Координаты : 34 ° 36′32,23 ″ ю.ш. 58 ° 21′56,31 ″ з.д. / 34,6089528 ° ю.ш. 58,3656417 ° Вт / -34,6089528 ; -58.3656417
Пришвартовался в Пуэрто-Мадеро, Буэнос-Айрес | |
История | |
---|---|
Аргентина | |
Имя: | Президенте Сармьенто |
Тезка: | Доминго Фаустино Сармьенто |
Строитель: | Laird Brothers, Биркенхед, Англия |
Запущен : | 1897 |
На службе: | 1897 |
Не используется: | 1961 |
Статус: | Корабль-музей в Буэнос-Айресе, Аргентина |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Парусное учебное судно |
Водоизмещение: | 2750 метрических тонн |
Длина: | 81 м (266 футов) |
Ширина: | 13,11 м (43,0 футов) |
Осадка: | 5,64 м (18,5 футов) |
Силовая установка: | Пар, 3-цилиндровый состав, 1000 л.с. (750 кВт), судовая установка |
Национальный исторический памятник Аргентины |
ARA Presidente Sarmiento- это корабль-музей в Аргентине, первоначально построенный как учебное судно для ВМС Аргентины и назван в честь Доминго Фаустино Сармьенто, седьмого президента Аргентины. Он считается последним уцелевшим крейсерским учебным кораблем 1890-х годов.
Корабль был первоначально построен для Военно-морской академии Аргентины. ARA Presidente Sarmiento совершила тридцать семь ежегодных тренировочных круизов, в том числе шесть кругосветных кругосветных плаваний. Корабль был списан как морское судно в 1938 году, но продолжал служить без парусов на аргентинских реках примерно в 1950 году и как стационарное учебное судно до 1961 года.
В настоящее время он сохранил свой первоначальный вид 1898 года как корабль-музей в Пуэрто-Мадеро недалеко от центра Буэнос-Айрес.
Кроме того Помимо парусной установки, этот корабль включает в себя большую паровую машину тройного расширения, питаемую двумя угольными котлами с выхлопом через заднюю трубу. Дополнительный вспомогательный котел, выходящий через переднюю трубу, вырабатывает пар для других целей, кроме тяги, включая два двигателя, приводящие в действие электрические генераторы на главной палубе (ниже верхней палубы).
Один бункер для угля расположен между основной и вспомогательной котельными
Цепной привод на три колеса позволяет установить до шести рулевые для управления рулем. Такая бригада операторов не всегда требовалась из-за включения электрического сервопривода для нормальной работы, но была полезна для обучения курсантов.
Четыре пятидюймовые установки расположены на миделе корабля, по две с каждого борта, с дополнительным меньшим вооружением. Документация по кораблю показывает, что у них была броня, но на нынешних установках нет.
Одиночная торпеда, унесенная силой тяжести, вышла из носовой части. Крышка была снята, а выходное окно приварено, но в текущей конфигурации музея торпеда подвешена на главной палубе и готова войти в бывший вход в кабину. Под этой главной палубой предусмотрено дополнительное хранилище торпед.
1873 год, изображение тезки корабля
Изображение корабля 1909 года
Капитан А. Брана и персонал, Гамбург, 1923 год
Кадеты чествуют гостей, Бремерхафен, 1931 год
Публикация, посвященная пятидесятилетнему юбилею, 1947 г.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Presidente Sarmiento (корабль, 1897) . |