1840 титульный лист очерков. Письма из-за границы, переводы и фрагменты Эдварда Моксона, Лондон. Титульный лист книги «Защита поэзии Гинн и К °», Бостон, 1891 год
"Защита поэзии"- эссе английского поэта Перси Биши Шелли, написанное в 1821 году и впервые опубликованное посмертно в 1840 году в лондонском сборнике «Очерки, письма из-за границы, переводы и фрагменты» Эдварда Моксона. В нем содержится знаменитое заявление Шелли о том, что «поэты являются непризнанными законодателями мира»..
Содержание
- 1 Предпосылки
- 2 От редакции
- 3 Основные темы
- 4 Ссылки
- 5 Источники
- 6 Внешние ссылки
Справочная информация
Эссе был написан в ответ на статью его друга Томаса Лав Пикока "Четыре возраста поэзии ", опубликованную в 1820 году. Шелли написал издателям Чарльз и Джеймс Оллер (который также был его собственными издателями):
- Я очарован вашим Литературным сборником, хотя последняя статья так сильно возбудила мои полемические способности. y что в тот момент, когда я избавлюсь от офтальмии, я хочу приступить к ответу на него... Это очень умно, но я думаю, очень ложно.
Пикоку Шелли написала:
- Ваши анафемы против самой поэзии возбудил меня в священной ярости.... У меня было величайшее желание порвать с тобой копье... в честь моей госпожи Урании.
В конце концов была опубликована Защита поэзии с некоторыми редакциями Джона Ханта, посмертно женой Шелли Мэри Шелли в 1840 г. в «Очерках, письмах из-за рубежа, переводах и фрагментах».
От редакции
Шелли стремился показать, что поэты создают мораль и устанавливают правовые нормы в гражданском обществе, тем самым создавая основу для других ветвей в сообществе.
В Воротах в великие книги, том 5, Критические эссе, Роберт М. Хатчинс и Мортимер Дж. Адлер писали:
- В защиту поэзии [Шелли] пытается доказать, что поэты - философы; что они создатели и защитники моральных и гражданских законов; и что если бы не поэты, ученые не смогли бы разработать ни свои теории, ни свои изобретения.
Поэты вводят и поддерживают мораль. Созданные таким образом нравы кодифицируются в законы. Социальная функция или полезность поэтов заключается в том, что они создают и поддерживают нормы и нравы общества. В книге «Английские писатели-романтики» Дэвид Перкинс писал:
- ... Шелли в основном занимался объяснением моральной (и, следовательно, социальной) функции поэзии. Тем самым он произвел одну из самых глубоких общих дискуссий о поэзии, которые у нас есть.
Основные темы
Аргументы Шелли в пользу поэзии в его критическом эссе написаны в контексте романтизма. В 1858 году Уильям Стигант, поэт, эссеист и переводчик, написал в своем эссе «Сэр Филип Сидни», что «прекрасно написанная защита поэзии» Шелли - это работа, которая «анализирует самую внутреннюю сущность поэзии и причину ее существования. , - его развитие и действие на разум человека ". Шелли пишет в «Защите», что, хотя «этическая наука упорядочивает элементы, созданные поэзией», и ведет к нравственной гражданской жизни, поэзия действует таким образом, что «пробуждает и расширяет сам разум, делая его вместилищем тысячи непостижимых комбинаций. думал".
В «Защите поэзии» Шелли утверждал, что изобретение языка раскрывает человеческий импульс воспроизводить ритмичный и упорядоченный, так что гармония и единство восторгаются везде, где бы они ни находились, и инстинктивно включались в творческую деятельность. : «Каждый человек в младенчестве искусства соблюдает порядок, более или менее приближенный к тому, из которого исходит высшее наслаждение...» Эта «способность приближения» позволяет наблюдателю испытать прекрасное, устанавливая «связь между высшее удовольствие и его причины ». Те, кто обладает этой способностью, «в избытке - поэты», и их задача - передать «удовольствие» от своего опыта сообществу. Шелли не утверждает, что язык - это поэзия, на том основании, что язык является средством поэзии; скорее он признает в создании языка приверженность поэтическим заповедям порядка, гармонии, единства и желание выразить восхищение прекрасным. Эстетическое восхищение «истиной и прекрасным» обеспечивается важным социальным аспектом, который выходит за рамки общения и ускоряет самосознание. Поэзия и различные виды искусства, которые она включает, напрямую связаны с общественной деятельностью. Шелли назвал такие невероятные фигуры, как Платон и Иисус, в их превосходном использовании языка для постижения непостижимого.
Для Шелли «поэты... не только авторы языка и музыки, танца, архитектуры, скульптуры и живописи; они являются законодателями и основателями гражданского права». общество... »Социальный и лингвистический порядок - не единственные продукты рациональной способности, поскольку язык« произвольно производится воображением »и раскрывает« ранее непостижимые отношения вещей и увековечивает их понимание »более высокой красоты и истины. Заключительное замечание Шелли о том, что «поэты являются непризнанными законодателями мира», предполагает его осознание «глубокой двусмысленности, присущей языковым средствам, которые он одновременно рассматривает как инструмент интеллектуальной свободы и средство политического и социального подчинения».
Ссылки
Источники
- Сэнди, Марк. «Защита поэзии» Перси Биши Шелли. 25 августа 2004 г. Литературная энциклопедия
- Шелли, Перси Биши. Очерки, заграничные письма, переводы и отрывки. В двух томах. Отредактированный Мэри Шелли. Лондон: Эдвард Моксон, (1840) [1839].
- English Essays: From Sir Philip Sidney to Macaulay. С введениями и примечаниями. Гарвардская классика. Под редакцией Чарльза В. Элиота, доктора юридических наук. Нью-Йорк: П.Ф. Collier and Son, 1909.
- Беннет, Бетти Т. и Стюарт Карран, редакторы. Шелли: поэт и законодатель мира. Издательство Университета Джона Хопкинса, 1995.
- Кауфман, Роберт. «Законодатели мира пост-всего: защита Шелли Адорно», English Literary History, 63 (Fall, 1996): 707–33.
- Ли, Моника. «Защита поэзии Шелли и Фрая: теория синхронности». Ли, Элвин (ред.); Денхэм, Роберт Д. (ред.). Наследие Нортропа Фрая. Торонто: Университет Торонто, 1994. 190–200.
- Шелли, Перси Биши. «Защита поэзии». Романтизм: Антология. Эд. Дункан Ву. Oxford: Blackwell Publishers, 1998. pp. 944–956.
- Verkoren, Lucas. Исследование «Защиты поэзии» Шелли: ее происхождение, текстовая история, источники и значение. Амстердам: Mijs, 1937.
- Delisle, Fanny. Исследование Защиты поэзии Шелли: текстовая и критическая оценка. Том 2. Edwin Mellen Press, 1974.
- Дод, Эльмар. «Die Vernünftigkeit der Imagination в Aufklärung und Romantik. Eine komparatistische Studie zu Schillers und Shelleys ästhetischen Theorien in ихrem europäischen Kontext». (Название: Воображаемый разум в Просвещении и романтизме. Сравнительное исследование эстетических теорий Шиллера и Шелли в их европейском контексте.) Тюбинген: Макс Нимейер 1985.
- Фергюсон, Маргарет В. «Пограничные территории защиты: Фрейд и Защиты поэзии ». Литературный Фрейд: механизмы защиты и поэтическая воля. Нью-Хейвен: Йельский университет, 1980. 149–80.
- Либерто, Фабио (апрель 2010 г.). «Политика языка в П. Б. Шелли». La questione romantica, 2/1, стр. 43-59.
- Махони, Джон Л. (1984). «Идея мимесиса в« Защите поэзии »Шелли». Британский журнал эстетики, 24 (1), стр. 59–64.
- Махони, Джон Л. «Обучение« небесному жаворонку »в связи с защитой Шелли». Холл, Спенсер (ред.). Подходы к обучению поэзии Шелли. Нью-Йорк: MLA, 1990. 83–85.
- Кэмерон, Эстер (2003). «Защита Шелли сегодня». The Antigonish Review, 122.
- Макдональд, Кейт. «Защита поэзии: исследование отношений между Перси Шелли и Томасом Лав Пикоком».
- Ли, Айви. «Защита поэзии Перси Шелли: как скрытые поэты ведут к спасению общества». Британская поэзия, Suite101.com. 25 февраля 2009 г.
- Кучич, Грег. Китс, Шелли и романтический спенсерианство. Юниверсити-Парк, Пенсильвания: Издательство Государственного университета Пенсильвании, 1991.
- Руди, Джон Г. «Романтизм и буддизм: Золотой ветер Шелли: гармоники дзен в защите поэзии и« Ода западному ветру »». Серия Romantic Circles Praxis.
- О'Нил, Майкл (осень, 1996). «Защита поэзии: размышления о писательстве». Критика.
- Терли, Ричард Маргграф. (Апрель 2000 г.). "Отголосок выступления Кларка в защиту Шелли?" Neophilologus, 84, 2, стр. 323–27.
- Кокс, Джеффри. Поэзия и политика в школе кокни: Китс, Шелли, Хант и их круг. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1998.
- Бейкер, Джон Росс (1981). «Поэзия и язык в защите поэзии Шелли». Journal of Aesthetics and Art Criticism, 39, 4, стр. 437–449.
- Эйхман, Ричард (Весна, 2000). «Воображая» историю: использование Шелли истории в качестве риторики в защиту поэзии ». Издание Филологической ассоциации Иллинойса, 3.
- Hall, Jean. (1992). "Божественное и бесстрастное Я: Защита Шелли и Павлина Четыре возраста". Журнал Китс-Шелли: Китс, Шелли, Байрон, Хант и их круги, 41, стр. 139–63.
- Махон, Джеймс Эдвин. «Правда и метафора: защита Шелли ». Дебатин, Бернхард (ред.); Джексон, Тимоти Р. (ред.); Steuer, Daniel (ред.). Метафора и рациональный дискурс. Тюбинген, Германия: Нимейер, 1997, стр. 137-46.
- Смит-Хаббард, Джули Л. (2008). «Космопоэтика и политика: были ли эти« непризнанные законодатели мира »на самом деле женщинами?» Форум по государственной политике.
- Поттл, Фредерик А. «Дело Шелли». Английские поэты-романтики: современные эссе в критике. Эд. М. Х. Абрамс. 2-е изд. Лондон: Oxford University Press, 1975, стр. 366-83.
- Rich, Adrienne. «Законодатели мира. Комментарий: в наши мрачные времена мы нуждаемся в поэзии больше, чем когда-либо, - утверждает Эдриенн Рич». The Guardian, 18 ноября 2006 г.
- МакЭлдерри, Б. Р., младший (1944). «Общие элементы в« Предисловии »Вордсворта и в защите поэзии Шелли». Modern Language Quarterly, 5 (2), pp. 175–181.
Внешние ссылки