ARA Presidente Sarmiento

редактировать

Координаты : 34 ° 36′32,23 ″ ю.ш. 58 ° 21′56,31 ″ з.д. / 34,6089528 ° ю.ш. 58,3656417 ° Вт / -34,6089528 ; -58.3656417

Пришвартовался в Пуэрто-Мадеро, Буэнос-Айрес
История
Аргентина
Имя:Президенте Сармьенто
Тезка:Доминго Фаустино Сармьенто
Строитель:Laird Brothers, Биркенхед, Англия
Запущен :1897
На службе:1897
Не используется:1961
Статус:Корабль-музей в Буэнос-Айресе, Аргентина
Общие характеристики
Класс и тип:Парусное учебное судно
Водоизмещение:2750 метрических тонн
Длина:81 м (266 футов)
Ширина:13,11 м (43,0 футов)
Осадка:5,64 м (18,5 футов)
Силовая установка:Пар, 3-цилиндровый состав, 1000 л.с. (750 кВт), судовая установка
Национальный исторический памятник Аргентины

ARA Presidente Sarmiento- это корабль-музей в Аргентине, первоначально построенный как учебное судно для ВМС Аргентины и назван в честь Доминго Фаустино Сармьенто, седьмого президента Аргентины. Он считается последним уцелевшим крейсерским учебным кораблем 1890-х годов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Силовая установка и вспомогательное оборудование
    • 2.1 Такелаж
    • 2.2 Двигатель
      • 2.2.1 Топливо
    • 2.3 Рулевое управление
  • 3 Вооружение
    • 3.1 Артиллерия
    • 3.2 Торпеды
  • 4 Исторические изображения
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
История

Корабль был первоначально построен для Военно-морской академии Аргентины. ARA Presidente Sarmiento совершила тридцать семь ежегодных тренировочных круизов, в том числе шесть кругосветных кругосветных плаваний. Корабль был списан как морское судно в 1938 году, но продолжал служить без парусов на аргентинских реках примерно в 1950 году и как стационарное учебное судно до 1961 года.

В настоящее время он сохранил свой первоначальный вид 1898 года как корабль-музей в Пуэрто-Мадеро недалеко от центра Буэнос-Айрес.

Силовая установка и вспомогательное оборудование

Такелаж

Двигатель

Кроме того Помимо парусной установки, этот корабль включает в себя большую паровую машину тройного расширения, питаемую двумя угольными котлами с выхлопом через заднюю трубу. Дополнительный вспомогательный котел, выходящий через переднюю трубу, вырабатывает пар для других целей, кроме тяги, включая два двигателя, приводящие в действие электрические генераторы на главной палубе (ниже верхней палубы).

Топливо

Один бункер для угля расположен между основной и вспомогательной котельными

Рулевое управление

Штурвал

Цепной привод на три колеса позволяет установить до шести рулевые для управления рулем. Такая бригада операторов не всегда требовалась из-за включения электрического сервопривода для нормальной работы, но была полезна для обучения курсантов.

Вооружение

Артиллерия

Четыре пятидюймовые установки расположены на миделе корабля, по две с каждого борта, с дополнительным меньшим вооружением. Документация по кораблю показывает, что у них была броня, но на нынешних установках нет.

Торпеды

Одиночная торпеда, унесенная силой тяжести, вышла из носовой части. Крышка была снята, а выходное окно приварено, но в текущей конфигурации музея торпеда подвешена на главной палубе и готова войти в бывший вход в кабину. Под этой главной палубой предусмотрено дополнительное хранилище торпед.

Исторические изображения
См. Также
  • flag портал Аргентины
Ссылки

Примечания

Библиография

  • Эгер, Кристофер Л. (2012). "Военно-морские праздники в Гудзоне-Фултоне, часть I". Военный корабль International. XLIX(2): 123–151. ISSN 0043-0374.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Presidente Sarmiento (корабль, 1897) .
Последняя правка сделана 2021-06-09 01:58:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте