Защита поэзии

редактировать

1840 титульный лист очерков. Письма из-за границы, переводы и фрагменты Эдварда Моксона, Лондон. Титульный лист книги «Защита поэзии Гинн и К °», Бостон, 1891 год

"Защита поэзии"- эссе английского поэта Перси Биши Шелли, написанное в 1821 году и впервые опубликованное посмертно в 1840 году в лондонском сборнике «Очерки, письма из-за границы, переводы и фрагменты» Эдварда Моксона. В нем содержится знаменитое заявление Шелли о том, что «поэты являются непризнанными законодателями мира»..

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 От редакции
  • 3 Основные темы
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Справочная информация

Эссе был написан в ответ на статью его друга Томаса Лав Пикока "Четыре возраста поэзии ", опубликованную в 1820 году. Шелли написал издателям Чарльз и Джеймс Оллер (который также был его собственными издателями):

Я очарован вашим Литературным сборником, хотя последняя статья так сильно возбудила мои полемические способности. y что в тот момент, когда я избавлюсь от офтальмии, я хочу приступить к ответу на него... Это очень умно, но я думаю, очень ложно.

Пикоку Шелли написала:

Ваши анафемы против самой поэзии возбудил меня в священной ярости.... У меня было величайшее желание порвать с тобой копье... в честь моей госпожи Урании.

В конце концов была опубликована Защита поэзии с некоторыми редакциями Джона Ханта, посмертно женой Шелли Мэри Шелли в 1840 г. в «Очерках, письмах из-за рубежа, переводах и фрагментах».

От редакции

Шелли стремился показать, что поэты создают мораль и устанавливают правовые нормы в гражданском обществе, тем самым создавая основу для других ветвей в сообществе.

В Воротах в великие книги, том 5, Критические эссе, Роберт М. Хатчинс и Мортимер Дж. Адлер писали:

В защиту поэзии [Шелли] пытается доказать, что поэты - философы; что они создатели и защитники моральных и гражданских законов; и что если бы не поэты, ученые не смогли бы разработать ни свои теории, ни свои изобретения.

Поэты вводят и поддерживают мораль. Созданные таким образом нравы кодифицируются в законы. Социальная функция или полезность поэтов заключается в том, что они создают и поддерживают нормы и нравы общества. В книге «Английские писатели-романтики» Дэвид Перкинс писал:

... Шелли в основном занимался объяснением моральной (и, следовательно, социальной) функции поэзии. Тем самым он произвел одну из самых глубоких общих дискуссий о поэзии, которые у нас есть.
Основные темы

Аргументы Шелли в пользу поэзии в его критическом эссе написаны в контексте романтизма. В 1858 году Уильям Стигант, поэт, эссеист и переводчик, написал в своем эссе «Сэр Филип Сидни», что «прекрасно написанная защита поэзии» Шелли - это работа, которая «анализирует самую внутреннюю сущность поэзии и причину ее существования. , - его развитие и действие на разум человека ". Шелли пишет в «Защите», что, хотя «этическая наука упорядочивает элементы, созданные поэзией», и ведет к нравственной гражданской жизни, поэзия действует таким образом, что «пробуждает и расширяет сам разум, делая его вместилищем тысячи непостижимых комбинаций. думал".

В «Защите поэзии» Шелли утверждал, что изобретение языка раскрывает человеческий импульс воспроизводить ритмичный и упорядоченный, так что гармония и единство восторгаются везде, где бы они ни находились, и инстинктивно включались в творческую деятельность. : «Каждый человек в младенчестве искусства соблюдает порядок, более или менее приближенный к тому, из которого исходит высшее наслаждение...» Эта «способность приближения» позволяет наблюдателю испытать прекрасное, устанавливая «связь между высшее удовольствие и его причины ». Те, кто обладает этой способностью, «в избытке - поэты», и их задача - передать «удовольствие» от своего опыта сообществу. Шелли не утверждает, что язык - это поэзия, на том основании, что язык является средством поэзии; скорее он признает в создании языка приверженность поэтическим заповедям порядка, гармонии, единства и желание выразить восхищение прекрасным. Эстетическое восхищение «истиной и прекрасным» обеспечивается важным социальным аспектом, который выходит за рамки общения и ускоряет самосознание. Поэзия и различные виды искусства, которые она включает, напрямую связаны с общественной деятельностью. Шелли назвал такие невероятные фигуры, как Платон и Иисус, в их превосходном использовании языка для постижения непостижимого.

Для Шелли «поэты... не только авторы языка и музыки, танца, архитектуры, скульптуры и живописи; они являются законодателями и основателями гражданского права». общество... »Социальный и лингвистический порядок - не единственные продукты рациональной способности, поскольку язык« произвольно производится воображением »и раскрывает« ранее непостижимые отношения вещей и увековечивает их понимание »более высокой красоты и истины. Заключительное замечание Шелли о том, что «поэты являются непризнанными законодателями мира», предполагает его осознание «глубокой двусмысленности, присущей языковым средствам, которые он одновременно рассматривает как инструмент интеллектуальной свободы и средство политического и социального подчинения».

Ссылки
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 15:44:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте