Advanced Placement Правительство и политика США, также известное как AP US Gov & Pol, AP USGP, AP US Gov, AP NSL, AP GOPO, AP Goon, AP Gov,или APGAP- это курс уровня колледжа и экзамен, предлагаемый старшеклассникам через College Board Программа Advanced Placement Program. Этот курс рассматривает структуру и функции американского правительства и политики, который начинается с анализа Конституции Соединенных Штатов, основы американской политической системы. Студенты изучают три ветви власти, административные агентства, которые поддерживают каждую ветвь, роль политического поведения в демократическом процессе, правила, регулирующие выборы, политическую культуру, и деятельность политических партий и групп интересов.
Материал курса состоит из нескольких предметов из конституционных корней Соединенных Штатов для получения nt развития гражданских прав и свобод. Экзамен правительства Соединенных Штатов Америки охватывает примерно шесть предметов, перечисленных ниже в примерном процентном составе экзамена.
Начиная с 2019 года проведения теста, Совет колледжа требует, чтобы студенты знали 15 Верховный суд случаи. Эти 15 дел Верховного Суда перечислены ниже:
Дело Верховного Суда | Год | Значимое | Принятие закона |
---|---|---|---|
Маккалок против Мэриленда | 1819 | Установленное верховенство Конституции США и федеральных законов над законами штата | США Пост. ст. I, § 8, п. 1, 18 |
Соединенные Штаты против Лопеса | 1995 | Конгресс не может использовать коммерческую оговорку для признания владения оружием в школьной зоне федеральным преступлением | США Const. Изобразительное искусство. I, § 8, п. 3 |
Энгель против Витале | 1962 | Финансирование религиозной деятельности школами нарушает пункт об учреждении | США. Const. поправить. I |
Висконсин против Йодера | 1972 | Принуждение учащихся амишей к посещению школы после восьмого класса нарушает пункт о бесплатных упражнениях | США. Const. поправить. Я; Висконсин. Стат. § 118.15 (Закон об обязательном посещении школ штата Висконсин) |
Тинкер против Независимого школьного округа Де-Мойн | 1969 | Учащиеся государственных школ имеют право носить черные нарукавные повязки в школе в знак протеста против войны во Вьетнаме | США Const. исправляет. I, XIV ; 42 USC § 1983 |
New York Times Co. против США | 1971 | Укрепление свободы прессы, установление «строгой презумпции против предварительного ограничения ”Даже в случаях, связанных с национальной безопасностью | США Const. поправить. I |
Скенк против США | 1919 | Речь, создающая «явную и явную опасность», не защищена Первой поправкой | США. Const. поправить. I ; 50 U.S.C. § 33 |
Гидеон против Уэйнрайта | 1963 | Гарантировано право на адвоката для бедных и малоимущих в деле о тяжком преступлении штата | США Const. исправляет. VI, XIV |
Роу против Уэйда | 1973 | Расширение права на неприкосновенность частной жизни на решение женщины сделать аборт | США Const. Исправить. XIV ; Тех. Code Crim. Proc. искусства. 1191–1194, 1196 |
Макдональд против Чикаго | 2010 | Право второй поправки на хранение и ношение оружия для самообороны распространяется на штаты | США. Const. поправить. II, XIV |
Браун против Совета по образованию | 1954 | Сегрегация школ по признаку расы нарушает положение о равной защите | США Const. поправить. XIV |
Citizens United против Федеральной избирательной комиссии | 2010 | Политические расходы корпораций, ассоциаций и профсоюзов являются формой защищенной речи в соответствии с Первой поправкой | США. Const. поправить. I, Закон о реформе двухпартийной кампании |
Бейкер против Карра | 1961 | Открыл дверь для равных проблем защиты, перераспределения округов и развития принципа «один человек, один голос» доктрина постановления о том, что возражения против перераспределения округов не вызывают «политических вопросов», которые мешали бы федеральным судам рассматривать такие возражения | США Const. поправить. XIV ; Конст. США Изобразительное искусство. III; 42 U.S.C. § 1983 ; Tenn. Const. Изобразительное искусство. II |
Шоу против Рино | 1993 | Округа меньшинств, созданные в соответствии с Законом об избирательных правах 1965 года, могут быть оспорены избирателями по конституции, если раса является единственным фактором, использованным при создании округа | Н / Д |
Марбери против Мэдисона | 1803 | Установлен принцип судебного надзора, дающий Верховному суду право отменять действие законодательной или исполнительной власти, нарушающее Конституцию | США Const. искусства. I, III ; Закон о судебной системе 1789 года § 13 |
Как и в случае с Верховным судом, Совет колледжа требует, чтобы студенты знали 9 учредительных документов. 9 документов перечислены ниже:
учредительный документ | год |
---|---|
федералист № 10 | 1787 |
Брут № 1 | |
Декларация независимости | 1776 |
Статьи Конфедерации | 1781 |
Конституция Соединенных Штатов | 1789 |
Федералист № 51 | 1788 |
Федералист № 70 | |
Федералист № 78 | |
Письмо из тюрьмы Бирмингема | 1963 |
Раздел «Множественный выбор» является аналитическим, а вопросы со свободным ответом довольно последовательны.
Вопрос № | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|
Тип вопроса | Применение концепции | Количественный анализ | Сравнение дел (а) Верховного суда | Аргумент эссе |
Предлагаемое время | 20 минут | 20 минут | 20 минут | 40 минут |
Процент общего балла за экзамен | 12,5% |
В администрации 2007 года экзамен сдали 160 978 учеников из 6 306 школ. В администрации 2008 года экзамен сдали 177 522 студента. В администрации 2009 года экзамен сдали 189 998 студентов. В администрации 2010 года экзамен сдали 211 681 студент. В администрации 2011 года экзамен сдали 225 837 студентов. В администрации 2018 года экзамен сдали 326 392 студента. Распределение оценок с 2007 года было:
Итоговая оценка | Процент (2007) | Процент (2008) | Процент (2009) | Процент ( 2010) | Процент (2011) | Процент (2012) | Процент (2013) | Процент (2014) | Процент ( 2015) | Процент (2016) | Процент (2017) | Процент (2018) | 2019 | 2020 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5 | 6.0 % | 12,2% | 13,1% | 12,5% | 12,6% | 12,5% | 11,3% | 11,9% | 9,8% | 12,4% | 11,2% | 13,4% | 12,9% | 15,3% |
4 | 18,9% | 13,1% | 17,0% | 13,3% | 13,9% | 14,9% | 14,3% | 12,5% | 13,6% | 13,5% | 12,5% | 13,3% | 12,4% | 16,2% |
3 | 26,9% | 25,2% | 25,4% | 25,4% | 25,1 % | 24,8% | 26,1% | 26,4% | 24,7% | 25% | 25,8% | 26,5% | 29,9% | 25,1% |
2 | 32,1% | 25,8% | 24,2% | 24,0% | 24,3% | 24,6% | 24,8% | 24,7% | 25% | 24% | 24,7% | 24,5% | 24,8% | 21,8% |
1 | 16,1% | 23,7% | 20,2% | 24,7% | 24,1% | 23,2% | 23,5% | 24,6% | 26,9% | 25,1% | 25,8% | 22,3% | 20,0% | 21,6% |
% баллов 3 или выше | 51,8% | 50,5% | 55,5% | 51,2% | 51,6% | 52,2% | 51,7% | 50,8% | 48,1% | 50,9% | 49,5% | 53,2% | 55,2 % | 56,6% |
Средний балл | 2,67 | 2,64 | 2,78 | 2,65 | 2,67 | 2,69 | 2,65 | 2,63 | 2,54 | 2,64 | 2,59 | 2,71 | 2,73 | 2,82 |
Стандартное отклонение | 1,13 | 1,30 | 1,30 | 1,32 | 1,32 | 1,31 | 1,29 | 1,30 | 1,28 | 1,32 | 1,30 | 1.31 | 1.27 | 1.35 |