Парень по имени Джо

редактировать
Парень по имени Джо
Афиша театрального релиза
РежиссерВиктор Флеминг. Джон Э. Берч (ассистент)
ПродюсерЭверетт Рискин
СценарийДалтона Трамбо (сценарий). Фредерик Хэзлитт Бреннан (адаптация)
СюжетЧендлер Спрэг. Дэвид Бём (рассказ)
В главной ролиСпенсер Трейси. Ирен Данн
МузыкаГерберт Стотхарт. Альберто Коломбо
КинематографияДжордж Дж. Фолси. Карл Фройнд
ОтредактировалФрэнк Салливан
Производство. компанияMetro-Goldwyn-Mayer
РаспространяетсяLoew's Inc
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 23 декабря 1943 (1943-12-23) (Нью-Йорк)
  • 10 марта 1944 (1944-03-10) (США)
Продолжительность122 минуты
СтранаСША
Языканглийский
Бюджет2 627 000 долларов
кассовые сборы$ 5 363 000

Парень по имени Джо- это фильм 1943 года Метро-Голдвин-Майер, который был снят Виктором Флемингом. Продюсером фильма был Эверетт Рискин, в главных ролях: Спенсер Трейси, Ирен Данн и Ван Джонсон. Сценарий , написанный Далтоном Трамбо и Фредериком Хэзлиттом Бреннаном, был адаптирован на основе рассказа Чендлера Спрэга и Дэвида Бема, для которого они были номинированы на премию Оскар за лучший сценарий, оригинальный рассказ.

Фильм примечателен тем, что это первая главная роль Ван Джонсона. В нем также есть популярная песня «I'm Get By (As Long as I Have You) » Фреда Алерта и Роя Тёрка, исполненная в фильме. пользователя Irene Dunne.

Фильм Стивена Спилберга 1989 года Всегда - ремейк фильма «Парень по имени Джо», в котором снимались Ричард Дрейфус, Холли Хантер и Джон Гудман. Всегда обновляет историю для настройки 1989 года, заменяя фон Второй мировой войны на один из тушение пожаров в воздухе.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Самолет, использованный в фильме
  • 4 Прием
    • 4.1 Касса
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Пит Сэндидж (Спенсер Трейси ) - безрассудный пилот североамериканского бомбардировщика B-25 Mitchell, вылетевшего из Англии во время Второй мировой войны. Он влюблен в летчика женских ВВС Доринду Дёрстон (Ирен Данн ), гражданского пилота, переправляющего самолеты через Атлантику. Командир Пита, «Гвозди» Килпатрик (Джеймс Глисон ), сначала переводит Пита и его команду на базу в Шотландии, а затем предлагает ему перевод обратно в Соединенные Штаты в качестве летного инструктора. Доринда умоляет его принять; Пит соглашается, но отправляется на последнюю миссию со своим лучшим другом Элом Яки (Уорд Бонд ), чтобы проверить немецкий авианосец. Раненый после атаки вражеского истребителя, Пит спасает свою команду перед тем, как начать бомбить авианосец, а затем врезаться в море.

Пит затем обнаруживает, что идет в облаках, где он впервые узнает старого друга, Дика Рамни (Барри Нельсон ). Пит внезапно начинает беспокоиться, вспоминая, что Дик потерпел крушение со своим самолетом. Пит говорит Дику: «Либо я мертв, либо я сумасшедший». Дик отвечает: «Ты не сумасшедший». Дик ведет Пита на встречу с «Генералом» (Лайонел Бэрримор ), который дает ему задание. Он должен быть отправлен обратно на Землю, где прошел год, чтобы передать свой опыт и знания Теду Рэндаллу (Ван Джонсон ) в летной школе, а затем в южной части Тихого океана, где Тед является Lockheed P-38 Lightning летчик-истребитель. Командиром Теда оказывается Эл Яки.

Ситуация усложняется, когда Тед встречает все еще скорбящую Доринду. Эл призывает Доринду дать молодому пилоту шанс. Пара постепенно влюбляется; Тед делает ей предложение, и она соглашается, к большому разочарованию Пита.

Когда Доринда узнает от Ала, что Теду было поручено чрезвычайно опасное задание уничтожить крупнейшую японскую складу боеприпасов в Тихом океане, она похищает его самолет. Пит помогает ей завершить миссию и вернуться на базу в объятия Теда. Пит принимает то, что должно быть, и уходит, его работа сделана.

В ролях
Производство

Парень по имени Джо представил Ван Джонсона в его первой главной роли. Когда в 1943 году съемки были частично завершены, Джонсон попал в серьезную автомобильную аварию. В результате аварии был разорван лоб и череп, поэтому врачи вставили ему в голову пластину. MGM хотел заменить Джонсона, но Трейси убедила студию приостановить съемки до тех пор, пока Джонсон не сможет вернуться к работе, что он и сделал после четырех месяцев восстановления. Затем он стал главной звездой. Поскольку фильм был снят до и после аварии, Джонсона можно увидеть без и со шрамами на лбу, которые он оставил с тех пор.

Одной из других причин, по которой Джонсону разрешили остаться, было то, что была заключена сделка, согласно которой Трейси и режиссеру Виктору Флемингу пришлось перестать делать жизнь Данна несчастной на съемочной площадке. Хотя она была взволнована работой с Трейси, актер сразу невзлюбил ее и бесконечно дразнил ее, иногда доводя ее до слез. Сделка была заключена, и Данн и Трейси взяли дополнительное время, вызванное выздоровлением Джонсона, чтобы переснять некоторые сцены, в которых была заметна их враждебность.

Бюджетные ограничения исключали съемку на месте, и все сцены полета были поставлены. в MGM Studios. Для обеспечения достоверности кадры, снятые на различных базах ВВС США (USAAF) по всей территории Соединенных Штатов, были включены в процесс внешнего фона. Использовались подлинные самолеты, хотя они твердо стояли на земле. Основная сцена с Ирен Данн, летящей на Lockheed P-38 Lightning, была воссоздана в Дрю Филд, Флорида, с использованием излишка P-38E, который был приобретен у USAAF, где он использовался в качестве учебного самолета. Электродвигатели приводили в движение пропеллеры и обеспечивали аутентичную последовательность разгона. Миниатюрная работа была произведена той же командой спецэффектов MGM из А. Арнольд Гиллеспи, Дональд Джарус и Уоррен Ньюкомб, которые позже будут отвечать за Тридцать секунд над Токио (1944).

В сцене, где умирает персонаж Трейси, было показано, как он делает Самоубийственная пикирующая бомба была запущена на немецкий авианосец, несмотря на тот факт, что Германия никогда не имела на вооружении действующего авианосца до или во время Второй мировой войны.

Самолеты, использовавшиеся в фильм

  • Истребитель Lockheed P-38E Lightning («статика», пропеллеры вращаются электродвигателями)
  • Североамериканский бомбардировщик B-25 Mitchell (масштабная модель со спецэффектами)
  • Vultee BT-13 Valiant учебно-тренировочный (статический, но пригодный к полетам самолет, предоставленный Люк Филд, штат Аризона)
  • Североамериканские P-51A Mustang в качестве истребителей Люфтваффе
  • Мартин B-26 Marauders в качестве японских бомбардировщиков
  • North American Yale инструкторов (NA 64) на неназванном поле BCTAP в Канаде.
  • C-36 или C-40 в некоторых сценах, C-47 и C-60 в других
Приемная

Премьера «Парня по имени Джо» состоялась в Капитолии. Атер в Нью-Йорке 23 декабря 1943 г. и получил в целом положительные отзывы. Журнал Life резюмировал критическую реакцию: «Парню по имени Джо из MGM удается оставаться сильным и захватывающим, несмотря на такие слабости, как многословие и кульминация, которая представляет собой чистую опасность Полины». Босли Кроутер из The New York Times сочла это «хитрым путешествием в метафизические сферы». это почти отрывается.

В конечном итоге фильм был выпущен в прокат в Соединенных Штатах 10 марта 1944 года и стал одним из самых кассовых фильмов того года.

Команда Дэвида Бема и Чендлер Спрэг был номинирован на премию Оскар за лучшую историю в 1944 году, которую в конечном итоге получил Лео МакКери за Going My Way на 17th Academy Awards.

Фильм признан Американским институтом кино в следующих списках:

кассовые сборы

Согласно записям MGM, фильм заработал 3 970 000 долларов в США и Канаде и 1 393 000 долларов за рубежом, что привело к прибыли 1 066 000 долларов.

Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Парнем по имени Джо (фильм) .
Последняя правка сделана 2021-06-08 16:05:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте