Джентльменское руководство по любви и убийству

редактировать
Джентльменское руководство по любви и убийству
Джентльменское руководство по любви и убийству.jpg Бродвейская афиша
Музыка Стивен Лутвак
Текст песни Роберт Л. Фридман Стивен Лутвак
Книга Роберт Л. Фридман
Основа Израиль Ранг: Автобиография Criminal по Рою Хорниман
Производство 2012 Хартфорд 2013 Бродвей 2015 тур по США 2017 тур по США
Награды Премия Тони за лучший мюзикл Премия Тони за лучшую книгу мюзикла

«Джентльменское руководство по любви и убийству» - это музыкальная комедия с книгой и стихами Роберта Л. Фридмана, а также музыкой и стихами Стивена Лутвака. Он основан на 1907 роман Израиль Ранга: Автобиография Criminal по Рою Хорниману. Шоу открылось на Бродвее в Театре Уолтера Керра 17 ноября 2013 года и продлится до 17 января 2016 года. Бродвейская постановка получила четыре премии «Тони» на 68-й церемонии вручения премии «Тони» в июне 2014 года, в том числе за лучший мюзикл.

Роман был также источником для британского фильма 1949 года « Добрые сердца и короны», с которым он разделяет тщеславие о выборе одного актера для всей семьи; однако после длительной судебной тяжбы иск о нарушении авторских прав на фильм был отклонен. Небольшая постановка спектакля также была проведена в 2004 году под одноименным названием фильма 1949 года.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Производство
  • 2 Сводка
    • 2.1 Акт I
    • 2.2 Акт II
  • 3 Музыкальные номера
  • 4 броска
    • 4.1 История замены бродвейского гипса
  • 5 Критический ответ
  • 6 наград и номинаций
    • 6.1 Оригинальное бродвейское производство
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Производство

Премьера « Джентльменского путеводителя по любви и убийству» прошла в октябре и ноябре 2012 года на сцене Hartford Stage, Хартфорд, штат Коннектикут, под руководством Дарко Тресняка. В ролях приняли участие Джефферсон Мейс, Кен Барнетт и Лиза О'Хара. Шоу было совместным производством Хартфордской сцены и театра Old Globe.

Затем мюзикл был показан в театре Old Globe Theater, Сан-Диего, Калифорния, в марте 2013 года. Режиссер Тресняк, в актерском составе снова приняли участие Мэйс, Барнетт и О'Хара.

Мюзикл открылся на Бродвее в Театре Уолтера Керра 17 ноября 2013 года после анонсов от 22 октября 2013 года под управлением Тресняк и хореографией Пегги Хики. Производство закрылось 17 января 2016 года. В оригинальном составе были Мэйс (который останется с постановкой на протяжении всего тиража), О'Хара, Лорен Уоршам и Брайс Пинкхэм. Мэйс играет девять ролей, все из семьи Д'Исквит. Его капитализация составила 7,5 млн долларов, и в апреле 2015 года производители объявили о окупаемости капитализации.

Национальный тур по США начался в сентябре 2015 года в Proctor's Theater в Скенектади, штат Нью-Йорк, и завершился в марте 2017 года в Sacramento Community Center Theater. Второй национальный тур открылся в сентябре 2017 года в Overture Center в Мэдисоне, штат Висконсин, и завершился в мае 2018 года в театре Mother Lode в Бьютте, штат Монтана.

Австралийская постановка открылась в Центре искусств Мельбурна для The Production Company в октябре 2018 года. В ней участвовали Митчелл Бутель и Крис Райан, а режиссером выступил Роджер Ходжман.

Синопсис

Акт I

Входит группа, одетая в траурную одежду, и советует «тем из вас, у кого более слабое телосложение» покинуть театр, так как представление может вызвать беспокойство («Пролог: предупреждение публике»).

В 1909 году лорд Монтегю «Монти» Д'Исквит Наварро, девятый граф Хайхерст, находится в тюрьме. Он говорит, что пишет свои мемуары накануне своей возможной казни, и что его рассказ можно назвать «Джентльменским путеводителем по любви и убийству». Он начинает свой рассказ.

В 1907 году Монти живет в захудалой квартире в Клэпхэме, и его мать, прачка, только что умерла. Мисс Мариетта Шингл, таинственная старуха, прибывает, чтобы сказать Монти, что его мать на самом деле была членом аристократической семьи Д'Исквит. Изобель Д'Исквит сбежала с испанским музыкантом (теперь также умершим), что заставило ее семью отречься от нее. Желая избавить своего сына от стыда, Изобель никогда не рассказывала ему правду о его происхождении. Теперь, как говорит мисс Шингл, Монти - девятый в очереди, унаследовавший графство Хайхерст. Она настаивает на том, чтобы он занял свое законное место в семье («Ты - Д'Исквит»). Монти пишет письмо лорду Асквиту Д'Исквиту-старшему, главе семейного банковского дома Д'Исквита, в котором объясняет свою связь с семьей и спрашивает, есть ли для него работа.

Монти влюблен в мисс Сибеллу Холлуорд, но она не выйдет за него замуж из-за его бедности («Я не знаю, что буду делать»). Сибелла также привлекла внимание другого джентльмена более высокого статуса, Лайонела Холланда. Она с сомнением принимает рассказ Монти о его происхождении, но отмечает, что восемь человек должны были бы умереть, чтобы он стал графом.

Монти получает ответ от сына лорда Асквита, Асквита Д'Исквита-младшего, в котором он отрицает существование Изобель и предостерегает Монти от повторного контакта с семьей или использования их имени. Монти удручен, но отказывается принять свою очевидную судьбу бедного обывателя («Глупо думать»). Он совершает экскурсию по замку Хайхерст, родовому дому Д'Исквитов, в День гостя, где духи его предков Д'Исквита предупреждают его, что он не принадлежит этому месту («Предупреждение Монти»). Лорд Адальберт Д'Исквит, нынешний граф Хайхерст, ловит Монти, осматривающего родовую библиотеку, и выгоняет его, выражая свое презрение к простолюдинам, наводняющим его дом («Я не понимаю бедных»).

Монти решает попытать счастья со священником в семье, нерешительным стариком по имени преподобный лорд Иезекиал Д'Исквит. Преподобный проводит Монти экскурсию по семейной церкви предков. Он вспоминает Изабель как очаровательную девушку, разбившую сердце своего отца, но отказывается выступать от имени Монти, считая, что лучше избегать семейных интриг. Монти и преподобный поднимаются на колокольню, где преподобный почти теряет равновесие из-за порыва ветра и собственного опьянения. Монти понимает, как легко было бы позволить преподобному упасть, отомстив за свою мать и приблизив его на шаг ближе к графству («Глупо думать (Реприза)»). Вместо того, чтобы помочь преподобному спастись, Монти позволяет преподобному лорду Эзекию погибнуть.

Monty возвращается к своей тупиковой работе в качестве клерка, разочарование в том, что он мается прочь, а недостойные люди богатеют, в то числе Асквит D'Ysquith младшего Он отмечает Асквит - младшего и его любовницы мисс Эванджелина Ячмень, недавний Florodora девушки, ускользнуть в зимний курорт. Монти следует за ними с намерением отравить Асквита-младшего, но не может подойти достаточно близко, чтобы доставить яд. Асквит-младший и мисс Барли катаются на коньках по замерзшему озеру, и Монти приходит в себя. Он прорезает лед, фигуристы проваливаются и тонут («Яд в моем кармане»).

Монти возвращается в Лондон и получает письмо от лорда Асквита Д'Исквита-старшего, в котором он извиняется за тон письма своего сына и приглашает Монти в банк, чтобы поговорить о работе. Он убит горем из-за смерти сына в «несчастном случае» с катанием на коньках и предлагает Монти комфортную зарплату и работу биржевого маклера. Монти соглашается.

Сибелла сообщает Монти, что она помолвлена, чтобы выйти замуж за Лайонела Холланда. Узнав о новом положении и доходе Монти, она начинает пересматривать, но заставляет себя выйти замуж за Лайонела («Бедный Монти»).

Теперь Монти сосредотачивается на своем дальнем кузене Генри Д'Исквите, деревенском оруженосце. Он встречает Генри в городском пабе и спасает его от нападения арендатора, лишенного права выкупа. Генри женат, но явно предпочитает компанию мужчин; Монти понимает это и подружится с ним («Лучше с мужчиной»). Генри также заядлый пчеловод и говорит Монти, что человека можно убить из-за чрезмерного количества укусов пчел. Монти достает флакончик с ароматом лаванды, который чрезвычайно привлекает пчел. В загородном поместье Д'Исквит в Солсбери Монти обливает одежду пчеловода Генри лавандой и знакомится с сестрой Генри, мисс Фиби Д'Исквит. Когда она и Монти обнаруживают свое сходство, Генри умирает от смерти («Наизнанку»). Монти утешает Фиби и приходит к выводу, что, поскольку он не может быть с Сибеллой, она будет идеальной женщиной для его графини, когда он станет графом. Как женщина его поколения, она не стоит перед ним в линии преемственности и очень сочувствует тяжелому положению его матери.

Есть и другие женщины, которые предшествуют Монти в роду, в том числе леди Гиацинт Д'Исквит, незамужняя женщина определенного возраста, которая посвящает себя благотворительности, в первую очередь с целью укрепления своего собственного социального положения. Выдавая себя членом министерства иностранных дел, Монти призывает леди Гиацинт отправиться сначала в раздираемый войной Египет, а затем в колонию прокаженных в Индии, чтобы избавиться от нее. Оба раза она возвращается невредимой, прежде чем Монти отправляет ее в африканские джунгли, где живет племя каннибалов. Леди Гиацинт пропала без вести и считается мертвой («Леди Гиацинт за границей»).

Монти оказался талантливым биржевым маклером, добившись значительного повышения зарплаты и похвалы лорда Асквита Д'Исквита-старшего («Последний, кого вы ожидали - Часть I»). Его роман с Сибеллой продолжается, несмотря на ее брак, и ясно, что она впечатлена решимостью Монти добиться успеха («Последний, кого вы ожидаете - Часть III»).

Следующая цель Монти - майор лорд Бартоломью Д'Исквит, убежденный евгеник, вегетарианец и культурист. Монти встречает лорда Бартоломью в зале для тяжелой атлетики и очаровывает его, чтобы действовать как корректировщик майора на аппарате для жима лежа. Делая вид, что неправильно понимает его крики о помощи, Монти добавляет больше веса, чем Бартоломью может удержать, а затем позволяет штанге упасть и обезглавить его.

Монти продолжает утешать Фиби; действия, которые во время ее траура по брату очень понравились ей («Последний, кого вы ожидаете - Часть V»).

Леди Саломея Д'Искит Памфри - ужасно плохая актриса, которая в настоящее время играет главную роль в постановке « Гедда Габлер» Хенрика Ибсена. Помня, что пьеса заканчивается самоубийством Хедды выстрелом из пистолета в голову, Монти крадется за кулисы и заряжает винтовку настоящими пулями. Леди Саломея застреливается и умирает к шоку своих коллег-актеров и одобрению публики.

Смерть преподобного лорда Иезекиэля, Асквита-младшего, Генри, леди Гиацинт, майора лорда Бартоломью и леди Саломеи теперь оставили на пути только двух человек: нынешнего графа и лорда Асквита-старшего, нанимателя и благодетеля Монти. Монти внезапно приходит в противоречие, обнаруживая, что у него нет никакого желания убивать доброго лорда Асквита, но его отпускают, когда старик внезапно умирает от сердечного приступа («Последний, кого вы ожидаете - Часть VIII»). Когда лорд Адальберт понимает, что он сам единственный из оставшихся в живых Д'Исквит, весь Лондон гудит от лихого молодого джентльмена, который поднялся так далеко, так быстро и теперь стоит следующим в очереди, чтобы унаследовать Хайхерст («Последний ты» d Ожидайте - Часть IX »).

Акт II

Поднимается занавес на похоронах лорда Асквита-старшего. Монти произносит захватывающую панегирик, но собравшиеся скорбящие раздражены бесконечной вереницей мемориалов Д'Исквита, которые они вынуждены посещать («Почему все Д'Исквиты умирают?»). Лорд Адальберт беспокоится, что проклятие, обрушившееся на его семью, может поразить его следующим («Почему все Д'Исквиты умирают? (Реприза)»).

Монти и Сибелла продолжают свой роман; он продолжает любить ее, несмотря на то, что осознает ее недостатки («Сибелла»). Сибелла говорит, что, хотя она недовольна Лайонелом, она не обязательно сожалеет о том, что вышла замуж из личных интересов, и не будет завидовать Монти за то же самое. Однако она «запретила» ему жениться по любви. Она также спрашивает, может ли Монти обеспечить Лайонелу приглашение в Хайхерст, поскольку у него есть политические устремления. Неожиданно появляется Фиби, а Сибелла прячется в соседней комнате. Фиби заявляет о своем намерении выйти замуж за Монти, даже если Д'Исквиты будут смотреть на них свысока. Монти соглашается, но знает, что он буквально и фигурально пойман между двумя женщинами («Я решил жениться на тебе»).

Монти потрясен, узнав, что леди Гиацинт пережила столкновение с каннибалами и возвращается в Лондон. Когда она выходит из корабля, Монти использует топор, чтобы разрезать опоры трапа. Он рушится, и она тонет в гавани.

Монти, Фиби, Сибелла и Лайонел приглашаются на выходные в Хайхерст, чтобы лорд Адальберт мог встретиться со своим наследником. Первыми прибывают Монти и Фиби, где они встречают графа и его жену, леди Юджинию Д'Исквит. Духи предков Д'Исквита снова предупреждают Монти о том, что он не должен преувеличивать свою позицию («Последнее предупреждение»). Очевидна давняя вражда между лордом Адальбертом и леди Евгенией, и Адальберт делает несколько грубых замечаний по поводу скандала, вызванного матерью Монти. Он и Монти отправляются посмотреть на «некоторые виды оружия, убившего наших предков», когда Сибелла прибывает без Лайонела, задержанного в Ньюмаркете. Помолвка Фиби и Монти - новость для Сибеллы. Она умоляет его разорвать отношения и заявляет, что любит его. Хотя он все еще любит ее, он сердито говорит, что для нее уже слишком поздно заявлять права собственности на него и что он собирается жениться на Фиби.

За ужином подается поистине ужасная еда, и лорд Адальберт и леди Евгения постоянно ссорятся. Монти принес с собой яд, намереваясь подсыпать его в еду лорда Адальберта, но не может сделать это незамеченным («Яд в моем кармане (Реприза)»). Появляется мисс Шингл, которая первоначально принесла Монти новости о его истинном происхождении; Оказывается, она работала служанкой у Д'Исквитов в течение 39 лет.

Наконец Монти подсыпает яд в десерт лорда Адальберта, но, к его ужасу, граф отказывается от него, настаивая на том, чтобы Сибелла съела его вместо этого; Рокки отчаянно сбивает его на пол. Лорд Адальберт начинает рассказ о том, как его предал слуга во время англо-бурской войны («Взгляд в дуло ружья»). Он дает Монти свою заряженную армейскую винтовку и требует, чтобы он сыграл роль камердинера, приказывая Монти нацелить на него пистолет. Монти не может заставить себя выстрелить в графа и опускает пистолет, его возможность упущена. Лорд Адальберт делает глоток и, к удивлению Монти, внезапно падает замертво.

После смерти лорда Адальберта Монти стал лордом Монтегю Д'Искит Наварро, девятым графом Хайхерстом. Вскоре он и Фиби женятся. Однако на свадебном приеме главный инспектор Скотланд-Ярда Пинкни арестовывает его за убийство лорда Адальберта, который, как выяснилось, был отравлен. Монти замечает абсурдность обвинения в одном убийстве, которое он на самом деле не совершал («Стой! Подожди! Что ?!»).

Суд проходит в Палате лордов, и даются доказательства как причастности, так и оправдания Монти. Сибелла дает показания от имени Монти, но в порыве страсти дает доказательства, которые подтверждают предполагаемый мотив обвинения в совершении преступления: что Д'Исквиты лишили его мать наследства и отрицали его существование.

Накануне того, как присяжные вынесут приговор, Монти пишет мемуары в своей камере и заводит беседу с смотрителем тюрьмы Чонси. Оказывается, Чонси - тоже Д'Искит, его отец был белой вороной в семье, изгнан так же, как и Изобель. Чонси говорит, что не возражает против того, чтобы его не признали - у него нет ни преимуществ Д'Исквитов, ни их проблем. Тронутый встречей, Монти пожимает руку своему последнему оставшемуся родственнику.

Убежденная в невиновности Монти, Фиби навещает его в тюрьме. Они приходят к выводу, что за ним наблюдает невидимое провидение, но Фиби хочет задать ему один важный вопрос: влюблена ли в него Сибелла? Она воспринимает его молчание как ответ и уходит. Монти завершает свои мемуары, говоря, что результат будет объявлен утром вместе с вердиктом присяжных.

Сибелла прибывает в тюрьму с письмом, якобы от Фиби и адресованным Монти, в котором признается в том, что он отравил графа, чтобы Монти мог занять его законное место. Фиби возвращается в тюрьму с другим письмом, на этот раз явно от Сибеллы, также адресованным Монти, в котором признается то же самое. Обе женщины умоляют арестовать другую и освободить Монти. Власти решили, что обе женщины одинаково виновны, и они не могут осудить одну женщину, если считают другую виновной. Фиби и Сибелла также представили обоснованные сомнения в виновности Монти. Зрителям становится очевидно, что две женщины таким образом сговорились, чтобы предотвратить осуждение и казнь Монти («Эта ужасная женщина»).

Монти просыпается и, к его великому удивлению, освобождается. Ликующие толпы приветствуют его снаружи. Фиби и Сибелла здесь, очевидно, довольные делить его между собой. Монти внезапно понимает, что он оставил свои воспоминания, содержащие полное признание, в своей камере. Однако охранник передает Монти дневник, говоря, что он нашел его и подумал, что он может понадобиться Монти. Пошатываясь от этого последнего удара удачи, Монти задается вопросом, кто отравил графа, если он не отравил. Появляется мисс Шингл и признается аудитории, что это она подсыпала синильную кислоту в портвейн графа. В заключительных моментах шоу компания поет: «Это еще не конец», и появляется Чонси, держащий маленькую бутылочку с ядом, поет «Яд в моем кармане», подразумевая, что он будет использовать его на Монти («Финал»).

После вызова занавеса Рокки вручает Чонси ядовитый цветок красавки. Чонси ест, гримасничает и уходит со сцены.

Музыкальные номера

Броски

Исполнители главных ролей всех крупных профессиональных постановок.

Роль Хартфордская сцена / Old Globe Cast Оригинальный бродвейский состав Национальный тур США Состав 2-го национального тура
Монти Наварро Кен Барнетт Брайс Пинкхэм Кевин Мэсси Блейк Прайс
Семья Д'Исквит Джефферсон Мэйс Джон Рэпсон Джеймс Тейлор Одом
Сибелла Холлуорд Лиза О'Хара Кристен Бет Уильямс Коллин Маклафлин
Фиби Д'Исквит Чилина Кеннеди Лорен Уоршем Адриенн Эллер Эрин Макинтайр
Мисс Мариетта Шингл Рэйчел Изен (также ансамбль) Джейн Карр Мэри ВанАрсдел Кристен Антуанетт Кейн (также ансамбль)
Леди Юджиния Д'Исквит и другие Хизер Эйерс Джоанна Глушак Кристен Менгелкоч Коллин Галлахер
Мировой судья и другие Кевин Лигон Эдди Корбич Кристофер Бемке Тимоти Аарон Купер
Том Копли и другие Кендал Спаркс Джефф Креди Мэтт Лейзи Эштон Майкл Кори
Гид и другие Кэтрин Уокер Дженнифер Смит Меган Лумис Коллин Галлахер
Инспектор Пинкни и другие Прайс Уолдман Бен Розберри Конор Макгиффин
Мисс Эванджелин Барли и другие Хизер Эйерс Кэтрин Уокер Лесли Маккиннелл Бриана Ганцвег

Примечание: члены семьи Д'Исквита включают лорда Адальберта Д'Исквита, восьмого графа Хайхерста; Лорд Генри Д'Исквит, его наследник; Лорд Асквит Д'Исквит старший; Асквит Д'Исквит младший; преподобный лорд Иезекиал Д'Исквит; Майор лорд Бартоломью Д'Исквит; Леди Саломея Д'Искит Памфри; Леди Гиацинт Д'Исквит и Чонси Д'Исквит. Чонси почти никогда не значится в генеалогическом древе, чтобы сохранить удивительную внешность. Фактически, любезные титулы некоторых из этих персонажей неверны - младшие сыновья графов называются «Достопочтенный X Y», а не «Лорд X Y».

История замены бродвейского состава

  • Кэрол Шелли и Кэтрин Уокер заменили Джейн Карр в роли мисс Шингл и Лорен Уоршем в роли Фиби Д'Исквит соответственно 28 октября 2014 года. Сандра ДеНиз взяла на себя оригинальный трек Уокер в роли мисс Эванджелин Барли и другие в том же спектакле.
  • Джефф Креди временно заменил Брайса Пинкхэма в роли Монти Наварро с 20 января по 28 июля 2015 года. Кевин Мэсси взял на себя оригинальный трек Креди в роли Тома Копли и другие на том же выступлении.
  • Скарлетт Страллен заменила Лизу О'Хара в роли Сибеллы Холлуорд 10 февраля 2015 года.
  • Джуди Блейзер заменила Кэрол Шелли в роли мисс Шингл 30 июня 2015 года.
  • Джордан Бондюран заменил Кевина Мэсси в роли Тома Копли и других 11 августа 2015 года.

Критический ответ

Чарльз Ишервуд из New York Times назвал постановку Хартфорда «гениальной» и «одной из самых вдохновляющих и увлекательных новых мюзиклов». Ишервуд также положительно отозвался о бродвейской постановке мюзикла, написав, что шоу было «восхитительным», похвалил Мэйса как «ослепляющего» и добавил, что это было одно из шоу, «которое сочетает потоки запоминающейся мелодии с игриво-остроумными оборотами фраз».

Элиза Гарднер, обозреватель USA Today, также похвалила Мэйса, сказав, что его «комедийные таланты демонстрируются великолепно». У нее были положительные слова для направления («остроумие») и «забавно образное сценическое и проекционное оформление», заключая, что мюзикл был «болезненно веселым».

По словам Stagegrade, большинство рецензентов хвалили мюзикл как забавный и развлекательный, хотя некоторые критиковали музыку («легко забываемая стилизация»).

Награды и номинации

Оригинальная бродвейская постановка

Источники: Афиша

Год Награда Категория Номинант Результат
2014 г.
Премия Тони Лучший мюзикл Победил
Лучшая книга мюзикла Роберт Л. Фридман Победил
Лучшая оригинальная музыка Стивен Лутвак (музыка и слова) и Роберт Л. Фридман (слова) Назначен
Лучшая мужская роль в мюзикле Джефферсон Мэйс Назначен
Брайс Пинкхэм Назначен
Лучшая актриса в мюзикле Лорен Уоршем Назначен
Лучшая постановка мюзикла Дарко Тресняк Победил
Лучшие оркестровки Джонатан Туник Назначен
Лучший сценический дизайн Александр Додж Назначен
Лучший дизайн костюмов Линда Чо Победил
Премия Drama Desk Выдающийся музыкальный Победил
Выдающаяся книга мюзикла Роберт Л. Фридман Победил
Выдающаяся музыка Стивен Лутвак Назначен
Выдающиеся тексты песен Стивен Лутвак и Роберт Л. Фридман Победил
Выдающийся актер мюзикла Джефферсон Мэйс Победил
Брайс Пинкхэм Назначен
Лучшая актриса в мюзикле Лорен Уоршем Победил
Выдающийся режиссер мюзикла Дарко Тресняк Победил
Выдающиеся оркестровки Джонатан Туник Назначен
Выдающийся сценографический дизайн мюзикла Александр Додж Назначен
Выдающийся звуковой дизайн мюзикла Дэн Мозес Шрайер Назначен
Выдающийся проекционный дизайн Аарон Райн Победил
Премия кружка внешних критиков Выдающийся новый бродвейский мюзикл Победил
Выдающаяся книга мюзикла Роберт Л. Фридман Победил
Выдающаяся новая оценка Стивен Лутвак (музыка и слова) и Роберт Л. Фридман (слова) Назначен
Выдающийся актер мюзикла Джефферсон Мэйс Победил
Брайс Пинкхэм Назначен
Лучшая актриса в мюзикле Лиза О'Хара Назначен
Выдающийся режиссер мюзикла Дарко Тресняк Победил
Выдающийся хореограф Пегги Хикки Назначен
Выдающийся дизайн декораций Александр Додж Назначен
Выдающийся дизайн костюмов Линда Чо Назначен
Превосходное освещение Филип С. Розенберг Назначен
Премия драматической лиги Выдающееся производство мюзикла Победил
Награда за выдающиеся достижения Джефферсон Мэйс Назначен
2015 г. награда Грэмми Лучший альбом музыкального театра Джефферсон Мэйс и Брайс Пинкхэм (главные солисты) ; Курт Дойч и Джоэл Мосс (продюсеры) ; Роберт Л. Фридман (автор текстов) и Стивен Лутвак (композитор / автор текстов) Назначен

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-31 04:32:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте