Место в мире | |
---|---|
Театральная афиша | |
Режиссер | Адольфо Аристарайн |
Продюсер | Адольфо Аристараин. Освальдо Папалео |
Автор | Адольфо Аристараин. Альберто Лекки. Кэти Сааведра |
В ролях | Федерико Луппи. Сесилия Рот. Хосе Сакристан |
Музыка | Эмилио Каудерер |
Кинематография | Рикардо ДеАнгелис |
Отредактировал | |
Распространяется | Transmundo Films |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 120 минут |
Страна | Аргентина. Испания. Уругвай |
Язык | Испанский |
Место в мире(Испанский : Un lugar en el mundo) - аргентинский драматический фильм 1992 года, соавтор сценария, сопродюсер и режиссер Адольфо Аристарайна. В главных ролях: Хосе Сакристан, Федерико Луппи, Леонор Бенедетто и Сесилия Рот.
Драма завоевала множество наград и была номинирована на премию Оскар за лучший иностранный язык. Фильм, но был объявлен неприемлемым и исключен из окончательного голосования, поскольку он был представлен Уругваем, который осуществлял недостаточный художественный контроль над фильмом. На данный момент это единственный фильм, который был исключен из категории фильмов на иностранном языке после того, как получил номинацию.
Действие происходит в возвращении демократии в Аргентину. Живя своей жизнью, персонажи спорят о самых спорных темах страны в то время: религии, политике и правах человека.
Критик Мик ЛаСалль, кинокритик San Francisco Chronicle, понравился фильм и написал: «Место в мире - это деликатная, прекрасно написанная история о взрослении. действие происходит на фоне аргентинской политики, разыгрываемой в местном масштабе. В нем представлены сильные персонажи, движимые своими глубочайшими убеждениями и страстями, это редкий случай фильма, который не просто прекрасен - он еще и живой ».
Кинокритик Джеймс Берардинелли писал: «Игра одинаково сильна, все основные и второстепенные исполнители демонстрируют правдоподобные образы. Селия (sic: Сесилия) Рот особенно достойна упоминания за эмоции, которые она проецирует через глаза Она и Федерико Л. uppi идеально подходят. «Место в мире» предлагает откровенный, несколько необычный взгляд на отношения, которые образуют семьи и сообщества. Хотя в фильме гораздо больше мяса, чем можно пережевать, проблемы, представленные «Место в мире», не вызвали бы такой же интерес без персонажей, которые спорят и живут ими. Трудно отрицать эффективность этого союза между личностями и идеологией, в котором ни одна из них не затмевает другую ».
Место в мире, которое было зарегистрировано на Золотой глобус как заявка только из Аргентины, первоначально была представлена осенью 1992 года в отборочную комиссию Аргентины как возможный претендент на Оскар. Однако комитет решил (одним голосом) представить Темная сторона сердца. Режиссер Адольфо Аристарайн затем попросил Антонио Меркадера, министра образования и культуры Уругвая, представить фильм в качестве уругвайской записи. После того, как министр отказался, Аристараин передал этот вопрос Мануэлю Мартинесу Каррилу, директору Синематеке Уругвая, который согласился спонсировать фильм для представления в комитет по иностранным языкам Академии. 9>
Когда 17 февраля 1993 года Академия объявила номинации, «Место в мире» изначально было вошел в число пяти номинантов и был представлен как уругвайский документ. Однако неделю спустя Академия начала расследование после того, как выяснилось, что фильм был почти полностью аргентинским с минимальным участием уругвайских художников. Через три дня фильм был дисквалифицирован, так как Академия заявила, что это, по сути, аргентинская постановка и что это нарушает правила Академии, которые требуют «существенного участия кинопроизводства от страны, представившей фильм». В истории Академии было лишь небольшое количество раз, когда фильм был дисквалифицирован после номинации. Одним из предыдущих случаев был документальный фильм Молодые американцы (1967), который получил Премию Оскар за документальный фильм, но позже был признан неприемлемым после того, как выяснилось, что он был показан театрально до на период допуска к Академии. Дисквалификация «Место в мире» была тем более необычной, что Академия решила не заменять его другим фильмом, оставив в конкурсе только четыре фильма.
Аристарайн, который утверждал, что этот фильм был международное совместное производство между Уругваем и Аргентиной, оспорила решение Академии и 4 марта подала иск в Окружной суд США по Центральному округу Калифорнии. Аристарайн сослался на прецеденты, установленные Черное и белое в цвете (1976), Le Bal (1983) и Dangerous Moves (1984), все они были французскими производствами, но были представлены, соответственно, от Кот-д'Ивуар, Алжир и Швейцария. После того, как судья решил, что, хотя процедуры Академии могли быть слабыми, организация в основном следовала своим правилам, Aristarain решила не подавать апелляцию, так как бюллетени уже отправлялись избирателям, и вот-вот должна была состояться церемония награждения.
Из-за разногласий вокруг дисквалификации A Place in the World Академия летом 1993 года приняла новые правила, направленные на уточнение правил ее участия в категории фильмов на иностранном языке, и особенно на уточнение роли, которую играет каждым членом экипажа. Также стоит упомянуть, что в своем пресс-релизе от ноября 2001 г., в котором перечисляются иностранные языки, поданные на 74-ю церемонию вручения премии Оскар, Академия объявила, что фильм из Уругвая (В этой сложной жизни ) «прошла квалификацию в этом году впервые», тем самым опуская любое упоминание о месте в мире.
Победы