Блюдце, полное секретов (инструментал)

редактировать

«Блюдце, полное секретов»
Песня от Pink Floyd
из альбома A Saucerful of Secrets
ОпубликованоLupus Music Ltd
Выпущено
  • 29 июня 1968 года (Великобритания)
  • 27 июля 1968 года (США)
Записаноапрель 1968 года
Studio Abbey Road Studios, Лондон
Жанр Авангард
Длина
  • 11:52 (Блюдце, полное секретов версия)
  • 12:48 (версия Ummagumma)
  • 9:43 (версия в Помпеях)
Этикетка
Автор (и) песен
Продюсер (ы) Норман Смит

"Блюдце Secrets"- многосерийная инструментальная композиция прогрессив-рок группы Pink Floyd из их одноименного альбома 1968 года. Это почти 12 минут длинный и был написан Роджером Уотерсом, Ричардом Райт, Ником Мэйсоном и Дэвидом Гилмором. Трек fe Обеспечивает обратную связь с гитарой, сольную секцию перкуссии и бессловесный вокал.

Содержание
Предыстория

«Блюдце Secrets »в самом начале своего исполнения называлась« The Massed Gadgets of Hercules »и стала основным продуктом Pink Floyd с 1968 по 1972 год. Концертная версия трека доступна на их двойном альбоме 1969 года Ummagumma, а также Альтернативная версия видна и слышна в фильме Pink Floyd: Live at Pompeii, который был показан по просьбе режиссера Адриана Мабена, поскольку он думал, что это будет хорошим дополнением к фильму.

Гилмор заявил:

Группа чувствовала, что мы чего-то достигли с заглавным треком A Saucerful of Secrets (1968). Я не могу сказать, так как полностью понимал, что происходило, когда это создавалось, когда Роджер сидел и рисовал маленькие диаграммы на клочках бумаги. Но в течение следующего периода я пытался добавить то, что я знал о гармонии, и, если хотите, сделать ее более популярной. И то, как они работали, меня, безусловно, просветило. Мы передали друг другу все наши индивидуальные желания, таланты и знания.

Живое исполнение песни существенно отличалось от студийной версии. Звук тарелки, с которого начинается композиция, звучит с близкого расстояния, вместо этого он исполняется в виде двух нот на басу. В разделе "Syncopated Pandemonium" Ричард Райт обычно играл на своем органе Farfisa, а не стучал кулаками по роялю, как на студийной записи (за исключением версии, посвященной Помпеям). Раздел "Celestial Voices" начинался с органа, как в студийной версии, но постепенно добавлялись барабаны, бас, гитара и бессловесный вокал, предоставленный Дэвидом Гилмором.

Японский выпуск этой песни назывался просто 神秘 (shinpi), что переводится как «Тайна». Сам альбом A Saucerful of Secrets также носил это название.

Эта песня стала первым автором песен Гилмора для Pink Floyd. На оригинальном виниле и ранних выпусках компакт-дисков его имя было написано с ошибкой как «Гилмор». Это было исправлено в обновленной версии, выпущенной в 1994 году.

Структура

Хотя песня указана во всех изданиях альбома как «A Saucerful of Secrets», некоторые нажатия Ummagumma ломают кусок. на четыре разных раздела. Первая часть, «Something Else», была записана как «Richard's Rave Up», когда песня была записана на EMI Studios. Вторая часть была записана как «Nick's Boogie», а затем была переименована в «Syncopated Pandemonium», а последняя часть - «Celestial Voices». Роджер Уотерс однажды заявил в интервью журналу Rolling Stone, что песня о битве и ее последствиях. «Что-то еще» представляет собой установку битвы. "Syncopated Pandemonium" представляет собой настоящую битву. «Storm Signal» представляет вид мертвых после окончания битвы, а «Celestial Voices» представляет траур мертвых.

  1. «Something Else» (0: 00–3: 57, медленное затухание цимбалов с близким звучанием- звук и звук органа, слайд-гитара)
  2. "Syncopated Pandemonium" (3: 57–7: 04, петля барабанной ленты, тарелки, искаженные гитары, фортепиано)
  3. "Storm Signal" (7 : 04–8: 38, куранты и орган) в виде пассакалии поверх 16-тактовой басовой партии, продолжающейся в четвертой части до конца пьесы
  4. "Celestial Голоса »(8: 38–11: 52, бас, орган, меллотрон и бессловесный припев)
Живые выступления
  • Pink Floyd исполнили инструментал в 1968–72 годах, последнее выступление состоялось 23 сентября 1972 года в Winterland Auditorium, Сан-Франциско, Калифорния. В течение всего года его регулярно исполняли на бис. Ник Мейсон и Райт ненадолго подумали о воскрешении инструментала для тура 1987 Momentary Lapse of Reason, но Гилмор предположил, что это звучало слишком архаично.
  • В версии, найденной на Live at Pompeii: Director Cut , Мэйсон играет на барабанах намного быстрее, и это также отражено в последних двух разделах. Гилмор исполняет вокализацию только для последней последовательности аккордов, а не для двух последних.
  • Концертная версия Ummagumma лишь немного длиннее студийной версии на 12:48, и меньше шума произвольной формы, чем ее студийный аналог..
  • Первоначально живое исполнение инструментальной части длилось около 12–13 минут, но более поздние выступления обычно длились около 17–20 минут.
  • «Syncopated Pandemonium», вторая часть трек был одним из многих треков, которые играли в какой-то момент как "Doing It" (часть концептуального концерта The Man and The Journey, который был в центре их тура 1969 года). Другие включают «Вечеринка в саду великого визиря (Развлечения)», «На Хайбер », «Последовательность вечеринки ». Во всех этих играх заметны барабаны.
  • Раздел «Небесные голоса» был использован в качестве финала концептуальной сюиты «Человек и путешествие», переименованной в «Конец начала». На исполнении сюиты 26 июня 1969 года в Королевском Альберт-Холле к Pink Floyd присоединились полный духовой оркестр и хор. Рик Райт играл на органе Королевского Альберт-Холла, и работа закончилась очень громким, записанным взрывом.
  • «Блюдце, полное секретов» исполняется Блюдцем Ника Мейсона с тех пор. 2018, обычно на бис.
Персонал
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 16:37:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте