью и другими правами, и доказали, что они приносят пользу стране, в которой живут.

Содержание
"Обращение Кингсли к Законодательному совету Флориды"

Трактату предшествовало «Обращение Кингсли к Законодательному совету Флориды [членом которого он был] по вопросу о цветном населении» около 1826 года. В этой речи, опубликованной в 2000 году, он призывает Законодательный совет принять «свободное цветное население», чтобы у них было «дружеское отношение к белому населению». Это необходимо для «нашей личной безопасности, а также для постоянного состояния нашего рабского имущества» («самый многочисленный, ценный и производительный класс [нашего] населения»). Другими словами, и он приводит примеры, свободные черные встали на сторону белых, защищая их от восстания рабов или других неправомерных действий рабов.

За этим «Обращением», которое не было услышано, последовала его отставка от Законодательного совета. Через 10 лет Кингсли, в отчаянии по поводу положения свободных чернокожих, уехал из Соединенных Штатов. Он переехал со своими многочисленными женами, рабынями и свободными чернокожими на новую плантацию на территории, которая сейчас является Доминиканской Республикой, но в то время была частью Гаити.

Трактат

Тем временем, он пытался повлиять на общественное мнение о «свободных цветных людях» с помощью своего самостоятельно опубликованного «Трактата». В предисловии, объявляя себя «поборником рациональной политики», он заявляет, что его цель - «уничтожить существующее предубеждение против рабства». Согласно Кингсли, если рабство практикуется с «справедливостью» и «благосклонностью», рабы столь же счастливы, как и свободные люди, столь же добродетельны, менее «коррумпированы», гораздо более продуктивны, и «они приносят больше поддержки и выгоды государству. ". Кроме того, «рабская или патриархальная система общества... лучше приспособлена к силе, выносливости и независимости, чем любое другое состояние общества, принятое до сих пор».

Чернокожие подходят для жаркого климата

В основной части «Трактата» он излагает точку зрения, согласно которой чернокожие лучше, чем белые, подходят для работы в жарком климате. «Негр под руководством справедливого, сознательного и гуманного хозяина (которого, конечно, можно допустить, что такие есть)... несомненно, будет наслаждаться более счастливым и более завидным состоянием, чем бедный белый человек... кому приходится бороться с холодом и голодом, помимо религиозной и моральной тирании ». «Труд негра, находящийся под благотворным ограничением разумного руководства, подобен постоянному потоку».

Народы с рабами сильнее

Согласно Кингсли, рабское государство сильнее в случае войны. Он исследует другие «рабовладельческие государства». В случае с Бразилией война между Бразилией и «Республикой Буэнос-Айрес» (он ссылается на Цисплатинскую войну ) показывает силу рабовладельческого государства в отличие от слабости белого антирабовладельческого государства. Бразильские рабы не ответили на предложения Аргентины о свободе и защите в случае побега. «Эту черту добродетели и верности бразильских рабов следует отнести к гуманному и справедливому обращению». По бразильским законам любой раб теоретически мог купить свою свободу. Рабам разрешено владеть некоторой собственностью, например «акциями». «Лица, собственность и права... [свободных цветных людей...] защищены законом», и «свободные дети четвертьфина и белого человека - белые по закону.

В британских колониях (он утверждает, что это также верно в отношении «испанских, французских и голландских колоний») «свободные цветные люди» «постепенно становятся пригодными для того, чтобы занять место белых, чьи жизни давно были безуспешно принесены в жертву жаркому климату, который не может и не может с ними согласиться ». Фактически, многие из «свободных цветных людей... будучи богатыми и образованными, пользуются большой респектабельностью, имеют одинаковый интерес с белыми и большое влияние на рабов, что является препятствием для восстания». Опять же, кварталы с белым отцом были юридически белыми.

В случае с Гаити, или Хайти, как он это называет, многие освобожденные рабы оставались продуктивными на плантациях на протяжении всей революции. Некоторые были вооружены и защищали своих хозяев. Но когда «патриархальная сдержанность колониальной системы правления» исчезла, производительность труда сильно упала, поскольку «в здоровом, плодородном и мягком климате, таком как Хайти, где требуется мало одежды,« меньше необходимости в тяжелой работе », а щедрая природа спонтанно создает все необходимое для жизни ".

Достоинства негров

" Из всех этих фактов следует, что при справедливой и разумной системе управления негры безопасны и постоянны , производительная и растущая собственность, и ими легко управлять; что они по своей природе не стремятся к переменам, но трезвы, осторожны, честны и услужливы, менее хлопотны и обладают гораздо лучшими моральными качествами, чем обычный класс коррумпированных белых с аналогичным состоянием, несмотря на то, что. это, в рабовладельческих государствах, белое большинство, населяющее «высокую, здоровую страну», имеет «сильное чувство предубеждения против любого другого оттенка цвета». Поскольку цветные «абсолютно необходимы», «меньшая степень предубеждения против Col или лучше бы ". Однако в наших рабовладельческих штатах «огромное количество белых в верхней части страны всегда готово подавить или истребить всех цветных людей в случае восстания». Они управляют «страхом и силой», а не «мудростью и политикой».

Северная Каролина, «в соответствии с либеральными положениями своей конституции и просвещенной политикой в ​​отношении своих свободных цветных людей», является штатом, наиболее благоприятным освободить негров; «Я считаю, что в Северной Каролине никогда не было недостатка в том, что ее свободным цветным гражданам разрешили голосовать». (Право свободных чернокожих Северной Каролины голосовать было отнято в 1835 году.) Как и в британских колониях в Вест-Индии, налоги должны быть одинаковыми для всех, «а закон, как уголовный, так и гражданский, должен быть беспристрастным, как солнце».

Южные плантации будут наиболее продуктивными, если:

  • нет страха перед восстанием рабов и
  • они уверены, что смогут противостоять «войне или вторжению».

Расовое смешение как политика

«Насколько более похвальным и достойным [чем улучшение домашних животных] был бы тот филантроп, чьей энергии и моральной отваге человечество обязано разоблачить и устранить предрассудки, которые не только продолжают влекать за собой плохое здоровье и вырождение народа, но полностью нейтрализует физическую [оборонительную] силу страны, настраивая одну часть жителей во враждебный строй против другой ».

Другими словами, Кингсли выступал за преднамеренное расовое смешение , как шаг к устранению расовой «проблемы». Он практиковал это лично; он купил свою первую жену на Кубе, а затем трех других рабынь, всех из которых он освободил как общего закона сожительниц или наложниц. Он прокомментировал «удобство» возможности покупать жен или сексуальных партнеров. Он утверждал, что люди смешанных негров и белых родителей были более здоровыми и красивыми, чем африканцы или европейцы, и считал своих смешанных детей препятствием на пути надвигающейся межрасовой войны.

«Красные аборигены жили в этой стране. здоровый человек. Негры не только здоровые люди, но и крепкие и выносливые даже на болотах. Промежуточные степени окраски не только здоровы, но при благоприятных условиях они улучшаются в форме, силе и красоте... Ежедневный опыт показывает, что между кастами не существует естественной антипатии [sic] из-за цвета кожи; для этого требуется только отменить законы, столь же невполитичные, сколь несправедливые и неестественные, которые смешивают красоту, достоинства и состояние в одном состоянии позора и деградации из-за цвета лица и предоставить природе найти безопасное и полезное средство от зла, которое из всех других сейчас является наиболее прискорбным, поскольку морально несовместимо с фундаментальными принципами счастья и собственного достоинства. сохранение ".

Заметки Кингсли

Кингсли сопроводил свой 8-страничный текст 6-ю страницами заметок, 5 из которых заняты одной заметкой, в которой он разъясняет вред, причиненный «белыми проповедниками (миссионерами). из Англии". Мятежник Дания Весей был сильно вовлечен в религию. Оскорбляя «суеверие», он отмечает, что два «влиятельных негра», верных своим хозяевам и препятствующие побегу других, «были африканцами и профессорами магометанской религии». Он также выступает против «излюбленного проекта некоторых из наших экономистов-математиков, наименее значимых для нас» - перевозки рабов в Африку, которую он считал слишком дорогой. "Была упущена прекрасная возможность более рациональной колонизации при эвакуации испанской части Сен-Доминго [Гаити], где было бы достаточно места для всех цветных людей Соединенных Штатов в течение пяти дней плавания Чарльстон."

Прием

Хотя он был опубликован четыре раза, прием был неоднозначным. В то время как некоторые южане использовали его для защиты института рабства, другие видели в поддержке Кингсли свободного класса черных прелюдию к отмене рабства. Аболиционисты посчитали аргументы Кингсли в пользу рабства слабыми и написали, что логически плантатор должен сделать вывод, что рабство должно быть искоренено. Лидия Чайлд, жительница Нью-Йорка- основанный аболиционистом, включил его в 1836 году в список людей, увековечивающих «зло рабства». Хотя Кингсли был богат, образован и могущественен, этот трактат стал фактором упадка его репутации во Флориде, и его решение оставить США.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 16:46:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте