Материя гравитации

редактировать

Материя гравитации- пьеса Энид Бэгнольд.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Productions
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Обзор

Эксцентричная вдова миссис Бэзил предпочитает жить только в одной комнате своего оксфордского особняка. Ее спокойное существование прерывается прибытием ее внука Ники и четырех его друзей, а также новой кухаркой-экономкой Дюбуа, которая пугает хозяйку дома, паря в воздухе. Это чудо сбивает с толку миссис Бэзил, которая начинает сомневаться в своей давней вере в то, что Бога не существует.

Productions

Первоначально поставлен как «Зови меня Джеки» в The Oxford Playhouse (Оксфорд, Великобритания) в 1967 году с Сибил Торндайк, в конечном итоге пьеса привлек внимание продюсера Роберта Уайтхеда, который считал его идеальным звездным автомобилем для Кэтрин Хепберн. Хепберн согласилась провести шесть недель до Бродвея (которые в итоге были увеличены до двенадцати), двенадцать недель в Нью-Йорке и последующий шестимесячный тур по стране.

В пьесе были предбродвейские сражения в Филадельфии, Вашингтоне, округ Колумбия, Нью-Хейвене, Коннектикуте, Бостоне и Торонто.

Спектакль открылся на Бродвее 3 февраля 1976 года в Театре Бродхерст, где состоялось 79 представлений. Помимо Хепберн, в актерском составе были Кристофер Рив в роли Ники и Шарлотта Джонс в роли Дюбуа. Режиссером был Ноэль Уиллман.

. В то время как пьеса получила посредственные отзывы, критики - особенно Клайв Барнс из The New York Times, который написал пространный полнометражный фильм, восхваляющий актрису за 15 февраля в разделе Sunday Arts & Leisure - были очарованы выступлением Хепберн. Барнс писал: «Мисс Хепберн с ее сияющей красотой, грацией и дотошной театральной чувственностью - выраженной в взмахе брови и подергивании уголка рта - совершенно замечательна».

Девять недель В бегах Хепберн попросила, чтобы ее освободили от контракта на съемку Olly Olly Oxen Free, и производство прекратилось. В октябре она начала национальное турне в Денвере, затем отправилась в Ванкувер, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где через несколько дней после открытия в Театре Ахмансона она сломала лодыжку. Пропустив два выступления, она вернулась в спектакль в инвалидной коляске. После Лос-Анджелеса тур продолжился в чикагский театр Мерл Рескин, Сан-Диего и Феникс, где он закрылся в марте 1977 года. сфотографировав со вспышкой, она подкатилась к краю сцены и разразилась напыщенной тирадой, назвав обидчика «свиньей» и обвинив ее в «пренебрежении к актерам, пытающимся сосредоточиться во время сложных сцен, или к людям, которые платят хорошие деньги чтобы прийти сюда. "

Единственная номинация пьесы на премию Тони досталась Бену Эдвардсу за лучший сценический дизайн.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 16:15:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте