A Little Kiss

редактировать
1-я серия пятого сезона Mad Men

1-я серия 5-го сезона Mad Men
"A Little Поцелуй"
Безумцы серия
Эпизод номерСезон 5. Эпизоды 1 и 2
РежиссерДженнифер Гетцингер
АвторМэтью Вайнер
Избранная музыка"Ebb Tide "by Ken Griffin. "Zou Bisou Bisou " Джессика Паре. "You Don't Have to Say You Love Me "от Дасти Спрингфилд
Исходная дата выхода в эфир25 марта 2012 г. (2012-03-25)
Продолжительность92 минуты
Внешний вид (а)
Хронология эпизодов
Предыдущий. "Tomorrowland "Следующий→. "Чайные листья "
Безумцы (сезон 5)
Список Эпизоды «Безумцы»

"Поцелуй»- это двухсерийная премьера пятого сезона американского телесериала Безумцы. Официально считается двумя первыми эпизодами сезона, но в целом это 53-й и 54-й эпизоды. Он был написан создателем сериала и исполнительным продюсером Мэтью Вайнером, а режиссером Дженнифер Гетцингер. Первоначально он транслировался на канале AMC в США 25 марта 2012 года.

Премьера посвящена сороковому дню рождения Дона Дрейпера и открылась в День памяти в выходные 1966 года. Офис готовится к вечеринке-сюрпризу Дона, а также занимается счетом Хайнца Бинса, недавно открывшегося агентству. Отношения между Меган и Доном становятся ожесточенными после того, как она исполняет чувственный танец во время вечеринки, в то время как Пегги и Пит страдают из-за профессионального конфликта со своими коллегами по работе.

«Маленький поцелуй» был первым эпизодом «Безумцев», который вышел в эфир за 17 месяцев после жарких переговоров по контракту между AMC и Мэтью Вайнером. Вследствие перерыва шоу переключилось с показа лета / осени на весну на оставшуюся часть его показа. Кристофер Стэнли (Генри Фрэнсис), Джессика Паре (Меган Дрейпер) и Джей Р. Фергюсон (Стэн Риццо) были добавлены в качестве основных участников, начиная с премьера. Тема эпизода связана со скукой и недовольством главных героев, когда они начинают свою довольно спокойную жизнь. Эпизод был хорошо воспринят телевизионными критиками и, продолжительностью 90 минут, является самым длинным эпизодом сериала «Безумцы» на сегодняшний день. Это также был эпизод «Безумцев» с самым высоким рейтингом на сегодняшний день, его посмотрели 3,54 миллиона зрителей, что значительно выше среднего показателя за четвертый сезон, в значительной степени из-за большого промежутка времени между сезонами.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
    • 2.1 Изменение песни "The Look of Love"
    • 2.2 Инцидент протеста Young & Rubicam
    • 2.3 "Zou Bisou Bisou"
  • 3 Прием
    • 3.1 Рейтинги
    • 3.2 Критический прием
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Участок

На улице под офисом Young & Rubicam, Афроамериканцы протестуют пикетируют в поддержку равных возможностей трудоустройства. Несколько сотрудников высовываются из окна офиса и роняют на них мешки с водой. Затем протестующие и журналисты входят в офис, чтобы поймать сотрудников наготове с заполненными водой пакетами.

В своей новой квартире Дон Дрейпер (Джон Хэмм ) готовит завтрак для Салли (Кирнан Шипка ), Бобби (Мейсон Вейл Коттон) и Джина. Он может увидеть их ненадолго, прежде чем вернуть их в впечатляющий (но довольно старый) дом Бетти и Генри. Сейчас Дон женат на Меган, и ему исполняется сорок (день рождения Дика Уитмена был несколькими месяцами ранее, а Дона Дрейпера вот-вот наступит). Меган, которая сейчас работает под руководством Пегги Олсон (Элизабет Мосс ) в творчестве, планирует большой сюрприз на свой день рождения. Пегги, зная, что Дон не любит дни рождения, сдержанно относится к этой идее, но Меган настаивает, что никто не может не любить вечеринки.

Роджер Стерлинг (Джон Слэттери ) показывает Дону и Питу Кэмпбеллам (Винсент Картейзер ) газетную статью, стыдящую Y&R за трюк с водяной бомбой. Роджер предлагает запустить имитацию рекламы, рекламирующей Стерлинга Купера Дрейпера Прайса как работодателя с равными возможностями.

. Пит приходит на обеденную встречу с представителями Mohawk Airlines и неожиданно обнаруживает, что Роджер делит с ними напитки. Роджер шпионил за расписанием встреч Пита. Пит охвачен гневом из-за выходок Роджера, тем более что харизматичный Роджер производит гораздо лучшее впечатление.

Во время презентации Heinz Пегги представляет амбициозную, ультрасовременную рекламу «балета бобов», которая не впечатляет руководителей Heinz. Дон входит, чтобы заверить сотрудников компании, что его фирма подумает о новом шаге. Peggy протесты, что он не бороться достаточно трудно для ее идеи, и жалуется на Стэна, что Дон изменился.

Вечером вечеринки-сюрприза (которую Роджер случайно подарил) Меган дарит подарок на день рождения: она поет французскую песню «Zou Bisou Bisou » и вызывающе танцует. Гости хлопают в ладоши и свистят, хотя Дон, похоже, не впечатлен. Пегги, разговаривая с Доном и Меган, ехидно замечает, что ей придется вернуться в офис позже, поскольку она единственная, кто действительно работает в выходные. После вечеринки Дон, уставший от дня, полностью одетый падает на кровать. Меган спрашивает, понравилась ли ему вечеринка; он говорит ей не тратить деньги на такие вещи. Ее не беспокоит его поведение, она дразнит и целует его, желая поговорить о вечеринке. Он отказывается и настаивает на том, чтобы пойти спать, поэтому она расстроенная выходит из комнаты.

На следующее утро Лейн Прайс (Джаред Харрис ) находит в такси мужской бумажник. Осматривая его, он очаровывается фотографией молодой женщины по имени Делорес. Позже он звонит владельцу кошелька, но доходит до Делорес, девушки владельца. Он заигрывает с ней по телефону, и она обещает вернуть бумажник. Владелец кошелька приходит к Стерлинг Купер Дрейпер Прайс, чтобы забрать его. Лэйн тайно убирает фотографию Делорес, и владелец этого не замечает.

Джоан Харрис (Кристина Хендрикс ) родила сына по имени Кевин, которому сейчас несколько месяцев. Ее мать, Гейл Холлоуэй (Кристин Эстабрук ), приехала к ней, чтобы помочь с младенцем, но постоянно спорит с Джоан по поводу ее возвращения на работу, говоря, что муж Джоан - врач. Настаивая на том, что она нужна компании, Джоан не хочет нарушать свое обещание вернуться. Гейл показывает Джоан газетное объявление компании и утверждает, что это свидетельство того, что они намерены заменить ее. Джоан заходит в офис с маленьким Кевином на буксире. В офисе Лэйна она со слезами на глазах спрашивает, не собираются ли они заменить ее. Он уверяет ее, что реклама - плохая шутка и что все с нетерпением ждут ее возвращения.

Меган подслушивает некоторые особенно непристойные комментарии Гарри о ее танце, которые в конечном итоге разглагольствуют перед Пегги о циничной культуре офиса. Она говорит ей, что Дону не понравилась вечеринка-сюрприз. Пегги извиняется за грубый комментарий на вечеринке, и Меган уходит домой рано. Пегги тоже идет в офис Дона, чтобы извиниться перед ним. Узнав, что Меган ушла домой рано, Дон тоже уходит на день. В квартире он спрашивает Меган, почему она ушла с работы. Затем она раздевается и сердито убирает беспорядок, оставшийся после вечеринки, в своем черном лифчике и трусиках. Дон пытается инициировать секс, но Меган отказывается и несколько раз с силой отталкивает его. Дон грубо хватает ее, говоря, что она «[хочет] так сильно прямо сейчас», и они занимаются сексом на полу. После этого Меган жалуется, что ее не любят в офисе, и задается вопросом, не стоит ли ей там больше работать. Дон говорит ей, что его не волнует работа - он заботится только о ней.

Питу предоставляется кабинет Гарри, который больше и имеет окна, чтобы произвести впечатление на его клиентов. В отместку за то, что Роджер сорвал его предыдущую встречу с Mohawk Airlines, Питер позже обманом заставляет Роджера пойти в 6:00 на встречу с Coca-Cola, которой не существует.

В офисе на следующее утро Дон и Меган входят в приемную и находят большую группу афроамериканских женщин и мужчин. Они реагируют на объявление в газете, не подозревая, что это шутка. Секретарь прерывает работу с произведением традиционного африканского искусства, присланным из Y&R. Понимая, что заявители видели артефакт, Купер отправляет Лейна в приемную. Он увольняет мужчин, говоря, что они ищут только секретарей, и собирает резюме от женщин.

Производство

«Маленький поцелуй» был снят Дженнифер Гетцингер и написан создателем сериала Мэтью Вайнером. Это был второй эпизод, который был написан исключительно Вайнером и был снят Гетцингером, второй был эпизодом четвертого сезона «Чемодан ». Несмотря на то, что он был первым в этом сезоне, он был снят после следующего эпизода «Чайные листья » из-за беременности Января Джонса. Несмотря на долгий перерыв, 85 процентов экипажа четвертого сезона вернулись на пятый. «Есть чувство скуки, есть чувство беспокойства, есть чувство недовольства удовлетворенностью», - сказал Вайнер относительно позиций персонажей в начале нового сезона. Вайнер рассматривал главный вопрос первой серии: «На что похож Дон Дрейпер, когда он счастлив?», С поворотом первого эпизода в том, что Дон не заинтересован в работе. Эпизод был расширен с обычного 47 минут до 90-минутного эпизода, который транслировался в течение двух часов, после того как Вайнер понял, что сюжет, разорванный для премьеры, «на 85 процентов больше». «Мы просто вложили в него все, что у нас было. Думаю, когда вы увидите его во всей полноте, вы все поймете».

Интенсивные переговоры по контракту между концом четвертого и пятого сезонов привели Мэтью Вайнера к уволиться во время простоя между 4-м и 5-м сезоном. AMC и Вайнер были заняты интенсивными переговорами, при этом AMC просили Вайнера сокращать двух основных актеров каждый сезон, начиная с пятого, сокращать время работы, чтобы освободить место для большего количества рекламных роликов, и многое другое. продакт-плейсмент внутри серии. Во время переговоров Вайнер сказал: «Во-первых, число, которое было опубликовано, не соответствует действительности. Во-вторых, я предложил меньше денег, чтобы сохранить актерский состав и покинуть шоу в то время, которое оно должно быть. Чем упорнее я боролся за шоу, тем больше денег мне предложили ". После того, как разговоры с сетью зашли в тупик, Вайнер потерял надежду на возвращение в сериал. «Я уволился... во время переговоров. Я смирился с тем, что все закончилось... Самым защитным и требовательным образом я не чувствовал, что стоит вернуться к работе, чтобы сделать шоу, которое это было не то шоу, которое я делал. У меня был этот спор с моей женой, где я сказал: «Вы не понимаете - это не просто вопрос изменения шоу. Я не хочу идти на работу и делать это другое. Я только что понял, как это работает »... [Но] в конце концов, все обошлось». AMC в конце концов уступил, подписав новый контракт с Вайнером, по которому он будет участвовать в качестве шоураннера в пятом и шестом сезонах, с большой вероятностью финального седьмого сезона.

Вайнер объяснил, что задержка с выходом в эфир фильма серия и 17-месячный перерыв между четвертым и пятым сезонами не были его решением. Хотя он признал, что план не допускать появления «Безумцев» в эфире в 2011 году существовал еще до переговоров. Он сказал: «В 2010 году был план, согласно которому шоу не будет транслироваться в 2011 году. Вы не просто добавляете Во все тяжкие, потому что« Безумцы »недоступны. У них четыре шоу.. Они делают их по одному, и да благословит их Бог за то, что «Во все тяжкие» собрала аудитория из-за того, где они были этим летом. Я очень этому рад, потому что люди должны увидеть это шоу ».

Изменение песни "The Look of Love"

Первоначальный скринер "A Little Kiss", разосланный критикам, включал использование песни Dusty Springfield "The Look" Любви ». Однако вскоре критики отметили, что «Взгляд любви» не был выпущен до 1967 года, через шесть месяцев после того, как происходит действие «Маленького поцелуя». Когда критики указали на это шоураннеру Мэтью Вайнеру, он разослал критикам письмо, которое было перепечатано во многих публикациях и на сайтах. В письме Вайнера он сообщил репортерам: «Хотя мы берем лицензию на художественные цели с музыкой с конечным названием, мы никогда не хотим, чтобы исходная музыка отрывалась от временного периода, который мы пытаемся воссоздать. Как человек, который глубоко ценит детали , Я хочу поблагодарить вас за то, что вы обратили на это наше внимание. Для меня большая честь работать над шоу, которое порождает постоянный диалог с вами и нашими замечательными поклонниками, поэтому, пожалуйста, - продолжайте писать эти заметки и комментарии! » Песня Дасти Спрингфилда 1966 года "You Don't Have To Say You Love Me" использовалась в финальных заголовках, хотя она и не заменила "The Look of Love". В статье The New York Times указано, что "The Look of Love" изначально играла группа на вечеринке по случаю сорокового дня рождения Дона Дрейпера.

Протест Young & Rubicam

в мае 28 ноября 1966 года руководители рекламного агентства Young & Rubicam сбросили водяные бомбы на ничего не подозревающих чернокожих протестующих, включая 9-летнего Майка Робинсона. Этот ребенок-актер, не указанный в титрах, изображает беллетризованную версию Робинсона в премьере пятого сезона «Безумцев».

Что необычно для сериала, начальная сцена премьеры сезона была в значительной степени воссозданием настоящего события, которое произошло. в рекламном агентстве Young & Rubicam. Оригинальный рассказ, подробно описывающий это событие, был опубликован на первой странице номера «Нью-Йорк Таймс» от 28 мая 1966 года. Плакат «Голдуотер '68», который можно было увидеть в окне Young & Rubicam во время «Маленького поцелуя», также присутствовал в день настоящего события, включая еще один плакат с надписью «Если хочешь денег, получи работа »(перекликается с криком одного персонажа« Найди работу! »у протестующих на премьере).

Инцидент был примечателен тем, что с этажа, на котором размещалась реклама Young & Rubicam, были брошены водяные бомбы. агентство. Два водяных шара попали в 19-летнего Джеймса Хилла, который поскользнулся и упал на тротуар, но серьезно не пострадал. Другой ударил 9-летнего Майка Робинсона. Его мать, миссис Эсме Робинсон, вместе с другими чернокожими протестующими и репортером New York Times, пришла в исполнительный этаж, чтобы пожаловаться. Майк Робинсон, Эсме Робинсон, протестующая Вивиан Харрис и репортер Times Джон Кифнер были изображены во вступительной сцене. Диалог в сцене также был взят непосредственно из оригинальной статьи. Первоначально Вивиан Харрис произнесла фразу «И они называют нас дикарями», которую телевизионный критик Майк Хейл назвал «к сожалению беспорядочной», а коллега-критик Мэтт Золлер Зейтц назвал «ужасной фразой», когда они рецензировали премьеру, очевидно не подозревая, что это была настоящая цитата. В день настоящего события офис-менеджер Young & Rubicam Фрэнк Коппола извинился перед женщинами за инцидент, сказав, что «у нас 1600 человек в этом здании, и я не могу их всех контролировать. Я заказал все окна закрыты, и у меня есть люди, патрулирующие все этажи, чтобы этого больше не повторилось ". Заверение Копполы в том, что окна были закрыты, похоже на идею персонажа Дона Дрейпера «Наши окна не открываются» в издевательской рекламе Стерлинга Купера Дрейпера Прайса, которую он увидит позже в эпизоде.

После того, как главный исследователь «Безумцев», Эллисон Хилл, нашла оригинальную статью, она передала ее шоураннеру Мэтью Вайнеру, который был «потрясен». «Мне просто понравился уровень возмущения участников протеста. Это было так красноречиво, и это поразило самую суть конфликта. Их высмеивали. «Это было очень серьезной проблемой для них и шуткой для всех остальных», - сказал Вайнер. Первый репортер New York Times, Джон Кифнер, не помнит фактического события, упомянув, что он «много боролся с бедностью и расовой принадлежностью». Он не мог вспомнить исходную статью, но был очень взволнован, когда услышал, что его история вдохновила на премьеру. Нынешний генеральный директор Young & Rubicam Дэвид Сэйбл не знал, были ли уволены первоначальные сотрудники, но понял их действия «полностью» отталкивающе и не соответствует ценностям нашей компании ».

« Zou Bisou Bisou »

Выступление Меган Дрейпер (Джессика Паре) на дне рождения

В эпизоде ​​есть сцена, где Меган Дрейпер серенады Дона с исполнением "Zou Bisou Bisou", французской песни Yé-yé, первоначально выпущенной в 1960 году Джиллиан Хиллс. Создатель Мэтью Вайнер подготовил Джессику Паре для исполнения песни " Цзоу Бисоу Бисоу "и дал ей подробный список заметок, чтобы помочь ей. S он работал с хореографом Марианной Энн Келлог в течение трех шестичасовых сессий, чтобы отработать танцевальную программу. На выучивание всего распорядка у актрисы ушло около полутора недель. Саму песню она записала в студии. Паре сказал репортерам на следующий день после выхода в эфир оригинального эпизода: «Он привлек действительно очень много внимания. Не могу поверить, что я новичок в шоу, и первое, что мне нужно сделать, - это спеть и танцевать весь состав «Безумцев» ». Вайнер охарактеризовал танец как символ надвигающегося разрыва между поколениями и «открытой сексуальности».

Александра Каптик из The Wall Street Journal сказала: «Одной из самых обсуждаемых сцен… была Меган. Знойное выступление Дрейпера… »Хаглунд из Slate описал эту песню как« центральную часть премьеры 5 сезона сериала «Безумцы». Мэтью Перпетуа из Rolling Stone описал эту сцену как «изюминку этих двух -часовой эпизод », в котором говорится, что« Меган поет… для своего мужа, который с трудом может подавить свое смущение и дискомфорт ». Билл Кевени из USA Today сказал: «У Паре… фанаты гудели… из-за сексуального исполнения ее персонажа…» Патрик Кевин Дэй из Los Angeles Times заявил, что в этой сцене «… люди говорят» , описывая это следующим образом: «Паре… исполняет серенаду своему мужу… сексуальным, обтягивающим номером« Zou Bisou Bisou », одетая в едва заметную мини-юбку ». Лори Ракл из Chicago Sun-Times отметила, что выступление было темой разговора на премьере, и сказала: «Показав много ног - и наглость - новая миссис Меган Дрейпер (Джессика Паре) исполнила сексуальную серенаду. … Мурлыкнув французскую поп-песню начала 60-х «Zou Bisou Bisou».… Выступление заставило невозмутимого Дона Дрейпера покраснеть, а его коллеги ударились пастью по полу… », - сказала Лорен Мораски из CBS News :« Вероятно одна из лучших сцен… произошла, когда новая миссис Дон Дрейпер (Джессика Паре в роли Меган) исполнила неловко-знойную версию французской поп-песни 60-х «Zou Bisou Bisou»… »Эрин Карлсон из Голливуд Репортер охарактеризовал выступление Паре как «странное, иди сюда бурлеск », отметив, что она «… ошеломила тусовщиков, которые открыто глазели на нее, пока руководитель рекламы (Джон Хэмм ) корчился с вежливым смущением ". Итан Сакс из New York Daily News описал эту сцену как «Сексуальную сцену, в которой Меган серенады Дон… с песней и переходами в танец на коленях …"

Прием

Рейтинги

«Маленький поцелуй» на тот момент был самым просматриваемым эпизодом сериала «Безумцы»: всего 3,5 миллиона зрителей и 1,6 миллиона зрителей в возрастной группе 18–49 лет. До пятого сезона , Безумцы никогда не поднимались выше 1,00 в демографической группе 18–49 лет. Основную аудиторию премьеры составили взрослые в возрасте от 25 до 54 лет и составили 1,7 миллиона зрителей. Это больше, чем у той же основной группы во время премьеры четвертого сезона - 1,4 миллиона зрителей. Чарли Коллиер, президент AMC, сказал: «Для каждого из пяти сезонов« Безумцев »Мэтью Вайнер и его команда сочиняли красиво рассказанную историю, и каждый сезон откликалась все большая аудитория; редкое достижение. Мы очень гордимся этой программой, блестящими сценаристами, актерами и съемочной группой, а также всей командой по обе стороны камеры ».

Критический прием

Один рецензент сравнил персонажа Дона Дрейпера американским персонажам, таким как Гекльберри Финн и Тони Сопрано (играет Джеймс Гандольфини, на фото справа)

«Маленький поцелуй» получил очень одобрительные отзывы от сообщества телевизионных критиков. Сценарист USA Today Роберт Бьянко дал фильму четыре из четырех звезд, высоко оценив высокий уровень писательских и режиссерских работ, а также актерский состав во главе с "шокирующе" Недовольный Эмми Джон Хэмм, играющий человека, который является его собственным глубоко ошибочным изобретением, и позволяющий нам увидеть усилия и боль, стоящие за этой шарадой. Но в воскресенье нет ни одного слабого исполнителя, от сверхъестественно уверенного Кирнана Шипка в роли Салли до старого профи Роберта Морса в роли Берта ». Критик TV Guide Мэтт Роуш высказал мнение, что« движение за гражданские права предоставляет ироничные подставки для книг. Эпизод, отражающий, насколько замкнутой является вселенная для этих самодовольных, но глубоко несовершенных поставщиков американской мечты, не более запоминающейся и сводящей с ума, чем Дон Дрейпер (Джон Хэмм), альфа красавчик, у которого, кажется, есть все. Но некоторые вещи никогда не меняются в мире «Безумцев»: высокое качество игры, сценария, постановка и детализация ». Рецензент Newsday Верн Гей поставил ему оценку« А », сославшись на то, что« Безумцы это туда и обратно во всех правильных направлениях - юмор, письмо, детали того периода и, что самое главное, безупречное внимание к этим персонажам и их загроможденным внутренним мирам ". Алан Сепинволл из HitFix сказал, что «премьера предполагает, что единственное другое шоу, которое относится к нему в обсуждении лучшей драмы на телевидении, - это то же самое, о котором мы говорили в прошлом сезоне. На верхнем уровне есть Во все тяжкие, и есть также - наконец, к счастью, в исключительных случаях - Безумцы, а также есть все остальное. "

Дэн Форселла из TV Fanatic дал оценку двухчасовая премьера сезона 4.5 из 5 звезд, сказав: «Честно говоря, первые 45 минут или около того были в основном просто подготовкой сцены для нового сезона, поэтому было разумным шагом сделать эту премьеру двухчасовой. Однако после этого все начало набирать обороты ". Эмили ВанДерверфф из AV Club оценила этот эпизод на пятерку и прокомментировала взгляд сериала на 1960-е, сказав:" 60-е одновременно невероятно важно для шоу и что-то почти случайное для того, что заставляет его так хорошо работать. Это шоу, с одной стороны, о том, как люди справляются с радикальными социальными изменениями, даже когда они происходят так далеко от их радаров (как мы видим в заключительной сцене сегодняшнего эпизода), но это также шоу о том, что это означает прожить десятилетие ». Лори Ракл из Chicago Sun-Times дала премьере пятого сезона четыре звезды:« После мрачного и часто депрессивного четвертого сезона приятно начать все с более веселого и легкого нота. Нельзя сказать, что премьера лишена тревог, разочарований и драмы. Он просто подкреплен необычно большим количеством юмора ». Los Angeles Times 'Роберт Ллойд рассказал о продолжающемся успехе сериала:« Это работает, потому что дело не в том, кем мы были тогда - это фантазия о том, кто мы были тогда, на самом деле - чем о том, кем мы являемся сейчас ».

Алессандра Стэнли из The New York Times, однако, была одним из очень немногих рецензентов, которые поставили премьеру сезона низко. оценка: «Шоу, которое стало хитом, потому что казалось таким оригинальным, было настолько заимствовано, что теперь оно выглядит как клише. Личности в «Безумцах» не меняются, но времена меняются. В этот момент контекст может быть более интересным, чем персонажи ». В Twitter, The Hollywood Reporter критик Тим Гудман охарактеризовал критику Стэнли как« бессмысленную рецензию », заявив, что Стэнли «просто хочет, чтобы мы знали, что она выше материала, который освещает». В своем обзоре Гудман хвалил, говоря, что «вечеринка, более чем что-либо еще, была центральным определяющим моментом того, куда мы идем. В нем все было иначе. Новее. Мы уже не в 1960 году. И если задуматься, шоу, которое мы все знаем и любим, тоже скоро изменится. Он будет выглядеть по-другому, помимо смены персонажей ». Писатель« Time »Джеймс Поневозик написал более крутой обзор, в котором говорится:« Я рад, что «Безумцы» вернулись, но «A Little Kiss» не был отличный эпизод. В эпизодах возвращения «Безумцев», как правило, нет: они не торопятся и много накрывают столы ». Поневозик был одновременно заинтригован и встревожен добавлением Меган как« по сути новой главной героини »и рассудил, что Вайнер использовал« незнакомость Меган как преимущество ». и как средство повествования. Сам факт того, что она неизвестна среди этих очень известных величин, может дать нам шанс увидеть каждого, кого мы думаем, что мы знаем, иначе - глазами относительно незнакомого человека ». Чак Барни из Contra Costa Times сказал, что премьера началась с «методичного старта», который вновь познакомил нас с «загадочными персонажами», но что «в конце концов, он набирает обороты, переплетая нити душевной остроты с дозами черного юмора. Что не изменилось, так это качество работы. «Безумцы» остается шоу, которое часто больше похоже на литературу, чем на телевидение. Первоклассная игра осталась нетронутой, как и внимание к эстетическим деталям. Итак, после этой мучительной задержки мы все еще любим это шоу? Поистине, глубоко - безумно ». Дэвид Вейгард из San Francisco Chronicle назвал премьеру« потрясающей »и сравнил персонажа Дона Дрейпера с легендарными американскими персонажами, такими как Джейк Барнс, Чарльз Фостер Кейн, Тони Сопрано, Гек Финн, Натти Бампо, Элмер Гэнтри и «больше всего, к F. Скотт Фицджеральд создал Джимми Гатца, который принял совершенно новое имя как Джей Гэтсби в 1925 году. «

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 16:12:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте