"«Повесть о двух бандитах»" | |||
---|---|---|---|
«Бруклинский девять-девять» эпизод | |||
эпизод № | 6-й сезон. Эпизод 5 | ||
Режиссер | Кортни Каррилло | ||
Автор | Люк Дель Тредичи | ||
Продюсер |
| ||
Кинематография | Джовани Лампасси | ||
Монтаж | Джейсон Гилл | ||
Код продукции | 605 | ||
Исходный эфир дата | 7 февраля 2019 г. | ||
Продолжительность | 21 минута | ||
Появление (а) гостя | |||
| |||
| |||
Brooklyn Nine-Nine ( 6 сезон) | |||
Список девяти-девяти серий Бруклина |
"Повесть о двух бандитах»- пятая серия шестого сезона американского телевидения полиция ситком сериал Бруклин девять-девять и 117-й общий эпизод сериала. Эпизод был написан Люком Дель Тредичи и режиссером Кортни Каррильо. Он транслировался 7 февраля 2019 года на NBC.
. Сериал вращается вокруг вымышленного 99-го участка Департамента полиции Нью-Йорка в Бруклине, а также офицеров и детективов, которые работают в участке. В эпизоде Дуг Джуди инсценирует свою смерть и просит Джейка и Терри о помощи в поиске его подражателя, который угонял машины, используя его МО, позже выяснилось, что это его собственная сестра Труди Джуди. Тем временем остальная часть отряда вызывает пожарных на выпивку, приз - бар Шоу.
Согласно Nielsen Media Research, этот эпизод посмотрели примерно 3,04 миллиона домашних зрителей, и его доля в рейтинге среди взрослых в возрасте 18–49 лет составила 0,9 из 4. Эпизод получил в основном положительные отзывы критиков, которые высоко оценили работу Байера, но вспомогательный сюжет получил неоднозначную реакцию.
Джейк (Энди Сэмберг ) и Терри (Терри Крюс ) обнаруживают, что Дуг Джуди (Крейг Робинсон ) умер, и идут на его похороны. Когда Джейк произносит панегирик, он видит Джуди живой и здоровой и понимает, что он инсценировал свою смерть.
Джуди объясняет, что он инсценировал свою смерть после того, как крупный наркобарон напал на него после того, как кто-то украл его любимый Феррари с помощью MO Джуди. Джейк и Терри соглашаются помочь ему и соглашаются встретиться в баре, где, скорее всего, будет находиться вор. После того, как Терри отправляет полицейских в бар, троица обнаруживает, что сестра Джуди Труди Джуди (Николь Байер ) была той, кто украл Феррари, используя МО своего брата. В обмен на смягчение приговора Труди соглашается помочь им вернуть Феррари и организовать спецоперацию по поимке наркобарона. Во время спецоперации им удается арестовать наркобарона, но Труди предает их и уезжает, фактически становясь новым Бандитом Понтиака.
Тем временем остальная часть отряда обнаруживает, что FDNY захватила бар Shaw’s, и вызывает их на выпивку в баре. Холт (Андре Браугер ) уходит, утверждая, что это не имеет большого значения и они могут найти другой бар. Однако, получив пьяное голосовое сообщение от Розы (Стефани Беатрис ), Холт понимает, насколько Шоу значит для команды, и возвращается, в конечном итоге приводя команду к победе.
Согласно Nielsen Media Research, серию посмотрели примерно 3,04 миллиона домашних зрителей и получили оценку 0,9 из 4. доля среди взрослых в возрасте 18–49 лет. Это означает, что 0,9 процента всех домохозяйств, имеющих телевизор, смотрели серию, а 4 процента всех домохозяйств, которые смотрели телевизор в то время, смотрели его.
«Повесть о двух бандитах» получила положительные отзывы критиков. Алан Сепинволл из Rolling Stone похвалил работу Байера, написав: «Роль Труди, в дополнение к множеству рифм, должна перевернуть это ожидание, показав, что она на самом деле является еще более безжалостным преступным вдохновителем, чем она брат, и все время играл Дуга, Джейка и подозрительного по праву Терри. Это забавный поворот, и заключительные сцены, в которых мы видим Труди в худшем виде, заставляют меня надеяться, что это не последнее появление Байера в сериале. " Однако Латойя Фергюсон из The A.V. Клуб поставил серию C + и написал: «Хотя даже Джейку забавно запутывать вещи после всех злоключений, которые у него были только с Дугом Джуди, но раз в эпизоде все еще упоминаются события, произошедшие в сериале, это особый повествовательный подход действительно выделяется. И поскольку в сериале только что был эпизод, в котором главная героиня уходит, чтобы выяснить, что будет дальше для себя, интересно, что этот эпизод предпочитает оглядываться назад, а не двигаться вперед ».