Янки из Коннектикута при дворе короля Артура (фильм 1949 года)

редактировать
Не путать с другими фильмами по мотивам «Янки из Коннектикута в суде короля Артура».
Янки из Коннектикута при дворе короля Артура
Янки из Коннектикута при дворе короля Артура (фильм 1949 года).jpg Афиша театрального релиза
Режиссер Тэй Гарнетт
Произведено Роберт Феллоуз
Написано Эдмунд Белойн
На основе Янки в короля Артура суд 1889 г. роман по Марка Твена
В главной роли
Музыка от Виктор Янг, Джимми Ван Хойзен (песни)
Кинематография Рэй Реннахан
Отредактировано Арчи Маршек
Цветовой процесс Разноцветный
Производственная компания Paramount Pictures
Распространяется Paramount Pictures
Дата выпуска 7 апреля 1949 г. (Нью-Йорк) 22 апреля 1949 г. (США)
Продолжительность 106 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык английский
Бюджет 3,4 миллиона долларов
Театральная касса 3 миллиона долларов

Янки из Коннектикута при дворе короля Артура - американский комедийный музыкальный фильм 1949 года режиссера Тэя Гарнетта с Бингом Кросби, Рондой Флеминг, сэром Седриком Хардвиком и Уильямом Бендиксом в главных ролях.

Основанный на романе Марка Твена « Янки из Коннектикута при дворе короля Артура» (1889), фильм рассказывает о механике 1912 года, который ударился головой и попадает в артурианскую Британию в 528 году нашей эры, где он подружился с рыцарем и обретает власть. разумным использованием технологий. Когда он влюбляется в племянницу короля, ее жених сэр Ланселот возражает, и когда он вмешивается в политику королевства, возникают проблемы.

Фильм « Янки из Коннектикута в суде короля Артура», снятый с октября по декабрь 1947 года, был выпущен 22 апреля 1949 года и распространен Paramount Pictures. Фильм имел массовый успех и стал одним из самых ярких фильмов 1949 года.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производственные примечания
  • 4 Прием
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Хэнк Мартин ( Бинг Кросби ), американский механик, теряет сознание и просыпается на земле короля Артура. Здесь он находит роман с абсолютно милой, справедливой, изящной и красивой Алисандой ла Картелуаз ( Ронда Флеминг ) и дружбу с сэром Саграмором ( Уильям Бендикс ).

К сожалению, героический Хэнк также вызывает ненависть как Мерлина ( Мурвин Вай ), так и Морган ле Фэй ( Вирджиния Филд ). Пока Хэнк уговаривает короля Артура ( Седрик Хардвик ), престарелого, полувекового инвалида с холодным носом, совершить поездку по его королевству под маской, чтобы увидеть истинное, жалкое состояние своих подданных, Мерлин и Морган замышляют узурпировать его трон. Когда Хэнк пытается их остановить, он возвращается в свое время.

Сбитый с ума от потери любимой женщины, он отправляется на экскурсию по британскому замку. Его владелец, лорд Пендрагон (снова Хардвик), отправляет его к своей племяннице, которая поразительно похожа на Алисанду.

Бросать

Примечания к производству

Саундтрек к фильму был написан Джимми Ван Хойзеном на слова Джонни Берка. Оркестровая партитура была написана давним штатным композитором Paramount Виктором Янгом, который также дирижировал оркестром для многих записей Crosby's Decca Records.

  • "Если ты ударишь ногой о Луну", Бинг Кросби
  • "Когда наступит время" Ронды Флеминг
  • "Раз и навсегда" Бинга Кросби и Ронды Флеминг
  • "Занят, ничего не делая" Бинга Кросби, Уильяма Бендикса и Седрика Хардвика
  • "Раз и навсегда" (реприза) Бинга Кросби и Ронды Флеминг
  • "Twixt Myself and Me" Мурвина Вая (он был вырезан из фильма после его мировой премьеры в Radio City Music Hall, Нью-Йорк).

Изюминкой фильма является сцена, в которой Хэнк Мартин учит придворных музыкантов, как «оживить» средневековую музыку, которую они играют. Возможно, самая известная песня из этого саундтрека - «Busy Doing Nothing», которую Хэнк, сэр Саграмор и король поют, когда гуляют по лесу, притворяясь крестьянами.

Актерский состав сделал отдельные записи песен, использованных в фильме для Decca Records в декабре 1947 года, и они были выпущены альбомом со скоростью вращения 78 оборотов в минуту. Песни Кросби также были включены в сериал Bing's Hollywood.

Прием

Фильм открылся 7 апреля 1949 года в Radio City Music Hall в Нью-Йорке и, вместе с ежегодным пасхальным театрализованным представлением и театрализованным представлением Music Hall, принес самый крупный четырехдневный пасхальный сбор в Music Hall в то время, собрав 146000 долларов за первую неделю.. На следующей неделе, когда дети не ходили в школу, а театр открылся в 7:45, чтобы разрешить шесть показов в день, он собрал рекорд Music Hall в 170 000 долларов и стал фильмом номер один в Соединенных Штатах.

Современные обзоры хвалят игру Кросби, но неоднозначно оценивают другие аспекты фильма. Босли Кроутер из «Нью-Йорк Таймс» был положительным, написав: «Солидный и надежный юмор Марка Твена« Янки из Коннектикута при дворе короля Артура », который уже сыграл свою роль в двух фильмах и бродвейском музыкальном шоу, получил еще одно признание. - с в высшей степени удовлетворительными результатами - в новом фильме Paramount с тем же названием, который вчера появился в Мюзик-холле. И за это мы можем поблагодарить Бинга Кросби, прежде всего и прежде всего, потому что именно Бинг в роли янки дает это снимать его особое очарование... Но это все еще восхитительная личность Бинга, его мягкие сюрпризы и сладкое спокойствие, а также его небрежный способ ведения диалога, который делает этот бурлеск успешным. Мы уверены, что никто из нынешних сотрудников не может претендовать на роль Янки из Коннектикута, как это делает старый Гроанер. Harrison's Reports также понравился фильм, назвав его «очень хорошей романтической комедией» с «множеством ситуаций, которые вызовут душевный смех». Эдвин Шаллерт из Лос-Анджелеса Times писала: «В общем, я бы поместил эту картинку в один ряд с Кросби в Paramount, как попытку достичь чего-то другого... Это приятно сказочный экскурс в классификацию сновидений, и сокращение средневекового прошлого достаточно эффективно. представлен в этой адаптации рассказа Марка Твена ".

Разнообразие не было столь восторженным: «Картина носит легкую непринужденность, присущую Кросби, развлекает ее в неторопливом темпе и, как правило, получается удовлетворительно. Это не высокая комедия, и в ней мало хвастовства». Ричард Л. Коу из Washington Post написал, что идея была «настолько многообещающей, что жаль, что картина рушится», объяснив: «В первой половине картины присутствует особая марка легкого обаяния Бинга... забитое крестьянство (есть даже сцена, напоминающая « месье Винсент ») вряд ли укладывается в мое представление о веселой музыкальной комедии ». Джон МакКартен из The New Yorker написал, что Кросби был «легко любезен», но что фильму не хватало остроумия версии Уилла Роджерса 1931 года и что песни уступали песням мюзикла Роджерса и Харта.

В 2008 году Американский институт киноискусства включил этот фильм в список 10 лучших фэнтези-фильмов.

Смотрите также

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-03 08:45:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте