Человек с бульвара Капуцинов

редактировать
Человек с бульвара Капуцинов
Оригинальный постер фильма
РежиссерАлла Сурикова
Автор
В главной ролиАндрей Миронов. Александра Яковлева. Николай Караченцов. Олег Табаков. Михаил Боярский. Игорь Кваша
МузыкаГеннадий Гладков
Кинематография
Отредактировал
Продакшн. компанияМосфильм
Распространяет
Дата выхода‹См. ТфМ›
  • 23 июня 1987 (1987-06-23)
Продолжительность99 мин
СтранаИтак viet Union
ЯзыкРусский

Человек с бульвара Капуцинов(Русский : Человек с бульвара Капуцинов, романизированный :бульвара человека Капуцинова) - это Red Western комедия 1987 года (производство Мосфильма ), с отсылкой к немому кино и преобразующей силой целлулоид.

Это особенно необычно в советском кино по двум причинам: во-первых, его поставила одна из немногих женщин советских режиссеров любого уровня, Алла Сурикова, а во-вторых, это был редкий постмодернистский выход.

У фильма был самый высокий рейтинг в Советском Союзе в 1987 году, его посмотрели 60 миллионов зрителей.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Примечания

Сюжет

Mr. Джон Ферст (Джонни) - оператор, путешествующий в Санта-Каролину, когда его останавливает банда грабителей во главе с Блэк Джеком. Джонни - единственный, кто не вытаскивает пистолет и не сражается в разгар боя, и поэтому Блэк Джек спрашивает, почему. Затем он берет книгу, которую так страстно просматривает Джонни, и в конечном итоге принимает ее за Библию, пока не замечает, что она содержит несколько пустых страниц. Джонни объясняет, что это книга по истории мирового кино. Блэк Джек быстро теряет интерес и уезжает.

Когда Джонни приезжает в Санта-Каролину, он заходит в местный бар, где идет шумная драка. Это обычное явление, ведь именно так Гарри, владелец бара, зарабатывает на жизнь несколько сотен долларов в день на повреждениях. Джонни подружился с ковбоем по имени Билли при входе и, наблюдая за танцорами, полностью влюбился в некоего по имени Диана. Билли смеется над ним и предупреждает, что «сердце мисс [Дианы] Литтл заперто сильнее, чем Форт-Нокс ». Когда Джонни встает и спрашивает толпу, есть ли у кого-нибудь белая простыня, это только у Дианы. То, что происходит дальше, шокирует всех, включая Диану. Джонни по-джентльменски подходит к Диане и уважительно целует ее руку. Девушке, которая не привыкла к этому, Диана так приятно потрясена, что добавляет, что у нее есть две белые простыни, и обе они принадлежат Джонни.

Дальше все идет под откос. Когда Джонни показывает свои фильмы с джентльменами, которые выводят дам на прогулки, снимают шляпы и говорят «пожалуйста» и «спасибо», непослушные ковбои начинают менять свой образ жизни. Единственные двое, кому это не выгодно, - это Гарри, который потерял значительную прибыль, и местный пастор, который хочет, чтобы Диана любила его. Последний находится в гораздо худшем положении, поскольку с тех пор, как Джонни полюбил Диану, будучи первым мужчиной в ее жизни, который принес ей цветы или каким-либо образом относился к ней как к леди, она полностью влюбилась в него и сказала, что ее сердце всегда будет принадлежать ему.

Хотя Гарри делает все, что в его силах, от сжигания сарая, в котором хранятся фильмы, до того, чтобы попросить Блэк Джека убить Джонни, и до кражи белой простыни, на которой были показаны фильмы, все это, кажется, ускользает от оператора назад, пока он не уйдет, чтобы найти свадебный подарок для своей возлюбленной Дианы. Когда он возвращается, он обнаруживает, что все ковбои вернулись к своим старым привычкам из-за прихода мистера Секунда, который также является кинематографистом, который демонстрирует фильмы про ковбоев с насилием (аналогично тому, что позже было названо «фильмом с брызгами»).

Джонни с тяжелым сердцем уезжает в прерию, так как он думает, что даже Диана оставила его ради пастора. Однако по дороге его встречает Блэк Джек, который видел фильмы Джонни через окно и изменил свой образ жизни, и Диана, которая схватила пастора, поставила его под дуло пистолета и сумела сбежать. Затем Джонни уходит с ними, решив помочь большему количеству людей увидеть красоту и новые миры, в которых мы можем оказаться в фильмах.

Фильм представляет собой комедийную критику мифа о Диком Западе. Так же, как Баффало Билл мифологизировал свои подвиги, а позже Голливуд разработал образ, советский фильм (т.е. обратная сторона холодной войны ) деконструирует и высмеивает это как в фильме, так и в фильме в фильме, который показывает Джонни Ферст. Это саморефлексивная басня, документирующая ее собственную эволюцию.

В ролях

Ссылки

  1. ^ Форт Нокс был построен в 1918 году, намного позже событий этого фильма.

Внешние ссылки

Примечания

Последняя правка сделана 2021-06-08 16:14:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте