Мемуары Джейн Остин

редактировать

Викторианский портрет Джейн Остин, созданный для Мемуаров

Мемуары Джейн Остин- это биография писательницы Джейн Остин (1775–1817), опубликованная в 1869 году ее племянником Джеймсом Эдвардом Остен-Ли. Второе издание, опубликованное в 1871 году, включало ранее неопубликованные труды Джейн Остин. Семейный проект, биография была написана Джеймсом Эдвардом Остин-Ли, но во многом обязана воспоминаниям многих родственников Джейн Остин. Однако именно решение ее сестры, Кассандры Остин, уничтожить многие письма Джейн после ее смерти, сформировало материал, доступный для биографии.

Остин-Ли описала свою «дорогую тетю Джейн» внутри страны как человека, которого не интересовала слава и который писал только в свободное время. Однако рукописи, приложенные ко второму изданию, позволяют предположить, что Джейн Остин была сильно заинтересована в пересмотре своих рукописей и, возможно, была менее содержательной, чем описывала ее Остин-Ли. Мемуары не пытаются безоговорочно рассказать историю жизни Джейн Остин. Следуя викторианской условности биографии, он скрыл много частной информации от общественности, но члены семьи не соглашались, насколько много должно быть раскрыто, например, относительно романтических отношений Остин.

«Мемуары» познакомили публику с произведениями Джейн Остин, вызвав интерес к романам, которые до этого момента читала только литературная элита. Он оставался основным биографическим произведением об авторе более полувека.

Содержание
  • 1 Состав
  • 2 Публикация
  • 3 Описание
  • 4 Прием и наследие
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Композиция
Джеймс Эдвард Остен-Ли (1860-е годы)

В конце 1860-х годов семья Остин решила написать биографию Джейн Остин. Смерть сэра Фрэнсиса Остина, ее последнего выжившего брата и сестры, и старение тех, кто хоть что-то помнил о ней, побудили семью собрать свои документы и начать записывать свои воспоминания. Общественный интерес к Джейн Остин также развивался, и семья забеспокоилась, что посторонний человек или другая ветвь семьи произведет биографию. Джеймс Эдвард Остин-Ли, как сын старшей ветви, «в духе цензуры и общения», таким образом, начал проект. С помощью и при поддержке своих сестер и племянниц Джейн Остин он собирал материалы. Биография была в основном работой Джеймса Эдварда Остен-Ли, его сводной сестры Джейн Анны Элизабет Остин Лефрой, его младшей сестры Кэролайн Мэри Крейвен Остин и их двоюродной сестры Касси Эстен. Однако, как указывает ученый Остин Кэтрин Сазерленд в своем «Введении» к оксфордскому изданию «Мемуаров», биография Остин-Ли специфична для Стивентона или Хэмпшира Остенс, для которого Джейн Остин - «любящий природу, религиозный, домашний, [и] средний класс». Годмершем или Кентиш Остенс рассматривал Джейн Остин как более «внутреннюю и страстную… облагороженную, улучшенную волей-неволей благодаря контакту с ее прекрасными родственниками». Более того, как писала Кэролайн, «умирает поколение, которое знало ее». Большая часть биографии основана на воспоминаниях тех, кто знал Джейн Остин только в детстве, а она была их старшей тетей; остальное основано на письменных записях, передаваемых через семью.

Как объясняет Сазерленд, «главными составляющими Мемуара, а также его благоговейной окраской, так или иначе, обязаны Кассандра Остин. " Кассандра была исполнителем воли Джейн и отвечала за сохранение и уничтожение всех оставшихся писем и рукописей после смерти Джейн. По словам Кэролайн Остин, одной из племянниц Джейн Остин, Кассандра «просмотрела [письма] и сожгла большую часть (как она сказала мне) за 2 или 3 года до своей смерти - она ​​ушла или передала некоторые в качестве наследства. племянницы, но из тех, что я видел, у некоторых были вырезаны части ". Таким образом, во время написания «Мемуаров» Остин-Ли не имела доступа к большому количеству писем Джейн Остин. Более того, остальные были разбросаны по наследству; полная коллекция сохранившихся писем Джейн Остин была собрана только в 1932 году.

Между потомками могли быть разногласия по поводу того, сколько информации хранить в тайне, особенно в отношении романов Джейн Остин. Например, в первом издании «Воспоминаний» говорится: «У меня нет оснований полагать, что она когда-либо чувствовала какую-либо привязанность, которая могла бы повлиять на счастье ее жизни». Это предложение было удалено из второго издания, и намекаются две романтические привязанности с заключением: «Я не могу сказать, были ли ее чувства такими, чтобы повлиять на ее счастье». Однако такая сдержанность не была изолирована от семьи Остин - это было типично для биографии середины викторианской эпохи.

Публикация
Оригинальный акварельный набросок Кассандры Остин (ок. 1810) Эскиз Кассандры лег в основу этой акварели, выполненной. Эта акварель послужила источником для более поздних гравюр.

Джеймс Эдвард Остин-Ли начал писать «Воспоминания» 30 марта 1869 года и закончил его пять месяцев спустя, в сентябре. Он был опубликован 16 декабря 1869 г. (правда, 1870 г.) тиражом около 1000 экземпляров. В 1871 году Остин-Ли опубликовала второе издание, которое содержало дополнительные письма, семейные документы и биографические материалы. Он также включил фрагменты незаконченных и неопубликованных рукописей Джейн Остин, а именно главу Остин, удаленную из Убеждение и выдержки из Сандитон, а также Леди Сьюзен и Уотсоны.

В качестве фронтисписа для «Мемуаров» использовался портрет Джейн Остин, нарисованный Джеймсом Эндрюсом из Мейденхед. Основываясь на «небольшом акварельном эскизе», сделанном Кассандрой около 1810 года, Эндрюс создал профессиональный портрет, который послужил образцом для стальной гравюры . Как отмечает Сазерленд, «его отличие от оригинала Кассандры очевидно при самом поверхностном взгляде. Ее грубое карандашное и акварельное подобие острое, поджатое, без улыбки, даже пренебрежительное и отстраненное; в его викторианской переработке лицо более мягкое. , выражение его лица более гибкое, а глаза лишь задумчиво отведены. " Эндрюс уделил большое внимание деталям платья и стула Остин. Касси Эстен, которой принадлежал первоначальный эскиз, писала о портрете: «Я думаю, что портрет намного превосходит все, что можно было ожидать от эскиза, с которого он был взят. - Это очень приятное, милое лицо, - хотя, признаюсь, я не думаю, что это очень похоже на оригинал; - но это публика не сможет обнаружить ».

Описание
Титульный лист второго издания Мемуаров (1871 г.)

Мемуары это «тряпичная сумка, не образ жизни историко- или психобиографий конца двадцатого века, а непродуманный и неприоритетный набор» деталей, таких как описания одежды, «восхваление прядения» и отступление от валлийского происхождения некоторых родственников Остин. Биография также не ставит своей целью рассказать чистую правду. Например, семья скрывала существование второго брата, инвалида Джорджа Остина, и описывала Эдварда Остина как второго брата вместо третьего. Они также не упомянули об аресте и заключении в тюрьму г-жи Ли Перро, тети Джейн Остин, за кражу в магазине в Бате. Согласно стандартам биографий 19-го века, «ни одна часть усмотрения не вызывает удивления».

Сама Джейн Остин описывается как «удобная фигура, избегающая славы и профессионального статуса, сосредоточенная дома, писающая только в разрешенных интервалах. от важных домашних обязанностей преданной дочери, сестры и тети ». Однако рукописи, опубликованные вместе с биографией, предполагают еще один портрет борющегося автора, который бесконечно редактировал, и «беспокойного и сардонического духа».

Прием и наследие

У книги был " немедленный "и" неисчислимый "эффект на восприятие публикой Джейн Остин. Это вызвало интерес к произведениям автора, которые на протяжении полувека почти полностью читала литературная элита, и популярность Остин резко возросла. Публикация «Мемуаров» также подтолкнула к переизданию романов Остин. Первые популярные издания были выпущены в 1883 году - серия за шесть пенсов от Рутледжа. За этим последовали модные иллюстрированные издания, коллекционные наборы и научные издания.

Образ «дорогой тети Джейн», представленный в биографии, серьезно не подвергался сомнению до 1940 года, когда психолог Д. У. Хардинг утверждал, что существует «регулируемая ненависть» в произведениях Остин. За исключением издания Хардинга 1965 года, «Мемуары не подвергались серьезному редакционному взаимодействию и мало критического внимания к ним. Однако, как пишет Сазерленд,« Джеймс Остен-Ли... собрал крупную работу по биографии Остина », которая был назван «основным источником всех последующих биографических писаний».

См. также
  • Портал романов
  • Литературный портал
Примечания
Библиография
  • Остин Ли, Джеймс Эдвард. Мемуары Джейн Остин; Р. Бентли, 1870 г. (переиздано Cambridge University Press, 2009; ISBN 978-1-108-00356-8 )
  • Остин Ли, Джеймс Эдвард. Воспоминания о Джейн Остин. Вместе с «Леди Сьюзен»: роман и т. Д. Bentley , 1871 (переиздано Cambridge University Press, 2009; ISBN 978-1-108-00357-5 )
  • Саутэм, Британская Колумбия, изд. Джейн Остин : Критическое наследие, 1870–1940 гг., Том 2. Лондон: Routledg e and Kegan Paul, 1987. ISBN 0-7102-0189-3.
  • Сазерленд, Кэтрин. "Введение". Мемуары Джейн Остин и другие семейные воспоминания. Oxford: Oxford University Press, 2002. ISBN 0-19-284074-6.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 16:15:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте