Рождественская история | |
---|---|
Эбенезер Скрудж | |
Режиссер | Ричард Уильямс |
Продюсер | Ричард Уильямс Чак Джонс |
Автор | Чарльз Диккенс |
По мотивам | Рождественской песни Чарльза Диккенса |
В главных ролях | Алистер Сим Майкл Хордерн Дайана Квик Джоан Симс |
Рассказывает | Майкл Редгрейв |
Музыка | Тристрам Кэри |
Распространяется | Американской вещательной компанией |
Дата выпуска | ‹см. TfM›
|
Продолжительность | 25 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Рождественский гимн- американская анимационная адаптация Чарльза Ди. ckens 'новелла 1843 г.. Фильм транслировался по американскому телевидению телеканалом ABC 21 декабря 1971 года и вскоре после этого был выпущен в кинотеатрах. В 1972 году он получил премию «Оскар» за лучший анимационный короткометражный фильм.
Рождественский гимн был направлен Ричардом Уильямсом, и его визуальный стиль также во многом обязан Кену Харрису, которого называют «Мастером-аниматором». В нем Аластер Сим озвучивал Эбенезера Скруджа - роль, которую Сим ранее исполнял в боевике 1951 года Скрудж. Майкл Хордерн аналогичным образом воспроизвел свое выступление в 1951 году как Призрак Марли в том же фильме. Майкл Редгрейв рассказал историю, а опытный аниматор Чак Джонс был исполнительным продюсером. Сын Уильямса Александр Уильямс, которому тогда было четыре года, озвучил Крошечный Тим.
Эта адаптация Рождественской песни имеет характерный внешний вид, созданный несколькими панорамирование и масштабирование, а также инновационные, неожиданные переходы между сценами. Необычайно мощный визуальный стиль вдохновлен выгравированными иллюстрациями 19 века к оригинальной истории Джона Личем и рисунками иллюстратора Майло Винтер, выполненными пером и тушью, которые украшали издания 1930-х годов. книга. Целевая аудитория не включает маленьких детей, а мрачное настроение фильма и акцент на темноте и тенях заставляют некоторых считать его самой пугающей из многих инсценировок классики Диккенса.
Первоначально снятый в 1971 году телевизионный спецвыпуск, «Рождественская песнь» была сочтена настолько хорошо сделанной, что впоследствии была выпущена в кинотеатрах, что сделало его подходящим для рассмотрения на «Оскар», и фильм все же получил премию Премия «Оскар» за лучший анимационный короткометражный фильм за 1972 год. Некоторые инсайдеры отрасли выразили недовольство тем, что награду получил короткометражный фильм, первоначально показанный по телевидению, и Академия отреагировала изменением своей политики, дисквалифицируя любые будущие работы, первоначально показанные по телевидению.