Кот в мозгу

редактировать
Фильм 1990 года, режиссер Лючио Фульчи
Кот в мозгу
Афиша итальянского театрального релиза Энцо Шотти
РежиссерЛючио Фульчи
ПроизводствоА нтонио Лучиди
Луиджи Наннерини
СценарийЛючио Фульчи
Джованни Симонелли (в роли Джона Фицсиммонса)
Антонио Тентори
СюжетЛючио Фульчи
Джованни Симонелли
В главной ролиЛючио Фульчи
Бретт Хэлси (видеоматериал)
Джеффри Кеннеди
Малиса Лонго
Риа Де Симоне
Саша Мария Дарвин
МузыкаФабио Фрицци
КинематографияАлессандро Гросси
ОтредактировалВинченцо Томасси
Производство
компания
Exclusive Cine TV
РаспространяетсяLucas Film
Дата выхода8 августа 1990 г.
Продолжительность89 минут
СтранаИталия
ЯзыкИтальянский
Бюджет100 000 долларов (США)

Кошмарный концерт: Кот в мозгу(Итальянский : Un gatto nel cervello (I volti del terrore)) - итальянский фильм ужасов 1990 года, сценарий и режиссер которого - Лючио Фульчи. «Кот в мозгу» - один из последних фильмов Лючио Фульчи, который рефлексивно подводит итоги его карьеры. Фильм представляет собой мета-фильм, в котором режиссер появляется в роли самого себя, замученного режиссера ужасов, которого движут жестокие видения, которые он испытывает как за камерой, так и за пределами съемочной площадки. Чувствуя, что он теряет контроль над реальностью и обеспокоен убийственными фантазиями, Фульчи обращается к психотерапевту. «Психиатр» - серийный убийца, который, используя гипноз, использует уязвимые места режиссера в своих убийственных целях.

«Кот в мозгу» был назван эквивалентом фильма ужасов Федерико Феллини ' s 8 ⁄ 2, с использованием циничного, Большого Гиньоля юмора. Сопоставляя кровавые клипы ужасов из нескольких своих прошлых фильмов ужасов, над которыми он работал, Лючио Фульчи снял завершающий сегмент, показывающий свой собственный сюжет, и использовал монтаж Винченцо Томасси для создания сюжетной линии - личное понимание последствий создания фильмов ужасов на психику.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Преследуемый своими собственными видениями из кровавых фильмов ужасов и новостями о реальных убийствах, происходящих в Риме, Брызги режиссер Лючио Фульчи (играет самого себя) обращается за советом к психиатру.

Доктор Лючио Фульчи (более или менее играющий самого себя) - бывший врач, ставший режиссером кровавых фильмов ужасов. Он завершает съемки своего последнего фильма «Прикосновение смерти», в котором Бретт Холси играет человеческого монстра / каннибала из женщин. Фульчи покидает Cinecittà Studios и направляется в местный ресторан на улице. Молодой дружелюбный официант узнает его и предлагает его типичное блюдо: филе стейка или тартар из стейка. Фульчи не может смотреть на тарелки с образцами мяса без воспоминаний о каннибалистической сцене, которую он снимал ранее. Потрясенный, он выходит из ресторана, не заказав еды. Позже, проверяя эффекты, снятые из другого фильма, Фульчи раздраженно щелкает техником, чтобы тот убрал с его глаз тарелку с глазными яблоками.

Вернувшись домой в свой дом в старом пригороде Рима, обеспокоенный директор пытается заснуть, но шум бензопилы разнорабочего на улице не дает ему уснуть, вспоминая недавно снятый им беспредел с бензопилой. В ярости Фульчи выбегает наружу и разбивает топором банки с краской, принадлежащие разнорабочему. Пролитая красная краска напоминает Фульчи сцену с кислотой и кровью в «The Beyond».

Фульчи выходит из дома и обнаруживает, что один из его соседей - психиатр. Тем временем профессор Эгон Сварц (Дэвид Л. Томпсон) спорит со своей женой Катей (Мелисса Лэнг). Их горькая рутинная ссора прерывается жужжанием интеркома, где его секретарь медсестра Лилли (Джуди Морроу) сообщает ему об этом последнем входе. Входит профессор Сварц и принимает Фульчи в свои книги для сеанса. Выйдя из приемной, медсестра Лилли немедленно звонит другу и говорит: «Угадай, кто только что вошел в качестве пациента!» Сварц обсуждает недавние проблемы Фульчи и предполагает, что он «ломает барьер, границу между тем, что вы снимаете, и тем, что реально».

На следующий день в Cinecittà продюсер Фульчи Филиппо (Шилетт Энджел) говорит ему, что во время съемок нужно увеличить темп. Сообщается, что Фульчи снимает одновременно два фильма: «Прикосновение смерти» и «Призраки Содома». Роберт Эгон, молодой актер, играющий нацистского соблазнителя в более позднем фильме, подходит к Фульчи в коридоре, чтобы обсудить свою роль. «Ваше присутствие должно произвести смертельное впечатление», - говорит Фульчи. «Ты ведь символ смерти. А еще ты весь ужас нацистов. Понял?» Фульчи рассказывает актерам о сцене соблазнения в «Призраке Содома». Когда съемка закончена, Фульчи, шатаясь, выходит в коридор, бормоча: «Садизм, нацизм, есть ли еще какой-то смысл?»

Не успел Фульчи покинуть съемочную площадку, как продюсер проводит его в студию для интервью с мюнхенской съемочной группой. Вид длинных ног высокой светловолосой немецкой репортерки вызывает в нацистской Германии видение сексуальной беззащитности (из фильма «Призраки Содома»). Когда Фульчи приходит в себя после этого видения, он снова оказывается снаружи, а его продюсер говорит: « Люцио, ты должен остановиться! Остановись, во имя Бога! " Филиппо сообщает растерянному режиссеру, что он только что вышел из себя, разбил камеру съемочной группы и пытался сорвать с интервьюера одежду.

Профессор Шварц звонит Фульчи для повторной консультации после того, как он посмотрел все его фильмы. Он предлагает использовать гипноз. Когда Фульчи оказывается под водой, раскрывается истинное лицо профессора. Он включает зуммер и описывает безумную схему: «Когда вы услышите этот звук, вы сделаете все, что я вам скажу. Ваш разум будет заставлять вас жить сценами, которые вы считаете реальными. Вы постепенно будете одержимы безумием. думаю, вы совершили ужасные преступления ". По окончании сеанса Фульчи уходит, не в силах ничего вспомнить. Затем Сварц начинает серию убийств, начавшуюся с убийства местной проститутки в тот вечер. Фульчи появляется на месте происшествия после того, как появляется полиция, и думает, что он совершил убийство. Убегая, его машина ломается по дороге на съемочную площадку. Когда он приходит на кладбище, где должны сниматься ночные готические сцены, он обнаруживает, что его помощник режиссера и Филиппо его продюсер начали снимать без него.

Вернувшись домой на следующее утро, Фульчи пытается расслабиться, но после каждого простого действия его терзают воспоминания и видения экранного насилия из его фильмов. Покидая свой дом, он катается. Но Шварц следует за ним и совершает еще три убийства, сначала пару в отдаленной лодочной лодке и смотрителя, который видит его. Фульчи прибывает на место происшествия, заставляя Сварца скрыться, и снова Фульчи думает, что он совершил убийства. Вернувшись в свою машину для поездки по длинной проселочной дороге, Фульчи видит галлюцинации о наезде на бродягу (из фильма «Прикосновение смерти»). Вернувшись домой, Фульчи звонит в полицейский участок, чтобы поговорить со своим другом инспектором Габриелли (Джеффри Кеннеди), намереваясь сделать «признание». Но он узнает, что Габриэлли в отпуске.

После того, как еще один визит к профессору Шварцу не помог ему избавиться от кошмаров наяву, Фульчи решает поехать в дом инспектора Габриелли в надежде поговорить с ним. Сварц следует за ним с устройством зуммера. Фульчи проникает в дом своего друга и сразу же страдает от видения, что семья Габриель ранена ножом, бензопилой и обезглавлена. Фульчи, шатаясь, выходит на улицу, где его встречает возвращающийся полицейский, который заверяет ненадежного директора, что его семья благополучно отдыхает на Сардинии. Когда Фульчи выражает Габриэлли свое видение и то, что он, возможно, убил некоторых людей, веселый полицейский детектив отвечает: «Если вы пытаетесь создать такую ​​сенсацию, как в своих фильмах, на этот раз вы обманули».

Между тем профессор Шварц не может больше терпеть вежливое презрение своей жены к нему и его практике. Итак, безумный психиатр задушил ее до смерти, вырвав провод из пианино своей жены, и чуть не обезглавил ее. Затем Сварц снова направляется к Фульчи, которая снова под влиянием гипноза, терпит еще один взрыв жестоких образов и теряет сознание посреди поля. На следующее утро он приходит и обнаруживает, что кошка выкапывает свободно похороненные останки другой жертвы Сварца. Когда Фульчи соскребает землю с мертвых черт лица, позади него появляется инспектор Габриэлли. Прежде чем Фульчи успевает опротестовать свою невиновность, Габриэлли сообщает ему, что Сварц был застрелен его людьми, которые следили за Фульчи, которую он приказал после их разговора накануне, которые поймали сумасшедшего психиатра на месте преступления.

Несколько месяцев спустя Фульчи и прекрасная медсестра Лилли плывут на его парусной лодке «Perversion» (названной из его первого триллера). Фульчи украдкой оглядывается по сторонам и следует за молодой женщиной в каюту. Внезапно раздается звук бензопилы, за которым следуют ее испуганные крики. Минуту спустя Фульчи выходит из хижины с корзиной, состоящей из частей тела, и прикрепляет отрубленные пальцы к рыболовным крючкам, которые он небрежно бросает в воду. Когда выясняется, что Фульчи на самом деле сумасшедший убийца, выясняется, что это «убийство» - самый последний кадр из его новейшего фильма «Кошмарный концерт», снятый съемочной группой на другой лодке, плывущей рядом. Прощаясь со своими коллегами, Фульчи с радостью выходит из гавани со своей очень живой, главной леди.

(Альтернативный финал, добавленный итальянским дистрибьютором к печати на итальянском языке, заканчивается леденящим кровь криком с нижней палубы, дублированным на саундтрек после того, как Фульчи и девушка отплыли от причала, намекая, что Фульчи действительно был маниакалом Фульчи чувствовал, что этот финал испортил его фильм, и был рад, что его оригинальный «счастливый конец» остался нетронутым в англоязычной международной печати.)

В ролях
  • Лючио Фульчи в роли Самого
  • Бретт Хэлси в роли Человека-монстра (архивные кадры из фильма «Прикосновение смерти»)
  • Дэвид Л. Томпсон в роли профессора Эгона Шварца
  • Джеффри Кеннеди в роли офицера Габриелли
  • Малиса Лонго в роли Кати Шварц
  • Риа Де Симоне в роли Сопрано (архивные кадры из «Прикосновения смерти»)
  • Саша Мария Дарвин в роли женщины в духовке (архивные кадры из «Прикосновения смерти»)
  • Роберт Эгон в роли самого себя / второго человеческого монстра (также архивные кадры из «Призраков Содома»)
  • Ангел Шиллет в роли Филиппо, продюсер
  • Любка Лензи (стоковая видеозапись e из Massacre (1989))
  • Пол Мюллер (кадры из фильма «Гензель и Гретель» (1989))
  • Морис Поли (кадры из сериала «Тайное убийство» (1988))
  • Винченцо Луцци в роли Бензопилы
  • Марко Ди Стефано (кадры из «Кровавого психа» (1989))
  • Лейла Франк
  • Джуди Морроу в роли медсестры Лилли
Производство

Фильм был почти полностью создан в процессе постпродакшна, собран из клипов из прошлых фильмов ужасов Лучо Фульчи, а также из нескольких фильмов ужасов, снятых другими режиссерами, которые использовали имя Фульчи в своих видео-кейсах для их продвижения. Фрагменты с участием Лючио Фульчи в основном снимались в знаменитой Cinecittà Studios и вокруг него в Риме и на частной яхте Фульчи «Perversion».

Release

Оригинальный фильм был впервые выпущен в Италии 8 августа 1990 года, а в США и Японии был выпущен на лазерных дисках в конце 1990-х годов. Режиссерская версия фильма без вырезок и без цензуры была впервые выпущена в Северной Америке на DVD и VHS компанией Image Entertainment в 2001 году (в очень ограниченном количестве) как часть «Коллекции Euroshock», а затем 31 марта 2009 года переиздана. Grindhouse Releasing на этикетке Ryko / Warner Brothers.

Ссылки

Sources

  • Thrower, Stephen (1999 ). За пределами террора: фильмы Лючио Фульчи. FAB Pres. ISBN 9780952926061.CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 15:38:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте