Подростковая Opera

редактировать
Альбом саундтреков 1996 года Марка Виртца и Tomorrow
Подростковая опера
Альбом саундтреков автора Марка Виртца и Завтра
Выпущен1996
Записан1967
Жанр Мюзикл
Лейбл EMI
Продюсер Марк Виртц

Подростковая опера- музыкальный проект 1960-х годов, созданный продюсером Марком Виртцем.

Содержание
История

По словам Виртца, он работал над идеей рок-оперы с января 1966 года, когда он экспериментировал в своей лондонской студии и спродюсировал музыкальное произведение под названием «Прикосновение бархата - жало духа» под названием «Мозаика настроения». Его попросили присоединиться к EMI в качестве внутреннего продюсера звукозаписи, и он согласился, начиная с января 1967 года. Он уже видел, как Pink Floyd начинают свою карьеру, и лично рекомендовал им стать подписал, но подумал, что задачу по их производству лучше передать другому продюсеру Норману Смиту. Вирц решил поработать с другой группой, которая ему нравилась, The In Crowd, которая вскоре сменила название на Tomorrow. По словам Виртца, он придумал идею Бакалейщика Джека вскоре после того, как заключил контракт с EMI, и в феврале 1967 года поделился этой идеей со своим инженером Джеффом Эмериком, который согласился работать над ней. Они решили назвать это «Отрывком из подростковой оперы», подразумевая, что это еще не все, и запись была произведена в рамках проекта Mood Mosaic. Основная идея «Подростковой оперы» - это серия скетчей с разными персонажами, живущими в фантастической деревне. Эти истории должен был рассказать молодой человек молодой девушке. Вирц планировал анимировать финальный проект и позже сравнил его с Yellow Submarine от The Beatles. Вирц использовал участников Tomorrow для создания первой записи.

Производство

Первой написанной песней была история Бакалейщика Джека, местного бакалейщика, которого считали само собой разумеющимся до самой его смерти. Вирц взял неиспользованную минусовку из своей старой записи, песни под названием «Love Will Always Find A Way», и Стива Хоу попросили перезаписать гитару. Вирц имел в своем воображении образ Джека, но попросил Кейта Уэста написать текст для него. После того, как Уэст услышал музыку, он сразу написал тексты. Вскоре после этого сингл был записан на студии Abbey Road Studios. Инженер, Джефф Эмерик, работавший с The Beatles 'Sgt. В то время альбом Pepper Lonely Hearts Club Band записывал эту песню в настоящем стерео, что было редкостью в то время, со всеми последними доступными технологиями. В самой песне использовалась торговая марка Opera, детский хор, с певцами из Corona Stage School.

Выпуск синглов

"Grocer Jack (Excerpt from A Teenage Opera) "был выпущен 28 июля 1967 и сразу стал хитом. Его играли непрерывно в течение всего лета, позже известное как Summer of Love, и ему помогли занять второе место благодаря прослушиванию пиратских радиостанций, в частности, Radio London и Radio Caroline. Он также был показан в самом первом эфире Radio 1 30 сентября 1967 года. Он был исключен только из номера 1 ролик Энгельберта Хампердинка Последний вальс и огромный успех Бакалейщика Джека привлекли внимание средств массовой информации. Начались слухи об остальной части проекта; согласно одному источнику, весь проект был завершен к сентябрю, и поговаривали о мюзикле с Клиффом Ричардом в главной роли. В октябре был выпущен еще один сингл "Sam" с Уэстом на вокале и Хоу на g. снова уитар. Однако на графике он не поднялся выше 38. Несмотря на то, что Radio 1 DJ Тони Блэкберн помогал продвигать ее, а Вирц создал специальную отредактированную версию для трансляции, песня провалилась, так как она просто не имела такой популярности, как Бакалейщик Джек, и ее играли намного меньше. Не помогло и то, что многие пиратские станции были закрыты. После этого Уэст принял решение покинуть проект. Ему было трудно работать между двумя очень разными проектами, и это сбивало фанатов с толку. Тем временем Вирц завершил работу над «Уэтерменом», которая начиналась как «Дровосек-параноик». На данный момент это была самая сложная запись, содержащая более 100 различных звуков. Однако, как и "Сэм", он получил очень мало трансляций из-за кажущейся неспособности Radio 1 транслировать его. Вирц уже начал работу над альбомом Tomorrow и записал римейк «Галлюцинаций» для выпуска сингла. Он был переименован в «Мистер Радуга». Вирц спродюсировал эту песню, спетую Стивом Флинном в августе 1967 года. Виртц взял другой трек из альбома, Shy Boy, и он был перезаписан Kippington Lodge. Эти две песни в конечном итоге вошли в последний альбом, выпущенный в 1996 году.

Uncut утверждал в апреле 2004 года, что "Сэм" оказал большое влияние на Пита Тауншенда Tommy.

Другие записи

Примерно в это время Виртц сочинил целый ряд материалов, выпустив их под серией псевдонимов. Большая часть музыки, выпущенной в конце 1967 года, стала частью проекта и была выпущена в альбоме 1996 года. Были две конкретные записи, которые не сохранились: «Печальная история Саймона и его горна» и «Two's Company, Three Thousand's A Crowd». Последняя была музыкальной комедией с голосами Тима Райса и Саманты Джонс. В январе 1968 года Вирц женился на Россе Ханнамане и впоследствии записал много песен в соавторстве с ней. Трек "Barefoot and Tiptoe" был одним из их совместных творений и включал ее голос, а также Band of the Irish Guards. Он был выпущен как The Sweetshop, но продажи были низкими. Виртц был вынужден отложить проект и сосредоточиться на Tomorrow, альбом которого был выпущен в феврале 1968 года. Однако за эти годы было выпущено много песен, предназначенных для проекта, например Dream Dream Dream, исполненная Виртцем, но названная Zion De Галье. Альбом, выпущенный в Германии в 1968 году, содержал основу для темы из подростковой оперы.

Бакалейщик Джек был пародирован в середине 1970-х на гибком диске (Private Eye records ), выпущенном сатирическим журналом Private Eye. Слова были изменены на «Бакалейщик Хит, Бакалейщик Хит, закрой эти ужасные зубы», имея в виду премьер-министр, Эдвард Хит.

Следы

В 1996 году компакт-диск был выпущен Wirtz с каждым треком, записанным за эти годы, предназначенным для использования в A Teenage Opera. Некоторые песни (особенно два сингла) были записаны в стерео.

Следующие треки:

  1. Theme From A Teenage Opera (стерео, немного длиннее оригинального сингла)
  2. Festival Of Kings (стерео)
  3. Бакалейщик Джек (отрывок из подростковой оперы) (стерео)
  4. Дровосек-паранойик №1
  5. Мистер Радуга
  6. Тема Славы (все на борту!)
  7. Вкл. Суббота
  8. Танец Поссума
  9. Магазин платьев тети Мэри (стерео)
  10. Любовь и случайный дождь (стерео)
  11. Бакалейщик Джек (Reprise)
  12. Сэм (стерео)
  13. Прощай, сломанная кукла (стерео)
  14. (Он наш дорогой старик) Weatherman
  15. Застенчивый мальчик
  16. Бакалейщик Джека Dream
  17. Barefoot & Tiptoe
  18. Knickerbocker Glory
  19. Dream Dream Dream
  20. Полковник Браун (стерео)
  21. Целлофан Мэри Джейн
  22. Paranoic Woodcutter # 2
  23. Тема из подростковой оперы (финальные титры) (стерео)
Сценическое шоу

В июле 2017 года было объявлено, что сценическое шоу для 'A Teenage Опера »написана со сценарием и дополнительными текстами Пита Галлахера. а также песни Виртца и Уэста, спродюсированные Молодежным музыкальным театром Великобритании. Его мировая премьера состоится 11 августа в центре искусств South Hill Park в Bracknell с надеждой на перенос производства в Лондон.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 16:44:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте