Вопрос времени (фильм)

редактировать
Вопрос времени
Постер фильма Теда Кокониса
РежиссерВинсенте Миннелли
ПродюсировалДжек Х. Скирболл. Дж. Эдмунд Грейнджер
АвторДжон Гей
На основе романаФильм памяти Мориса Дрюона
В главной ролиЛайза Миннелли. Ингрид Бергман. Чарльз Бойер. Изабелла Росселлини
МузыкаScore:. Нино Оливьеро. Песни:. Фред Эбб. Джон Кандер. Джордж Гершвин. BG ДеСильва
КинематографияДжеффри Ансуорт
Отредактировал
РаспространеноAmerican International Pictures
Дата выпуска7 октября 1976 г.
Продолжительность97 минут
СтранаСША / Италия
ЯзыкАнглийский
Бюджет5 миллионов долларов

Вопрос времени- американец 1976 года Итальянский музыкальный фантастический фильм с участием Лайзы Миннелли и Ингрид Бергман, режиссер Винсенте Миннелли. Сценарий Джона Гэя основан на романе «Фильм памяти» Мориса Дрюона. Выдуманная история частично основана на реальных подвигах печально известного итальянского эксцентрика маркизы Казати, которую Дрюон знал на склоне лет в Лондоне, когда он находился там во время Второй мировой войны. Этот фильм стал первым появлением на экране для Изабеллы Росселлини, последним появлением на экране Чарльза Бойера и оказался последним проектом Винсенте Миннелли.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Критики
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Фильм открывается на пресс-конференции в середине 1950-х годов. , где показаны сцены из будущего фильма с Ниной (Лайза Миннелли ), популярной кинозвездой. По пути на конференцию Нина смотрит на себя в богато украшенное зеркало, что вызывает воспоминания о ее прибытии в Рим, когда ей было 19 лет. Ее двоюродная сестра Валентина (Тина Омон ) устроила ее горничной в полуразрушенном отеле.

Выполняя свои обязанности, Нина знакомится с больной эксцентричной сеньорой Контессой Санзиани (Ингрид Бергман ), которая когда-то была тостом Европы. Графиню посещает ее муж, граф Санзиани (Шарль Бойер ), с которым она проживает в разлуке 40 лет. Возрождаются старые ссоры, и Санзиани покидает отель, грустно говоря менеджеру, что не хочет, чтобы его сообщали, если с его женой что-то случится.

Поговорив с Ниной, графиня решает взять ее под свое крыло и превратить в красивую и утонченную женщину. Нину беспокоит родинка на лбу, но графиня уверяет ее, что когда-нибудь важные мужчины будут стремиться прижаться к нему губами. Однажды вечером графиня вызывает Нину в свою комнату и показывает ей алое сари, которое однажды подарил ей индийский посол.

Она настаивает, чтобы Нина раздевалась и надевала на нее сари. Затем графиня стрижет длинные темные волосы Нины, наносит ей макияж и превращает горничную в красивую женщину. Нина говорит графине, что хотела бы быть такой же, как она, но графиня говорит, что это глупое желание. Слушая рассказы графини, Нина воображает, что она проживает жизнь графини, вызывая серию фэнтезийных сцен, действие которых происходит в сложных условиях, таких как казино и венецианские палаццо.

В редкий выходной на работе Нина исследует Рим и начинает ощущать чудесные возможности, которые могут ее поджидать. В тот вечер, когда она выполняет задание для графини, у последней случается психическое расстройство. Управляющий отелем, возмущенный воплями графини, настаивает на том, чтобы она покинула отель в течение нескольких дней.

На следующее утро Нина обращается за помощью к Марио (Спирос Андрос), разочарованному сценаристу, который живет в отеле. Она привезла с собой несколько старых сертификатов на акции графини, надеясь, что Марио сможет определить их стоимость. Марио говорит ей, что сертификаты бесполезны и что графиню ему не жаль. Нина сердито реагирует и покидает его комнату.

Позже Нина идет в банк и обнаруживает, что Марио был почти прав. Большинство сертификатов действительно бесполезны, но один, выданный Банком Конго, стоит достаточно, чтобы оплатить счет за отель в течение нескольких недель - 150 000 (около 240 долларов США в 1954 году, когда

Она использует часть этих денег, чтобы помочь графине оплатить гостиницу. В тот же день Нина идет в ресторан за ужином графини. Режиссер Антонио Викари (Габриэле Ферцетти ) видит Нину в ресторане и просит Марио, который пишет для него сценарий, познакомить его с молодой женщиной. Состоялось знакомство, и Нина прошла кинопроб.

Перед тем, как уйти в студию, она обнаруживает, что графиня внезапно выехала из отеля и обнаружила старый огонь, Габриэле д'Орацио (Орсо Мария Геррини ). Графиня больше не думает ясно; она спешит на улицу и попадает под машину. В бессознательном состоянии ее доставили в католическую благотворительную больницу.

Тем временем у Нины возникают трудности с кинопробой, пока Марио не заставляет ее говорить о Графинсе. Ее последующее проявление страсти впечатляет Викари, который решает, что он хочет, чтобы Нина снялась в его следующей картине.

Нина спешит со съемочной площадки, и после обыска они с Марио находят больницу, где графиня находится под присмотром сестры Пии (Изабелла Росселлини, ее реальная дочь, в ее первая роль в кино). Нину подводят к постели графини, но старуха только что умерла. Глубоко опечаленная, Нина берет на память богато украшенное зеркало графини и покидает больницу.

Фильм переносится в настоящее время. Нина стала кинозвездой. Она прибывает на пресс-конференцию. Когда она выходит из лимузина, девушка спешит и говорит, что хочет быть такой же, как Нина, когда вырастет.

В ролях

Производство

Роман был адаптирован для сцены Полом Осборном в роли Контессы в 1965 году. Миннелли прочитал книгу в 1966 году, но получил права на экранизацию только в 1973 году. Он собрал средства через Джек Х. Скирболл, бывший продюсер. В конце концов American International Pictures согласилась софинансировать с итальянским продюсером Джулио Сбариджа.

Съемки начались в феврале 1975 года в Риме и Венеции и должны были продлиться 14 недель; однако фильм отстал от графика. Монтаж фильма Миннелли длился более трех часов.

Руководители American International Pictures, обеспокоенные задержками съемок и ростом расходов, вырвали контроль над фильмом у Винсенте Миннелли. Тогдашний муж Лайзы Миннелли Джек Хейли-младший сократил продолжительность фильма до 97 минут. Винсенте Миннелли позже отрекся от него, и его коллега-режиссер Мартин Скорсезе разместил в отраслевых газетах рекламу, осуждающую AIP за то, как она трактует легенду экрана.

Фильм, выпущенный в Италии под именем Нина, был снят на натуре в Риме и Венеции.

Джон Кандер и Фред Эбб написали «Меня, которого я еще не встречал» и заглавную мелодию. «Сделай это снова » Джорджа Гершвина и Бадди Г. ДеСильвы также было слышно в фильме, исполненном Ниной (Лайза Миннелли) в бальном зале Венецианский палаццо.

Критический прием

В своем обзоре в The New York Times Винсент Кэнби написал: «Он полон блестящих костюмов и впечатляющего реквизита. Его исполняют талантливые, искушенные люди, которые перенимают фальшивку. наивные жесты более ранней традиции шоу-бизнеса, и хотя это дорого, но звучит странно безвкусно... В фильме есть вид оперетты, из которой снята музыка. Это даже так... Потому что A Matter В «Времени» есть моменты настоящей визуальной красоты, и поскольку то, что персонажи говорят друг другу, в основном глупо, это может быть фильм, на который стоит смотреть, надев беруши ».

позвонил Роджер Эберт из Chicago Sun-Times. это «довольно большое разочарование как фильм, но как повод для размышлений, он очень хорош. Как только мы, наконец, отказались от сюжета - извилистого и беспорядочного бизнеса - у нас остается возможность созерцать Ингрид Бергман в 60. И созерцать Ингрид Бергман в любом возрасте, я полагаю, сносный способ провести время... она обладает яркой экранной индивидуальностью... Людям, любящим киномантику, «Вопрос времени», должно быть, казался проектом мечты. И все же фильм просто не выдерживает единства ».

В Time, Джей Кокс писал:« Это создает неловкий случай: группа одаренных людей, работающих настолько далеко от своих лучших талантов, что все принимает головокружение. вид сбежавшей шарады... фильм мог бы получиться с большим усилием и небольшим количеством магии, но что-то пошло не так. Когда-то чудесная алхимия директора Миннелли превращает все в свинец. Фильм бессвязный, сентиментальный, истеричный; и актеры, возможно, почувствовав неприятность, продолжают двигаться в мучительном, властном отчаянии... «Вопрос времени» совсем не похож на фильм Миннелли. Его скрупулезное мастерство, которое он годами тратил даже на самое скромное дело, нигде не доказано. "

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 16:15:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте