ЖИВОТНОЕ(первая реализация: 1988 г. - пересмотр: 2004 г.) - это интерактивная среда для обработки изображений, ориентированная на быстрое прототипирование, тестирование и модификацию алгоритмов. Для создания ЖИВОТНЫХ (АЛГЕБРА ИЗОБРАЖЕНИЙ) Дэвида Беца были расширены некоторые новые типы: сокеты, массивы, изображения, маски и чертежи.
Теоретическая основа и реализация рабочей среды описаны в статье «ЖИВОТНЫЕ: АЛГЕБРА ИЗОБРАЖЕНИЙ».
В теоретической основе ANIMAL цифровое изображение это безграничная матрица со своей историей. Однако в реализации он ограничен прямоугольной областью в дискретной плоскости, а элементы за пределами области имеют постоянное значение. Размер и положение области в плоскости (фокуса) определяется координатами прямоугольника. Таким образом, все пиксели, включая пиксели на границе, имеют одинаковое количество соседей (полезно в локальных операторах, таких как цифровые фильтры ). Кроме того, пиксельные коммутативные операции остаются коммутативными на уровне изображения, независимо от фокуса (размера и положения прямоугольных областей). История - это список, в котором отслеживаются операции и параметры, применяемые к матрице. Этот механизм полезен для документирования алгоритмов и создания новых функций.
ANIMAL был перенесен на R, свободно доступный язык и среду для статистических вычислений и графики. Новая реализация бесплатна и используется в недавней книге для иллюстрации использования методов сопоставления шаблонов в компьютерном зрении (см. предисловие к сопутствующему коду книги ).