Роза все еще роза

редактировать
Студийный альбом 1998 года Ареты Франклин
Роза все еще роза
Студийный альбом Автор Арета Франклин
Выпущен10 марта 1998 г.
Записан1997
Жанр
Длина51:38
Лейбл Ариста
Продюсер
Арета Франклин хронология
Величайшие хиты: 1980–1994 годы. (1994)Роза все еще роза. ( 1998)So Damn Happy. (2003)
Singles from A Rose Is Still a Rose
  1. "A Rose Is Still a Rose ". Выпущен: февраль 10, 1998
  2. "Here We Go Again ". Год выпуска: 1998

A Rose is Still a Rose- это тридцать четвертый студийный альбом американского исполнителя Арета Франклин. Он был выпущен 10 марта 1998 года на лейбле Arista Records. Задуманный после длительного перерыва и полного отхода от ее предыдущего студийного альбома What You See Is What You Sweat (1991), альбом включает в себя элементы хип-хопа 1990-х, а также современные - день современный R&B и соул. На протяжении всего проекта Франклин работал со многими известными продюсерами хип-хопа и рэперами, такими как Лорин Хилл, Шон «Паффи» Комбс, Джермейн Дюпри и Дэрил Симмонс. Поскольку последние продюсируют большую часть альбома, A Rose Is Still a Rose отклонились от взрослого современного звучания более старых работ Франклина.

Большинство критиков хвалили альбом, называя его возвращением к форме Франклин и ставя его рядом с ее лучшими альбомами в конце карьеры. "A Rose Is Still a Rose" был номинирован на премию Грэмми за лучший R&B альбом, а заглавный трек принес Франклин ее пятую номинацию в категории Лучшее женское вокальное исполнение R&B. В коммерческом плане альбом достиг 30-й строчки в американском рейтинге Billboard 200, что является ее высшим пиком с Who's Zoomin 'Who? (1985), и достиг сорока лучших в Норвегии, Швеции и Швейцария. Самый большой коммерческий успех Франклин в 1990-е годы, «Роза - все еще роза», была сертифицирована RIAA и останется ее последним альбомом, получившим сертификат в США.

Содержание

Предыстория

В 1991 году Франклин выпустила свой тридцать шестой студийный альбом What You See Is What You Sweat. Умеренный коммерческий успех во всей Европе, особенно в Скандинавии, он стал коммерческим провалом в Соединенных Штатах, достигнув пика на 153-м месте в Billboard 200 США и спустившись с чартов всего через семь недель. В то время как Франклин оставался активным в последующие годы, он написал песни для саундтреков к фильмам, такие как Malcolm X (1992), Sister Act 2: Back in the Habit (1993) и Waiting to Exhale (1995) и выпуск своего первого альбома-компиляции ее Arista Records в 1994 году, Greatest Hits: 1980–1994, который включал два новых сингла, спродюсированных Babyface, нового полноформатного альбома не было.

После череды злополучных современных альбомов для взрослых, главным продюсером которых выступил Narada Майкл Уолден, Лютер Вандросс и другие, которые помогли оживить ее карьеру в 1980-х, Франклин предвидела полный отход от ее предыдущих проектов для своего одиннадцатого альбома с Arista. Глава лейбла Клайв Дэвис предложил Франклин присоединиться к контингенту современных музыкантов из R&B и хип-хоп сцены, которые внесут вклад в душевную основу Франклина, не умаляя ее радикально, и попытаются воссоединить ее. с новой аудиторией, в которую входили исполнители нео соул и хип-хоп соул, такие как Мэрайя Кэри, Мэри Дж. Блайдж, Эрика Баду и Фуги. Дэвис сыграл бы важную роль в консультировании продюсеров и авторов песен для работы с Франклином, включая как состоявшихся, так и начинающих музыкантов, таких как Лорин Хилл, Шон «Паффи» Комбс, Даллас Остин, Джермейн Дюпри и Дэрил Симмонс.

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 звезд
Роберт Кристгау A
Entertainment Weekly B+
Rolling Stone 4/5 звезд
Источник Благоприятно
Вайб Благоприятно

Роза по-прежнему роза получила в целом положительные отзывы музыкальных критиков, которые хвалили Франклина решение адаптировать более молодой звук после материала современника для взрослых на ее предыдущих альбомах. Журнал Time назвал альбом «одним из пяти лучших альбомов года», объявив его «самым успешным альбомом Франклина за более чем два десятилетия». The Village Voice журналист Роберт Кристгау дал оценку A Rose Is Still a Rose и отметил, что «ни одна из этих 11 песен не стремится к декларативным мелодиям и острым фразам эпохи соула, а в 55 лет Арета теряет свой высокий уровень. Но после десятилетие художественного уединения, ей было что доказать, и она это сделала - с альбомом столь же смелым и совершенным, как такие великие Wexlers, как Spirit in the Dark или Young, Gifted и Блэк ". Давая альбому четыре звезды из четырех, критик USA Today Стив Джонс писал: «с первой ноты A Rose Is Still a Rose Франклин отмечает, что ее 30-летнее правление королевой Душе не конец. По прошествии всего этого времени эта роза остается в полном цвету ».

Редактор AllMusic Стивен Томас Эрлевин обнаружил, что« наиболее примечательным элементом альбома является то, что Франклин сотрудничает со свежими талантами, все из которых являются известными рэп-фигурами. или, по крайней мере, свободное владение хип-хопом [...], что было последним, чего большинство наблюдателей ожидало бы от Франклина в 1997 году. "Хотя он критиковал материал Шона" Паффи "Комбса, он чувствовал, что другие ее коллаборации сработали, «потому что они находят Франклина жизненно важным, чего не случалось на протяжении 90-х». В своем обзоре для Rolling Stone Джеймс Хантер написал, что «за ограниченным исключением Песни Уолдена A Rose Is Still a Rose оставляют после себя чрезмерно догматичную работу Франклина восьмидесятых. Это тонкое и сексуальное, чудесное погружение в гравитацию, поток и юмор хип-хопа от одного из величайших ныне живущих певцов поп-музыки. Он никогда не забывает, что, да, Арета может потрясти дом, но на самом деле она преуспевает в настроении. Это то, что больше всего становится легендой ». Джереми Хеллигар, пишущий для Entertainment Weekly, обнаружил, что у альбома« необычный расцвет ». В таких песнях, как «Every Lil 'Bit Hurts» и «Never Leave You Again», сопродюсеры Комбс, Джермейн Дюпри, Лорин Хилл и другие помогают Франклину вернуть бесстрашную потребность пропал в ее записях, что снова заработало ей уважение. "Он дал альбому рейтинг B +.

Коммерческое исполнение

Выпущенный в марте 1998 г., A Rose Is Still a Роуз дебютировала под номером 30 в американском Billboard 200 и номером 7 в чарте Billboard Top R & B / Hip-Hop Albums. Это стало самой высокой дебютной позицией Франклин, а также ее самым высоким пиком с тех пор. Альбом 1985 года Who's Zoomin 'Who?. Стабильный продавец, альбом был продан тиражом 294 000 копий в течение первых пяти месяцев после выпуска и в конечном итоге был сертифицирован Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA). в августе 1998 года, что указывает на то, что продажи превысили 500 000 единиц. Ее самый большой коммерческий успех 1990-х, A Rose Is Still a Rose, останется последним альбомом Франклина, получившим сертификат RIAA в подразделении ред Штаты. В другом месте A Rose Is Still a Rose вошел в сорок лучших чартов, в которых он появился, но был менее успешным, чем предыдущие релизы. Альбом дебютировал и занял 29-е место в шведском чарте альбомов, а также 32-е и 36-е место в Норвегии и Швейцарии, став ее альбомом с самым низким рейтингом с 1983 года Get It Right на на всех трех рынках.

A Rose Is Still a Rose выпустили два сингла, во главе с синглом с таким же названием. Самый популярный сингл Франклина за четыре года, он достиг 26-го места в американском Billboard Hot 100 и достиг 22-го места в UK Singles Chart, заняв последнее место в топ-40 хит-парадов Франклина. до ее смерти в 2018 году. Кроме того, "A Rose Is Still a Rose" возглавил чарт Billboard Dance Club Songs и достиг пятой строчки в Hot R & B / Hip-Hop Songs. Последующий альбом "Here We Go Again " также занял первое место в рейтинге танцевальных клубов Billboard.

Список треков

Кредиты адаптированы из примечаний к книге «Роза - это все еще роза».

НазваниеАвтор (ы)Продюсер(s)Длина
1."Роза по-прежнему роза "(с участием Лорин Хилл )Лорин Хилл 4:27
2.«Never Leave You Again» (с участием Симби Хали )4:36
3.«На случай, если ты забыл»Дэрил Симмонс 4:49
4."Мы идем снова "3:30
5.«Every Lil 'Bit Hurts»
  • Дюпри
  • Сил
4:07
6.«Утром»Дэрил Симмонс Симмонс4:56
7.«Я окунусь»Даллас Остин Даллас Остин 4:06
8.«Сколько раз»4:21
9.«Смотри на мою спину»Норман Уэст
  • Уолден
  • Эрик «Э Гладкий» Хикс
  • Джеймс Фишер
4:45
10.«Love Pang»Майкл Дж. Пауэлл4:20
11."Женщина"Арета Франклин 7:41

Дополнительные примечания

  • Производство для "In «Дело, которое ты забыл» и «Утром» координирует Айви Скофф
  • Работа над «Сколько раз» и «Смотри на мою спину» координируется Кевином Уолденом, Чериз Миллер, Дженис Ли и Шайло Хобель

Чарты

Недельные чарты

Чарт (1998)Пиковая. позиция
Австрийские альбомы (Ö3 Austria )46
Французские альбомы (SNEP )59
Норвежские альбомы (VG-lista )32
Шведские альбомы (Sverigetopplistan )29
Swiss A фунтов (Schweizer Hitparade )36
США Billboard 200 30
US Лучшие альбомы R & B / Hip-Hop (Billboard )7

Год -конечные чарты

Таблица (1998)Позиция
США Лучшие альбомы R & B / Hip-Hop (Billboard )86

Сертификаты

РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
США (RIAA )Gold500000

данные о продажах, основанные только на сертификации. данные о поставках основаны только на сертификации. данные о продажах + потоковые данные основаны только на сертификации

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 16:36:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте