Кардиостимулятор и коляска | |
---|---|
Французский | L'Eau chaude, l'eau frette |
Режиссер | Андре Форсье |
Продюсер | Бернар Лалонд |
Автор | Андре Форсье. Франсуа Жиль. Жак Маркотт |
В главной роли | Жан Лапуант |
Музыка | Андре Дюшен |
Кинематография | Франсуа Гилл |
Отредактировал | Андре Корриво |
Продакшн. компания | Les Productions André Forcier |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 94 минуты |
Страна | Канада |
Язык | Французский |
Кардиостимулятор и коляска(Французский : L'Eau chaude, l'eau frette, букв. «Горячая вода, холодная вода») - это канадский черный комедийный фильм режиссера Андре Форсье, выпущенный в 1976 году.
В центре фильма - группа жителей. общежития в районе рабочего класса в Монреале, которые собрались на день рождения своего домовладельца Поло (Жан Лапоант ), местного криминального авторитета и ростовщик. Среди гостей вечеринки Амеде (Альбер Пайетт) и Панама (Ги Л'Экуайе), гей пара, обслуживающая вечеринку, и Кармен (Софи Клеман), женщина, которая должна Поло денег за свою дочь. Франсин (Луиза Ганьон) кардиостимулятор и решает расплатиться с долгом сексом. Тем временем Франсин и ее бойфренд Ти-Гай (Реджан Одет), которым обоим не нравится Поло, вынашивают заговор с целью его убийства, который имеет неприятные последствия, когда вместо этого умирает другой гость на вечеринке.
Премьера фильма состоялась в программе «Две недели режиссеров» на Каннском кинофестивале 1976 года, а затем был показан на фестивале фестивалей 1976 года. Его показ в Торонто вызвал спор между фестивалем и Национальным бюро кинофестивалей, когда организаторы фестиваля заявили, что им было отказано в показе на том основании, что фестиваль был слишком новым и неважным, в то время как Бюро фестивалей утверждало, что это был просто конфликт расписания, поскольку единственный фильм на английском языке уже был заказан на Чикагский международный кинофестиваль, который проходил одновременно с фестивалем в Торонто. Был достигнут компромисс: оттиск был отправлен в Торонто для показа в начале фестиваля, чтобы затем его можно было отправить обратно в Чикаго к запланированному показу на этом фестивале.
Из-за технических проблем. Проблема с оригинальной печатью фильма, которая не была замечена театральной публикой, но стала видимой только после того, как фильм был переведен в цифровые форматы высокой четкости, он оставался недоступным в течение многих лет на DVD или потоковых платформах. Полная цифровая реставрация фильма была выпущена на потоковые платформы в апреле 2020 года.