День на скачках (фильм)

редактировать
Фильм братьев Маркс 1937 года Сэма Вуда
A Day at the Races
плакат театрального релиза
РежиссерСэм Вуд
ПродюсерСэм Вуд
Ирвинг Талберг (в титрах не указан)
Лоуренс Вейнгартен (в титрах не указан)
АвторРоберт Пирош
Джордж Ситон
Джордж Оппенгеймер
СценарийЭла Боасберга (в титрах не указан)
Леон Гордон (в титрах)
Джордж С. Кауфман
Кэри Уилсон
В главной ролиГраучо Маркс
Харпо Маркс
Чико Маркс
Аллан Джонс
Морин О'Салливан
Маргарет Дюмон
МузыкаВальтер Юрманн
Бронислау Капер
Франц Ваксман
КинематографияДжозеф Руттенберг
ОтредактировалФрэнк Э. Халл
РаспространяетMetro-Goldwyn-Mayer
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 11 июня, 1937 (1937-06-11)
Продолжительность109 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

День на скачках(1937) - седьмой фильм с участием братьев Маркс, с Алланом Джонсом, Морин О'Салливан и Маргарет Дюмон. Как и их предыдущий фильм Метро-Голдвин-Майер Ночь в Опере, этот фильм стал большим хитом.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Музыка
    • 4.1 Музыкальные номера
  • 5 Прием
  • 6 Наград
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Сюжет

Санаторий Стэндиш, принадлежащий Джуди Стэндиш (Морин О'Салливан ), переживает тяжелые времена. Банкир Дж. Д. Морган (Дуглас Дамбрилль ), владеющий ближайшим ипподромом и ночным клубом, владеет ипотекой санатория и пытается получить контроль над ним, чтобы превратить здание в казино. Верный сотрудник Джуди Тони (Чико Маркс ) предлагает попросить финансовой помощи у богатой ипохондрической пациентки миссис Эмили Апджон (Маргарет Дюмон ). После того, как врачи санатория выдали ей справку о состоянии здоровья, миссис Апджон угрожает уйти на лечение к доктору Хьюго З. Хакенбушу (Граучо Маркс ), который - и неизвестен г-же. Апджон - на самом деле конный врач. Тони подслушивает, как миссис Апджон хвалит Хакенбуша, и сразу же говорит ей, что доктор Хакенбуш нанят для работы в санатории. Миссис Апджон в приподнятом настроении и сообщает Джуди вместе с доктором Хакенбушем, что она подумает о финансовой помощи. Затем Тони телеграфирует доктору Хакенбушу во Флориду, чтобы тот приехал и позаботился о миссис Апджон в санатории. Вскоре прибывает доктор Хакенбуш и немедленно начинает оскорблять кривого бизнес-менеджера санатория мистера Уитмора (Леонард Сили). Уитмор, правая рука Моргана, сразу же с подозрением относится к медицинскому прошлому Хакенбуша.

Между тем жених Джуди, Гил Стюарт (Аллан Джонс ), который работает пением в ночном клубе Моргана, только что потратил свои сбережения на скаковую лошадь по имени Хай-Хэт. Он надеется, что лошадь, которую он купил у Моргана, выиграет большую гонку, а призовые деньги позволят Джуди спасти санаторий. Хай-Хэт так боится Моргана, что лошадь в ужасе вскакивает, когда видит Моргана или слышит его голос. К сожалению, у Гила теперь нет денег, чтобы заплатить за подачу хай-хэта, и он, Тони и Стаффи (Харпо Маркс ), жокей Хай-хэта, вынуждены прибегать к хитрости, чтобы отбиваться от шерифа (Роберт Миддлмасс ), который пришел на ипподром, чтобы собрать деньги на счет за корм. Тони получает немного денег, обманывая Хакенбуша в сцене «Тутси Фруитси Мороженое», в которой Тони дает Хакенбушу подсказку на лошади, но все в коде, так что Хакенбушу приходится покупать книгу за книгой у Тони, чтобы расшифровать код.

В санатории подозрительный Уитмор пытается позвонить в Медицинский совет Флориды, чтобы получить информацию о прошлом Хакенбуша. Хакенбуш перехватывает звонок и, принимая фальшивый южный акцент, симулируя ураган с помощью электрического вентилятора и неоднократно вызывая Уитмора на диктаграф, Хакенбушу удается разозлить его до такой степени, что Уитмор в отчаянии бросает трубку и сдается.

На Водном карнавале, на котором Гил выступает вместе с Вивьен Фэй и ее балетом («На голубых венецианских водах»), Хакенбуш приглашает белокурую шлюху по имени «Фло» (Эстер Мьюир ). его апартаменты в санатории. Тони и Стаффи исполняют свои фирменные музыкальные представления Чико / Харпо, включая сцену, в которой Стаффи в гневе разрывает пианино. Уитмор пытается уволить Хакенбуша, заставляя миссис Апджон поймать его в компрометирующей ситуации с Фло. Хакенбуша спасают Стаффи и Тони, которые подслушивают сюжет, затем изображают из себя домашних детективов, а затем - развальцовщиков. Они превращают апартаменты Хакенбуша в беспорядок слоями обоев и ведрами клея; Приходят миссис Апджон и Уитмор, но женщины нигде не видно, потому что ее засунули под подушки дивана. На следующий день, когда миссис Апджон собирается подписать соглашение о помощи Джуди, Уитмор приглашает выдающегося венского врача, доктора Леопольда X. Стейнберга (Сиг Руман ), который, как он надеется, изучит миссис Апджон и дискредитирует Хакенбуша. После того, как миссис Апджон соглашается на обследование, Хакенбуш хочет бежать, опасаясь быть разоблаченным как мошенник; Гил, Тони и Стаффи напоминают ему, что Джуди все еще нужна его помощь, и убеждают его остаться.

После беспорядочного осмотра миссис Апджон, Хакенбуш, Тони, Стаффи и Гил прячутся в конюшне Хай-Хэта, где к ним вскоре присоединяется Джуди. Братья и, в конце концов, Гил пытаются утешить Джуди («Завтра еще один день»), которую расстраивает негативный свет ситуации в санатории. Возле конюшни Стаффи начинает сочувствовать сообществу бедняков, которые считают его архангелом Гавриилом («Габриэль (Кто Дат Человек)»). По мере того, как музыкальный номер прогрессирует («У всех божьих чилланов есть ритм », «Никто не знает, какие проблемы я видел »), прибывают шериф, Морган и Уитмор, и братья намереваются маскируются, раскрашивая лица жиром в блэкфейс. Попытка терпит неудачу, все убегают, и Уитмор, наконец, разоблачает Хакенбуша как конного врача в письме, которое он получил от Медицинского совета Флориды. Морган собирается их арестовать, когда Хай-Хэт слышит голос Моргана и бросается вперед, перепрыгивая через несколько препятствий на пути. Уитмор, наконец, разоблачает Хакенбуша как конного врача в письме, которое он получил от Медицинского совета Флориды, и Морган собирается арестовать их, когда Хай-Хэт слышит голос Моргана и бросается вперед, преодолевая несколько препятствий на пути.

Гил понимает, что Хай-Хэт - прыгун, и на следующий день вводит его в гонку с препятствиями. Морган, который стал свидетелем прыгучести Хай-Хэта, пытается помешать ему участвовать в гонке. После умышленной задержки гонки несколько раз и обхода Моргана и Шерифа, мальчикам, Гилу и Джуди удается вывести Хай-Хэт на трассу, и гонка наконец начинается. Зная, что хай-хет боится Моргана, все стараются сделать так, чтобы хай-хет узнал о его присутствии до того, как достигнет забора. На последнем круге хай-хэт и лошадь Моргана терпят поражение; когда они достигают финиша, оказывается, что лошадь Моргана победила; Стаффи понимает, что покрытые грязью лошади поменялись после аварии, а жокей Моргана на финише ехал на хай-хэте, что сделало хай-хет победителем. Черный народ прибывает на забег и вместе с Гилом, Джуди, миссис Апджон и Братьями идут по ипподрому, напевая заключительный номер.

В ролях

Примечания к исполнению

  • В моей жизни с Граучо: взгляд сына глазами, Артур Маркс рассказывает, что в последние годы своей жизни Граучо все чаще называл себя именем Хакенбуш.

Производство

Братья Маркс на съемочной площадке с режиссером Сэмом Вудом

Фильм прошел через множество набросков, обработок, черновики, исправления и в общей сложности восемнадцать различных сценариев, прежде чем прийти к окончательной версии. Один из сценариев финального сценария был написан Элом Боасбергом, но из-за резких разногласий с MGM он решил не признавать свою работу. Как и в случае с A Night At The Opera, братья отточили комический материал во время предпроизводственного тура водевиля.

Персонаж Граучо изначально был назван «Квакенбуш», но был изменен на «Хакенбуш» из-за угроз судебных исков со стороны нескольких настоящих докторов по имени Квакенбуш.

Во время производства Ирвинг Тальберг, который привел братьев Маркс в MGM, внезапно умер в сентябре 1936 года от пневмонии в возрасте 37 лет. Смерть Тальберга осталась Марксы без чемпиона в MGM, и студия никогда не уделяла той же заботы и внимания команде, которую они получали при Тальберге. В результате три более поздних фильма MGM братьев Маркс, как правило, считаются значительно уступающими их первым двум.

В оригинальном выпуске «День на скачках» водный карнавал представлен в светло-коричневой сепии и в балетная сцена с голубым оттенком.

В фильме Парк Санта-Анита был местом съемок некоторых сцен на ипподроме.

Музыка

Песни в фильме Бронислава Капера, Вальтера Юрмана и Гаса Кана - «На голубых венецианских водах», «Завтра Is Another Day »и« All God Chillun Got Rhythm »(с участием Иви Андерсон из оркестра Дюка Эллингтона ). Две другие песни были запланированы для фильма, но в итоге были вырезаны. Один, "Доктор Хакенбуш", спетый Граучо о том, "какой он великий доктор" ("Независимо от того, что я лечу их, потому что они умирают от чего-то другого"), был исполнен во время предсъемочного тура, но, по-видимому, никогда не снимался. ; другой, «Послание человека на луне» в исполнении Аллана Джонса, был снят, но был вырезан в последнюю минуту, потому что фильм был слишком длинным. Мелодия слышна во время вступительных титров, немного музыки во время сцены Водного карнавала и "повторяется" Граучо во время финальной сцены. DVD с фильмом включает недавно обнаруженную аудиозапись песни в исполнении Аллана Джонса.

В фильме также представлена ​​танцевальная последовательность линди-хопа на мелодию «All God Chillun Got Rhythm» с участием Линди Хопперов Уайти, включая Уилламэ Рикера, Снуки Бисли, Элла Гибсон, Джордж Гринидж, Дот Миллер, Джонни Иннис, Норма Миллер и Леон Джеймс.

"Cosi-Cosa", песня, исполненная Алланом Джонсом в "Ночи в отеле" Opera играет инструментальную эпизодическую роль на открытии кульминационной сцены на ипподроме.

Музыкальные номера

Прием

Раскрашенный рекламный снимок с Харпо и Чико.

Современные отзывы критиков по-прежнему были положительными для братьев Маркс в их седьмом фильме. Джон Т. Макманус из The New York Times назвал его «сравнительно плохим Марксом», хотя он по-прежнему заслуживает «гораздо лучше, чем проходной балл», потому что «любой фильм братьев Маркс - это улучшение почти любого другого продолжительного экранного фарса. "Variety заявил:" Безупречный фильм забавный и соответствует обычному паритету сумасбродных Марксов ". Отчеты Харрисона писали:" Очень хорошо! Братья Маркс здесь в своих лучших проявлениях и смешнее ". Джон Мошер из The New Yorker также был положительным, написав, что" Граучо, Харпо и Чико снова в полном разгаре ", и фильм «достигает апогея даже выше прежних рекордов». Chicago Tribune назвала это «нелепым фарсом, наполненным уникальными шутками, вызывающими смех ситуациями, быстрыми действиями... Финал вызывает у публики улыбку и радость».

Написание для Англии, Грэм Грин дал фильму в целом хорошую рецензию, резюмируя его как «лучший фильм, который можно было посмотреть в Лондоне», но он раскритиковал некоторые элементы изображения в фильме. Грин отметил, что фильм вызвал у него «ностальгию по старым дешевым шатким декорациям», а не по современным реалистичным декорациям, и, хотя он хвалил игру Харпо как «самую яркую», он жаловался на сильный реализм в картине О'Салливана. актерское мастерство создает сильное противопоставление "глупости" выходок братьев Маркс.

Фильм признан Американским институтом кино в следующих списках:

- Номинация

Награды

Танцевальная последовательность для «All God Chillun Got Ритм »был номинирован на недолгую премию Оскар за лучшую танцевальную режиссуру, которая вручалась только с 1935 по 1937 год.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Буксбаум, Элизабет: Veronika, der Lenz ist da. Вальтер Юрманн - Ein Musiker zwischen den Welten und Zeiten. Mit einem Werkverzeichnis von Alexander Sieghardt. Издание Steinbauer, Wien 2006, ISBN 3-902494-18-2
  • Green, Stanley (1999) Hollywood Musicals Year by Year (2-е изд.), Паб. Hal Leonard Corporation ISBN 0-634-00765-3 стр. 70

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: A Day на скачках (фильм)
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к День на скачках .
Последняя правка сделана 2021-06-08 15:43:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте