AP Правительство и политика США

редактировать

Advanced Placement Правительство и политика США, также известное как AP US Gov & Pol, AP USGP, AP US Gov, AP NSL, AP GOPO, AP Goon, AP Gov,или APGAP- это курс уровня колледжа и экзамен, предлагаемый старшеклассникам через College Board Программа Advanced Placement Program. Этот курс рассматривает структуру и функции американского правительства и политики, который начинается с анализа Конституции Соединенных Штатов, основы американской политической системы. Студенты изучают три ветви власти, административные агентства, которые поддерживают каждую ветвь, роль политического поведения в демократическом процессе, правила, регулирующие выборы, политическую культуру, и деятельность политических партий и групп интересов.

Содержание
  • 1 Краткое содержание темы
    • 1.1 Основы американской демократии (15-22%)
    • 1.2 Взаимодействие между ветвями Правительство (25-36%)
    • 1.3 Гражданские свободы и гражданские права (13-18%)
    • 1.4 Американские политические идеологии и убеждения (10-15%)
    • 1.5 Политическое участие (20-27%)
      • 1.5.1 Государственная политика (часть единиц, встроенная во все 5 единиц)
  • 2 Необходимые документы Верховного суда и учредительные документы
    • 2.1 Дела Верховного суда
    • 2.2 Учредительные документы
  • 3 Экзамен
  • 4 Распределение оценок
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Схема темы

Материал курса состоит из нескольких предметов из конституционных корней Соединенных Штатов для получения nt развития гражданских прав и свобод. Экзамен правительства Соединенных Штатов Америки охватывает примерно шесть предметов, перечисленных ниже в примерном процентном составе экзамена.

Основы американской демократии (15-22%)

Взаимодействие между ветвями власти (25-36%)

Гражданские свободы и гражданские права (13-18%)

Американские политические идеологии и убеждения (10–15%)

Политическое участие (20-27%)

Государственная политика (часть единиц, встроенная во все 5 единиц)

Дела Верховного суда

Начиная с 2019 года проведения теста, Совет колледжа требует, чтобы студенты знали 15 Верховный суд случаи. Эти 15 дел Верховного Суда перечислены ниже:

Дело Верховного СудаГодЗначимоеПринятие закона
Маккалок против Мэриленда 1819Установленное верховенство Конституции США и федеральных законов над законами штатаСША Пост. ст. I, § 8, п. 1, 18
Соединенные Штаты против Лопеса 1995Конгресс не может использовать коммерческую оговорку для признания владения оружием в школьной зоне федеральным преступлениемСША Const. Изобразительное искусство. I, § 8, п. 3
Энгель против Витале 1962Финансирование религиозной деятельности школами нарушает пункт об учрежденииСША. Const. поправить. I
Висконсин против Йодера 1972Принуждение учащихся амишей к посещению школы после восьмого класса нарушает пункт о бесплатных упражненияхСША. Const. поправить. Я; Висконсин. Стат. § 118.15 (Закон об обязательном посещении школ штата Висконсин)
Тинкер против Независимого школьного округа Де-Мойн 1969Учащиеся государственных школ имеют право носить черные нарукавные повязки в школе в знак протеста против войны во ВьетнамеСША Const. исправляет. I, XIV ; 42 USC § 1983
New York Times Co. против США 1971Укрепление свободы прессы, установление «строгой презумпции против предварительного ограничения ”Даже в случаях, связанных с национальной безопасностьюСША Const. поправить. I
Скенк против США 1919Речь, создающая «явную и явную опасность», не защищена Первой поправкойСША. Const. поправить. I ; 50 U.S.C. § 33
Гидеон против Уэйнрайта 1963Гарантировано право на адвоката для бедных и малоимущих в деле о тяжком преступлении штатаСША Const. исправляет. VI, XIV
Роу против Уэйда 1973Расширение права на неприкосновенность частной жизни на решение женщины сделать абортСША Const. Исправить. XIV ;
Тех. Code Crim. Proc. искусства. 1191–1194, 1196
Макдональд против Чикаго 2010Право второй поправки на хранение и ношение оружия для самообороны распространяется на штатыСША. Const. поправить. II, XIV
Браун против Совета по образованию 1954Сегрегация школ по признаку расы нарушает положение о равной защитеСША Const. поправить. XIV
Citizens United против Федеральной избирательной комиссии 2010Политические расходы корпораций, ассоциаций и профсоюзов являются формой защищенной речи в соответствии с Первой поправкойСША. Const. поправить. I, Закон о реформе двухпартийной кампании
Бейкер против Карра 1961Открыл дверь для равных проблем защиты, перераспределения округов и развития принципа «один человек, один голос» доктрина постановления о том, что возражения против перераспределения округов не вызывают «политических вопросов», которые мешали бы федеральным судам рассматривать такие возраженияСША Const. поправить. XIV ; Конст. США Изобразительное искусство. III; 42 U.S.C. § 1983 ; Tenn. Const. Изобразительное искусство. II
Шоу против Рино 1993Округа меньшинств, созданные в соответствии с Законом об избирательных правах 1965 года, могут быть оспорены избирателями по конституции, если раса является единственным фактором, использованным при создании округаН / Д
Марбери против Мэдисона 1803Установлен принцип судебного надзора, дающий Верховному суду право отменять действие законодательной или исполнительной власти, нарушающее КонституциюСША Const. искусства. I, III ; Закон о судебной системе 1789 года § 13

Учредительные документы

Как и в случае с Верховным судом, Совет колледжа требует, чтобы студенты знали 9 учредительных документов. 9 документов перечислены ниже:

учредительный документгод
федералист № 10 1787
Брут № 1
Декларация независимости 1776
Статьи Конфедерации 1781
Конституция Соединенных Штатов 1789
Федералист № 51 1788
Федералист № 70
Федералист № 78
Письмо из тюрьмы Бирмингема 1963
Экзамен

Раздел «Множественный выбор» является аналитическим, а вопросы со свободным ответом довольно последовательны.

  • Раздел I: Множественный выбор (80 минут, 55 вопросов , 50% от общих баллов за экзамен)
  • Раздел II: Бесплатные ответы (100 минут, 4 вопроса, 50% от общих баллов за экзамен)
Вопрос №1234
Тип вопросаПрименение концепцииКоличественный анализСравнение дел (а) Верховного судаАргумент эссе
Предлагаемое время20 минут20 минут20 минут40 минут
Процент общего балла за экзамен12,5%
Распределение оценок

В администрации 2007 года экзамен сдали 160 978 учеников из 6 306 школ. В администрации 2008 года экзамен сдали 177 522 студента. В администрации 2009 года экзамен сдали 189 998 студентов. В администрации 2010 года экзамен сдали 211 681 студент. В администрации 2011 года экзамен сдали 225 837 студентов. В администрации 2018 года экзамен сдали 326 392 студента. Распределение оценок с 2007 года было:

Итоговая оценкаПроцент (2007)Процент (2008)Процент (2009)Процент ( 2010)Процент (2011)Процент (2012)Процент (2013)Процент (2014)Процент ( 2015)Процент (2016)Процент (2017)Процент (2018)20192020
56.0 %12,2%13,1%12,5%12,6%12,5%11,3%11,9%9,8%12,4%11,2%13,4%12,9%15,3%
418,9%13,1%17,0%13,3%13,9%14,9%14,3%12,5%13,6%13,5%12,5%13,3%12,4%16,2%
326,9%25,2%25,4%25,4%25,1 %24,8%26,1%26,4%24,7%25%25,8%26,5%29,9%25,1%
232,1%25,8%24,2%24,0%24,3%24,6%24,8%24,7%25%24%24,7%24,5%24,8%21,8%
116,1%23,7%20,2%24,7%24,1%23,2%23,5%24,6%26,9%25,1%25,8%22,3%20,0%21,6%
% баллов 3 или выше51,8%50,5%55,5%51,2%51,6%52,2%51,7%50,8%48,1%50,9%49,5%53,2%55,2 %56,6%
Средний балл2,672,642,782,652,672,692,652,632,542,642,592,712,732,82
Стандартное отклонение1,131,301,301,321,321,311,291,301,281,321,301.311.271.35
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 01:56:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте