Простой план (фильм)

редактировать

Простой план
Афиша театрального релиза
РежиссерСэм Рэйми
Продюсер Автор
СценарийСкотт Б. Смит
На основеПростой план. Скотта Б. Смита
В главной роли
МузыкаДэнни Эльфман
КинематографияАлар Кивило
Отредактировал
  • Артур Коберн
  • Эрик Л. Бисон
Производство. компаний
РаспространяетсяParamount Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 11 сентября 1998 (1998-09-11) (TIFF )
  • 11 декабря 1998 г. (1998-12-11) (ограничено)
Продолжительность121 минута
СтранаСША. Великобритания. Германия. Франция. Япония
ЯзыкАнглийский
Бюджет17 миллионов долларов
Bo x офис16,3 миллиона долларов

Простой план- криминальный триллер нео-нуар 1998 года режиссера Сэма Рэйми и написан Скоттом Б. Смитом на основе одноименного романа Смита 1993 г.. В фильме снимались Билл Пакстон, Билли Боб Торнтон и Бриджит Фонда. Действие происходит в сельской местности Миннесота, история повествует о братьях Хэнке (Пакстон) и Джейкобе Митчелле (Торнтон), которые вместе с другом Джейкоба Лу (Брент Бриско ) обнаруживают разбившийся самолет, содержащий 4,4 доллара. миллион наличными. Трое мужчин и жена Хэнка Сара (Фонда) идут на все, чтобы сохранить деньги в секрете, но начинают сомневаться в доверии друг друга, что приводит к лжи, обману и убийствам.

Разработка фильма началась в 1993 году, еще до публикации романа. Майк Николс купил права на фильм, и проект подхватила Savoy Pictures. После того, как Николс ушел в отставку, экранизация увязла в аду разработки, где Бен Стиллер и Джон Даль отказались от возможности снять фильм. После закрытия Savoy в ноябре 1997 года проект был продан Paramount Pictures. Джон Бурман был нанят руководителем, но конфликты в расписании привели к тому, что его заменил Рэйми. Этот фильм стал международным совместным производством США, Великобритании, Германии, Франции и Японии. Финансирование этого фильма осуществляла Mutual Film Company, ее инвесторы и Newmarket Capital Group, которая выделила бюджет 17 миллионов долларов. Основная фотография началась в январе 1998 года и завершилась в марте после 55 дней съемок в Висконсине и Миннесоте. Оценка была подготовлена ​​и составлена ​​Дэнни Эльфманом.

«Простой план», премьера которого состоялась на Международном кинофестивале в Торонто в 1998 году, где он был встречен критиками. Появлению фильма на фестивале предшествовал ограниченный выпуск в США 11 декабря 1998 года, за которым последовал общий выпуск в Северной Америке 22 января 1999 года. По кассовым сборам в Северной Америке фильм оказался хуже, собрав 16,3 миллиона долларов. Рецензенты высоко оценили различные аспекты создания фильма, включая повествование, выступления и режиссуру Рэйми. Простой план получил множество наград и номинаций, в том числе две номинации на премию Оскар, одну на лучшую мужскую роль второго плана (Торнтон) и одну на лучший адаптированный сценарий (Смит ).

Содержание

Сюжет

Хэнк Митчелл и его беременная жена Сара живут в сельской местности Миннесота. Один из немногих выпускников колледжа города, Хэнк работает на комбикормовом заводе, а Сара - библиотекарем. Когда Хэнк, его старший, социально непростой брат Джейкоб и друг Джейкоба Лу Чемберс преследуют лису в лесу, они натыкаются на разбившийся самолет. Хэнк решает заглянуть внутрь самолета, где обнаруживает мертвого пилота и сумку, содержащую 4,4 миллиона долларов в 100-долларовых купюрах. Он предлагает сдать деньги, но Лу и Джейкоб убеждают его не делать этого. Затем Хэнк предлагает хранить деньги в своем доме до конца зимы. Шериф Карл Дженкинс проезжает мимо и замечает троих мужчин после того, как они прячут деньги в пикапе Джейкоба. По предложению Лу Джейкоб упоминает, что слышал самолет в этом районе, пытаясь избежать подозрений. После того, как шериф Карл уезжает, трое мужчин решают сохранить деньги в секрете, но Хэнк нарушает договор, когда немедленно раскрывает открытие Саре.

Сара предлагает Хэнку вернуть мизерную сумму денег в самолет, чтобы избежать подозрений со стороны местных властей. Она настаивает на том, чтобы он пошел один, но Хэнк берет с собой Джейкоба. Хэнк идет через лес к самолету, а Джейкоб ждет у машины, делая вид, что меняет шину. Старый фермер подходит к Джейкобу и спрашивает его, не наткнулся ли он на лису, которая убежала с цыпленком - ту самую лису, которая привела к открытию самолета. Пока Хэнк возвращался после того, как положил деньги в самолет, Джейкоб, думая, что их прикрытие раскрыто, дубиняет старика. Когда мужчина приходит в сознание, Хэнк душит его, затем на снегоходе сбивает его тело с моста, делая убийство похожим на случайную смерть.

Сара узнает, что деньги были выкупом за похищенную девушку, захваченную двумя братьями, один из которых предположительно был мертвым пилотом. Местонахождение второго брата неизвестно. На следующую ночь Лу в пьяном виде требует от Хэнка свою часть денег, потому что он разорен и безрассудно тратил с момента обнаружения. Когда Хэнк отказывается, Лу угрожает обратиться к властям, узнав от Джейкоба об убийстве фермера. Хэнк лжет Лу, говоря ему, что денег нет в его доме. Он дает ему 40 долларов, чтобы помочь ему, и успокаивает, говоря, что они вместе.

После рождения дочери Аманды Сара советует Хэнку обвинить Лу в убийстве фермера, напоив Лу и записав его ложное признание в убийстве. План работает, хотя Джейкоб встревожен и не хочет предавать своего друга. Лу приходит в ярость, когда понимает, что они сговорились против него, и направляет на Хэнка дробовик. Джейкоб хватает свое охотничье ружье из грузовика и убивает Лу, чтобы спасти своего брата. Затем Хэнк пытается успокоить жену Лу, ​​которая получает пистолет и стреляет в Хэнка, который затем убивает ее из дробовика Лу. Хэнк инсценирует сцену так, чтобы казалось, будто Лу застрелил свою жену и собирался застрелить его. Он и Джейкоб рассказывают эту историю полиции и могут избежать ареста и подозрений.

Поскольку Джейкоб упомянул, что слышал самолет в лесу, шериф Карл просит братьев помочь агенту ФБР Нилу Бакстеру в поисках пропавшего самолета. Хэнк и Джейкоб встречаются с Бакстером и Карлом в полицейском участке. Сара сразу же скептически относится к Бакстеру, который, как она подозревает, является братом погибшего пилота, изображающего из себя агента ФБР. Когда она обнаруживает, что это правда, она звонит, чтобы предупредить Хэнка, который крадет револьвер из офиса шерифа Карла. Четверо мужчин направляются в лес и расходятся. Когда он находит самолет, Бакстер убивает шерифа Карла и заставляет Хэнка забрать деньги из самолета. Хэнку удается отвлечь Бакстера небольшой суммой денег, которую он вернул в самолет, а затем он стреляет и убивает Бакстера. Он начинает придумывать другую историю, чтобы рассказать властям, но Джейкоб говорит ему, что он не хочет жить с воспоминаниями о том, что они сделали, и просит Хэнка убить его и подставить Бакстера. Когда Хэнк отказывается, он угрожает покончить жизнь самоубийством, что вовлекает их обоих во весь заговор. Приняв решение, Хэнк убивает Джейкоба из пистолета Бакстера.

В полицейском участке Хэнк рассказывает свою отрепетированную историю настоящим агентам ФБР. Его не подозревают в каких-либо правонарушениях, и ему говорят, что деньги были частью выкупа и что на многих счетах серийные номера были записаны для отслеживания наличных денег. Хэнк не может использовать деньги, чтобы его не поймали. Он возвращается домой и сжигает все, оставив Сару обезумевшей. В заключительном повествовании Хэнк размышляет о своих потерях. Хотя он пытается жить дальше, убийства постоянно преследуют его.

В ролях

Производство

Развитие

Слева направо: Скотт Б. Смит, написавший экранизацию своего романа, и Сэм Рэйми, снявший фильм

После того, как Скотт Б. Смит опубликовал рассказ для The New Yorker, редактор художественной литературы узнал о его тогда еще не опубликованном романе Простой план прежде чем читать и пересылать агенту. Вскоре после этого Смит узнал, что Майк Николс был заинтересован в приобретении прав на фильм. Николс провел выходные, читая книгу, прежде чем связаться с агентом Смита и заключить сделку в следующий понедельник утром. Николс приобрел права на свою продюсерскую компанию Icarus Productions за 250 000 долларов, а еще 750 000 долларов должны поступить позже от студии, заинтересованной в реализации проекта. Рукопись Смита «Простого плана» была опциона для разработки на студии независимых фильмов Savoy Pictures. Позже Николс ушел из проекта из-за конфликта в расписании с запланированной экранизацией Все милые лошади.

После изучения «Простого плана» от Николса Бен Стиллер присоединился к проекту и подписал с «Савой» контракт на постановку двух картин. Он провел со Смитом девять месяцев, работая над сценарием. Во время подготовки к съемкам Стиллер поссорился с Савой из-за бюджетных споров. Не имея возможности получить финансирование от другой студии, Стиллер ушел из фильма.

В январе 1995 года Джон Дал был объявлен режиссером, а Николас Кейдж должен был появиться в фильме. в главной роли, и съемки, вероятно, начнутся следующим летом в южном полушарии или в Канаде следующей зимой. В ноябре 1995 года, после серии неудачных кассовых сборов, «Савой» объявил, что уходит из киноиндустрии. Позже студию приобрела Silver King Broadcasting / Home Shopping Network, председатель которой, Барри Диллер, выставил на продажу A Simple Plan. В результате Даль и Кейдж покинули производство.

Проект был куплен Paramount Pictures, где продюсер Скотт Рудин нанял Джона Бурмана направить фильм. Бурман выбрал Билла Пакстона и Билли Боба Торнтона на главные роли Хэнка и Джейкоба Митчелл, соответственно. Этот фильм ознаменовал второе сотрудничество Пакстона и Торнтона на экране после One False Move (1992). Пакстон узнал о романе «Простой план» от своего отца за пять лет до того, как получил роль Хэнка. Он заявил: «... в течение пяти лет существовал целый список актеров и режиссеров, которые как бы прошли через это. Билли Боб и я были настроены на эти роли в 1997 году, а затем все развалилось. Это было жестоко. для актера, чтобы получить роль, о которой мечтали, а затем они решают все выбросить. "

Бурман принимал участие в разведке местности, и съемки были назначены на начнется в первую неделю января 1998 года. Когда второй инвестор покинул проект, Paramount отказалась полностью профинансировать само производство стоимостью 17 миллионов долларов. Хотя Бурману удалось получить финансирование, студия опасалась, что съемки не завершатся до конца зимы. Бурман столкнулся с конфликтами в расписании и покинул фильм. Затем Paramount нанял Сэма Рэйми, который видел в фильме возможность направить сюжет, основанный на персонажах, который отличался от его более ранних работ, которые были сильно стилизованы или зависели от сложных движений камеры. У Рэйми не было времени на разведку локаций из-за ограничений студии. Он полагался на предыдущие посещенные районы во время участия Бурмана. Рудин рассматривал роль Энн Хеч на роль жены Хэнка Сары Митчелл. В декабре 1997 года было объявлено, что роль досталась Бриджит Фонда. Этот фильм знаменует собой ее второе сотрудничество с Рэйми после Army of Darkness (1992).

Фильм был софинансирован Mutual Film Company и Newmarket Capital Группа как часть совместного предприятия, образованного двумя студиями. Международные партнеры Mutual - британская BBC, немецкая Tele-München, японская Toho-Towa / Marubeni и французская UGC-PH - также профинансировали производство в обмен на права на распространение на своих территориях и доли участия в фильме во всем мире. Paramount приобрела права на распространение в Северной Америке.

Написание

Бен [Стиллер] действительно научил меня писать сценарий. Я не знаю, говорил ли он это когда-либо прямо, но представив сценарий как словесное описание фильма, фильма, которым я хотел, чтобы книга была. Это очень просто, но для меня это действительно был ключ ко всему - просто представить, что было на странице. Я сокращал визуальные эффекты в своем сценарии, концентрировался на диалогах, что, как я полагаю, является очень распространенной ошибкой начинающих сценаристов, и внезапно просто сделать это визуально открыло для меня все.

- Смит при написании сценария.

Первоначальный сценарий, который Смит написал для Николса, состоял из 256 страниц, что эквивалентно фильму продолжительностью четыре с половиной часа. Смит сохранил предложение Николса о том, чтобы история происходила в Миннесоте, а не в Огайо, где действие книги происходит. Совет по кинематографии Миннесоты присоединился к проекту и продолжал участвовать в основной фотографии. После публикации романа Николс покинул проект на ранних этапах разработки сценария. Когда к нему подключился Стиллер, он и Смит потратили девять месяцев на переписывание сценария.

В адаптации были внесены некоторые визуальные изменения из 335-страничного романа. Смит объяснил, что одно изменение связано с обнаружением разбившегося самолета. В его сценарии Лу Чемберс «бросал снежок, чтобы обнаружить самолет... В книге они просто идут и находят его». Рудин хотел сместить фокус истории на Хэнка и Джейкоба и приказал Смиту сократить сценарий до 120 страниц. Смит объяснил: «Мне пришлось работать, чтобы сделать Хэнка более рациональным персонажем, менее злым». Сокращение сценария также привело к тому, что роль Сары стала меньше, а участие Джейкоба было намного больше, чем в книге. После того, как Билли Боб Торнтон был выбран на роль Джейкоба, Смит исключил из романа избыточный вес персонажа. Смит описал экранизацию как менее жестокую, чем книга, объяснив, что это было решение Рэйми «быть более сдержанным [и] выявить персонажей».

Съемки

Основная фотография

Съемки должны были начаться в Делано, Миннесота, но из-за климатических изменений в результате Эль-Ниньо производство было вынуждено временно перенести на север Висконсин, чтобы найти уровни снега, описанные в сценарии. Основные съемки начались 5 января 1998 года. Фильм ознаменовал второе сотрудничество дизайнера-постановщика Патриции фон Бранденштейн с Рэйми после Быстрые и мертвые (1995). ). Во время съемок ей показалась непростая погода, так как ей приходилось ждать хороших условий для завершения необходимых внешних работ. Описывая общий вид фильма, она заявила: «Мы создали приглушенную черно-белую цветовую схему, чтобы предложить историю морали, выбор между правильным и неправильным». Съемки начались в Ашленде и Саксоне, штат Висконсин, где снималось большинство внешних кадров фильма. Настоящий самолет с открытым разрезом на одной стороне был одним из двух самолетов, использовавшихся для изображения разбившегося самолета.

Производство вернулось в Миннесоту, где его мучило отсутствие снега. Чтобы решить эту проблему, создатели фильма собрали команду по спецэффектам, чтобы создать комбинацию настоящего снега и искусственного синтетического снега, сделанного из стружки льда. Дом Лу Чемберса и его жены Нэнси снимался в заброшенном доме в Делано, который оператор Алар Кивило охарактеризовал как «очень сложное [съемочное] место с очень низкими потолками и без отопления». Бранденштейну и художественному отделу было поручено создать декорации внутри дома.

Интерьер разбившегося самолета был снят на звуковой сцене. Второй самолет с матовыми окнами был прикреплен к подвесу , примерно в пяти футах от земли. Чтобы интерьер соответствовал кадрам, снятым в Висконсине, художественный отдел построил декорации с настоящими деревьями и нарисованным фоном. Чтобы изобразить Хэнка, на которого напала стая ворон внутри самолета, были использованы марионетки, чтобы атаковать Пакстона, когда он появлялся на экране, в то время как две живые вороны были использованы для нападения на аниматронную копию актера. Отдельная звуковая сцена была использована для создания двух декораций, изображающих интерьеры дома Митчелл, где проживают Хэнк и его жена Сара (Фонда). Первый набор был основным этажом и внешним входом, а второй был создан для спален наверху. Основная съемка завершилась 13 марта 1998 года, после 55 дней съемок.

Кинематография

Для меня это изменение темпа, потому что фильм не о кадрах, а о представлении в кадре. Я хотел, чтобы операторская работа была незаметной и позволяла актерам рассказывать эту очень захватывающую историю.

- Сэм Рэйми (режиссер)

Оператор-постановщик Алар Кивило заявил, что, прочитав сценарий, он впервые подход к созданию фильма «заключался в том, чтобы сделать вид простым, позволяя персонажам рассказывать историю». На него повлияли визуальные эффекты In Cold Blood (1967), работы фотографа Роберта Фрэнка и фотографии, сделанные во время разведки местности в Делано, Миннесота. Изначально Кивило хотел снимать фильм в широкоэкранном формате с использованием анаморфного формата, но отказался от этого из-за нехватки объективов и ограниченного бюджета фильма. Он снимал фильм на камеры Panavision Platinum с линейкой объективов Primo с постоянным фокусным расстоянием. Он использовал пленку Eastman Kodak 5246 250ASA Vision для всех дневных сцен и вольфрамовую -сбалансированную пленку 5279 Vision 500T для ночных сцен.

Несмотря на суровые погодные условия, Кивило считал, что пасмурные небеса создают «серый, мрачный, суровый вид». Он также решил не использовать какое-либо освещение для дневных сцен на улице. Для внешних сцен, снятых в более солнечные дни съемок, компьютерные изображения (CGI) использовались для воссоздания облачного неба и устранения любых несоответствий, вызванных падающим снегом. Изображая перестрелку в доме Лу, Кивило намеревался «держать вещи довольно схематичными при освещении и не понимать, что именно происходит». Отдел камеры осветил китайский шар с потолка, чтобы изобразить тускло освещенный кухонный свет, из которого видно, что Нэнси держит в руках дробовик. Фотосъемка со вспышкой оружия использовалась для изображения дульных вспышек во время перестрелок.

Музыка

Музыка была спродюсирована и написана Дэнни Эльфманом, который был привлечен к фильму после того, как узнал о причастности Рэйми; фильм стал его третьим сотрудничеством с режиссером. Инструменты включали альт и басовые флейты, перенастроенные пианино и банджо, цитры и ручные барабаны. Альбом с саундтреками под названием A Simple Plan: Music from the Motion Picture Soundtrack был выпущен 26 января 1999 года. Уильям Рулманн из AllMusic писал: «Бывают случайные моменты, которые указывают на более характерный подход композитора: но его сценарии служат меньшим, хотя и тем не менее интенсивным кинематографическим сюжетам, и они соответствующим образом ограничены ».

Выпуск

Премьера« Простого плана »состоялась на 23-й выставке международного кино в Торонто Festival 11 сентября 1998 года. 11 декабря 1998 года фильм был открыт ограниченным тиражом в 31 кинотеатре и собрал 390 563 доллара за первую неделю, в среднем 12 598 долларов за кинотеатр. Во время ограниченного тиража было добавлено больше кинотеатров, и 22 января 1999 года фильм официально вышел в широкий прокат, показав в 660 кинотеатрах по всей Северной Америке. Показ фильма в Северной Америке закончился 14 мая 1999 года, собрав 16 316 273 долларов, что меньше предполагаемого производственного бюджета в 17 миллионов долларов. Фильм был выпущен на VHS и DVD 22 июня 1999 года на Paramount Home Entertainment.

Reception

Critical response

Билли Боб. Торнтон получил высокую оценку за исполнение роли Джейкоба Митчелла, что принесло ему номинацию на премию Оскар за лучшую мужскую роль второго плана.

агрегатор обзоров Тухлые помидоры собрал 71 отзыв и дал фильм получил 90% баллов "Certified Fresh" со средним значением 8,23 / 10. По общему мнению, этот фильм называется «Захватывающий криминальный триллер, полный эмоционального напряжения». Другой агрегатор рецензий, Metacritic, присвоил фильму средневзвешенную оценку 82 из 100 на основе 28 обзоров основных критиков, что указывает на «всеобщее признание».

Рецензирование фильма во время просмотра Международный кинофестиваль в Торонто, Глен Ловелл из Variety, сравнил его с Фарго (1996), написав: «Ключевые различия заключаются в акцентах и ​​тоне: Фарго - это невозмутимый нуар ; Простой план... это более устойчивая готика Среднего Запада, которая многим обязана По, чем Чендлеру. " В «раннем обзоре» фильма перед его ограниченным выпуском Роджер Эберт и его коллега Джин Сискел дали фильму оценку «Два пальца вверх» на своем синдицированном телевидении. программа Сискель и Эберт в кино. В более позднем эпизоде ​​Эберт поставил «Простой план» на четвертое место в своем списке «Лучшие фильмы 1998 года». Сискел, писавший для Chicago Tribune, сказал, что фильм был «чрезвычайно хорошо поставленной жанровой картиной [Рэйми]... [который] отлично справляется с предвосхищением смертоносного насилия, которое следует за этим.

Онлайн-кинокритик Джеймс Берардинелли похвалил игру, но похвалил игру Торнтона как «самую поразительную из всех, что были на его первых изображениях, и мы знаем, что их тела начнут скапливаться». Простой план может предложить ». После смерти Пакстона в феврале 2017 года Мэтт Золлер Зейтц из RogerEbert.com назвал выступление актера Хэнком лучшим в его карьере, заявив, что «Этот фильм может стать самым печальным для Пакстона. выступление, а также его самое пугающее... внешне обычный человек, не представляющий, на какое зло он способен ".

Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly описал фильм как" поджарый, элегантный и эмоционально сложный - чудо классицизма глубинки ". Джанет Маслин из The New York Times назвала его" тихим разрушительным триллером режиссера [Рэйми]... который делает безупречный переход к основному стилю повествования ". Эдвард Гутманн из San Francisco Chronicle писал: «... для Рэйми, мастерство которого в визуальных эффектах лежало в основе всех его предыдущих фильмов,« Простой план »знаменует собой чрезвычайно успешный разрыв с прошлым. Он прекрасно нарисован , сложные выступления Пакстона и Торнтона и доказали, что он может работать эффективно - и подвижно - в незначительной эмоциональной тональности ».

В отрицательном обзоре Ричард Шикель из Time заявил: «В повествовании нет ни запутанности, ни неожиданности, и эти наркотики - утомительная, глупая компания». Шломо Шварцберг из Boxoffice считал, что фильм «загромождает историю ненужными актами насилия и убийства и в основном остается на поверхности, предлагая немного больше, чем дешевые толчки мелодрамы».

Награды

«Простой план» получил награды и номинации в различных категориях, особенно за сценарий, написанный Скоттом Б. Смитом и выступлением Билли Боба Торнтона. На 56-й церемонии вручения награды «Золотой глобус» Торнтон получил номинацию за лучшую мужскую роль второго плана, но проиграл Эду Харрису, который получил награду за свою роль в фильме Шоу Трумэна. На 71-й церемонии вручения премии Оскар Торнтон получил Оскар в номинации Лучшая мужская роль второго плана, но проиграл Джеймсу Коберну, который получил награду. за его выступление в Affliction. Смит был номинирован на «Оскар» за Лучший адаптированный сценарий, но проиграл Биллу Кондону, который выиграл за Боги и монстры. Помимо получения различных наград и номинаций, «Простой план» был назван одним из «лучших фильмов 1998 года » Национальным советом по обзору.

Список наград и номинаций
Премия / кинофестивальКатегорияПолучатель (ы) и номинант (ы)РезультатСсылка (и)
71-я награда Академии Лучшее Актер второго плана Билли Боб Торнтон Номинация
Лучший адаптированный сценарий Скотт Б. Смит Номинация
56-я премия «Золотой глобус» Лучший актер второго плана Билли Боб ТорнтонНоминация
5-я награда Гильдии киноактеров Лучший актер второго плана Билли Боб ТорнтонНоминация
51-я награда Гильдии сценаристов Америки Лучший адаптированный сценарий Скотт Б. СмитНоминирован
на 19-ю премию Бостонского общества кинокритиков Лучший актер второго плана Билли Боб Торнтонвыиграл
4-ю награду «Выбор критиков» Лучший актер второго плана Билли Боб ТорнтонВыиграл
лучший сценарий, Adapta ion Скотт Б. СмитВыиграл
11-ю награду Чикагской ассоциации кинокритиков Лучший актер второго плана Билли Боб Торнтонвыиграл
11-ю награду USC Scripter Awards Лучший адаптированный сценарийСкотт Б. СмитНоминация
на 2-ю премию Общества кинокритиков Лас-ВегасаЛучший баллДэнни Эльфман Выиграл
24-я награда Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса Лучший актер второго плана Билли Боб ТорнтонПолучил
70-ю награду Национального совета по обзору Лучший адаптированный сценарий Скотт Б. СмитВыиграл
10 лучших фильмов 1998 года Выиграл
2-ю награду Общества кинокритиков онлайн Лучший адаптированный сценарий Скотт Б. СмитНоминирован
Лучший актер второго плана Билли Боб ТорнтонВон

Заметки

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Простой план
Последняя правка сделана 2021-06-08 16:39:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте