AUTOart

редактировать

AUTOart- это гонконгский -сайт литье под давлением модельный автомобиль линейка, продаваемая AA Collection Ltd. Компания ранее принадлежала компании, которая базировалась в Коста-Меса, Калифорния.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Модели
  • 3 Рекламные объявления
  • 4 Юридические вопросы
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

AUTOart была создана в 1998 г. (сайт AUTOart). Другие линии литых автомобилей, ранее связанные с AUTOart, были модели Gateway, Gate и UT. Последняя изначально была немецкой компанией, производившей литые автомобили в Китае и связанной с Paul's Model Art, производящей Minichamps. AUTOart производит литые под давлением модели автомобилей, игровых гоночных автомобилей и. Также планируется линейка Радиоуправляемых автомобилей. AEROart - еще одно подразделение, производящее модели самолетов..

AUTOart Design предлагает необычные автомобили, такие как ручки с амортизаторами, коробки из углеродного волокна или пепельницу и часы в виде ротора дискового тормоза с суппортом. Их самый популярный товар - литые под давлением автомобили в масштабе 1:18, которые стоят от 100 до 1000 долларов США.

Модели
AUTOart конца 1970-х годов Porsche 911 Carrera. Обратите внимание на четкие детали в дизайне ткани сидений, зеркалах заднего вида, дворниках и логотипах. Bugatti Veyron модель Subaru Impreza World Rally Championship 2003 модель

AUTOart произвела более 45 различных автомобилей марки в девяти различных масштабах. Размеры обычно находятся в диапазоне от 1:64 (длина от 2 до 3 дюймов) до масштаба 1:12 (от 12 до 14 дюймов; см. Koch 2007). Воспроизводятся колеса и шины, ковровое покрытие, ремни безопасности, дверные ручки, двигатели, подвеска, даже солнцезащитные козырьки и демпферы дверей / капота / крышки багажника. Например, Mustang 1971 года в масштабе 1:18 отличался точными деталями вплоть до проводки двигателя, изоляцией нижней части капота, вставками под дерево в дверях и достоверно детализированными педалями тормоза и акселератора (Doty 2004a, 87). Военный джип Willys 1941 в масштабе 1:18 отличается точными сварными заклепками, фигурными отражателями, деревянной лопатой и топором, привязанной штыревой антенной и точными наклейками на приборной панели с указанием периода (Sufficool 2012). Деннис Доти, специалист по моделям всех видов и участник журнала Collectible Automobile Magazine, называет модели AUTOart «поистине впечатляющими» (Doty 2004b, 89).

Многие модели AUTOart представляют собой экзотические гоночные, спортивные или сверхмощные автомобили, такие как белый, красный и синий BMW 3.0 CSL 1973 года, победивший в Спа, или Mustang Road Racer 2007 в выставочном зале, но более приземленные автомобили, такие как Также производятся New Beetle или Chrysler PT Cruiser. Одним из интересных примеров является Jeep Grand Wagoneer 1989 года, который предлагался Kaiser, AMC и Chrysler в течение двадцати пяти лет (Doty 2004b, 89). На нем были изображены точные и реалистичные старинные колеса, поворотники, багажник на крыше, обшивка из винилового дерева и рабочая задняя дверь (Doty 2004b).

Линия AUTOart отдает предпочтение европейским автомобилям, но не ограничивается ими. Одним из примеров, рассмотренных в Hemmings Sports & Exotic Car, был Lamborghini Espada 2 + 2 1970 года компании, который журнал считал хорошим выбором модели - в отличие от множества моделей Countaches или Diablos (LaChance 2009). Таким образом, в AUTOart представлены как новые автомобили, такие как C7 Corvette или Lamborghini Veneno, так и старинные гоночные автомобили, такие как Honda Formula 1 1965 года, участвовавшая в гонках в Монако. Исторические гоночные автомобили также включали в себя ряд других автомобилей Can Am и Grand Prix 1960-х и 1970-х годов. Самые ранние автомобили, представленные в модельном ряду, относятся к 1938 году, например, к BMW 328 Mille Miglia. Американские полицейские перехватчики Ford Crown Vic и британские Subaru Imprezas «полиции Хамберсайд» вместе с такси Mercedes-Benz E220 Berlin являются примерами, которые показывают, что компания включает профессиональные автомобили наряду с серийными и гоночными автомобилями. Дополнительно было предложено несколько итальянских скутеров Vespa.

Австралийский рынок Холденс и Крайслерс также представлены, но здесь вступает в игру другая фирма. Австралийские автомобили Biante были произведены на заводе AUTOart в Китае, несколько моделей были упакованы под обоими названиями (Koch 2006). Biante была компанией Тревора Янга, который умер в 2006 году.

В последнее время AUTOart также производила теле- и кинематографические автомобили, такие как австралийский Ford Falcon Interceptor 1973 года, управляемый Мэлом Гибсоном, Mad Max Road Warrior. Gulf Porsche 917, которым управляет Стив МакКуин из фильма LeMans, или Toyota Trueno из аниме-шоу Initial D. Все они предлагались в масштабе 1:18. Автомобиль Mad Max также предлагался в масштабе 1:43.

Autoart движется к моделированию автомобилей из композитного пластика и с литым интерьером вместо традиционного литого под давлением корпуса и пластикового шасси. Компания утверждает, что переход к пластику должен привести к более точным деталям, таким как линии панелей, а также к тому, что модели будут стоить меньше, чем их литые под давлением аналоги.

Рекламные материалы

Модели AUTOart, продаваемые под лейблом Gateway / Gate, часто являются более распространенными брендами и с большей вероятностью могут быть найдены в розничных магазинах или в качестве рекламных акций дилеров. Например, когда в середине 2002 года был представлен внедорожник Saturn VUE, компания General Motors выбрала AUTOart для предоставления подробной рекламной модели для дилеров в масштабе 1:18. Он был упакован в коробки с логотипом Saturn, обычно окрашенные в металлический жгучий оранжевый цвет - такую ​​же краску использовали на самом автомобиле. Капот, дверь багажного отделения и передние двери открылись. Эта практика предоставления более крупной металлической модели с открывающимися частями, сделанной в Китае, значительно отличалась от предыдущего использования пластиковых компаний Детройта для рекламных моделей и продуктов.

Несмотря на рекламные акции с множеством вводных частей, одной линией AUTOart, их серия 1:18 "Motorsports" подверглась критике за то, что у них их нет, но при этом нет разницы в цене. Компания защитила свой продукт, заявив, что команды автоспорта все более чувствительны к публикации фотографий, которые могут раскрыть детали интерьера, подвески и моторного отсека их гоночным конкурентам, но при этом они должны разработать и произвести маркетинговые модели для автоспортивных команд в короткие сроки. Таким образом, эти модели имеют герметичные тела с небольшим количеством открывающихся частей или без них (The Anatomy 2006).

Правовые вопросы

В 2004 году истец, компания Paul's Model Art of Germany (известная в основном маркетингом, известная в судах Гонконга), возбудила иск против UT Models, Gateway Global и Gateway Hong Kong. 42>Миничэмпс ). Компания Paul's Model Art утверждала, что она имеет права на единоличное распространение определенных моделей в Германии и что UT Models использовали Gateway для новых предложений, чтобы обойти эту сделку (см. Johnson 1998, p. 241, чтобы узнать больше об отношениях UT Models с Paul's Model Art. ). В настоящее время судебный процесс между материнской компанией AUTOArt (Gateway Global) и Paul's Model Art все еще продолжается, но, похоже, склоняется в пользу Gateway.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 15:22:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте